а тема то про DI, а не про ЗК.Народ, у вас совесть есть? Создайте себе отдельную тему и обсуждайте там МИДИ сколько влезет. Я тут вообще-то жду тест по бэбику и Диджилабу!))
а я бы не был так категоричен. Мне понятно что у меня не было ошибок в том тесте.@VAT,Вы на слух не можете отличить гитару от удара по миди клавиатуре?
Мне понятно, что в Вашем тесте какая-то ошибка.
и? да - у меня 4 в обоих случаях 2+2 и 2+2 . и это правильно я считаю.[/QUOTE]Так как у меня 2+2 =4 а 0+2 =2 при АСИО (грубо говоря) а у Вас в обоих случаях сумма равна 4.
а это не секрет для тех кто знаком с USB2.0. минифрейм 125мкс. то есть 0,25мс задержки на ЮСБ .шепну тебе на ухо , что через усб можно 0.7 мс раундтрипа получить))
способов аналого-цифрового преобразования множество. не два
нужен высокий выхлоп(напряжение)? при прочих равных получишь высокий импеданс. а зачем эти вольты? чтоб зк перегрузить?
хрень это полнейшая , электрогитаре большинство этих частот нафиг не сдались и даже вредны
Я честно говоря затрахался искать кто это написал 1000 страниц назад) Вроде бы Jafaroff упоминал что у него есть Digilab 250 и Babyface pro. Жаль что доставка только по России, заказал бы уже давно на пробу, а мне даже на имэйлы не отвечают))
Я писал, я.а вот это не вы писали?
======
@VAT, прекратите писать бред!
Ни каких задержек по MIDI нет и быть не может, если быть точным - задержка прохождения MIDI сообщения от вашей клавы до VSTi плагина в вашем DAW - ничтожно мала и слышимую вами задержку от нажатия клавиши до звука в динамике определяет только выходная задержка ASIO драйвра и DA преобразование на конверторе - ВСЁ.
ну вот скажем 50мс - это ничтожно мало или все таки не совсем ничтожно?
С того, что это базовые знания!Вот с чего вы взяли что МИДИ сообщение поступает прямым ходом на VSTi плагин?
Тесты ещё нужно уметь проводить и правильно интерпретировать.А мои показали в самом наглядном виде что нет. Так что спорить есть о чем.
Справедливости ради нужно сказать, что задержка ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ. Хоть она и мала.Это как сверкнула молния, а спустя 5 сек гром. Никто не учитывает задержку скорости света (это миди ин), а считают по скорости звука (это аудио аут)
вам. вы же утверждали что кроме дельтасигма есть только SAR?-- Это вы мне собираетесь возвещать? "Браво. Киса !"
почему бы и нет? можно ведь и столько намотать, что любую ЗК перегрузит.-- Гениально! Оказывается, съёмники на гитаре надо делать с оглядкой на ЗК. (????)
емкостью датчика можно пренебречь по сравнению с емкостью кабеля и говорить о собственной АЧХ датчика есть смысл только если сразу после него стоит онборд. а если пассив - то кабель влияет на резонанс (ачх) столько же сколько и индуктивность датчика, а поты глушат резонанс и тем заметнее чем более "выхлопной" датчик. так что нет никакой собственной ачх датчика если мы говорим о пассивной гитаре.А индуктивность съёмника совместно с его ёмкостью определяет вид его АЧХ
вы наверное хотели сказать не тембра а индуктивности? так смелее - я в темеТупое изменение количества
витков НЕИЗБЕЖНО вызовет изменение тембра звука, за что гитаристы точно не похвалят.
ошибочка - выходной сигнал НЕ связан напрямую с индуктивностью (смотрите закон Фарадея).Кроме того, выходной сигнал пропорционален индуктивности обмотки (количеству витков),
я все это знаю, не надо мне букварь рассказывать. это слишком прямолинейно поверьте. вылезут другие факторы которые будут влиять на с/ш в значительно большей степени.а вот ЭДС её собственных шумов - пропорционально корню квадратному из сопротивления.
Итог: уменьшив количество витков в 10 раз - снизим уровень выходного сигнала в 10 раз.
А вот шум - только в 3 раза. Потеряли 10 дб в сигнал\шум....
Для этого не нужен такой геморрой, еще ЛП продвигал низкоимпедансные датчики. но не зашло - линейная ачх не зацепила, а другие плюсы потащили за собой усложнения и тоже в конце концов канули. хотя вот в фишман флюенсе катушечки витков по 500 так что таки не канулиЕсли кто решит повыпендриваться насчёт ровной АЧХ съёмников: давным-давно были придуманы
"конденсаторные" съёмники. С идеальной частоткой.
вы файл мой уже прослушали? 140мс задержки - это выходной азио буфер дал для миди?С того, что это базовые знания!
вот и займитесь повышением своей квалификацииТесты ещё нужно уметь проводить и правильно интерпретировать.
А до тестов, не мешало бы изучить теорию, а не гадать на кофейной гуще.
С того, что это базовые знания!
мне лично 50мс не кажутся пренебрежимо малой задержкойСправедливости ради нужно сказать, что задержка ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ. Хоть она и мала.
не знаю что такое съемники. а "высоковыхлопные" датчики может и позже появились, чем цифровая запись. и дело то не в ЗК, а в гитарном тракте вообще - в нем те же дешевейшие ОУ и с большой вероятность еще хуже чем в ЗК так как надо Крону экономить- ну кто туда поставит рейл2рейл по входу и выходу? да какойнить тл62 "и так сойдет". и питание в ЗК все таки не 7в как у подсаженной Кроны.Ничего, что съёмники делались уже тогда, когда не то что о ЗК - о цифре вообще даже думать ещё не начинали?
Long, даже если не рассматривать остальные обстоятельства, а только вот то что вы написали - то нет тут никакой потери с/ш. уменьшив количество витков в 10 раз вы забыли увеличить сечение проводника в 10 раз - а это прямо по-китайски. Сопротивление катушки уменьшится не в 10 раз, а в 100. Так что с/ш не изменится.уменьшив количество витков в 10 раз - снизим уровень выходного сигнала в 10 раз.
А вот шум - только в 3 раза. Потеряли 10 дб в сигнал\шум....
вы же утверждали что кроме дельтасигма есть только SAR?
до появления дельта-сигмы все АЦП были на SAR.
И многим они до сих пор нравятся больше, чем дельта-сигмы.
Для любителей пофлеймить ни о чём - напоминаю:
форум этот - таки ЗВУКОВОЙ тематики.
И следует придерживаться её рамок.
с оглядкой на батарейку Крона. перегрузить ведь можно не только ЗК но и примочку.
дело то не в ЗК, а в гитарном тракте вообще - в нем те же дешевейшие ОУ
хоть бы толерантность к качеству экранировки. а то что на резонансе весь тепловой шум не от датчика а от потов - это вас не смущает? ...
захочется номиналы увеличить или выкинуть поты вовсе и тогда шуметь будет уже входное сопротивление уся.
Лес Пол - это человек и он кажется уже умер. и наверное когда он появился крон действительно не было. И чо?Для особых "знатоков" - напомню, что ЛесПол (и датчики!) появились тогда, когда никаких
"Крон", равно как и ОУ, не существовало в природе.
и?И всем на них что тогда, что сейчас - глубоко начихать.
крона - это классика для питания педалей и онбордов /активов. А типичный гитарист как правило сам ничего не в состоянии ни выбрать ни шуруп закрутить. вон на гп тема про кабели на 700 страниц.Гитарист, выбирающий датчики под "Крону" - картинка смешных ужасов.
при всем уважении в вопросе датчиков вы разбираетесь сильно хуже меня, хотя и имеете отношение к электронике и в прочих вопросах можете разбираться и лучше. А тут вы плаваете. ну признайте что вот это косяк:-- Прекращайте уже свой безграмотный флейм ни о чём.
и про с/ш косяк и про тембр..выходной сигнал пропорционален индуктивности обмотки
Нет. Так как понятия не имею как вы его делали и результатам не верю.вы файл мой уже прослушали?
Ежедневно занимаюсь...вот и займитесь повышением своей квалификации
Базовых заблуждений не бывает.это ваши базовые заблуждения
Мне тоже. Так её и нет там.мне лично 50мс не кажутся пренебрежимо малой задержкой
да вы просто прячете голову в песок. не вижу - значит нет.Мне тоже. Так её и нет там.
так я вам расскажу? хотя уже рассказывал. Все очень просто даже рисовать нечего.Нет. Так как понятия не имею как вы его делали и результатам не верю.
да это и я сделаю - берешь кучу денег и покупаешь все самое быстрое.А если нужно то и 2 мс запросто делаю.
какая разница?Чёрт знает, что там происходит у Вас, стоит какой-нибудь сэйф-буфер встроенный.
это все совершенно к вопросу не относится, да к тому же и неверноу Вас линейка фуфло, откровенно говоря, на нормальном аудио-интерфэйсе при буфере 2048 и 44.1kHz - Это 46мс +46мс +1,5мс внутренний буфер карты.
От низкоимпедансного датчика можно получить и чисто пассивными методами ровно ту же АЧХ что и от высоковыхлопного
и про с/ш косяк и про тембр..