Коллекция DI на все случаи жизни




Буфер 2048 (входной)
диктофон ровно по центру, везде минус входной буфер, разумеется с погрешностями, но на моей карте с ASIO - минус половина,
На самом деле это было понятно ещё по скриншотам, которые я выкладывал... Приходится вот время тратить из-за таких "миди-диссидентов"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
@Zerocool, буфер-то может быть и равный, но при этом он будет тупо в два или более раз больше, чем на pci или тандерболт карте. И меньше его сделать ни при каких условиях не получится :D
 
  • Like
Реакции: alty
Dmitry Stepin
Если только карта не babyface pro )))) для которой написали дрова не рукожопы)
шепну тебе на ухо , что через усб можно 0.7 мс раундтрипа получить))
 
Да, кстати при буфере 4096 картина совсем необъективная, т.к. значения задержки начинают скакать люто, и бывает что "миди in-аудио out" даже больше чем audio in - audio out. В общем, как и говорил @Zerocool,
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
Да, кстати при буфере 4096 картина совсем необъективная, т.к. значения задержки начинает скакать люто
Ну слава яйкам! А то я на кубейс уже было рассердился! А он, оказывается, здесь ни при чем)) Мой хорошенький))))
 
  • Like
Реакции: Лукьян
А теперь слово предоставляется начальнику транспортного цеха :D
Тему мы знатно засрали ..надо просить модеров это все в отдельный топик и в FAQ
...чтобы дальнейших прецедентов не возникало ..
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Попробуйте поспорить.
Вы понимаете что ЦП не может "все бросить" и заняться МИДИ сообщением сразу по его прибытии? Файл прослушали? откуда взялась задержка 140мс по вашему?
не половина, а минус буфер на вход.
вы о каком буфере? ессно миди сообщения валятся не в аудио буфер, а в свой, как и аудио скорее всего не в общий аудиобуфер - но сквозная задержка миди и аудио у меня лично одинакова и это правильно считаю. не буферизировать вход миди наверное можно изгальнуться но это граничит с идиотизмом. Зачем так напрягать ЦП?
 
Там на любом буфере задержка была от 12 мс
Таскамы US-300 серии в плане задержки тоже ппц =) Попалась такая (322), померил через ASIO CEntrance, что-то вроде 15 мс в самых лоу латенси настройках...
 
но сквозная задержка миди и аудио у меня лично одинакова и это правильно считаю. не буферизировать вход миди наверное можно изгальнуться но это граничит с идиотизмом. Зачем так напрягать ЦП?
Ага, вот вы выставляете 1024smpls в DAW и у Вас, при игре vsti, в сумме примерно 2048 (+внутренний буфер карты) - это примерно 46,4мс при 44,1KHz.
У меня же это примерно вдвое меньше, что слышно из тестов, которые я привёл выше.
Конечно. так как у Вас - правильнее, играть уже невозможно, но правильнее.

Кстати, у меня есть проекты где я audio input вовсе отключаю. Слава Богу, что работает не так, как у Вас.
 
@Zerocool, Артём, почищу на неделе

Сама тема то — класс, а то что зафлудили — ну, есть что почитать)

а может и забаню кого заодно
 
VAT

Вообщет да , по первому образованию - психиатр :)

вы тоже не переживайте , и вас вылечат ))впрочем про таких как вы есть хорошая пословица , про божью росу)))
 
  • Like
Реакции: Long
в вашей карте МИДИ тоже проходит через входной буфер
Не проходит.

Возможно, что есть какой-то отдельный буфер для миди сообщений, который ничтожно мал и не имеет отношения к входному асиобуферу. Кстати, как раз рандомный разброс миди нот при записи намекает на то, что никакого особенного буфера для миди нет..
 
Не проходит.

Возможно, что есть какой-то отдельный буфер для миди сообщений, который ничтожно мал и не имеет отношения к входному асиобуферу.
да конечно проходит. И конечно отдельный. И размером он может быть меньше так как по классическому МИДИ инфа в комп может поступать с максимальной скоростью 3 байта в 1мс. Можно более экономно организовать - если жалко памяти. И конечно он имеет отношение к АЗИО - он под него подравнивается. По крайней мере у меня. Это доказывает приведенный файл. Согласитесь довольно глупо "бросить все" ради запуска сентезатора и потом пускать его выход в 140мс линию задержки. Допускаю что у вас по-другому. Но я считаю что так как у меня - правильно и сквозные задержки должны быть настолько идентичны насколько возможно.
Хотя бы потому что МИДИ и аудио могут исходить от одного инструмента и далее обрабатываться и микшироваться. Например железный синтезатор с двумя выходами и каким то уникальным звуком внутри. В случае разной задержки у вас в итоге будет некоторые незапланированный дилей между МИДИ и аудио. Который будет зависеть от того какой размер буфера вы установили. А зачем это? чтобы что?

У меня же это примерно вдвое меньше, что слышно из тестов, которые я привёл выше.
а как эксперимент проводился?

Ну да, верно. Вот теперь точно всё встало на свои места - входной буфер не у всех карт равен выходному. У моей он меньше, например.
скорее всего это рапорт такой. просто к задержке в выходном буфере "добавили" задержки во всех остальных буферах цепочки. у меня так же.

-- Если не считать дорогущих "монстров", вроде dcS, то таки все.
нет - способов аналого-цифрового преобразования множество. не два.
 
Вы понимаете что ЦП не может "все бросить" и заняться МИДИ сообщением сразу по его прибытии? Файл прослушали? откуда взялась задержка 140мс по вашему?
midi - последовательный интерфейс и в DAW сообщения прилетают по совершенно не зависящему от ASIO каналу, да и от драйвера звуковой карты тоже они не зависят, это совершенно отдельный драйвер. ASIO - это ТОЛЬКО Аудио, и если на входе в DAW не Аудио, а миди, то и входной ASIO буфер ни каким боком, т.е. отсутствует.
При этом, это не означает, что от удара по миди клаве до поступления миди сообщения в DAW не будет задержки - БУДЕТ, и чем больше нот вы одновременно возьмёте, тем больше будет задержка между первой и последней.
Что касается ЦП - то он может что либо бросить и заняться чем то иным - только основываясь на приоритетах задач.
И естественно, что для всех задач обсчитываемых ЦП у него есть свой буфер - DPC называется, и к ASIO буферу он не имеет ни малейшего отношения.
 
а вот это не вы писали?
======
@VAT, прекратите писать бред!
Ни каких задержек по MIDI нет и быть не может, если быть точным - задержка прохождения MIDI сообщения от вашей клавы до VSTi плагина в вашем DAW - ничтожно мала и слышимую вами задержку от нажатия клавиши до звука в динамике определяет только выходная задержка ASIO драйвра и DA преобразование на конверторе - ВСЁ.

=====
ну вот скажем 50мс - это ничтожно мало или все таки не совсем ничтожно? Вот с чего вы взяли что МИДИ сообщение поступает прямым ходом на VSTi плагин?

самоцитата:
Например железный синтезатор с двумя выходами и каким то уникальным звуком внутри. В случае разной задержки у вас в итоге будет некоторые незапланированный дилей между МИДИ и аудио.
следствие - при переключении с железного синтезатора, на VSTi будет менятся сквозная задержка - например на 5мс.. немного но зачем? зачем создавать музыканту дискомфорт?
 
Последнее редактирование:
Возможно, что есть какой-то отдельный буфер для миди сообщений,
буфер для миди сообщений есть и в самой миди клавиатуре. вы взяли аккорд - и пять сообщенний занеслись в буфер в клаве - и они там и будут сидеть пока линия МИДИ занята, кстати. буферизуется все. И в принципе почти все можно посчитать чтобы вычислить сквозную. Вот учесть опрос в клаве никак - но это типа 0.5мс. что кстати и было показано в томе 1.
 
Так наши тесты показали это в самом нагляднейшем виде.. О чём ещё спорить-то..
А мои показали в самом наглядном виде что нет. Так что спорить есть о чем.

я честно говоря на слух у Лукьяна вообще ничего не пойму - все звуки разные.
У меня в последнем тесте все для полного дурака - звук прямой и звук сквозь комп с одного захода миди и аудио без склеек диктофоном с мониторов. вот предельно просто для предъявления.
 
Так что спорить есть о чем.
Тут не спорить нужно, а разбираться в чём вы накосячили в своём тесте, что не учли. Возможно, что звуковая ваша карта была из тех, у которых задержки из-за самого простого драйвера конские.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
@VAT, То , что в моём тесте непонятно только Вам, всем остальным понятно. Сперва прямой звук, потом звук из динамиков. Писалось на диктофон, диктофон был установлен по центру. Никаких склеек. Причём выложил как с WASAPI, WDM, так и ASIO. Во всех случаях разница примерно равняется входному буферу, так как при миди ин -> аудио аут он не участвует. А задержка по миди ничтожно мала, о чём Вам и написал Александр Олейник.
 
Последнее редактирование:
Это как сверкнула молния, а спустя 5 сек гром. Никто не учитывает задержку скорости света (это миди ин), а считают по скорости звука (это аудио аут)
 
Тут не спорить нужно, а разбираться в чём вы накосячили в своём тесте, что не учли.
я все описал - все предельно просто на одном треке директ и сквозной для аудио и то же самое для миди.


Возможно, что звуковая ваша карта была из тех, у которых задержки из-за самого простого драйвера конские.
обоснуйте. карта как карта, драйвер родной. азио.

Сперва прямой звук, потом звук из динамиков.
мне непонятно что где и почему все звуки разные. Ну аудио то
где аудио - где миди?
Вот что вам непонятно в моем тесте?
 
Народ, у вас совесть есть? Создайте себе отдельную тему и обсуждайте там МИДИ сколько влезет. Я тут вообще-то жду тест по бэбику и Диджилабу!))
 
  • Haha
Реакции: Лукьян
Это как сверкнула молния, а спустя 5 сек гром. Никто не учитывает задержку скорости света (это миди ин), а считают по скорости звука (это аудио аут)
я это слышу с самого начала всей эпопеи.
Аналогично тогда и входной буфер для аудио не нужен - что стоит ЦП метнуться и забрать единственный семпл? так?

Нет - так это не работает. А если кто-то так работает - его надо взашей гнать из разработчиков .
 

Сейчас просматривают