Коллекция DI на все случаи жизни

203430


Грубо, но видно, что миди на буфер пофиг, а вот аудио - нет
 
параллельный - это принцип действия. есть еще последовательного приближения, есть дельтасигма и тд..
Быстрее - не значит лучше, к примеру, TI заявляли, что у них самый быстрый 24битный ΣΔ АЦП ADS1675, но по характеристикам SNR/THD он заметно хуже каких-нибудь ESS. И вообще, это совершенно другая тема.
не нужно чем быстрее чем лучше.
Вот это сюрприз. Т.е. музыкальный мир, включая разработчиков хардвара, софта и конечных пользователей, стремится снизить задержку для удобства записи/игры с использованием виртуальных инструментов-обработок, и в этом преуспели, к примеру, RME, но появляется некто VAT, говорит, что "не нужно чем быстрее тем лучше". Играю на буфере 64 партейки клавиш в аранжи, дабы заработать денежку эффективнее и быстрее и приятнее, но оно, оказывается, не нужно.

нет если вот так сделать то будет один мусор. нужно обеспечить неизменную сквозную задержку. не нужно чем быстрее чем лучше. нужно чтобы было точно - через например 10,01 мс. и любое отклонение будет как треск и шум..
Уточните, о каком мусоре вы говорите. У меня с RME Babyface Pro ни в каких сценариях никакого мусора, ни треска, ни шума нету от слова совсем, и там не вот эти печальные цифры в 10,01мс, а 4.37мс RTL.

нет. это никуда не годится
Не годится с точки зрения чего? Почему тогда на практике всё отлично у людей с картами по типу RME и нормальными ПК?

Как раз если сложить инпут и аутпут лэтенси, то получится 3,6 мс, как у тебя.
Попробовал только что сравнить два сценария:
96 кГц ЧД, буфер 4096, задержка на выход там ~47мс
44.1 кГц ЧД, буфер 64, сделал дилей с задержкой 47мс минус 2мс
Ощущения прям очень похожие, играть в обоих случаях одинаково паршиво :D
 
Кстати ,я нашел где ты налажал
Не, это не я налажал :Dle46: Смотри, какие чудеса происходят в кубейсе при большом буфере.
Первая половина это сайдстик с дилеем на канале (8196 семплов), а вторая половина это сайдстик с асиобуфером 4096. Обрати внимание, что в первой половине между ударом клавиши и сайдстиком постоянно примерно 8300 семплов, а в случае с асиобуфером задержка варьируется от 4500 до 7200 семплов:rolleyes: Поэтому на ощущения полагаться я бы больше не стал при измерении задержки в кубе:Dle46: И да, я теперь больше склоняюсь к тому, что асио всё-таки половинит буфер при игре на встхах. Или хер пойми что происходит вообще.

 

Вложения

Dmitry Stepin

Лол , правильно я смылся)) ты пришел к свету пока я валялся с книжкой)
а так бы еще полночи бы с тобой выясняли , а ты бы упорствовал ))

Вот надо еще на неделю смыться, чтобы ты полюбил s1 и отверг богопротивный кубейс)) :D :D :D
 
  • Like
Реакции: M Clis
Вот кубейс показывает конкретно и правильно, как оно есть
Посмотреть вложение 203427

Именно такие задержки и будут в реальности. А с1 чё показывает?
Дима, НИ КТО не показывает реальных задержек.
Кубэйс ничего не меряет, он показывает цифры, которые ему сообщает драйвер аудио девайса.
А каждый вендор туда сообщает не всё.
И, кстати, midi ни какого отношения к ASIO не имеет.
 
Быстрее - не значит лучше, к примеру, TI заявляли, что у них самый быстрый 24битный ΣΔ АЦП ADS1675, но по характеристикам SNR/THD он заметно хуже каких-нибудь ESS. И вообще, это совершенно другая тема.
никто не спорит. в аудио никто не будет применять ацп например последовательного приближения. вопрос был про задержку в ацп. так вот это не всем ацп свойственно.

Т.е. музыкальный мир, включая разработчиков хардвара, софта и конечных пользователей, стремится снизить задержку для удобства записи/игры с использованием виртуальных инструментов-обработок, и в этом преуспели, к примеру, RME, но появляется некто VAT, говорит, что "не нужно чем быстрее тем лучше".
конечно это никому не нужно, включая RME. нужно столько сколько задано. если задержка будет плавать изза - "чем быстрее тем лучше" - будет мусор обязательно. именно для этого и буфера.

Так что, @VAT, похоже, что ты всё-таки не прав!
вот та тема и условия теста прям в первом посте:
вот тот файл что все боялись прослушать.
 

Вложения

Последнее редактирование:
НИ КТО не показывает реальных задержек.
"никто" пишется вместе и маленькими буквами. А прогнозы задержки в моем сетапе всегда совпадали с тем что на самом деле.

И, кстати, midi ни какого отношения к ASIO не имеет.
ну очень спорное утверждение.
 
Последнее редактирование:
конечно это никому не нужно, включая RME. нужно столько сколько задано. если задержка будет плавать изза - "чем быстрее тем лучше" - будет мусор обязательно. именно для этого и буфера.
А откуда взялся концепт "плавающей задержки"? Собственно, при заданном буфере в 64 сэмплов при частоте дискретизации 44.1 кГц RTL будет вполне себе фиксированные 4.37мс. Соответственно, вся конфигурация ПК в купе с ASIO либо справляется и работает хорошо, либо не справляется и начинаются проблемы в виде треска. Третьего не дано.

Я бы не попрекал человека с другой страны насчёт грамматики, не очень красиво с вашей стороны. И хотя сам стараюсь писать грамотно во всех отношениях, grammar nazi не поддерживаю, особенно тогда, когда для человека русский не является основным государственным языком.

ну очень спорное утверждение.
Вообще-то, вполне себе правильное. Почитайте документы с сайта Майкрософта (MS Windows Audio SDK что-то там) об имплементации в Windows собственно MIDI API, оно там лежит действительно вне компетенции ASIO и, судя по тому, что я нарыл, является частью WDM.

И вообще, я не очень понимаю... Зачем всё это? И так же с нормальными девайсами при нормальных конфигурациях ПК всё работает...
 
А откуда взялся концепт "плавающей задержки"? Собственно, при заданном буфере в 64 сэмплов при частоте дискретизации 44.1 кГц RTL будет вполне себе фиксированные 4.37мс. Соответственно, вся конфигурация ПК в купе с ASIO либо справляется и работает хорошо, либо не справляется и начинаются проблемы в виде треска. Третьего не дано.
а это из "чем быстрее - тем лучше" . не лучше.

Я бы не попрекал человека с другой страны насчёт грамматики, не очень красиво с вашей стороны.
это ответочка)) человек не умеет вести себя и мне неинтересно из какой он страны. мы в интернете.
вот его фраза в первом же посте со мной
"@VAT, прекратите писать бред!Ни каких задержек по MIDI нет и быть не может,"
научится себя вести - тогда посмотрим. кстати "никаких" тоже пишется вместе

Вообще-то, вполне себе правильное. Почитайте документы с сайта Майкрософта (MS Windows Audio SDK что-то там) об имплементации в Windows собственно MIDI API, оно там лежит действительно вне компетенции ASIO и, судя по тому, что я нарыл, является частью WDM.
вы файл прослушали? там выставлены максимально возможные буфера чтобы можно было оценивать тупо на слух. Задержка от миди посылки (первый звук с железного синтезатора)- до появления звука на выходе ЗК (второй звук) = 140мс. Ровно такую же задержку АЗИО дает и для гитары-директ и гитары на выходе ЗК.
Чтобы уж совсем было чисто звук писался не на комп, а на диктофон.
Если я перестою буфера АЗИО до минимально работоспособного уровня - например 10мс - то это будет так и для МИДИ и для аудио.
Я перестраиваю буфера АЗИО, а задержка меняется для МИДИ причем не 1/2 от аудио, а ровно так же.
Да и не должно быть по-другому, потому как невозможно подавать миди сообщение на вход VST плагина. это комп с многозадачностью. сообщение обязательно нужно забуферить. буферизуется и всегда буферизовался вообще весь ввод-вывод в ПК, включая мышь и клавиатуру. кроме того и миди и аудио вполне себе могут исходить из одного инструмента и совершенно незачем их в компе буферизировать по-разному.

И вообще, я не очень понимаю... Зачем всё это? И так же с нормальными девайсами при нормальных конфигурациях ПК всё работает...
чтобы не решать задачи в лоб. работает- пока ЦП занимается только вашим плагином. а добавьте воспроизведение оркестра со всеми обработками - и вроде в целом хватает производительности, а плагин захрипел.
да это и не относится к вопросу.
 
в аудио никто не будет применять ацп например последовательного приближения

-- Да ну? :) Вообще-то до появления дельта-сигмы все АЦП были на SAR. И многим они до сих пор
нравятся больше, чем дельта-сигмы.
 
вот та тема и условия теста прям в первом посте
Я сделал такой же тест, даже мр3 выложил, чтобы все могли послушать (вавки не скачиваются на рмм). Пока я не могу утверждать, что асио половинит задержку, как и того, что не половинит. Нужно, чтобы кто-нибудь записал также на телефон, только в другой дав, так как в кубейсе черт знает что происходит, некоторые удары уполовинены, а некоторые ближе к неуполовиненным. Но я почти уверен, что на самом деле инпут буфер при игре встхами не участвует в процессе, просто либо в кубе на большом буфере такой разброс появляется, либо в любой другой дав будет также и это проблема большого буфера.
 
Последнее редактирование:
Кубэйс ничего не меряет, он показывает цифры, которые ему сообщает драйвер аудио девайса.
А вот в случае с aio pro драйвер сообщает абсолютно верную задержку! Я ж мерял в rtl, цифры совпадают до плюс/минус двух семплов.
 
Но я почти уверен, что на самом деле инпут буфер при игре встхами не участвует в процессе
откуда вообще такая идея?
вот взяли вы аккорд всей пятерней на мидиклаве - и в линию пошли 5мидисообщений подряд, через каждую мс. И ЦП если не среагирует за 1мс - то сообщение будет потеряно. кроме того появится плавание ноты во времени хотя это и ерунда - но зачем?
то есть вы зачем-то ставите ЦП в довольно тяжелые условия на ровном месте и получаете менее качественный результат.
 
Чтобы на слух легче воспринималось, буфер ASIO был выставлен на максимальную величину - 2048, прогноз задержки порядка 140мс
А вот вы в той своей теме пишете вот это. Откуда при буфере в 2048 семплов задержка 140 мс? Вообще она должна быть в районе 90-та мс. В какой дав вы делали свой тест и какая аудиокарта? А ещё не понятен вот какой момент - буфер у вас 2048 семплов, а в вашем файле задержка между двумя звуками стабильно 6200 семплов, то есть в три раза больше, чем буфер асио. Почему так? Возможно, что реальные задержки сильно зависят от драйвера и типа звуковой карты, поэтому у одних людей асио будет половиниться, а у других утраиваться :D
 
Возможно, что реальные задержки сильно зависят от драйвера и типа звуковой карты, поэтому у одних людей асио будет половиниться, а у других утраиваться
нет уже того компа и драйвера АЗИО. какой именно из буферов имел ввиду аудиодрайвер ЗК - хз. допустим входной. Ясно что буфер не один, а цепочка. поэтому и не бьется простым вычислением. Но ДАВ - Рипер рапортовал правильную сквозную задержку если сложить 2 задержки что он выводит.
Главное что сквозная задержка для миди была такая же как и для аудио.
 
Главное что сквозная задержка для миди была такая же как и для аудио
Но это в вашем конкретном случае она была таковой. На данный момент у нас есть два одинаковых теста, которые показали разные результаты. Нужен как минимум третий тест :D

А ещё наверняка в рипере есть миллиард различных настроек по поводу буферов и задержек, поэтому пока не очень понятно как оно на самом деле.
 
Ясно что буфер не один, а цепочка
Вообще их должно быть два - входной и выходной. Но вот дальше начинаются всевозможные чудеса, когда производители добавляют разные дополнительные буферы. Особенно ярко это выражено у юсб карт, где часто даже разные режимы работы есть - low latency, normal и т.п. Поэтому может быть так, что некоторые аудиокарты просто не в состоянии сработать как положено и уполовинить асиобуфер..
 
Но это в вашем конкретном случае она была таковой.
не думаю - в этом есть логика. а вот в "половинной" задержке логики нет, да и не будет это работать.

А ещё наверняка в рипере есть миллиард различных настроек по поводу буферов и задержек, поэтому пока не очень понятно как оно на самом деле.
думаю Рипер вообще не при делах, что касается этой цепочки буферов. какие то свои он ведет для своих нужд

Вообще их должно быть два - входной и выходной. Но вот дальше начинаются всевозможные чудеса, когда производители добавляют разные дополнительные буферы.
не - буфера будут на каждом шагу. начиная от ацп, в котором уже начинается буферизация.
 
"никто" пишется вместе и маленькими буквами.
Это оно у вас так пишется, а у меня вот ТАК как я написал.
Вы же поняли, что я имел в виду? Значит задача письменности решена!
А прогнозы задержки в моем сетапе всегда совпадали с тем что на самом деле.
Не верю!
Более того - общая задержка будет меняться в зависимости от настроек в плагинах и об этом вам ни одна DAW ничего не сообщит.
ну очень спорное утверждение.
Попробуйте поспорить.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
не думаю - в этом есть логика. а вот в "половинной" задержке логики нет, да и не будет это работать.
не половина, а минус буфер на вход. На хороших картах почти половина. Уже провёл тест и сейчас выложу файлы
 
Лукьян

Ну половина , это условно конечно)) входной буфер от выходного часто разнится)
у некоторых одинаковый, .. у меня на рме гдет на 2/3 меньше ..
 
  • Like
Реакции: Лукьян
а вот в "половинной" задержке логики нет, да и не будет это работать
Но у меня же именно так и работает (пытается по крайней мере). Ведь если бы инпут буфер использовался при игре на встхах, то я в своем тесте никак не смог бы получить задержку в 4200 семплов на некоторых ударах, она как минимум всегда была бы 8192 или больше, но не меньше.
[automerge]1625148354[/automerge]
не половина, а минус буфер на вход
Ну да, верно. Вот теперь точно всё встало на свои места - входной буфер не у всех карт равен выходному. У моей он меньше, например.
 
@Zerocool, у VAT была какая-то лютая звуковая карта, юсб наверняка, на обычном драйвере, у которого всегда адовые задержки. Иначе объяснить трёхкратный буфер в его случае нельзя.
 
Dmitry Stepin
Ну есть отщепенцы)
Но у роландов усбшных , или пресонусов , там равный буфер на входе и выходе ...
 

Сейчас просматривают