Коллекция DI на все случаи жизни

@Sherman, для того чтобы что-то улавливать, нужно иметь базовые понятия в обсуждаемой области.

По поводу RME. Я тоже недавно думал, что "шеф, все пропало!" (С) из-за этого входного сопротивления в 470кОм. Но оказалось, что немного подкрутив датчики и правильно распаяв темброблок, гитара выдает все что нужно для записи.
А разницу между входным сопротивлением звуковухи 470кОм и 1МОм в готовом миксе услышат единицы, если и услышат. Вся эта гонка за циферками просто высасывает всю энергию, которую можно было направить на творчество.
 
  • Like
Реакции: presly
для того чтобы что-то улавливать, нужно иметь базовые понятия в обсуждаемой области.
Ну, обычно, по номиналу резистора, висящего на "гитарном" входе и пишут в спеках его входное сопротивление. Для усилков, педалей, дибоксов. Разумеется, есть всякие варианты типа ZVEX SHO, но встречаются они не так часто. Разве нет?
 
прямой зависимости нет. На первой babyface стоит входной резистор на 3МОм. Входное сопротивление 470кОм. Возможно для усилков и педалей входной резистор просто ставят того же номинала, что и рассчитанное входное сопротивление.

Статьи для примера:
https://www.lcard.ru/lexicon/res_inp
https://www.ruselectronic.com/vkhodnoe-i-vykhodnoe-soprotivlenie/
 
  • Like
Реакции: Sherman
Red Routes

Я пробовал кстати на SPM 100 от 50 отпиливать , но с моими инструментами как то не оч) мне яркости хватает с избытком ..
 
А не получился ли у вас очередной требл-блид? У меня в SPM-100 ручкой low-cut можно хоть до 200 убрать низ. Толку то.
:)ну пусть требл-блид, зато скрутил один раз эти басы и спрятал потенциометр. Как диванному гитаристу хочется просто воткнуться в аудиокарту без дополнительного оборудования, и решение как оказывается копеечное, и оно в распайке:Dle3:зря только бабки тратил на новые звучки
 
скорее костыль, проблема явно с чем-то другим и остается нерешенной.
конечно если просто поиграть - почему бы и нет
 
:)ну пусть требл-блид, зато скрутил один раз эти басы и спрятал потенциометр. Как диванному гитаристу хочется просто воткнуться в аудиокарту без дополнительного оборудования, и решение как оказывается копеечное, и оно в распайке:Dle3:зря только бабки тратил на новые звучки
Хорошо бы аудиопример присобачить, а то пока только разговоры ;)
 
@GuitarMetal2023, банально разница по верху/открытости/читаемости между моим старым 498t и кранчлабом что сейчас тройка ДБ точно. А как уже выше писали - между гитарами разница ещё большая. Так что может просто инструмент сменить? Глядишь и требл блид не нужен будет.
Тоже теперь сижу чешу репу. Может и мне тоже инструмент сменить? Но на что менять? Моя за 10 лет в руки вросла прям. Да и из того что слушал в наших палестинах всё либо хуже, либо такое же. Из трёх гитар славного фуджигена в слепом тесте я не выкупаю свою, они как сёстры. Хотя там разница в годах между каждой существенная: 97/2007/2013
 
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023
@Nabastak, вопрос риторический...кранчлаб. На две головы.
498 он хоть норм шипит по верху на перегрузе (ну так, типа как сверчки стрекочут) или тут тоже кранчлаб ярковыраженней ?
Давно просто именно к 498t присматривался в сочетании с лесполом. Щас без надобности пока, но мало ли...

У меня был он пару раз (в ХисториЛесполе и гибсонсг) , но тогда у меня не было полноценного халфстэка, а в комп не врубал. Поэтому воздержусь от сравнений, не помню чего-то особенного о нем. Может, что немного назойливый, был, едкий. (да и от гитар тех в целом был не в восторге). Щас чот одни ежи везде остались.
 
банально разница по верху/открытости/читаемости между моим старым 498t и кранчлабом что сейчас тройка ДБ точно.
возьму цитату чуть выше)
Хорошо бы аудиопример присобачить
есть di/audio? Интересно послушать разницу.
 
inglar

В теме половина моих директов с J custom с кранчлаба , это действительно очень яркий и читаемый датчик ) керамический
так что как бы почему он будет прилично ярче чем мягкий алнико 498 - совершенно предсказуемо ...
 
@GuitarMetal2023, банально разница по верху/открытости/читаемости между моим старым 498t и кранчлабом что сейчас тройка ДБ точно. А как уже выше писали - между гитарами разница ещё большая. Так что может просто инструмент сменить? Глядишь и требл блид не нужен будет.
Тоже теперь сижу чешу репу. Может и мне тоже инструмент сменить? Но на что менять? Моя за 10 лет в руки вросла прям. Да и из того что слушал в наших палестинах всё либо хуже, либо такое же. Из трёх гитар славного фуджигена в слепом тесте я не выкупаю свою, они как сёстры. Хотя там разница в годах между каждой существенная: 97/2007/2013
А так ли вам нужен этот верх для вашей музыки? Это всё равно в основном тарелочный/синтовый спектр.
Я пришёл к выводу, что большинство вещей не будет работать так, как я хочу. За последнее время я перепробовал половину линейки Барнаклов и подзадолбался. Щас у меня появился не сказать, что тёмный семиструн, но низа и нижней середины у него просто обосраться, я поставил на него рельсы BKP Impulse, это более низковыхлопная версия Блэкхоков, как у господина @jozef из поста #602 с немного обрезанным верхом и вырезанной нижней серединой специально под дропы A-D#, а остальное пытаюсь доруливать с помощью правильно подобранного тракта и импульсов.
Также на основной шестиструн я вкорячил Aftermath, от которого @jozef избавился, надеюсь, в миксе он не будет слишком стрелять, но по ощущением неплохо. Высоковыхлопных датчиков у меня теперь вообще не осталось, да и хер с ними, единственное - мне везде не хватает компрессии, как на активах, но жить можно. Кстати, высокий выхлоп как правило означает более высокое сопротивление и более тёмный звук при прочих равных.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023
в целом у бкп все датчики довольно похожи.
все время забываю что у меня в шкафу еще один черный афт лежит) но ставить уже некуда и надоело
от гитары тоже зависит конечно.
вот тот ргр, на котором у меня остался блехок, он довольно массивно низасто звучит, при том что болотный ясень.
но чуть поиграть и норм, подстраивается звукоизвлечение
у меня в итоге просто остался ряд хороших инструментов, которые жалко продавать, все звучат чуть по-разному и стоят в разных строях
Burstbucker Pro

Maxon U1000

JB

BKP Blackhawk

Crunchlab
 

Вложения

jozef

У меня Rgr 620 из белого ясеня и тож на низ не жалуется))
разные палки, тут еще баритон ргр
и все еще думаю, что ты струну атакуешь так, что она в противофазе играет по отношению к датчику)
манера звукоизвлечения сильно влияет на скребок атаки и на тело.
угол, наточенность медиатора, и тд итд
у меня вот апстрок например без низа и тише на 5дб) и никак по-другому я не могу его сыграть, у олы палец вывернут большой и атакует он наружу, я забил париться об этом, персональные ньюансы

вот как-то пробовал сравнить даун и апстрок, здесь разницу в громкости скомпенсировал

 

Вложения

Это как, простите???
ну вот как апстрок, например.
если упростить:
струна колеблется эллиптически в зависимости от того, как приложена атака.
поэтому, например, при игре смычком, магнитный звукосниматель струну не слышит, т.к. колебания идут в другой плоскости и магнит вибрацию "не видит"
предполагаю, что этот принцип можно экстраполировать и на игру медиатором, в какой-то степени
я уж не говорю про то, что руки у всех физически разные, разная точка контакта относительно мензуры, и тд
я к тому, что Артему любую палку дай и все равно будет узнаваемо)
 
и все еще думаю, что ты струну атакуешь так, что она в противофазе играет по отношению к датчику)

Очень интересно

манера звукоизвлечения сильно влияет на скребок атаки и на тело.
угол, наточенность медиатора, и тд итд

Всё влияет, даже настроение )

у меня вот апстрок например без низа и тише на 5дб)

Смотря как всекать )) Попробуйте сделать наоборот, с более агрессивной атакой на апстрок. А так, тише/громче .. ерунда это всё. Как сыграете, так и будет )

 

Вложения

  • &.mp3
    &.mp3
    2,3 MB · Просмотры: 678
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023 и jozef
А так, тише/громче .. ерунда это всё. Как сыграете, так и будет )
ну если речь об аккордах, да, но на низких палм нотах апстрок у меня проседает и заметно меньше низа, как бы я не старался адски апстрочить)
в целом конечно согласен, можно на это все смело забить
 
ну вот как апстрок, например.
если упростить:
струна колеблется эллиптически в зависимости от того, как приложена атака.
поэтому, например, при игре смычком, магнитный звукосниматель струну не слышит, т.к. колебания идут в другой плоскости и магнит вибрацию "не видит"
предполагаю, что этот принцип можно экстраполировать и на игру медиатором, в какой-то степени
я уж не говорю про то, что руки у всех физически разные, разная точка контакта относительно мензуры, и тд
я к тому, что Артему любую палку дай и все равно будет узнаваемо)
Звучит очень сомнительно. Противофаза возможна только для двух источников, для двух звукоснимателей, например, либо для даблтрека, а атака точно никак на противофазу не влияет, датчики снимают звук непрерывно из-за своего расположения и даже если струна уходит в сторону от сердечника, то звук будет, но более тихий и низастый, а с рельсами это вообще не работает. От силы удара может зависеть насыщение, строй и частотка.
 
Звучит очень сомнительно. Противофаза возможна только для двух источников, для двух звукоснимателей, например, либо для даблтрека, а атака точно никак на противофазу не влияет, датчики снимают звук непрерывно из-за своего расположения и даже если струна уходит в сторону от сердечника, то звук будет, но более тихий и низастый, а с рельсами это вообще не работает. От силы удара может зависеть насыщение, строй и частотка.
противофаза здесь не самый уместный термин, но для иллюстративности сгодится.
если есть кто-нибудь из друзей с контрабасом с магнитным датчиком, это очевидная вещь, струна при игре смычком колеблется намного более активно чем при щипке, при этом магнитный датчик дает еле заметный сигнал. при легком прикосновении пальцем получается +20дб, т.к. плоскость колебаний меняется
если при игре смычком магнитный датчик поставить, переместив его относительно оси струны на 90 градусов (не под струной, а сбоку) получается полный громкий сигнал с низом. но при данном расположении естественно будет слабый сигнал при игре щипком
можете придумать другой термин, если хотите)
 
А так ли вам нужен этот верх для вашей музыки? Это всё равно в основном тарелочный/синтовый спектр.

Речь о диайниках , какие тарелки ) , это - та самая читаемость и дж дж ...при попадании в усилок ..
 
Речь о диайниках , какие тарелки ) , это - та самая читаемость и дж дж ...при попадании в усилок ..
Мне казалось, что люди будут слушать гитары в миксе, а не голые диайники и диайниками все интересуются только для формирования итогового звука) А в миксе присутствуют инструменты (тарелки, например), которые лучше подходят для заполнения "верха", поэтому я про них и написал.
Там у человека упоминается "верх", "открытость" и "читаемость", для меня это всё разные частотные диапазоны, "читаемость" - это верхняя середина, а "открытость" и "верх" (он же "воздух") можно трактовать и как 6к и как 10к)
 
Мне больше интересно как вы пришли к такому выводу... На основании чего? Формы волны?
на основании опытов со смычковыми, которые описал выше.
да и эмпирически.
попробуйте поиграть разными медиаторами, варьировать угол атаки, наклон медиатора, постановку кисти, точку контакта.
будет разный результат
есть гитаристы, которые интуитивно знают, как звучать ярче, разборчивее.
раньше усилители были неразборчивые, и их не бустили, поэтому приходилось выжимать звук техникой игры, это тоже хорошая школа
 
Кстати , практически во всех моих гитарах кроме лп и телека . выпаян тон ) ..
Нагрузка тона на поц громкости тоже тушит верх ...
 

Сейчас просматривают