Коллекция DI на все случаи жизни

fakeitback

Spm100 на вторичке, решает все вопросы) или spm250 (кстати на днях видел на авито за 8 рублей всего )
 
Господа, что думаете по этому поводу? Вкратце, тут обсуждается вопрос калибровки плагинов каждым производителем и исходя из этого вопрос входного уровня на разных интерфейсах.
Таблица интерфейсов и уровней


 
Я тоже подумал, что на слух всё настраивается, тем не менее, какие-то отправные точки неплохо иметь, если опыта не хватает)
 
на моём (давно проданом) железном геликсе почти все усилки «из коробки» звучали через одно место, потому что там по входу даже на сильных датчиках чуть ли не минус 30 dB

И индикатор отсутствует в принципе, мол, не забивайте голову. Только через ASIO можно увидеть
 
любой амп - (кроме слепков, профилей ) - ведет себя одинаково всегда в зависимости от инпута , ручки гейна ...
если ты наворачиваешь гейн , у тебя все становится сатурированнее , рыхлее , теряется атака..
Если ты хочешь чтобы стало больше гейна , но не было эффекта пересатурации - добавляй инпут ...
Все ..,и в зависимости от своих предпочтений в звуке ты крутишь ...

Но это настолько азы , что я хз ))
 
у многих реальных железных ампов и не было никогда и, наверное, уже и не будет. Цифровизация же.
Первый трюк который я выучил с ламповым крейтом лет 15-ть назад - это на педали прибирать гейн и выкручивать аут :)
А по поводу входного сигнала, давеча решил посмотреть что там ещё понаснимали в NAM. Слепков 5-6 скачал - у всех надо вход ловить от -5 до +10.
 
у многих реальных железных ампов и не было никогда
Педаль бустер на вход, вот тебе и инпут гейн в амп, гейн на ампе в свитспоте настраиваешь, чтобы вкусно было, а дальше уже бустом шлифуешь сколько надо искажений
 


годнота от микко по теме

Надо начать с того, что материал, который он показывает, абсолютно нетребователен к звучкам, на палм мьютах или дженте разница могла бы ощущаться значительно сильнее. Также, все эти звучки стоят на лесполоподобных гитарах, которые делались примерно по одному шаблону Гибсона с целью получить что-то похожее, плюс, вероятно, все звучки подбирались таким образом, чтобы сбалансировать звучание конкретной модели и приблизить его к звучанию оригинального Лес Пола.
У меня не так давно стояли Барнаклы Юнити, которые так долбили по нижней середине на палм мьютах, что мне с трудом хватало эквалайзера и мультибенда, чтобы сгладить этот пик при том, что по низу звучки были вполне себе тайтовые, тем не менее, установка ещё более тайтовых Афтермасов решила проблему. На семиструнном баритоне у меня стояли Джаггернауты, которые были очень мутными в нижней середине, хоть и приятно звучали на лидах, мне пришлось ставить Импульсы, где этот диапазон сильно порезан и сейчас этот диапазон вообще можно не трогать. Так что звучки помогают балансировать особенности конкретного инструмента.
 
я как раз поменял афтермат на блекхок в бридже на ргр и получил именно что хотел, большую собранность и четкость на перегрузе, потому что структура гармоник намного более четкая. там нет этой волосатости которая на традиционных хамбах присутствует, может это лоугейновым пуристам и не нравится.
при этом датчик звучит объективно менее ярко в дианике, а на перегрузе орет заметно сильнее и оголтело стреляет сочной серединой. так что речь скорее про фактуру обертонов и середину, чем какая-то яркость, которая под перегрузом будет только давать ненужные артефакты типа зьзьзь на палмах



Внезапно возник вопрос, а на каком расстоянии у вас стоят BH и в крышках или без? Тоже, думаю, попробовать BH или AM вместо импульсов, но есть ограничения по высоте)
 
@darthmortius, максимально близко, но чтоб было без диких щелчков. при экспериментах легкие щелчки мне понравились под перегрузом, добавляли к атаке что-то, пытался найти баланс

опять же, на результат влияет еще и общий экшен. у меня супер низко нигде струны не стоят
 
  • Like
Реакции: darthmortius
@darthmortius, максимально близко, но чтоб было без диких щелчков. при экспериментах легкие щелчки мне понравились под перегрузом, добавляли к атаке что-то, пытался найти баланс

опять же, на результат влияет еще и общий экшен. у меня супер низко нигде струны не стоят
А в цифрах это сколько от магнитовода до струны при зажатом последнем ладу? Если есть возможность измерить. Нет ли овергейна или какого-то срача при таком расположении?
 

Сейчас просматривают