Коллекция DI на все случаи жизни

я как раз поменял афтермат на блекхок в бридже на ргр и получил именно что хотел, большую собранность и четкость на перегрузе, потому что структура гармоник намного более четкая. там нет этой волосатости которая на традиционных хамбах присутствует, может это лоугейновым пуристам и не нравится.
при этом датчик звучит объективно менее ярко в дианике, а на перегрузе орет заметно сильнее и оголтело стреляет сочной серединой. так что речь скорее про фактуру обертонов и середину, чем какая-то яркость, которая под перегрузом будет только давать ненужные артефакты типа зьзьзь на палмах



 

Вложения

@Zerocool, на всех датчиках не получилось, наиграл только на бриджевом (( трёхпозиционник не переключает в нэк. У меня давно эта история, но раньше с треском да включал, а сейчас вообще тишина, на выходных надо будет заняться. Почти всегда играю на бридже, поэтому затянул с этой ерундой )

P/s струнам более 6 месяцев.


 

Вложения

  • &.mp3
    &.mp3
    1,8 MB · Просмотры: 1.517
Братцы с яркими DI, а распайка у вас в гитарах родная с завода или перепаянная проводами в текстильной изоляции? Провода в ПВХ изоляции съедают высокие частоты? Наличие ручки тона с кондесатором добавляет ли яркости (проверить пока не могу, я давно отпаял тон, но как помню что с ним, что без него у меня тухлый DI был, или может слух не так был развит как сейчас). Смена потенциометра добавляет ли яркости, есть ли опыт у кого такой? Получил наконец китайский Кранч лаб, да, он поярче сеймура SH-4, но все же есть срез высоких. Делаю тест через преампы и mooer каб лоадер, в который наушники могу воткнуть. И так же слышу недостаток высоких, так что вариант, что аудиокарта плохая - отпадает. В ютюбе на канале Hardsound последнее видео вышло по дереву для гитары. Так у него там даже фанера ярче чем у меня звучит!!!!:confused: Сижу в печали. В описании видео есть ссылка на DI
 
распайка у вас в гитарах родная с завода или перепаянная проводами в текстильной изоляции

вообще пофиг, из серии «мифы особо ушлых мастеров»

менял датчики на днях как раз, на нековом короткий огрызок оставался, витую пару напаял удлинить, никаких проблем
 
  • Like
Реакции: presly и GuitarMetal2023
У Macsimpain телек с синглами и (я подозреваю) потом 1мОм, это надо учитывать, у Артёма хамбы примерно так же ярко звучат, думаю, там дело в тракте и сетапе, ну и в гитарах) Кстати, мои пресеты не работают с диайниками Артёма, там слишком много верха)
Отпаивание тона добавляет верха, замена пота громкости тоже добавляет верха, но там шаг должен быть достаточно большой, например, с 250 на 500, или с 500 на 1мОм, у меня сейчас стоят поты 550к и на страте были 275к от CTM. По опыту могу сказать, что если палка глухая или с большим количеством низа, то замена электроники ей не поможет и замена звучков, вероятнее всего, тоже. Легче всего подобрать подходящую гитару и уже её прокачивать.
 
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023
Провода в ПВХ изоляции съедают высокие частоты?
Нет, изоляция вообще на звук не влияет. В теории, два близко расположенных провода в тонкой изоляции могут сработать как конденсатор в доли пикофарад, но там частоты среза получатся кратно выше гитарного звука. Это всё настолько надуманно, что не стоит внимания. И я это только про толщину изоляции, не про материал.

А вот длинный гитарный шнур в зависимости от качества и состояния, может иметь значительную ёмкость и съедать верх.

Смена потенциометра добавляет ли яркости, есть ли опыт у кого такой?
Если только на другой номинал. Полагаю, смена 250ком на 1мом даст что-то заметное в звуке.

Наличие ручки тона с кондесатором добавляет ли яркости (проверить пока не могу, я давно отпаял тон, но как помню что с ним, что без него у меня тухлый DI был, или может слух не так был развит как сейчас)
Вроде да, там горб на верху появляется, судя по картинкам из интернета. У меня у самого он отпаян давно, тоном не пользовался... Может и зря.
 
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023
@GuitarMetal2023, вообще, верх верху рознь, у меня есть вот такой инструмент, я бы предпочёл, чтобы у него был буст в районе 2,5кГц вместо шипящего верха, который в миксе всё равно отрезается.

 

Вложения

У Macsimpain телек с синглами и (я подозреваю) потом 1мОм, это надо учитывать, у Артёма хамбы примерно так же ярко звучат, думаю, там дело в тракте и сетапе, ну и в гитарах)
Оценивать кто и на чём сыграл бесполезно. Можно вжарить митол и на телеке, но ты всё равно запутаешься. Не так ли?!) Руки ...
 
Оценивать кто и на чём сыграл бесполезно. Можно вжарить митол и на телеке, но ты всё равно запутаешься. Не так ли?!) Руки ...
Само собой, но речь была о яркости, телек с синглами я потами на 1мОм, скорее всего, будет ярче, чем любая гитара с любыми хамбами.
 
Само собой, но речь была о яркости, телек с синглами я потами на 1мОм, скорее всего, будет ярче, чем любая гитара с любыми хамбами.
телек с синглами я потами на 1мОм, скорее всего, будет ярче, чем любая гитара с любыми хамбами.
Ну вот и запутался ))
 
...вообще, верх верху рознь, у меня есть вот такой инструмент, я бы предпочёл, чтобы у него был буст в районе 2,5кГц вместо шипящего верха, который в миксе всё равно отрезается.

Шойгуууу! Герасимов!!! Где... верх?
 
провода внутри гитары могут легко убить верх. сталкивались не раз. проверить это очень легко, напаяйте датчик напрямую на лишний джек, заодно исключите потенциометр.
гитарные кабели тоже могут подъедать, у меня есть 6м клотз комплектный, отрезает напрочь все)
 
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023
провода внутри гитары могут легко убить верх. сталкивались не раз. проверить это очень легко, напаяйте датчик напрямую на лишний джек, заодно исключите потенциометр.
Провода внутри гитары - очень вряд ли, они слишком короткие и имеют слишком маленькую ёмкость, я щас быстро погуглил, люди в интернете тоже считают, что слышимого эффекта тут быть не может. Потенциометры, как выше писали, конечно, влияют, я лично всегда тон отпаиваю, а на громкость ставлю конденсатор, чтобы верх не резался. А вот гитарный кабель может оказывать очень большое влияние, значительные потери начинаются примерно от 3 метров, плюс важна ёмкость самого кабеля, чем ниже - тем лучше.
 
провода внутри гитары могут легко убить верх. сталкивались не раз

20 лет назад наслушавшись гуру с ГП тоже канифолил себе мозги «правильной моножилой в тру оплётке», наэксперементировался по самый гланды, пошли они все лесом)

много важнее культурно всё спаять и уложить, а не клубок червей внутри организовать висящий на огрызках припоя

заодно исключите потенциометр

угу, внезапно с потенциометром и без него начинает ощущаться какая-то разница, фантастика просто)
 
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023
сейчас лень с телефона заливать тест, dmrecords запаривался, менял провода в китайском грасрутсе, при замене на витую пару разница была день-ночь.
правда он же потом жаловался что слишком ядовито стало) но для глухих датчиков вполне решение
если напаивание на джек и замена кабеля эффекта не даст, дело конечно только в датчике.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
@jozef, не ну если там изначально алюминиевая лапша лежала, или рассыпающееся в прах нечто, то разница скорее в всего будет иметь присутствовать)

а так то просто любой нормальный с виду медный проводочек сгодится, витая пара с помойки в масштабах внутреннего пространства гитары это вообще максимально бюджетный вариант, учитывая что там в каждом метре аж восемь жил)

решительно не понимаю, по чему тут можно загоняться в принципе
 
угу, внезапно с потенциометром и без него начинает ощущаться какая-то разница, фантастика просто)
Если есть разница между потами 250к и 500к, или между 500к и 1м, то между отсутствием пота и 250к или 500к тоже есть, это, вроде, логично) Влияние потов на звук - одна из самых доказанных вещей в гитаре каждый элемент, имеющий сопротивление, как-то влияет на количество верха.

сейчас лень с телефона заливать тест, dmrecords запаривался, менял провода в китайском грасрутсе, при замене на витую пару разница была день-ночь.
правда он же потом жаловался что слишком ядовито стало) но для глухих датчиков вполне решение
если напаивание на джек и замена кабеля эффекта не даст, дело конечно только в датчике.
К сожалению, мы не можем проконтролировать этот тест, мы не знаем, какие условия там был, свежесть струн, высоту звучков и так далее. Вот если бы кто-то заново заморочился, соблюдая все необходимые условия для частоты эксперимента, то было бы интересно послушать.
 
К сожалению, мы не можем проконтролировать этот тест

зачем что-то контролировать, уверен, всё там ровно было и без подтасовок) чудны крестьянские китайский дети, ну)

может они зуб от алюминиевой вилки вкрячили)

речь о том, что не надо очередной дерьмомиф плодить, а то уже пошёл заход…
 
там все было грамотно сделано, на одинаковых струнах струнах было и с одинаковым расстоянием. ищу, как найду залью.
кстати расстояние на частотку особо не влияет по моему опыту, я все упарываю максимально близко к струне при отсутствии щелчков, это позволяет сохранить атаку.
сколько не запаривался с отодвиганием, никаких полезных свойств не нашел для себя. просто снижается громкость и уходит транзиент.
мы тогда много запаривались по мелочам, переставляли даже один датчик на разные палки, звучало естественно по-разному, и даже выхлоп был разный, но это больше различия в ньюансах, в обертонах, в резонансах по низу. такого чтоб на одной гитаре есть верх, на другой нет - не бывает)
 
зачем что-то контролировать, уверен, всё там ровно было и без подтасовок) чудны крестьянские китайский дети, ну)

может они зуб от алюминиевой вилки вкрячили)

речь о том, что не надо очередной дерьмомиф плодить, а то уже пошёл заход…
Я не про подтасовки, просто, если человек выкрычивал звучки, чтобы поменять провода, а потом случайно забыл проверить их высоту, либо наклон, либо ещё что-нибудь, то вот и разница в звучании. Я бы точно что-нибудь забыл)
 
сколько не запаривался с отодвиганием, никаких полезных свойств не нашел для себя. просто снижается громкость и уходит транзиент.
Обычно считается, что у каждого звучка есть "золотая середина", если поднимать выше, то появляется овергейн, срач по верху и добавляется низ, а потом звук вообще размазывается, короче, то же, что и с ручкой гейна на усилителе, а если отодвигать, то уменьшается количество низа, верха и насыщение гармониками, звук становится тухлым. Можно, например, отодвинуть весь звучок, но поднять винты, тогда количество низа и верха уменьшится, но увеличится количество середины и магнитное поле будет иметь некоторые выступы. Я плохо знаком с электрической темой, но подозреваю, примерно по тому же принципу можно разделить звучки на винтаж, средневыхлопные и высоковыхлопные, там по-разному течёт ток в зависимости от сопротивления и количества витков и соответственно создаётся разное магнитное поле, где-то сильнее (как у близко разположенных звучков), где-то меньше (как отодвинутых от струн).
 
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023
Кстати, вспомнил, есть ещё прикол с электроникой и количеством верха, если сигнальный провод касается графитового экрана, то верх спокойно может обрезаться до невменяемого состояния, а если сигнальный провод касается медного экрана, то сигнал просто вырубается.
 
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023
не ну сигнальным проводом экран зацепить — это действительно «прикол»

повторюсь:

много важнее культурно всё спаять и уложить, а не клубок червей внутри организовать висящий на огрызках припоя

234364
234365



приятного аппетита)
 
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023
таки нашёл
GR леспол, корейский
BKP Rebel Yell, в крышке (которая к слову сама по себе еще верх откусывает)

стоковая проводка, затем новая витая пара. разница по турбоверху ощутимая

на лп до свитча и обратно вполне может накопиться емкость, чтоб сожрать верх, но dmrecords пробовал этот финт на ибанезе и еще на какой-то гитаре и эффект везде был похожий



и еще мысли вслух, звучит будто бы пиковая частота повышается, поэтому вместе с расширенным верхом получаем поджатую середину, что под перегрузом может быть как раз и нежелательно. поэтому многие и оставляют тон или ставят резистор, чтоб пиковая частота находилась «где надо», т.к по сути это основная характеристика звукоснимателя как таковая
 

Вложения

Последнее редактирование:
таки нашёл
GR леспол, корейский
BKP Rebel Yell, в крышке (которая к слову сама по себе еще верх откусывает)

стоковая проводка, затем новая витая пара. разница по турбоверху ощутимая

на лп до свитча и обратно вполне может накопиться емкость, чтоб сожрать верх, но dmrecords пробовал этот финт на ибанезе и еще на какой-то гитаре и эффект везде был похожий



и еще мысли вслух, звучит будто бы пиковая частота повышается, поэтому вместе с расширенным верхом получаем поджатую середину, что под перегрузом может быть как раз и нежелательно. поэтому многие и оставляют тон или ставят резистор, чтоб пиковая частота находилась «где надо», т.к по сути это основная характеристика звукоснимателя как таковая
Тут разница ещё больше, чем я предполагал, мне что-то очень слабо верится, что она могла появиться в результате замены 10см провода.
 

Сейчас просматривают