Быстрее - не значит лучше, к примеру, TI заявляли, что у них самый быстрый 24битный ΣΔ АЦП ADS1675, но по характеристикам SNR/THD он заметно хуже каких-нибудь ESS. И вообще, это совершенно другая тема.параллельный - это принцип действия. есть еще последовательного приближения, есть дельтасигма и тд..
Вот это сюрприз. Т.е. музыкальный мир, включая разработчиков хардвара, софта и конечных пользователей, стремится снизить задержку для удобства записи/игры с использованием виртуальных инструментов-обработок, и в этом преуспели, к примеру, RME, но появляется некто VAT, говорит, что "не нужно чем быстрее тем лучше". Играю на буфере 64 партейки клавиш в аранжи, дабы заработать денежку эффективнее и быстрее и приятнее, но оно, оказывается, не нужно.не нужно чем быстрее чем лучше.
Уточните, о каком мусоре вы говорите. У меня с RME Babyface Pro ни в каких сценариях никакого мусора, ни треска, ни шума нету от слова совсем, и там не вот эти печальные цифры в 10,01мс, а 4.37мс RTL.нет если вот так сделать то будет один мусор. нужно обеспечить неизменную сквозную задержку. не нужно чем быстрее чем лучше. нужно чтобы было точно - через например 10,01 мс. и любое отклонение будет как треск и шум..
Не годится с точки зрения чего? Почему тогда на практике всё отлично у людей с картами по типу RME и нормальными ПК?нет. это никуда не годится
Попробовал только что сравнить два сценария:Как раз если сложить инпут и аутпут лэтенси, то получится 3,6 мс, как у тебя.
Не, это не я налажал Смотри, какие чудеса происходят в кубейсе при большом буфере.Кстати ,я нашел где ты налажал
Дима, НИ КТО не показывает реальных задержек.Вот кубейс показывает конкретно и правильно, как оно есть
Посмотреть вложение 203427
Именно такие задержки и будут в реальности. А с1 чё показывает?
никто не спорит. в аудио никто не будет применять ацп например последовательного приближения. вопрос был про задержку в ацп. так вот это не всем ацп свойственно.Быстрее - не значит лучше, к примеру, TI заявляли, что у них самый быстрый 24битный ΣΔ АЦП ADS1675, но по характеристикам SNR/THD он заметно хуже каких-нибудь ESS. И вообще, это совершенно другая тема.
конечно это никому не нужно, включая RME. нужно столько сколько задано. если задержка будет плавать изза - "чем быстрее тем лучше" - будет мусор обязательно. именно для этого и буфера.Т.е. музыкальный мир, включая разработчиков хардвара, софта и конечных пользователей, стремится снизить задержку для удобства записи/игры с использованием виртуальных инструментов-обработок, и в этом преуспели, к примеру, RME, но появляется некто VAT, говорит, что "не нужно чем быстрее тем лучше".
вот та тема и условия теста прям в первом посте:Так что, @VAT, похоже, что ты всё-таки не прав!
"никто" пишется вместе и маленькими буквами. А прогнозы задержки в моем сетапе всегда совпадали с тем что на самом деле.НИ КТО не показывает реальных задержек.
ну очень спорное утверждение.И, кстати, midi ни какого отношения к ASIO не имеет.
А откуда взялся концепт "плавающей задержки"? Собственно, при заданном буфере в 64 сэмплов при частоте дискретизации 44.1 кГц RTL будет вполне себе фиксированные 4.37мс. Соответственно, вся конфигурация ПК в купе с ASIO либо справляется и работает хорошо, либо не справляется и начинаются проблемы в виде треска. Третьего не дано.конечно это никому не нужно, включая RME. нужно столько сколько задано. если задержка будет плавать изза - "чем быстрее тем лучше" - будет мусор обязательно. именно для этого и буфера.
Я бы не попрекал человека с другой страны насчёт грамматики, не очень красиво с вашей стороны. И хотя сам стараюсь писать грамотно во всех отношениях, grammar nazi не поддерживаю, особенно тогда, когда для человека русский не является основным государственным языком."никто"
Вообще-то, вполне себе правильное. Почитайте документы с сайта Майкрософта (MS Windows Audio SDK что-то там) об имплементации в Windows собственно MIDI API, оно там лежит действительно вне компетенции ASIO и, судя по тому, что я нарыл, является частью WDM.ну очень спорное утверждение.
а это из "чем быстрее - тем лучше" . не лучше.А откуда взялся концепт "плавающей задержки"? Собственно, при заданном буфере в 64 сэмплов при частоте дискретизации 44.1 кГц RTL будет вполне себе фиксированные 4.37мс. Соответственно, вся конфигурация ПК в купе с ASIO либо справляется и работает хорошо, либо не справляется и начинаются проблемы в виде треска. Третьего не дано.
это ответочка)) человек не умеет вести себя и мне неинтересно из какой он страны. мы в интернете.Я бы не попрекал человека с другой страны насчёт грамматики, не очень красиво с вашей стороны.
вы файл прослушали? там выставлены максимально возможные буфера чтобы можно было оценивать тупо на слух. Задержка от миди посылки (первый звук с железного синтезатора)- до появления звука на выходе ЗК (второй звук) = 140мс. Ровно такую же задержку АЗИО дает и для гитары-директ и гитары на выходе ЗК.Вообще-то, вполне себе правильное. Почитайте документы с сайта Майкрософта (MS Windows Audio SDK что-то там) об имплементации в Windows собственно MIDI API, оно там лежит действительно вне компетенции ASIO и, судя по тому, что я нарыл, является частью WDM.
чтобы не решать задачи в лоб. работает- пока ЦП занимается только вашим плагином. а добавьте воспроизведение оркестра со всеми обработками - и вроде в целом хватает производительности, а плагин захрипел.И вообще, я не очень понимаю... Зачем всё это? И так же с нормальными девайсами при нормальных конфигурациях ПК всё работает...
в аудио никто не будет применять ацп например последовательного приближения
ну вообще то не все.Вообще-то до появления дельта-сигмы все АЦП были на SAR.
Я сделал такой же тест, даже мр3 выложил, чтобы все могли послушать (вавки не скачиваются на рмм). Пока я не могу утверждать, что асио половинит задержку, как и того, что не половинит. Нужно, чтобы кто-нибудь записал также на телефон, только в другой дав, так как в кубейсе черт знает что происходит, некоторые удары уполовинены, а некоторые ближе к неуполовиненным. Но я почти уверен, что на самом деле инпут буфер при игре встхами не участвует в процессе, просто либо в кубе на большом буфере такой разброс появляется, либо в любой другой дав будет также и это проблема большого буфера.вот та тема и условия теста прям в первом посте
А вот в случае с aio pro драйвер сообщает абсолютно верную задержку! Я ж мерял в rtl, цифры совпадают до плюс/минус двух семплов.Кубэйс ничего не меряет, он показывает цифры, которые ему сообщает драйвер аудио девайса.
откуда вообще такая идея?Но я почти уверен, что на самом деле инпут буфер при игре встхами не участвует в процессе
ну вообще то не все
А вот вы в той своей теме пишете вот это. Откуда при буфере в 2048 семплов задержка 140 мс? Вообще она должна быть в районе 90-та мс. В какой дав вы делали свой тест и какая аудиокарта? А ещё не понятен вот какой момент - буфер у вас 2048 семплов, а в вашем файле задержка между двумя звуками стабильно 6200 семплов, то есть в три раза больше, чем буфер асио. Почему так? Возможно, что реальные задержки сильно зависят от драйвера и типа звуковой карты, поэтому у одних людей асио будет половиниться, а у других утраиватьсяЧтобы на слух легче воспринималось, буфер ASIO был выставлен на максимальную величину - 2048, прогноз задержки порядка 140мс
нет уже того компа и драйвера АЗИО. какой именно из буферов имел ввиду аудиодрайвер ЗК - хз. допустим входной. Ясно что буфер не один, а цепочка. поэтому и не бьется простым вычислением. Но ДАВ - Рипер рапортовал правильную сквозную задержку если сложить 2 задержки что он выводит.Возможно, что реальные задержки сильно зависят от драйвера и типа звуковой карты, поэтому у одних людей асио будет половиниться, а у других утраиваться
Но это в вашем конкретном случае она была таковой. На данный момент у нас есть два одинаковых теста, которые показали разные результаты. Нужен как минимум третий тестГлавное что сквозная задержка для миди была такая же как и для аудио
Вообще их должно быть два - входной и выходной. Но вот дальше начинаются всевозможные чудеса, когда производители добавляют разные дополнительные буферы. Особенно ярко это выражено у юсб карт, где часто даже разные режимы работы есть - low latency, normal и т.п. Поэтому может быть так, что некоторые аудиокарты просто не в состоянии сработать как положено и уполовинить асиобуфер..Ясно что буфер не один, а цепочка
не думаю - в этом есть логика. а вот в "половинной" задержке логики нет, да и не будет это работать.Но это в вашем конкретном случае она была таковой.
думаю Рипер вообще не при делах, что касается этой цепочки буферов. какие то свои он ведет для своих нуждА ещё наверняка в рипере есть миллиард различных настроек по поводу буферов и задержек, поэтому пока не очень понятно как оно на самом деле.
не - буфера будут на каждом шагу. начиная от ацп, в котором уже начинается буферизация.Вообще их должно быть два - входной и выходной. Но вот дальше начинаются всевозможные чудеса, когда производители добавляют разные дополнительные буферы.
Это оно у вас так пишется, а у меня вот ТАК как я написал."никто" пишется вместе и маленькими буквами.
Не верю!А прогнозы задержки в моем сетапе всегда совпадали с тем что на самом деле.
Попробуйте поспорить.ну очень спорное утверждение.
не половина, а минус буфер на вход. На хороших картах почти половина. Уже провёл тест и сейчас выложу файлыне думаю - в этом есть логика. а вот в "половинной" задержке логики нет, да и не будет это работать.
Но у меня же именно так и работает (пытается по крайней мере). Ведь если бы инпут буфер использовался при игре на встхах, то я в своем тесте никак не смог бы получить задержку в 4200 семплов на некоторых ударах, она как минимум всегда была бы 8192 или больше, но не меньше.а вот в "половинной" задержке логики нет, да и не будет это работать
Ну да, верно. Вот теперь точно всё встало на свои места - входной буфер не у всех карт равен выходному. У моей он меньше, например.не половина, а минус буфер на вход