Коллекция DI на все случаи жизни

Вы хотели про Hi-Z сравнение? Если нарыть принципиальные схемы входных цепей сравниваемых ЗК, можно что-то сказать и не слушая.
Только это тоже не в тему.
Я хотел услышать конкретное сравнение Babyface pro через высокоомный вход и с использованием инструментального входа Digilab. Я планирую взять себе Babyface когда они снова поступят в продажу. С Digilab-ом сложнее, т.к. я не вижу в России и, насколько я знаю, доставкой в ЕС фирма не занимается. Но послушать, что может дать этот прибор в сравнении с директом "детолица" всё равно интересно. Цифры и теоретические сравнения меня не интересуют, так что только звуковые примеры пожалуйста =)
 
доставкой в ЕС фирма не занимается

-- И правильно делает.:) Ибо это не их работа.
Доставкой занимаются не изготовители техники, а транспортные фирмы, службы доставки.
И отправка - реально - в ЛЮБУЮ страну, кроме Украины.
Мы, например, последнюю отправку делали в Корею.
А поелику коллеги живут здесь же, то у них явно тоже нет проблем отправить куда угодно!
(Увы, кроме Украины..... )
 
-- И правильно делает.:) Ибо это не их работа.
Доставкой занимаются не изготовители техники, а транспортные фирмы, службы доставки.
И отправка - реально - в ЛЮБУЮ страну, кроме Украины.
Мы, например, последнюю отправку делали в Корею.
А поелику коллеги живут здесь же, то у них явно тоже нет проблем отправить куда угодно!
(Увы, кроме Украины..... )
Я уверен, что узнал бы обо всём этом, если мне хотя бы ответили на имэйл) А то уже вторую неделю ответа нет. Если есть возможность отправить в UK, то замечательно, но хотелось бы с кем-то из представителей обговорить делали, если понимаете о чём я)
 
-- В UK - мы отправляли, проблем не было.
Ну, кроме архаичной организации тамошней почты. :)
 
-- Ну, я обычно отвечаю через час-два, если не сплю.
Что бывает в любое время суток - сон абсолютно расстроился... :(

А, ещё бывает, что моих писем просто не видят - особенно те, кто сидит
на гуглемейле и в спам никогда не смотрит: http://long.ru/letter/
 
Ну, кроме архаичной организации тамошней почты.
Это да, почта тут просто ахтунг...
А если попробовать у перепродаванов российских )?)
Честно говоря я даже не в курсе какие у вас за сайты есть для таких целей. Видел один раз на ревербе кто-то выставлял старый spm 100, но там такую цену заломили, что дешевле было съездить))
 
Вот согласитесь что увеличение количества каскадов без смысла может только ухудшить
 
Была тут инфа от Артёма про Прибору, я решил тоже себе поставить сет Voodoo, пока что выглядит так, что я нашёл себе рабочий вариант для страто-шектера, атака мне действительно нравится. До этого стояли Фокин классик, которые я дополнительно у Ильи попросил сделать погорячее, тоже очень приятные датчики с большим количеством верха, но я их, наверное продам вместе с рельсой, рельса чёт с синглами не заработала)
 
Странно. Рельсы вроде как имеют больше выхлоп. По крайней мере могут иметь. Это ж хамбакеры. А что до разного звука - может это и хорошо что разный?
 
Странно. Рельсы вроде как имеют больше выхлоп. По крайней мере могут иметь. Это ж хамбакеры. А что до разного звука - может это и хорошо что разный?
Я чисто побаловаться брал рельсу на гитару для клина, мне такой звук не очень подошёл. Дилемма, в общем, такая, если нужен клин, то нек и мидл утапливать нельзя, при этом, если выставить гейн карты под нек, то на рельсе карта начнёт дико клипповать и рельсу придётся утопить в деку, но при этом звук рельсы на приемлемом для карты уровне окажется сильно тише нека и мидла. Выход из такой ситуации - отстраивать звук под рельсу и топить нек и мидл, тогда звук будет более менее сбалансированным, но клин станет более тёмным за счёт отодвигания звучков от струн. Плюс надо не забывать про магнитное поле и волчки, которые рельса может создать на раз два за счёт выхлопа и керамического магнита. Нужно ли это на гитаре для клина? Мне лично нет, у меня, к счастью, есть Престиж с керамическими Барнаклами, который перекрывает все задачи по тяжу и ещё неплохо себя чувствует с отсечкой)
 
Не уверен что понял хотя бы частично.. вроде гитара типа страт и рельсы - это хамбакер в бридж? Громкость это субъективно, а клипование это объективно.. Вроде как напрашивается выставить максимум на карте по бриджу если он клипует (уровень). Если при этом "громкость" нека великовата и все это в реальном времени, то неку нужна отдельная ручка громкости.. ессно если вы его топите то и тембр теряет верха.
==
пс. к сожалению прибратая громкость в пассивной схеме тоже на тембре отразится, и сильно.. выход - онборд.
ну или ослабить магниты в синглах.
 
Последнее редактирование:
Понятно )

Но, если изначально гитара предназначалась под клин, то зачем рельса? :rolleyes:

Действительно баловство, иначе и не назовешь ))
 
Ну лично я хорошо отношусь к H-S-S
потом как один фиг на бридже клин оч редко играют на страте .....
да и для риффов классический бриджевый сингл ...ну такое , оч на любителя) ..сильно в нос и тонкий)
просто хамбакер или рельсу надо ставить не горячую , а мид лоу выхлоп ) чтобы балансировалась с синглами ...
 
Единственное .. лично у меня отношение к рельсам не однозначное. Это просто "вынужденный" хамбакер. А так с постом выше полностью солидарен.
 
Я вот щас подумываю про какой-нибудь горячий жирный сингл, а то классический действительно тонковат. Я бы ещё Сейморовские рельсы посмотрел, у них их оч много, но они дороговаты их перебирать)
 
Я вот щас подумываю про какой-нибудь горячий жирный сингл, а то классический действительно тонковат. Я бы ещё Сейморовские рельсы посмотрел, у них их оч много, но они дороговаты их перебирать)
Выхлопной сингл тебе для чего?)

Про рельсы стесняюсь даже интересоваться ))

Их юзают, когда нет возможности задействовать нормальный хамбакер, т.е вынужденно!)
 
Качевые синглы то зачем? - так и не ответил ))

А так .. весчъ четкая )

 

Вложения

  • &.mp3
    &.mp3
    7,3 MB · Просмотры: 954
Ну, во-первых, как ты верно заметил, я не могу вкорячить хамбакер в SSS страт, во-вторых, как верно заметил Артём, классические синглы супер тонко звучат и контрастируют с неком и мидлом, плюс, бриджевый сингл действительно чаще всего используют для соло на перегрузе, а не для клина, поэтому было бы интересно потестить что-нибудь типа Техас Спешл. Я в целом почти не использую бридж на страте, отсюда и эксперименты, что-нибудь интересное могло бы исправить ситуацию)
 
Ну, во-первых, как ты верно заметил, я не могу вкорячить хамбакер в SSS страт, во-вторых, как верно заметил Артём, классические синглы супер тонко звучат и контрастируют с неком и мидлом, плюс, бриджевый сингл действительно чаще всего используют для соло на перегрузе, а не для клина, поэтому было бы интересно потестить что-нибудь типа Техас Спешл. Я в целом почти не использую бридж на страте, отсюда и эксперименты, что-нибудь интересное могло бы исправить ситуацию)

"Классические" синглы прекрасно контрастируют друг с другом и в любой позиции. Ну а в бридж (если есть возможность) попробуй sl59.
 


триггернул меня этот тест.

разница совершенно очевидно прослушивается в клин примерах (таймкод), но лейтмотив видео - пофиг какой там тонвуд)
не могу понять в чем причина такой дикой некомпетентности
 
  • Like
Реакции: Kosten
Причина очевидна - Глен Фликер , очередной йутубный дол......б ) почему думающий что он звукорежиссер ) и в чем то шарит :)))
хотя по той ссанине которую он в виде своих "миксов " подает - понятно что шарит он только в пивасе судя по размеру морды )))) ...
 

Сейчас просматривают