По-моему, он просто решил привнести экскрементов на работающий вентилятор, дабы разбавить сию безутешную беседу...)Дима , ты только не начинай а )?))
По-моему, он просто решил привнести экскрементов на работающий вентилятор, дабы разбавить сию безутешную беседу...)Дима , ты только не начинай а )?))
Нифига не байпасит.Asio при игре на виртуальных инструментах байпассит входной буфер
Нет, я просто взял и сравнил максимальный буфер своей карты 4096 семплов и встшку с дилеем на её канале в те же 4096 семплов (с буфером асио 32 семпла). Ощущения разнятся очень сильно от этой, вроде как одинаковой задержки. Из чего делаю вывод, что нифига асио не байпасит при игре встшками.По-моему, он просто решил привнести экскрементов на работающий вентилятор
Они одинаковые в обоих случаях и по-моему в районе 48 семплов. Так же как и задержка ЦАПа. Поэтому ими я пренебрёг. На самом деле я сам думал, что асио половинит буфер при игре встшками, но почему-то мне ни разу не пришло в голову проделать такой простой тест))есть еще скрытые буферы у аудиокарты о которых ты не подозреваешь
Ну попробуй сам, сделай два одинаковых драм семплера, на один поставь дилей с задержкой 4096 семпла, а на втором играй с асиобуфером 4096. Разница ж очевидная будет, хотя её быть не должно по вашему.Он и половинит , ты где то налажал в тесте
Кто они? Я тебе предлагаю простейший тестик с двумя встхами. Ну очевидно ж, что у асио буфер будет в два раза больше.при 4096 семплах - они становятся идентичными ))
Я не понимаю, что на этих скринах из С1. Какие-то цифры, которые вообще ни с чем не могу сопоставить, прямо как из рипера, блеать, в котором тоже не пойми что показывают)) Тебе не кажется странным, что асио на одних значениях половинит, а на других нет? И на каком значении рубикон, после которого асио перестаёт половинитьПосмотри на скрин выше
Так я именно это и ощутил, постучав сначала сайдстиком с задержкой 4096 на канале, а потом постучав тем же сайдстиком с буфером асио 4096. При таких здоровых буферах отличия уже весьма хорошо ощущаются.И если бы у тебя была гитарка , ты бы сразу это ощутил , поиграв сначала на гитарке скажем на 20 мс , а потом на клавишах на 10 мс
а микрофон? тоже по миди?Асиогард не работает, когда миди трек включен на запись.. Чего его отключать.
параллельный - это принцип действия. есть еще последовательного приближения, есть дельтасигма и тд..А зачем нам параллельно?
нет если вот так сделать то будет один мусор. нужно обеспечить неизменную сквозную задержку. не нужно чем быстрее чем лучше. нужно чтобы было точно - через например 10,01 мс. и любое отклонение будет как треск и шум..звук пойдёт через АЦП, обработается, пойдёт обратно через ЦАП,
нет. это никуда не годитсяТам речь не за миллисекунды, а микросекунды вообще... С миди-клавиатурой самой задержка там тоже мизерная...
Там видно не понятно что. Нужны цифры асиобуфера, а не асиогарда)) С1 хрен знает что показывает.и на скринах все видно
ну не очень фраза - но вы же поняли? нужен высокий выхлоп(напряжение)? при прочих равных получишь высокий импеданс. а зачем эти вольты? чтоб зк перегрузить?-- Ой... Это надобно в цитаты!
провал на ВЧ и верхней середине у бехра - около 6 дб...
ну не очень фраза - но вы же поняли?