Коллекция DI на все случаи жизни (1 онлайн

inglar

Active Member
2 Ноя 2007
153
56
28
Москва
@Sherman, для того чтобы что-то улавливать, нужно иметь базовые понятия в обсуждаемой области.

По поводу RME. Я тоже недавно думал, что "шеф, все пропало!" (С) из-за этого входного сопротивления в 470кОм. Но оказалось, что немного подкрутив датчики и правильно распаяв темброблок, гитара выдает все что нужно для записи.
А разницу между входным сопротивлением звуковухи 470кОм и 1МОм в готовом миксе услышат единицы, если и услышат. Вся эта гонка за циферками просто высасывает всю энергию, которую можно было направить на творчество.
 
  • Like
Реакции: presly

Sherman

Active Member
24 Дек 2006
307
138
43
для того чтобы что-то улавливать, нужно иметь базовые понятия в обсуждаемой области.
Ну, обычно, по номиналу резистора, висящего на "гитарном" входе и пишут в спеках его входное сопротивление. Для усилков, педалей, дибоксов. Разумеется, есть всякие варианты типа ZVEX SHO, но встречаются они не так часто. Разве нет?
 

inglar

Active Member
2 Ноя 2007
153
56
28
Москва
прямой зависимости нет. На первой babyface стоит входной резистор на 3МОм. Входное сопротивление 470кОм. Возможно для усилков и педалей входной резистор просто ставят того же номинала, что и рассчитанное входное сопротивление.

Статьи для примера:
https://www.lcard.ru/lexicon/res_inp
https://www.ruselectronic.com/vkhodnoe-i-vykhodnoe-soprotivlenie/
 
  • Like
Реакции: Sherman

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.553
31.276
113
46
Belgorod
Red Routes

Я пробовал кстати на SPM 100 от 50 отпиливать , но с моими инструментами как то не оч) мне яркости хватает с избытком ..
 
10 Авг 2023
30
7
8
44
А не получился ли у вас очередной требл-блид? У меня в SPM-100 ручкой low-cut можно хоть до 200 убрать низ. Толку то.
:)ну пусть требл-блид, зато скрутил один раз эти басы и спрятал потенциометр. Как диванному гитаристу хочется просто воткнуться в аудиокарту без дополнительного оборудования, и решение как оказывается копеечное, и оно в распайке:Dle3:зря только бабки тратил на новые звучки
 

jozef

Active Member
19 Июн 2006
375
121
43
38
скорее костыль, проблема явно с чем-то другим и остается нерешенной.
конечно если просто поиграть - почему бы и нет
 

Deceiver

Active Member
22 Май 2012
138
79
28
:)ну пусть требл-блид, зато скрутил один раз эти басы и спрятал потенциометр. Как диванному гитаристу хочется просто воткнуться в аудиокарту без дополнительного оборудования, и решение как оказывается копеечное, и оно в распайке:Dle3:зря только бабки тратил на новые звучки
Хорошо бы аудиопример присобачить, а то пока только разговоры ;)
 

Red Routes

Active Member
11 Янв 2022
314
116
43
31
@GuitarMetal2023, банально разница по верху/открытости/читаемости между моим старым 498t и кранчлабом что сейчас тройка ДБ точно. А как уже выше писали - между гитарами разница ещё большая. Так что может просто инструмент сменить? Глядишь и требл блид не нужен будет.
Тоже теперь сижу чешу репу. Может и мне тоже инструмент сменить? Но на что менять? Моя за 10 лет в руки вросла прям. Да и из того что слушал в наших палестинах всё либо хуже, либо такое же. Из трёх гитар славного фуджигена в слепом тесте я не выкупаю свою, они как сёстры. Хотя там разница в годах между каждой существенная: 97/2007/2013
 
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023

Nabastak

Заюшка набАст
16 Фев 2005
4.248
2.556
113
43
Москва
@Nabastak, вопрос риторический...кранчлаб. На две головы.
498 он хоть норм шипит по верху на перегрузе (ну так, типа как сверчки стрекочут) или тут тоже кранчлаб ярковыраженней ?
Давно просто именно к 498t присматривался в сочетании с лесполом. Щас без надобности пока, но мало ли...

У меня был он пару раз (в ХисториЛесполе и гибсонсг) , но тогда у меня не было полноценного халфстэка, а в комп не врубал. Поэтому воздержусь от сравнений, не помню чего-то особенного о нем. Может, что немного назойливый, был, едкий. (да и от гитар тех в целом был не в восторге). Щас чот одни ежи везде остались.
 

inglar

Active Member
2 Ноя 2007
153
56
28
Москва
банально разница по верху/открытости/читаемости между моим старым 498t и кранчлабом что сейчас тройка ДБ точно.
возьму цитату чуть выше)
Хорошо бы аудиопример присобачить
есть di/audio? Интересно послушать разницу.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.553
31.276
113
46
Belgorod
inglar

В теме половина моих директов с J custom с кранчлаба , это действительно очень яркий и читаемый датчик ) керамический
так что как бы почему он будет прилично ярче чем мягкий алнико 498 - совершенно предсказуемо ...
 

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
2.791
1.245
113
@GuitarMetal2023, банально разница по верху/открытости/читаемости между моим старым 498t и кранчлабом что сейчас тройка ДБ точно. А как уже выше писали - между гитарами разница ещё большая. Так что может просто инструмент сменить? Глядишь и требл блид не нужен будет.
Тоже теперь сижу чешу репу. Может и мне тоже инструмент сменить? Но на что менять? Моя за 10 лет в руки вросла прям. Да и из того что слушал в наших палестинах всё либо хуже, либо такое же. Из трёх гитар славного фуджигена в слепом тесте я не выкупаю свою, они как сёстры. Хотя там разница в годах между каждой существенная: 97/2007/2013
А так ли вам нужен этот верх для вашей музыки? Это всё равно в основном тарелочный/синтовый спектр.
Я пришёл к выводу, что большинство вещей не будет работать так, как я хочу. За последнее время я перепробовал половину линейки Барнаклов и подзадолбался. Щас у меня появился не сказать, что тёмный семиструн, но низа и нижней середины у него просто обосраться, я поставил на него рельсы BKP Impulse, это более низковыхлопная версия Блэкхоков, как у господина @jozef из поста #602 с немного обрезанным верхом и вырезанной нижней серединой специально под дропы A-D#, а остальное пытаюсь доруливать с помощью правильно подобранного тракта и импульсов.
Также на основной шестиструн я вкорячил Aftermath, от которого @jozef избавился, надеюсь, в миксе он не будет слишком стрелять, но по ощущением неплохо. Высоковыхлопных датчиков у меня теперь вообще не осталось, да и хер с ними, единственное - мне везде не хватает компрессии, как на активах, но жить можно. Кстати, высокий выхлоп как правило означает более высокое сопротивление и более тёмный звук при прочих равных.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023

jozef

Active Member
19 Июн 2006
375
121
43
38
в целом у бкп все датчики довольно похожи.
все время забываю что у меня в шкафу еще один черный афт лежит) но ставить уже некуда и надоело
от гитары тоже зависит конечно.
вот тот ргр, на котором у меня остался блехок, он довольно массивно низасто звучит, при том что болотный ясень.
но чуть поиграть и норм, подстраивается звукоизвлечение
у меня в итоге просто остался ряд хороших инструментов, которые жалко продавать, все звучат чуть по-разному и стоят в разных строях
Burstbucker Pro

Maxon U1000

JB

BKP Blackhawk

Crunchlab
 

Вложения

jozef

Active Member
19 Июн 2006
375
121
43
38
jozef

У меня Rgr 620 из белого ясеня и тож на низ не жалуется))
разные палки, тут еще баритон ргр
и все еще думаю, что ты струну атакуешь так, что она в противофазе играет по отношению к датчику)
манера звукоизвлечения сильно влияет на скребок атаки и на тело.
угол, наточенность медиатора, и тд итд
у меня вот апстрок например без низа и тише на 5дб) и никак по-другому я не могу его сыграть, у олы палец вывернут большой и атакует он наружу, я забил париться об этом, персональные ньюансы

вот как-то пробовал сравнить даун и апстрок, здесь разницу в громкости скомпенсировал

 

Вложения

jozef

Active Member
19 Июн 2006
375
121
43
38
Это как, простите???
ну вот как апстрок, например.
если упростить:
струна колеблется эллиптически в зависимости от того, как приложена атака.
поэтому, например, при игре смычком, магнитный звукосниматель струну не слышит, т.к. колебания идут в другой плоскости и магнит вибрацию "не видит"
предполагаю, что этот принцип можно экстраполировать и на игру медиатором, в какой-то степени
я уж не говорю про то, что руки у всех физически разные, разная точка контакта относительно мензуры, и тд
я к тому, что Артему любую палку дай и все равно будет узнаваемо)
 

Macsimpain

Well-Known Member
13 Апр 2020
853
510
93
40
и все еще думаю, что ты струну атакуешь так, что она в противофазе играет по отношению к датчику)
Очень интересно

манера звукоизвлечения сильно влияет на скребок атаки и на тело.
угол, наточенность медиатора, и тд итд
Всё влияет, даже настроение )

у меня вот апстрок например без низа и тише на 5дб)
Смотря как всекать )) Попробуйте сделать наоборот, с более агрессивной атакой на апстрок. А так, тише/громче .. ерунда это всё. Как сыграете, так и будет )

 

Вложения

  • 2,3 MB Просмотры: 602
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023 и jozef

jozef

Active Member
19 Июн 2006
375
121
43
38
А так, тише/громче .. ерунда это всё. Как сыграете, так и будет )
ну если речь об аккордах, да, но на низких палм нотах апстрок у меня проседает и заметно меньше низа, как бы я не старался адски апстрочить)
в целом конечно согласен, можно на это все смело забить
 

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
2.791
1.245
113
ну вот как апстрок, например.
если упростить:
струна колеблется эллиптически в зависимости от того, как приложена атака.
поэтому, например, при игре смычком, магнитный звукосниматель струну не слышит, т.к. колебания идут в другой плоскости и магнит вибрацию "не видит"
предполагаю, что этот принцип можно экстраполировать и на игру медиатором, в какой-то степени
я уж не говорю про то, что руки у всех физически разные, разная точка контакта относительно мензуры, и тд
я к тому, что Артему любую палку дай и все равно будет узнаваемо)
Звучит очень сомнительно. Противофаза возможна только для двух источников, для двух звукоснимателей, например, либо для даблтрека, а атака точно никак на противофазу не влияет, датчики снимают звук непрерывно из-за своего расположения и даже если струна уходит в сторону от сердечника, то звук будет, но более тихий и низастый, а с рельсами это вообще не работает. От силы удара может зависеть насыщение, строй и частотка.
 

jozef

Active Member
19 Июн 2006
375
121
43
38
Звучит очень сомнительно. Противофаза возможна только для двух источников, для двух звукоснимателей, например, либо для даблтрека, а атака точно никак на противофазу не влияет, датчики снимают звук непрерывно из-за своего расположения и даже если струна уходит в сторону от сердечника, то звук будет, но более тихий и низастый, а с рельсами это вообще не работает. От силы удара может зависеть насыщение, строй и частотка.
противофаза здесь не самый уместный термин, но для иллюстративности сгодится.
если есть кто-нибудь из друзей с контрабасом с магнитным датчиком, это очевидная вещь, струна при игре смычком колеблется намного более активно чем при щипке, при этом магнитный датчик дает еле заметный сигнал. при легком прикосновении пальцем получается +20дб, т.к. плоскость колебаний меняется
если при игре смычком магнитный датчик поставить, переместив его относительно оси струны на 90 градусов (не под струной, а сбоку) получается полный громкий сигнал с низом. но при данном расположении естественно будет слабый сигнал при игре щипком
можете придумать другой термин, если хотите)
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.553
31.276
113
46
Belgorod
А так ли вам нужен этот верх для вашей музыки? Это всё равно в основном тарелочный/синтовый спектр.
Речь о диайниках , какие тарелки ) , это - та самая читаемость и дж дж ...при попадании в усилок ..
 

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
2.791
1.245
113
Речь о диайниках , какие тарелки ) , это - та самая читаемость и дж дж ...при попадании в усилок ..
Мне казалось, что люди будут слушать гитары в миксе, а не голые диайники и диайниками все интересуются только для формирования итогового звука) А в миксе присутствуют инструменты (тарелки, например), которые лучше подходят для заполнения "верха", поэтому я про них и написал.
Там у человека упоминается "верх", "открытость" и "читаемость", для меня это всё разные частотные диапазоны, "читаемость" - это верхняя середина, а "открытость" и "верх" (он же "воздух") можно трактовать и как 6к и как 10к)
 

jozef

Active Member
19 Июн 2006
375
121
43
38
Мне больше интересно как вы пришли к такому выводу... На основании чего? Формы волны?
на основании опытов со смычковыми, которые описал выше.
да и эмпирически.
попробуйте поиграть разными медиаторами, варьировать угол атаки, наклон медиатора, постановку кисти, точку контакта.
будет разный результат
есть гитаристы, которые интуитивно знают, как звучать ярче, разборчивее.
раньше усилители были неразборчивые, и их не бустили, поэтому приходилось выжимать звук техникой игры, это тоже хорошая школа
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.553
31.276
113
46
Belgorod
Кстати , практически во всех моих гитарах кроме лп и телека . выпаян тон ) ..
Нагрузка тона на поц громкости тоже тушит верх ...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)