Коллекция DI на все случаи жизни

Надо им напомнить, что 1 трек=1 комплект струн минимум)
А что оно даёт тону кроме так называемого brightness и более подчёркнутой артикуляции?
Брайан Мей говорил что не любит звук новых струн. Я тоже, например. Или для метала это аксиома и больше такое не спрашивать?
П.С. Про Брайана скорее не истина, а чья-то фантазия с форумов, пруфа не нашёл.
 
Последнее редактирование:
А что оно даёт тону кроме так называемого brightness и более подчёркнутой артикуляции?
Брайан Мей говорил что не любит звук новых струн. Я тоже, например. Или для метала это аксиома и больше такое не спрашивать?
П.С. Про Брайана скорее не истина, а чья-то фантазия с форумов, пруфа не нашёл.
В принципе, это для любого стиля должна быть аксиома, я тоже слышал про людей, которым не нравится звук новых струн, но это больше касается басистов, которым нравится что-то вроде тусклого контрабасового звука. Старые струны механически убиты, они растянуты и засалены, таким образом они перестают строить, могут появляться волчки и всякие нежелательные артефакты. С точки зрения звука, старые струны начинают бубнить, у них теряются гармоники, из-за этого звук становится рыхлым и тусклым, даже выхлоп становится чуть ниже. С точки зрения современной звукорежиссуры, гитары должны заполнять область верхней середины, именно эта область проседает, а нижняя середина, где обычно находится грязь, становится более слышимой, поэтому в каждом гайде по записи гитар первым пунктом идёт "поставить новые струны".
 
  • Like
Реакции: Schecter86
В принципе, это для любого стиля должна быть аксиома, я тоже слышал про людей, которым не нравится звук новых струн, но это больше касается басистов, которым нравится что-то вроде тусклого контрабасового звука. Старые струны механически убиты, они растянуты и засалены, таким образом они перестают строить, могут появляться волчки и всякие нежелательные артефакты. С точки зрения звука, старые струны начинают бубнить, у них теряются гармоники, из-за этого звук становится рыхлым и тусклым, даже выхлоп становится чуть ниже. С точки зрения современной звукорежиссуры, гитары должны заполнять область верхней середины, именно эта область проседает, а нижняя середина, где обычно находится грязь, становится более слышимой, поэтому в каждом гайде по записи гитар первым пунктом идёт "поставить новые струны".
Понял, спасибо за развёрнутый ответ)
 
Братцы, устал я от звука дункан SH-4 в бридже.:(буду сегодня дункан SH-2 с нека в бридж ставить. Надеюсь, так же читаем будет как этот Димарцио 8.60 Kohm (в описании видео ссылка на этот DI ). У кого есть такой опыт нековый для метала в бридже использовать?
 
Последнее редактирование:
А зачем? Нековые звучки очень слабые, как правило, и срут на сильном гейне. Попытка - не пытка, но я бы просто поперебирал комплекты Фокина, например, если хочется обновить звук, у него есть паф-образные звучки в том числе.
 
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023
GuitarMetal2023

а что конкретно не нравится в sh4 ?

Пользуясь случаем влезу тоже с эсаш4.
Что-то я ничего не могу понять.
В Лепском (недавно обменянном на метальный ибанез с емг) у меня (по инфе от продавца) звучки -
в неке sh2N
в бридже TB4 (да, он шире, хоть бридж не флойд, а фиксированный, но там такой спейсинг между струнами).

Почему tb4 мне пришлось подвинуть ближе к струнам, чтобы громкость сравнять с нековым ? ... Я не пойму, четверка же поидее более выхлопная должна быть.
Продавец еще жаловался что тб4 как-то не метально у него звучал.
Естественно, там такой лютый недогейн был, я его и поднял раза в 2 выше чем у него было.
Давно у меня было много sh4 в гитарах, но я тогда юзал только с софтом и не помню чтоб обращал внимание на подобное.
 

Вложения

  • E508B972-808D-4B4D-ABA0-0149AA0AF39F.jpeg
    E508B972-808D-4B4D-ABA0-0149AA0AF39F.jpeg
    2,7 MB · Просмотры: 82
  • 47B7D44E-B250-49A7-99DB-12565D939DAA.jpeg
    47B7D44E-B250-49A7-99DB-12565D939DAA.jpeg
    1,7 MB · Просмотры: 87
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023
@Nabastak, так возле бриджа амплитуда струн меньше. Компенсация по выхлопу, как мне кажется, не настолько ювелирная, поэтому и с высотой датчика нужно поиграца) у меня тоже комбо SH2+SH4 и бриджевый тоже выше нэкового приподнят. Ничего криминального, по-моему)
 
  • Like
Реакции: Nabastak
@Nabastak, так возле бриджа амплитуда струн меньше) у меня тоже комбо SH2+SH4 и бриджевый тоже выше нэкового приподнят. Ничего криминального, по-моему)
а ну ок, тогда значит раньше просто никогда внимание не обращал.
 
Zerocool, Nabastak, да какой-то он рыхлый, нет пробивной середины как в низком дропнутом, так и в стандартном строе:( Есть в наличии SH-8, тоже не впечатляет, только бубнежа больше. Вот сравнение нашел с фишманами (DI там в описании)...фишман тоже не впечатляет:D

 
да какой-то он рыхлый, нет пробивной середины как в низком дропнутом, так и в стандартном строе:(
А когда-то ведь заходил. Казался очень классическим звук. Щас у меня и оранжи - своеобразные усилки и лепский этот - необычная гитара, и в итоге я тоже скажу что мне пока как-то так.
А верный Samick за 9 тыщ со своими родными ультравыхлопнвми пассивами как на зло, никогда не огорчает (в отличие от бывших гибсонов, еспов, ибанезов и тд)
Но в моей ситуации винить только звучок не могу.
Если б например щас у меня снова были ректифаер с лесполом(куда поставил бы sh4) - тогда да. А тут уравнение с многими неивестными.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023
GuitarMetal2023
середины как раз там дохрена , сплошная середина , пробивает не она а резонансный пик около 2 - 3 к ) ...
sh2 не спасет , если хочется яркого и злого звука , надо смотреть на другие датчики , если дунканы то - nazgul , black winter ...
барнаклы афтерматы и пейнкиллеры ( все дорого )
димарцио Кранчлаб , дропсоник ..., ево ....,самый из них злой дропсоник )

Вариантик

 
  • Like
Реакции: Cubeason и GuitarMetal2023
примеры с баритоном чапмана ...

кранчлаб чуть менее злой , но тоже лихо злой и чуть жирнее в области низа ...



 

Вложения

  • Like
Реакции: GuitarMetal2023
@Nabastak, в оранж может звучать своебразно. Был у меня года 3-4 назад Jim Root Terror. Отличный просто амп для дж-дж-дж. Но у него особенность была - какую гитару не вторкни - всё одинаково. Рычит кайфно, но рукам как будто динамики не хватает, как с дешевым транзисторным комибком. После того как привез железный JCM 900 MK3 был сильно удивлён разнице. С плагинами такие же ощущения?
 
какую гитару не вторкни - всё одинаково.
Это да. В TH-100 так и было, все одинаково почти звучало, и предсказуемо. ощущения разные, но этот (приятный) бензопильный шипящий верх по звуку в общем-то все уравнивал. Плюс каб родной оранж ppc 4x12, а каб, как говорят - 80% звука. Динамика была.
Вот Рокерверб 50-МК3 у меня недавно, его пока не прочувствовал - вещь в себе, я одного от него хочу при кручении ручек, а он это по-своему трактует - динамику, ачх, громкость.
К компу же(где игры и софт/плагины ) я полгода уже не подходил, не знаю пока как на софте.
 
Последнее редактирование:
Братцы, устал я от звука дункан SH-4 в бридже.:(буду сегодня дункан SH-2 с нека в бридж ставить. Надеюсь, так же читаем будет как этот Димарцио 8.60 Kohm (в описании видео ссылка на этот DI ). У кого есть такой опыт нековый для метала в бридже использовать?

сх2 как паф 36 конечно звучать не будет, но попробовать ради эксперимента можно. нековые пафы в бридж иногда заходят на отлично
когда мне надоедает гитара с сх4, я обычно беру другую, датчик настолько классический, что менять рука не поднимается, хотя лежит в загашнике aftermath и шальная мысль возникает периодически)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023
@Nabastak, в оранж может звучать своебразно. Был у меня года 3-4 назад Jim Root Terror. Отличный просто амп для дж-дж-дж. Но у него особенность была - какую гитару не вторкни - всё одинаково. Рычит кайфно, но рукам как будто динамики не хватает, как с дешевым транзисторным комибком. После того как привез железный JCM 900 MK3 был сильно удивлён разнице. С плагинами такие же ощущения?
Мне вот компрессия наоборот необходима, я много всяких тэппингов и легатных штук играю и недокомпрессия явно не помогает играть, особенно это касается динамичных звучков. У Барнаклов есть великолепный сет Silo, он всем хорош, но тэппать на нём иногда прямо мучение, в отличие от более выхлопных звучков. С усилками, думаю, та же история.
 
@darthmortius, это тоже заметил. Только сейчас понимаю что переход отразился на том что после покупки 900-го не заметно для себя появилось желание продать cry baby Зак Вайлдовский, что я и сделал, хотя до этого запиливал всякие соляки чуть ли не каждый день...
 
Где-то видел замеры по SH4 и TB4 и они таки отличаются. У оригинальной версии резонансный пик выше по амплитуде и чуть ниже по частоте.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Где-то видел замеры по SH4 и TB4 и они таки отличаются. У оригинальной версии резонансный пик выше по амплитуде и чуть ниже по частоте.
Опа, понятно, ваш коммент на 100% подходит под ощущения от tb4(это он так понимаю должен быть чуть тише и верхастей) и о воспоминаниях об sh4 (как о более мясистом и основательном)
 
Последнее редактирование:
Залез почитать откуда "ноги растут" и выяснилось что первый прототип SH-4 как раз перемотанный хамб Gibson 59', а вот как раз он по размерам один в один TB-4. Но это к делу отношения никакого не имеет, т.к. в серию первым вышел всё же SH-4. Поэтому "минутка душнилы" :D
 
  • Like
Реакции: Deceiver
... попробую для прикола рельсы с алиэкспресс и еще чо нить, вдруг стрельнёт:)

Можно попробовать один из этих: Жмакнуть здесь и перейти на Ютупчик.
Был сет SH1+SH4 какой-то там Gold Edition. Когда захотелось "чего-то нового" поставил китайца из ссылки.
У них там на Алике выбор есть: и хамбы, и синглы, и рельсы.
 
  • Like
Реакции: GuitarMetal2023

Сейчас просматривают