Коллекция DI на все случаи жизни

@VAT,Вы на слух не можете отличить гитару от удара по миди клавиатуре?
Мне понятно, что в Вашем тесте какая-то ошибка. Так как у меня 2+2 =4 а 0+2 =2 при АСИО (грубо говоря) а у Вас в обоих случаях сумма равна 4.

П.С. больше здесь про миди писать не буду, прошу звинений за оффтоп
 
  • Like
Реакции: Long
Народ, у вас совесть есть? Создайте себе отдельную тему и обсуждайте там МИДИ сколько влезет. Я тут вообще-то жду тест по бэбику и Диджилабу!))
а тема то про DI, а не про ЗК.
Что вы хотели узнать про DI? для начала нужно определится - вы хотите получить DI звукоснимателя или DI звукоснимателя + схема+ кабель+Rhz
 
@VAT,Вы на слух не можете отличить гитару от удара по миди клавиатуре?
Мне понятно, что в Вашем тесте какая-то ошибка.
а я бы не был так категоричен. Мне понятно что у меня не было ошибок в том тесте.

у меня по миди звук фоно, по аудио щипок эгитары. и сетап один и тот же и все одновременно с входным буфером 2048 и родным АЗИО ЗК. а у вас что и где и при каких условиях? Я сильно сомневаюсь что всем все понятно из этих 3х аудио.


Так как у меня 2+2 =4 а 0+2 =2 при АСИО (грубо говоря) а у Вас в обоих случаях сумма равна 4.
и? да - у меня 4 в обоих случаях 2+2 и 2+2 . и это правильно я считаю.[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:
способов аналого-цифрового преобразования множество. не два

-- Это вы мне собираетесь возвещать? :Dle89: "Браво. Киса !" :Dle4: :Dle67:

Для любителей пофлеймить ни о чём - напоминаю:
форум этот - таки ЗВУКОВОЙ тематики.
И следует придерживаться её рамок.

нужен высокий выхлоп(напряжение)? при прочих равных получишь высокий импеданс. а зачем эти вольты? чтоб зк перегрузить?

-- Гениально! Оказывается, съёмники на гитаре надо делать с оглядкой на ЗК. (????)
Давненько подобной чуши здесь не писалось.
Ничего, что съёмники делались уже тогда, когда не то что о ЗК - о цифре вообще даже думать ещё не начинали?

А индуктивность съёмника совместно с его ёмкостью определяет вид его АЧХ. Тупое изменение количества
витков НЕИЗБЕЖНО вызовет изменение тембра звука, за что гитаристы точно не похвалят.
Кроме того, выходной сигнал пропорционален индуктивности обмотки (количеству витков),
а вот ЭДС её собственных шумов - пропорционально корню квадратному из сопротивления.
Итог: уменьшив количество витков в 10 раз - снизим уровень выходного сигнала в 10 раз.
А вот шум - только в 3 раза. Потеряли 10 дб в сигнал\шум....:eek:

Если кто решит повыпендриваться насчёт ровной АЧХ съёмников: давным-давно были придуманы
"конденсаторные" съёмники. С идеальной частоткой.
Вопрос: кто-нить из присутствующих играет только на этих замечательных датчиках ?... :Dle23:
 
  • Like
Реакции: presly
Long

Никто не играет и не будет играть ) еще есть хрень такая как "широкополосные" датчики которые типа всю АЧХ играют от 20 до 22 )
так вот хрень это полнейшая , электрогитаре большинство этих частот нафиг не сдались и даже вредны ...
 
  • Like
Реакции: presly и Long
хрень это полнейшая , электрогитаре большинство этих частот нафиг не сдались и даже вредны

-- Ну дак от то ж...
Когда-то, в дремучем детстве, увидел сзади комбик Ямаха у Машины Вемени (спасибо Кавагое).
Там прямо на динамике была нарисована его АЧХ - с оооооочень крутым срезом после 5 кГц.
 
Long

Гитарные динамики все обрезаны по верху сильно ... потому что иначе будет зуд адский...
ну тут речь немного не об этом а о том что приходит в усилитель ....

и там как правило для кошерного звука ( в определенном жанре ) - очень неравномерная картинка по ачх
резкие пики , на 2 к , 3 к .... и т д ...
 
-- Да-да, конечно!
Ещё помнится, что гитары Урал неплохо звучали в разные жужжелки, поелику сам исходный
звук имел очень бедный гармониками спектр, и драйвы / дистошны благодаря этому звучали
чисто и разборчиво, без дополнительной предварительной фильтрации.
 
Deceiver

У меня нет бейбика, есть только adi8 pro и digilab()
Я честно говоря затрахался искать кто это написал 1000 страниц назад) Вроде бы Jafaroff упоминал что у него есть Digilab 250 и Babyface pro. Жаль что доставка только по России, заказал бы уже давно на пробу, а мне даже на имэйлы не отвечают))
 
а вот это не вы писали?
======
@VAT, прекратите писать бред!
Ни каких задержек по MIDI нет и быть не может, если быть точным - задержка прохождения MIDI сообщения от вашей клавы до VSTi плагина в вашем DAW - ничтожно мала и слышимую вами задержку от нажатия клавиши до звука в динамике определяет только выходная задержка ASIO драйвра и DA преобразование на конверторе - ВСЁ.

ну вот скажем 50мс - это ничтожно мало или все таки не совсем ничтожно?
Я писал, я.
Был не совсем корректен и точен.
Смысл мной написанного тогда был в том, что при игре на миди клавиатуре ASIO (подчёркиваю!!!! - ASIO ) буфер участвует только на выходе из DAW в аудио девайс.
А реальную задержка от нажатия на клавишу и до поступления миди сообщения в VSTi точно померять сложно и зависит она от многих вещей - от конкретного инструмента, от того по USB или по миди он включен, от того как реализован миди драйвер.
Вот с чего вы взяли что МИДИ сообщение поступает прямым ходом на VSTi плагин?
С того, что это базовые знания!
Можете поверить, можете почитать в инете, но не таких же как вы, можете взять свежий комп без каких либо звуковых карт, подключить к нему любой миди интерфейс (в котором ТОЛЬКО МИДИ) - и убедиться, что всё с миди будет работать до VSTi без каких либо звуковых карт.
 
А мои показали в самом наглядном виде что нет. Так что спорить есть о чем.
Тесты ещё нужно уметь проводить и правильно интерпретировать.
А до тестов, не мешало бы изучить теорию, а не гадать на кофейной гуще.
 
Это как сверкнула молния, а спустя 5 сек гром. Никто не учитывает задержку скорости света (это миди ин), а считают по скорости звука (это аудио аут)
Справедливости ради нужно сказать, что задержка ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ. Хоть она и мала.
И её величина будет зависеть от нескольких вещей:
- от количества взятых в аккорде нот (одновременно) - из за того, что миди интерфейс последовательный, все 10 нот аккорда прилетят в VSTi не одновременно, как нам хотелось бы), а одна за другой.
- от midi интерфейса и его реализации.
 
-- Это вы мне собираетесь возвещать? :Dle89: "Браво. Киса !" :Dle4: :Dle67:
вам. вы же утверждали что кроме дельтасигма есть только SAR?
-- Гениально! Оказывается, съёмники на гитаре надо делать с оглядкой на ЗК. (????)
почему бы и нет? можно ведь и столько намотать, что любую ЗК перегрузит.
Уровни сигналов выбираются обычно из каких то компромиссов. В мире звукоснимателей (съемник это откуда то из механики слово) хотя бы можно с оглядкой на батарейку Крона. перегрузить ведь можно не только ЗК но и примочку.
а все изза того что нужно перегрузить какой то древний усь у которого не было заложено достаточно усиления так как перегруз не предполагался.
А индуктивность съёмника совместно с его ёмкостью определяет вид его АЧХ
емкостью датчика можно пренебречь по сравнению с емкостью кабеля и говорить о собственной АЧХ датчика есть смысл только если сразу после него стоит онборд. а если пассив - то кабель влияет на резонанс (ачх) столько же сколько и индуктивность датчика, а поты глушат резонанс и тем заметнее чем более "выхлопной" датчик. так что нет никакой собственной ачх датчика если мы говорим о пассивной гитаре.

Тупое изменение количества
витков НЕИЗБЕЖНО вызовет изменение тембра звука, за что гитаристы точно не похвалят.
вы наверное хотели сказать не тембра а индуктивности? так смелее - я в теме

Кроме того, выходной сигнал пропорционален индуктивности обмотки (количеству витков),
ошибочка - выходной сигнал НЕ связан напрямую с индуктивностью (смотрите закон Фарадея).
а индуктивность в квадратичной зависимости от колва витков, а не в прямой

а вот ЭДС её собственных шумов - пропорционально корню квадратному из сопротивления.
Итог: уменьшив количество витков в 10 раз - снизим уровень выходного сигнала в 10 раз.
А вот шум - только в 3 раза. Потеряли 10 дб в сигнал\шум....
я все это знаю, не надо мне букварь рассказывать. это слишком прямолинейно поверьте. вылезут другие факторы которые будут влиять на с/ш в значительно большей степени.
да хоть бы толерантность к качеству экранировки. а то что на резонансе весь тепловой шум не от датчика а от потов - это вас не смущает? а поскольку резонанс задушен - захочется номиналы увеличить или выкинуть поты вовсе и тогда шуметь будет уже входное сопротивление уся.

Если кто решит повыпендриваться насчёт ровной АЧХ съёмников: давным-давно были придуманы
"конденсаторные" съёмники. С идеальной частоткой.
Для этого не нужен такой геморрой, еще ЛП продвигал низкоимпедансные датчики. но не зашло - линейная ачх не зацепила, а другие плюсы потащили за собой усложнения и тоже в конце концов канули. хотя вот в фишман флюенсе катушечки витков по 500 так что таки не канули
От низкоимпедансного датчика можно получить и чисто пассивными методами ровно ту же АЧХ что и от высоковыхлопного. если конструктив датчика тот же.

С того, что это базовые знания!
вы файл мой уже прослушали? 140мс задержки - это выходной азио буфер дал для миди?

Тесты ещё нужно уметь проводить и правильно интерпретировать.
А до тестов, не мешало бы изучить теорию, а не гадать на кофейной гуще.
вот и займитесь повышением своей квалификации

С того, что это базовые знания!

это ваши базовые заблуждения

Справедливости ради нужно сказать, что задержка ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ. Хоть она и мала.
мне лично 50мс не кажутся пренебрежимо малой задержкой


Ничего, что съёмники делались уже тогда, когда не то что о ЗК - о цифре вообще даже думать ещё не начинали?
не знаю что такое съемники. а "высоковыхлопные" датчики может и позже появились, чем цифровая запись. и дело то не в ЗК, а в гитарном тракте вообще - в нем те же дешевейшие ОУ и с большой вероятность еще хуже чем в ЗК так как надо Крону экономить- ну кто туда поставит рейл2рейл по входу и выходу? да какойнить тл62 "и так сойдет". и питание в ЗК все таки не 7в как у подсаженной Кроны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: emehanik
уменьшив количество витков в 10 раз - снизим уровень выходного сигнала в 10 раз.
А вот шум - только в 3 раза. Потеряли 10 дб в сигнал\шум....
Long, даже если не рассматривать остальные обстоятельства, а только вот то что вы написали - то нет тут никакой потери с/ш. уменьшив количество витков в 10 раз вы забыли увеличить сечение проводника в 10 раз - а это прямо по-китайски. Сопротивление катушки уменьшится не в 10 раз, а в 100. Так что с/ш не изменится.
не изменится что крайне важно и добротность.
 
Последнее редактирование:
Господа, по поводу задержек миди: позвольте вклиниться дилетанту!
Зачем нам в тесте некая DAW, которая призвана изначально суммировать всё, а если не хватает времени, то и добавлять. Настроек тьма, хрен разберёшь, а толку ноль.
Предлагаю господину VAT: стандэлоне сэмплер и стандэлоне процессор эффектов. Например superior и guitarrig. То есть в супе Вы будете играть на клавиатуре, а в Риге на гитаре.
Ну и, для чистоты эксперимента: пробуйте всё это хозяйство на разных задержках.
Как замерять, по ощущениям, или точными приборами: определитесь сами, мне лень))
 
вы же утверждали что кроме дельтасигма есть только SAR?
до появления дельта-сигмы все АЦП были на SAR.
И многим они до сих пор нравятся больше, чем дельта-сигмы.
Для любителей пофлеймить ни о чём - напоминаю:
форум этот - таки ЗВУКОВОЙ тематики.
И следует придерживаться её рамок.

с оглядкой на батарейку Крона. перегрузить ведь можно не только ЗК но и примочку.
дело то не в ЗК, а в гитарном тракте вообще - в нем те же дешевейшие ОУ

-- Для особых "знатоков" - напомню, что ЛесПол (и датчики!) появились тогда, когда никаких
"Крон", равно как и ОУ, не существовало в природе.
И всем на них что тогда, что сейчас - глубоко начихать.
Гитарист, выбирающий датчики под "Крону" - картинка смешных ужасов. :Dle70:

хоть бы толерантность к качеству экранировки. а то что на резонансе весь тепловой шум не от датчика а от потов - это вас не смущает? ...
захочется номиналы увеличить или выкинуть поты вовсе и тогда шуметь будет уже входное сопротивление уся.

-- Прекращайте уже свой безграмотный флейм ни о чём.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
Для особых "знатоков" - напомню, что ЛесПол (и датчики!) появились тогда, когда никаких
"Крон", равно как и ОУ, не существовало в природе.
Лес Пол - это человек и он кажется уже умер. и наверное когда он появился крон действительно не было. И чо?
А в контексте перегруза датчиками электроники речь шла не о датчиках вообще, а о "выхлопных" датчиков. например емг81/85 с бустером 5,5х внутри - это 80е годы. И цифровая запись в студиях - это же примерно время.

И всем на них что тогда, что сейчас - глубоко начихать.
и?

Гитарист, выбирающий датчики под "Крону" - картинка смешных ужасов.
крона - это классика для питания педалей и онбордов /активов. А типичный гитарист как правило сам ничего не в состоянии ни выбрать ни шуруп закрутить. вон на гп тема про кабели на 700 страниц.

-- Прекращайте уже свой безграмотный флейм ни о чём.
при всем уважении в вопросе датчиков вы разбираетесь сильно хуже меня, хотя и имеете отношение к электронике и в прочих вопросах можете разбираться и лучше. А тут вы плаваете. ну признайте что вот это косяк:
выходной сигнал пропорционален индуктивности обмотки
и про с/ш косяк и про тембр..
и не затыкайте мне рот и эмоции свои оставьте при себе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: emehanik
вы файл мой уже прослушали?
Нет. Так как понятия не имею как вы его делали и результатам не верю.
Вы бы стали разбираться с чьими то примерами, говорящими о том, что Земля плоская?
вот и займитесь повышением своей квалификации
Ежедневно занимаюсь...
это ваши базовые заблуждения
Базовых заблуждений не бывает.
мне лично 50мс не кажутся пренебрежимо малой задержкой
Мне тоже. Так её и нет там.
 
Мне тоже. Так её и нет там.
да вы просто прячете голову в песок. не вижу - значит нет.
вам ваша никому не интересная "репутация" дороже истины.

Нет. Так как понятия не имею как вы его делали и результатам не верю.
так я вам расскажу? хотя уже рассказывал. Все очень просто даже рисовать нечего.
гитара через директ и гитара сквозь комп. Запись с динамика на диктофон чтобы не было вопросов "что там что то не так в ДАВ".
И совершенно аналогично синтезатор железный и миди с него в синтезатор софтовый и слышим звук того и того, оба синтезатора дают звук фортепиано.
Какие тут могут быть варианты неправильности сетапа? Не юлите. Задержка одинаковая - 140мс в обоих случаях - это хорошо слышно.
И это именно суть нашего спора - вы утверждали что по миди задержка будет в 2 раза короче - найти вам ваше утверждение? вот не пускаясь в тонкости про буфера и VSTi, а просто именно то, что и интересует конечного пользователя - какая будет задержка при использовании софтового синтезатора в сравнении с обычным.
 
Давайте переедем в другую тему и продолжим,
Есть такая линейка, у которой в сантиметре 7 мм. - для борьбы с комплексами.
@VAT, у Вас линейка фуфло, откровенно говоря, на нормальном аудио-интерфэйсе при буфере 2048 и 44.1kHz - Это 46мс +46мс +1,5мс внутренний буфер карты. Чёрт знает, что там происходит у Вас, стоит какой-нибудь сэйф-буфер встроенный.
 
Последнее редактирование:
@VAT, я вообще не знаю о чём вы.... какие 50, 140 мс?????
Максимальная задержка с которой я сталкиваюсь в своём оборудовании - не более 12 мс... А если нужно то и 2 мс запросто делаю.
 
Мне тоже непонятно, где можно найти в 2021 году 50 , 140 мс)
моя рабочая задержка последние лет 12 - , это 5 мс раундтрипа ) в проектах любой сложности ..
 
VAT,

Мусье, вы уже достали со своими километровыми задержками.
По началу читал, вроде было интересно. С элементами срача, все дела. Но сейчас .. Как не зайдешь, всё одно и то же. Харэ тут срать. Создай свой тред и умничай там.
 
  • Like
Реакции: Deceiver
А если нужно то и 2 мс запросто делаю.
да это и я сделаю - берешь кучу денег и покупаешь все самое быстрое.
Если вы не понимаете зачем выставлены максимальные буфера - рассказываю
- в 2мс сквозной задержки буферов АЗИО (и МИДИ) видно не будет. А услышать на слух будет вообще невозможно и придется класть файл в редактор и измерять. Теперь ясно? Или было ясно с самого начала и начинается тупо троллинг?
Вопрос остается - как так что при таком простом и однозначном тесте задержки получились одинаковые? то что они одинаковые услышит и глухой.
Если МИДИ попадает прямо на VSTi, а ему чтобы выдать результат нужно почти что ничего - что? - АЗИО специально для миди делает выходной буфер практически в 140мс?
Если бы на том сетапе я уменьшил сквозную задержку до 20мс - то она бы тоже была одинакова для МИДИ и аудио. об этом есть в томе 1 вся инфа. Только это уже не каждый на слух различит.
 
Чёрт знает, что там происходит у Вас, стоит какой-нибудь сэйф-буфер встроенный.
какая разница?
вы понимаете что речь не об этом?
у Вас линейка фуфло, откровенно говоря, на нормальном аудио-интерфэйсе при буфере 2048 и 44.1kHz - Это 46мс +46мс +1,5мс внутренний буфер карты.
это все совершенно к вопросу не относится, да к тому же и неверно
 
От низкоимпедансного датчика можно получить и чисто пассивными методами ровно ту же АЧХ что и от высоковыхлопного

Совок уже до датчиков добрался. Сначала всё обосрать, создать трудности. потом героически их преодолевать.

и про с/ш косяк и про тембр..

О, да мусью ещё и читать не умеет!
Ну, ребята, нашли же вы себе флудера.... Или это юмористический топик?
 
Человеку @VAT, Уважение за несгибаемость, не так уж он и неправ, как оказывается.
Модераторы, пожалуйста, перенесите весь оффтоп связанный с миди в отдельную тему с названием "миди ин - аудио аут задержки"

Интересные вещи происходят, пока каждый не проведёт тест, как с RTL, не получит объективной картины, что и как у него, и это загадка.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nabastak

Сейчас просматривают