Коллекция DI на все случаи жизни

У меня именно в записи местоположение ноты точное. Семплов на 20 позже стопового бита третьего байта миди-сообщения, пролетающего в кабеле.
это вы про миди вышедшее из компа и вернувшееся в тот же комп? согласитесь попасть в нужное место в треке прога просто обязана. Что с сообщением которое пришло асинхронно с внешнего миди инструмента?
[automerge]1625326451[/automerge]
Она не во всех daw в полный рост, как видишь.
а я утверждал что во всех? где?
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Deceiver и Лукьян
У меня именно в записи местоположение ноты точное
Но есть уйма музыкантов, у которых "ну я же ровно играю, слышу же, что эту ноту я играл не в этом месте, а вот тут", поэтому всегда кубейс виноват в этом кривяке оказывается :Dle46: Пытались разобраться и делали тест с одновременной записью одного и того же вст по миди и аудио, и получалось, что миди записывалось не синхронно с аудио, а с разбегом, и чем больше делаешь буфер, тем сильнее разбег. Выводы, получается, из этой ситуации были сделаны не верные - это не миди имеет разбег относительно аудио, а аудио разъезжается относительно миди.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
а я утверждал что во всех?
Да, именно так. Безапелляционно писали, что задержка миди+аудио равна задержке аудио+аудио, не дописывая при этом, что именно в рипере так. Надо было всегда начинать свои сообщения так "а вот у меня в рипере...", тогда можно было бы сейчас задавать процитированный вопрос))
 
это вы про миди вышедшее из компа и вернувшееся в тот же комп? согласитесь попасть в нужное место в треке прога просто обязана.

Вы прикалываетесь? Я же написал, что это просто тестовый генератор, его можно заменить на любой источник миди-сообщений. Мне удобнее нажимать одну кнопку, а не две, а на результат это не влияет ну никак. Не знает DAW, в какой момент к ней прилетит сообщение по шнурку.
 
  • Like
Реакции: Long
я же не могу в каждом сообщении добавлять все с самого начала? безапеляционность про 1/2(или миди сообщение попадает прямо на VSTi) была как раз от участников форума, в частности Зерокул, Олейника и прочих. А мой сетап и эксперименты был полностью описан . 2 закрытых темы
причем во втором томе в первом сообщении описан предельно простой эксперимент, но всем почему то было страшно прослушать
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Получается, что когда мы, пытаясь выяснить почему в кубейсе мидиноты пишутся криво, записывали одновременно миди и аудио этого же вст, то люфт аудио относительно миди был обусловлен не кривостью миди, а кривостью аудио? :Dle46: Вот уж открытие так открытие)))
если у аудиосемплов сквозная задержка будет плавать - это будет интересно послушать))
 
@VAT, именно это и происходит в кубейсе. Это ещё мой тест с буфером 4096 показал, просто я тогда ещё не понимал, что именно там произошло, а теперь стало понятно что.

Кстати, теперь если бы я выбирал между двумя этими вариантами, то вариант рипера мне кажется предпочтительнее, когда задержка всё-таки стабильно входной+выходной буфер, а не как в кубейсе рандомная+выходной буфер..
 
а не как в кубейсе рандомная+выходной буфер..
Но, с другой стороны у меня буфер асио 64 семпла обычно, поэтому, в принципе, мне не столь важно рандомная там задержка у куба или нет, входной буфер получается очень коротким в любом случае, чтобы на что-то заметно влиять.
 
это заставляет вас зажимать буфера до минимального значения и ставить ЦП раком. А мне например на моем допотопном компе в 2017г можно можно было выставить буфера хоть 2048 и включить оркестр с плагинами безо всяких фризов и писать хоть миди хоть аудио в полном комфорте. только благодаря стабильной сквозной задержке.
 
@VAT, чтобы не ставить ЦП раком во всех дав нынче встроен asio guard. Именно такая система даёт возможность записывать миди или аудио с минимальным буфером, пока остальные треки звучат с максимальным.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
и писать хоть миди хоть аудио в полном комфорте
ну с буфером 2048 семплов о полном комфорте говорить сложно. Мне, например, не комфортно с таким буфером играть на мидиклавиатуре. Тем более, он будет не 2048, а 4096 на самом деле. Это вообще ахтунг для меня лично.
 
ну с буфером 2048 семплов о полном комфорте говорить сложно.
очень комфортно - задержки 1 и 3мс соответственно (директ в комбик и директ аппаратный синтезатор). а уж как комфортно компу..
Именно такая система даёт возможность записывать миди или аудио с минимальным буфером, пока остальные треки звучат с максимальным.
тут нет никакого противоречия - буфера для воспроизведения пусть хоть секундами измеряются - главное чтобы памяти хватило оперативной. а назвать это можно как угодно
 
директ в комбик и директ аппаратный синтезатор
А какая связь? Допустим, у меня весь оркестр на контактах и плеях, я каким образом должен при буфере в 2048 семплов играть контактами и плеями с задержкой в 1 и 3 мс?
 
чтобы не ставить ЦП раком во всех дав нынче встроен asio guard.
хз - может в 2017 его и не было в рипере. а так да если сквозную задержку для аудио и миди удается получить приемлемую - например 5мс, а все остальное буферизуется отдельно, то извраты с директом не нужны.
 
В 17-ом он даже уже в кубейсе был, а в рипере и подавно. Anticipative processing в нём это называется, по умолчанию всегда включен на 200 мс, если я не ошибаюсь.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Проверить сложно, нет уже того рипера. Но то что большие буфера сняли тогда все проблемы, чего стоит одно шаманство с латенси - это факт. А вот заменяет ли Anticipative processing в DAW большие буфера выставленные в ASIO - совсем не факт.
 
Файлик мой прослушали, Олейник?

И почему Зерокул не констатирует, как профессиональный психиатр, что Rst7 "упорот" - а он ведь тоже миди на аналоговый вход завел?

 
И почему Зерокул не констатирует, как профессиональный психиатр, что Rst7 "упорот" - а он ведь тоже миди на аналоговый вход завел?

Потому что я пришел, описал весь эксперимент пошагово, с подробным объяснением, скриншотами, не забыл, кстати, сделать там контрольный проход маркера через всю DAW, etc.

Кроме того, я как автор некоторого железа, которое тут в том числе и Саша Олейник, и Артем, держали в руках и тестировали, имею точное представление, как это все работает, в том числе на уровне драйверов, ибо писал их. Ибо некоторое железо это - полноценный аудиоинтерфейс, с аудио и миди, со всеми необходимыми пирогами. Потому мне веры больше ;) И именно поэтому, кстати, я ответственно заявляю, что все Ваши рассказы про "дело в ASIO", "складывается в буфер FIFO", etc - это все не более чем досужие домыслы.

А Вы, уважаемый, истерики третью тему подряд закатываете.
 
  • Like
Реакции: presly
железа, которое тут в том числе и Саша Олейник, и Артем, держали в руках
мне все равно что они держали в руках

в том числе на уровне драйверов, ибо писал их.
и что - пришли попиарится?

И именно поэтому, кстати, я ответственно заявляю, что все Ваши рассказы про "дело в ASIO", "складывается в буфер FIFO", etc - это все не более чем досужие домыслы.
Примерно в таком же стиле аргументировали свои "миди сообщение попадает прямо на VSTi безо всяких задержек" и ваши авторитетные друзья. Пока ваши "ответственные заявления" под вопросом. Да и какая ваша степень ответственности?

А Вы, уважаемый, истерики третью тему подряд закатываете.
держите себя в руках, или у вас тоже первое образование - психиатр?
 
Да и какая ваша степень ответственности?

Да внезапно повыше Вашей будет. По многим причинам. Но почему к моему посту прислушались, а к Вашим - нет, я объяснил вполне развернуто.

Открою Вам один секрет. То, что может показаться конкретно Вам тривиальным и не стоящим времени, которое надо потратить на разжевывание - может оказаться совершенно непонятно аудитории, ну, например, в силу разных профессий. Не бойтесь описывать свои эксперименты развернуто сразу, объясняя узкие моменты.

держите себя в руках,

Уважаемый, ну так не принято в приличном обществе диалог вести. Как минимум - не принято проецировать свои проблемы на остальных участников. Если вдруг у Вас жизнь тяжелая и стресса излишне много - надо в отпуск, например, а не сублимировать в три темы на форумах.
 
  • Like
Реакции: Long
Да внезапно повыше Вашей будет. По многим причинам. Но почему к моему посту прислушались, а к Вашим - нет, я объяснил вполне развернуто.
неочевидно и неинтересно. если бы я всех авторитетов слушал и сейчас бы догма, что задержка мидивход-аудиовыход равна 1/2 от аудио была бы догмой.
Уважаемый, ну так не принято в приличном обществе диалог вести. Как минимум - не принято проецировать свои проблемы на остальных участников.
так то в приличном. )) А тут каждый второй психиатр - диагнозы ставит
 
да это и я сделаю - берешь кучу денег и покупаешь все самое быстрое.
Если вы не понимаете зачем выставлены максимальные буфера - рассказываю
- в 2мс сквозной задержки буферов АЗИО (и МИДИ) видно не будет. А услышать на слух будет вообще невозможно и придется класть файл в редактор и измерять. Теперь ясно? Или было ясно с самого начала и начинается тупо троллинг?
Вопрос остается - как так что при таком простом и однозначном тесте задержки получились одинаковые? то что они одинаковые услышит и глухой.
Если МИДИ попадает прямо на VSTi, а ему чтобы выдать результат нужно почти что ничего - что? - АЗИО специально для миди делает выходной буфер практически в 140мс?
Если бы на том сетапе я уменьшил сквозную задержку до 20мс - то она бы тоже была одинакова для МИДИ и аудио. об этом есть в томе 1 вся инфа. Только это уже не каждый на слух различит.
Мусье, меян лично просил вас не засирать данную тему. Но вы наглым образом забили на то обращение. Хватит здесь умничать! Создайте свой тред и рассказывайте сказки там!

В понедельник утром срочно запишитесь на прием к наркологу-психиатру! Ваша упоротость до добра не доведет.
 
так то в приличном. )) А тут каждый второй психиатр - диагнозы ставит

Я смотрю, Вы не понимаете происходящее от слова совсем. Тут - приличное общество, независимо от того, что Вам кажется, а вот Ваше поведение в нем - выходит за допустимые рамки. Вам очень-очень надо сбросить градус угара. Так понятнее?
 

Сейчас просматривают