Коллекция DI на все случаи жизни

Совок уже до датчиков добрался. Сначала всё обосрать, создать трудности. потом героически их преодолевать.
А что , Лес Пол в совке жил?

О, да мусью ещё и читать не умеет!
обоснуй, мусью

Ну, ребята, нашли же вы себе флудера.... Или это юмористический топик?
а я не знаю зачем Зерокул вытащил свою и Олейника некомпетентность из 2017года.
 
У некомпетентных Зерокула с Олейником - есть свой разработнный с нуля usb/ethernet аудиоинтерфейс)))
а компететного VAT только тонны безграмотного флуда ))

Уймите уже кто нить этого буйного ))
 
  • Like
Реакции: Long и presly
@Zerocool, там вообще непонятно что происходит, эта тема заслуживает внимания безусловно. Просто тут уже подключились эмоции и личная неприязнь и это отвратительно. А людей, которые при любом случае пытаются упомянуть "совок", непонятно зачем, нужно банить навечно. Провокаторы хреновы,

Ненужно Вата банить, а если уж и банить, то всех нас, по-чесноку!
 
VAT

Нет , вы надоели как горькая редиска., у вас синдром имени господ данинга и крюгера написан на лбу огромными буквами )
а я терпеть не могу подобных персонажей...

Жалкий тролль безграмотный короче , очередной ) в ЧС навечно ))
 
  • Like
Реакции: presly
Вы пытаетесь своей неконтролируемой вспышкой с оскорблениями развести меня на ответное действие, чтобы меня забанили?

@VAT
Вообщет да , по первому образованию - психиатр :)

А вы точно сами покинули эту профессию?
 
Лукьян

Я констатирую факты ,.....вы видимо тоже не понимаете разницы между оскорблением и оценочным суждением )
в данном случае "жалкий тролль " и жертва синдрома имени данинга и крюгера это факт .

Такие персонажи постоянно появляются на форуме ....и они безусловно вредны для форума ...
Потому что воинствующая некомпетентность - всегда вредна ...
 
  • Like
Реакции: Long и presly
вы видимо тоже не понимаете разницы между оскорблением и оценочным суждением
да я вообще не об этом, я не вижу объективности и желания разобраться, вижу лишь личную неприязнь с обеих сторон.
Я провёл много тестов и результаты вообще удивительно разные, нужна тема, нужно разбираться. Нужны не тесты от двух человек, а как с RTL, от кучи пользователей
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VAT
Лукьян
Ну может у вас есть время на разбирательство факта плоская ли земля , или нет )
у меня нет ни времени ни желания ... , на подобные разбирательства ) ..

И подобные персонажи у меня кроме неприязни - ничего не вызывают ))
 
  • Like
Реакции: Long и presly
Лукьян
Ну может у вас есть время на разбирательство факта плоская ли земля , или нет )
у меня нет ни времени ни желания ... , на подобные разбирательства ) ..

И подобные персонажи у меня кроме неприязни - ничего не вызывают ))
Круто. Вообще-то я выложил тесты, которые показывают, что миди-ин аудио-аут почти ровняется половине аудио ин - аудио аут.
но подключив миди клаву по миди получил примерное равенство. И нифига не понимаю почему так. при чём это при АСИО, WDM же продолжает вычитать входной буфер.
Ведёте себя неподобающе по отношению ко мне. Я тоже так могу, но не буду.
 
Значит так, докладываю.

Докладываю про Cubase, в других DAW лень проверять. Но скажу я вам, что неправы все.

Тестовый сетап выглядит так:

Буфер 1024 семпла. Карта правильно рапортует в DAW о задержках.

На настоящий миди-выход отправляем одну ноту.
Настоящий миди-выход настоящим шнуром включен в миди-вход той же карты.

К этому же сигналу присоединен первый вход аналоговый, чтобы записать, что там происходит на шине.

На второй аналоговый вход дан выход с карты, шнуром xlr-xlr, настоящий внешний лупбэк.

Треки в DAW:
203543


MIDI generator - нота в позиции 0 семплов. Выход этого миди-трека идет на выход миди карты. Можно заменить, например, миди-клавиатурой, но тогда надо давить на клавишу, а так только на кнопку Record

MIDI receiver - семплер-трек, на его вход идут данные с миди-входа, в него загружен семпл UREI click (потому что короткий, фронт яростный, в общем, то шо надо для тестов). Послан этот трек на отдельный выход карты (тот самый, в который воткнут шнур лупбэка)

Группа с названием "." и трек Direct Rec - єто просто запись с выхода семплер-трека (ну к сожалению, в C9 можно только так, сначала посыл в группу, а с группы уже можно писать на аудио-трек). Это тоже чисто тестовая вещь, наличие этих двух треков совершенно необязательно.

Теперь In MIDI raw - єто первый вход аудиокарты, который подцеплен к миди-шине. Примерно в позиции сто двадцать семплов там появляется сигнал, если его развернуть, то там прямо видно все нолики-единички. Это послужит нам маркером. Выход этого трека послан на тот же выход, в который воткнут шнур лупбэка.

Recorded output - вход лупбэка.

Нажимаем на Rec и смотрим, что получается.

На примерно семпле 120 на входах миди и параллельного аналогового входа появляется сигнал.

Сигнал с аналогового входа проходит через DAW (обратите внимание, что значек матюгальника желтый, т.е. включен мониторинг) и попадает на выход.

На записи выхода через лупбэк этот сигнал виден через количество семплов, соответствующих входной плюс выходной задержке (в данном случае - 1024+1024+хвостовой буфер 48+11 семплов задержка AD/DA).

А сигнал, который сгенерировал семплер-трек, появляется почти на 1000 семплов раньше.

И как бы это говорит нам, что задержки действительно половина.

Но!

Несколько раз если понажимать, то сигнал семплер-трека появляется в произвольное время, джиттер его - 1024 семпла (от примерно -1000 до примерно немного дальше, чем прошедший внутренности DAW сигнал In MIDI raw).

Например:
203545


Следовательно имеем вот что.

Временная позиция миди-ноты в записи оказывается в своем правильном месте. Например, для нашего интерфейса от стопового бита в миди-шине до появления ноты на записи проходит примерно 20 семплов.

Однако в реальном времени (не при проигрывании записанного миди) нота в семплере начинает генерироваться по времени с дискретностью буфера (1024 семпла). Т.к. время прихода миди-события и время, соответствующее окончанию очередного буфера по 1024 семпла, никак не синхронизировано, то вот и имеем общую задержку при игре на миди-клавиатуре совершенно случайную, в диапазоне от N до 2N, где N - размер буфера.

Доклад окончен.
 
Rst7

Беда в том что у куба пожизненные проблемы с рассинхроном в миди ...
надо в других DAW проверять ..
 
Беда в том что у куба пожизненные проблемы с рассинхроном в миди ...
надо в других DAW проверять ..

В общем-то в конкретно данном случае никаких проблем нет, почему так происходит - совершенно ясно. Дело в том, что VSTi любого синтюка вызывается только один раз за N семплов. И либо точное место плюс доп задержка на целый буфер (т.е. всегда 2N), либо генерация нового сигнала с джиттером в N семплов (со случайной задержкой от N до 2N).

Но если очень хочется - могу тот же тест сделать в Рипере. Вариантов два. Либо 2N, либо N...2N.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Но если очень хочется - могу тот же тест сделать в Рипере. Вариантов два. Либо 2N, либо N...2N.
скорее всего дело не в DAW, а в драйвере ASIO, что подтверждается опытами Лукьян'а.
Получается у некоторых драйверов входной буфер с привязкой сообщения ко времени (как у меня) и получается строго 2N, а у некоторых сообщения тупо складывается в буфер FIFO (как у мыши или PC-клавы) - и возникает неопределенность N..2N.
Я бы выбрал 2N. Это называется реальное время - столько сколько задано. А вот N..2N пригодно только когда сквозная задержка так мала, что не разберешь. Это то самое "чем быстрее тем лучше". Но с каких пор в музыке это хорошее качество?
 
надо в других DAW проверять ..

Но если очень хочется - могу тот же тест сделать в Рипере. Вариантов два. Либо 2N, либо N...2N.

Докладываю.

Рипер - 2N ровно.
203547


Дабы вас не смущал небольшой тычок перед собственно сигналом на четвертом треке (это запись выхода), то предупреждаю - это байтик пролетел, который сообщение Alive, или как оно там.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Получается у некоторых драйверов входной буфер с привязкой сообщения ко времени (как у меня) и получается строго 2N, а у некоторых сообщения тупо складывается в буфер FIFO (как у мыши или PC-клавы) - и возникает неопределенность N..2N.

Вот это все фигня понаписана.
 
  • Like
Реакции: Long и presly

Во всем. Все там сообщения с меткой времени. В кубе и рипере местоположение ноты в записанном миди-треке - точное, его сдвиг относительно собственно сигнала в шине - константа, грубо говоря, десяток-другой семплов.

Вопрос только в том, как обрабатывать - учитывать этот таймстамп или нет в реальном времени (это когда семплер генерит ноты не из записанного миди-трека, а с живого входа). Все отдано на откуп давостроителей, пожалуйста, в кубе - так, а в рипере - так.
 
  • Like
Реакции: James Kru и Long
В кубе и рипере местоположение ноты в записанном миди-треке - точное, его сдвиг относительно собственно сигнала в шине - константа, грубо говоря, десяток-другой семплов
Получается, что когда мы, пытаясь выяснить почему в кубейсе мидиноты пишутся криво, записывали одновременно миди и аудио этого же вст, то люфт аудио относительно миди был обусловлен не кривостью миди, а кривостью аудио? :Dle46: Вот уж открытие так открытие)))
 
Получается, что когда мы, пытаясь выяснить почему в кубейсе мидиноты пишутся криво

Я уж, господа, не знаю, что именно вы пытались выяснить. У меня от железного входа вполне стабильное время прихода, миди-событие оказывается в треке с вполне предсказуемым местом.
 
В кубе и рипере местоположение ноты в записанном миди-треке - точное,
для ноты пришедшей с миди порта? что ж тогда сквозная задержка-то плавает?

Во всем. Все там сообщения с меткой времени.
не вяжется с N-2N
 
Последнее редактирование:
Я уж, господа, не знаю, что именно вы пытались выяснить

Ну как же, тот известный момент, что в кубейсе миди после записи сдвигается влево)) Но это ещё до появления кнопки компенсации задержки асио на миди треках было. Но некоторые до сих пор уверены, что миди в кубейсе сдвигается влево. А по факту получается, что в кубейсе аудио звучит хер пойми как, когда играешь встхами с не мелким буфером и по хорошему что-либо записывать нужно на буфере в 32 или хотя б 64 семпла.
 
я не про твою ситуацию сейчас,
да это не моя ситуация. у меня была проблемка в 2017г которую я сам и решил через неделю, но имел неосторожность обратить внимание форумчан на то, что задержечка-то не 1/2 от аудио, а в полный рост. за что был забанен на год)).
 
Ну как же, тот известный момент, что в кубейсе миди после записи сдвигается влево)) Но это ещё до появления кнопки компенсации

У меня именно в записи местоположение ноты точное. Семплов на 20 позже стопового бита третьего байта миди-сообщения, пролетающего в кабеле.
 

Сейчас просматривают