Привет. Вот этот пикап Donlis DH10. Он 14 кОмесли шо. Пока жду посылку. Закажу еще менее выхлопные датчикиА можно ссылочку на это чудо китайского пикапостроения?
Привет. Вот этот пикап Donlis DH10. Он 14 кОмесли шо. Пока жду посылку. Закажу еще менее выхлопные датчикиА можно ссылочку на это чудо китайского пикапостроения?
распайка у вас в гитарах родная с завода или перепаянная проводами в текстильной изоляции
Нет, изоляция вообще на звук не влияет. В теории, два близко расположенных провода в тонкой изоляции могут сработать как конденсатор в доли пикофарад, но там частоты среза получатся кратно выше гитарного звука. Это всё настолько надуманно, что не стоит внимания. И я это только про толщину изоляции, не про материал.Провода в ПВХ изоляции съедают высокие частоты?
Если только на другой номинал. Полагаю, смена 250ком на 1мом даст что-то заметное в звуке.Смена потенциометра добавляет ли яркости, есть ли опыт у кого такой?
Вроде да, там горб на верху появляется, судя по картинкам из интернета. У меня у самого он отпаян давно, тоном не пользовался... Может и зря.Наличие ручки тона с кондесатором добавляет ли яркости (проверить пока не могу, я давно отпаял тон, но как помню что с ним, что без него у меня тухлый DI был, или может слух не так был развит как сейчас)
Оценивать кто и на чём сыграл бесполезно. Можно вжарить митол и на телеке, но ты всё равно запутаешься. Не так ли?!) Руки ...У Macsimpain телек с синглами и (я подозреваю) потом 1мОм, это надо учитывать, у Артёма хамбы примерно так же ярко звучат, думаю, там дело в тракте и сетапе, ну и в гитарах)
Само собой, но речь была о яркости, телек с синглами я потами на 1мОм, скорее всего, будет ярче, чем любая гитара с любыми хамбами.Оценивать кто и на чём сыграл бесполезно. Можно вжарить митол и на телеке, но ты всё равно запутаешься. Не так ли?!) Руки ...
Само собой, но речь была о яркости, телек с синглами я потами на 1мОм, скорее всего, будет ярче, чем любая гитара с любыми хамбами.
Ну вот и запутался ))телек с синглами я потами на 1мОм, скорее всего, будет ярче, чем любая гитара с любыми хамбами.
...вообще, верх верху рознь, у меня есть вот такой инструмент, я бы предпочёл, чтобы у него был буст в районе 2,5кГц вместо шипящего верха, который в миксе всё равно отрезается.
Провода внутри гитары - очень вряд ли, они слишком короткие и имеют слишком маленькую ёмкость, я щас быстро погуглил, люди в интернете тоже считают, что слышимого эффекта тут быть не может. Потенциометры, как выше писали, конечно, влияют, я лично всегда тон отпаиваю, а на громкость ставлю конденсатор, чтобы верх не резался. А вот гитарный кабель может оказывать очень большое влияние, значительные потери начинаются примерно от 3 метров, плюс важна ёмкость самого кабеля, чем ниже - тем лучше.провода внутри гитары могут легко убить верх. сталкивались не раз. проверить это очень легко, напаяйте датчик напрямую на лишний джек, заодно исключите потенциометр.
провода внутри гитары могут легко убить верх. сталкивались не раз
заодно исключите потенциометр
Если есть разница между потами 250к и 500к, или между 500к и 1м, то между отсутствием пота и 250к или 500к тоже есть, это, вроде, логично) Влияние потов на звук - одна из самых доказанных вещей в гитаре каждый элемент, имеющий сопротивление, как-то влияет на количество верха.угу, внезапно с потенциометром и без него начинает ощущаться какая-то разница, фантастика просто)
К сожалению, мы не можем проконтролировать этот тест, мы не знаем, какие условия там был, свежесть струн, высоту звучков и так далее. Вот если бы кто-то заново заморочился, соблюдая все необходимые условия для частоты эксперимента, то было бы интересно послушать.сейчас лень с телефона заливать тест, dmrecords запаривался, менял провода в китайском грасрутсе, при замене на витую пару разница была день-ночь.
правда он же потом жаловался что слишком ядовито стало) но для глухих датчиков вполне решение
если напаивание на джек и замена кабеля эффекта не даст, дело конечно только в датчике.
К сожалению, мы не можем проконтролировать этот тест
Я не про подтасовки, просто, если человек выкрычивал звучки, чтобы поменять провода, а потом случайно забыл проверить их высоту, либо наклон, либо ещё что-нибудь, то вот и разница в звучании. Я бы точно что-нибудь забыл)зачем что-то контролировать, уверен, всё там ровно было и без подтасовок) чудныкрестьянскиекитайский дети, ну)
может они зуб от алюминиевой вилки вкрячили)
речь о том, что не надо очередной дерьмомиф плодить, а то уже пошёл заход…
Обычно считается, что у каждого звучка есть "золотая середина", если поднимать выше, то появляется овергейн, срач по верху и добавляется низ, а потом звук вообще размазывается, короче, то же, что и с ручкой гейна на усилителе, а если отодвигать, то уменьшается количество низа, верха и насыщение гармониками, звук становится тухлым. Можно, например, отодвинуть весь звучок, но поднять винты, тогда количество низа и верха уменьшится, но увеличится количество середины и магнитное поле будет иметь некоторые выступы. Я плохо знаком с электрической темой, но подозреваю, примерно по тому же принципу можно разделить звучки на винтаж, средневыхлопные и высоковыхлопные, там по-разному течёт ток в зависимости от сопротивления и количества витков и соответственно создаётся разное магнитное поле, где-то сильнее (как у близко разположенных звучков), где-то меньше (как отодвинутых от струн).сколько не запаривался с отодвиганием, никаких полезных свойств не нашел для себя. просто снижается громкость и уходит транзиент.
много важнее культурно всё спаять и уложить, а не клубок червей внутри организовать висящий на огрызках припоя
Тут разница ещё больше, чем я предполагал, мне что-то очень слабо верится, что она могла появиться в результате замены 10см провода.таки нашёл
GR леспол, корейский
BKP Rebel Yell, в крышке (которая к слову сама по себе еще верх откусывает)
стоковая проводка, затем новая витая пара. разница по турбоверху ощутимая
на лп до свитча и обратно вполне может накопиться емкость, чтоб сожрать верх, но dmrecords пробовал этот финт на ибанезе и еще на какой-то гитаре и эффект везде был похожий
и еще мысли вслух, звучит будто бы пиковая частота повышается, поэтому вместе с расширенным верхом получаем поджатую середину, что под перегрузом может быть как раз и нежелательно. поэтому многие и оставляют тон или ставят резистор, чтоб пиковая частота находилась «где надо», т.к по сути это основная характеристика звукоснимателя как таковая