Открываю канал по обучению создания музыки! Ваши пожелания?

  • Автор темы Автор темы Bloo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ну тогда, думаю, и спорить нам больше не о чем.
Действительно. Но в качестве эксперимента можете просто взять конструктор кит в подобном стиле, чтобы время не терять, возьмите луп ударных и луп баса чтобы это все качало. А потом попробуйте сделать такую тему, хотя бы как в примере Alexpen. Чтобы она звучала не как секвенция, а именно как основная тема, и не зае...ла через 10 секунд прослушки.
 
Js-Tech. Я не знаю в чем смех, но то что я слышал у вас, у вас та же самая ситуация. Вы выкладывали недавно в какой то теме как вы сказали свою работу 2012 года. С точки зрения звукорежиссуры, сведения все отлично. Но у вас как раз нет там внятной темы, из за которой трек хотелось бы слушать. Это по сути и есть аранжировка, в которой не хватает либо вокала, либо мелодии. Также какой то форумчанин выкладывал на форуме ремикс на какой то русский трек, не помню кто поет, но трек называется Елена. Я поразился какая работа с точки зрения аранжировки проделана, как проработаны планы и как все сведено. Затем я зашел на его канал на ютубе и послушал авторские работы. И это были колоссально проработанные, профессиональные и сложные аранжировки. Но знаете в чем прикол? Я не запомнил ни одного его трека, так как в них нет ведущей темы. Это просто фоновая музыка. Еще раз, имхо, тема решает. Аранжировка вторична, какая бы крутая она не была.
 
  • Haha
Реакции: JS-Tech
Но в качестве эксперимента можете просто взять конструктор кит в подобном стиле, чтобы время не терять, возьмите луп ударных и луп баса чтобы это все качало. А потом попробуйте сделать такую тему, хотя бы как в примере Alexpen. Чтобы она звучала не как секвенция, а именно как основная тема, и не зае...ла через 10 секунд прослушки.
Написал простую тему трека, взял ударные из конструктор кита, взял бас из конструктор кита. Ушел час работы, не знаю как сведено, ибо в затычках. Просто хочу показать что суть не в аранжировке. Никто даже не заметит что низ трека из конструктора. А суть в основной теме.

 

Вложения

@lucenta1, есть риф, а не тема. Тему сюда как раз можно придумать, а пока звучит это как раз как своего рода минусовка).
 
Еще раз, имхо, тема решает. Аранжировка вторична, какая бы крутая она не была.
Полностью согласен! Отсутствие ярких, запоминающихся тем меня люто бесит в современном трансе))) Всё пространство заполонили продюсеры, рандомно генерирующие недотреки из одних и тех же темплейтов - качественно звучит неплохо, музыкально же полный ноль. НУЛИНА. Убогие недорифы и пустые секвенции. Зацепиться не за что. Но скоро (читать как когда-нибудь :rolleyes: ) всё изменится. Грядут новые трансгерои (герой)!
 
  • Like
  • Haha
Реакции: mailman, Bloo и sunsell
есть риф, а не тема.
Риф тоже может быть темой! Просто в примере товарища lucenta этот риф сыгран каким-то позорным недозвуком. Если же оформить риф как положено, то будет вполне себе тема. То есть у lucenta как раз аранжировочно и саунддизайнерски решено очень плохо всё. Но по принципиальному вопросу главенства темы и её значимости в музыке я с ним полностью согласен!
 
  • Like
Реакции: mailman
В плане рифотем самый царский царь это, конечно, Ганс Циммер. Вот как раз он это ярчайший пример того, когда простейший риф из пары нот путём идеально подходящего саунддизайна становится яркой, музыкальной темой.

И вообще у него 90 процентов музыки - секвенции и рифы)) Но как сделано-то мастерски и выверенно в плане аранжа и саунддиза? КРАСОТА!
 
Чао, мальчишки!:Dle46: Я спать! Да пребудет с нами МУЗЫКА.

Вообще, я бы всем дал задание (особенно тем, кто едм считает сложнейшей музыкой :Dle46: ) взять одну только виолончель и изобразить на ней осень (или весну :D). Нотами. Мелодией. И так, чтобы другие люди это поняли. После этого можно будет ещё раз обсудить сложность едм и бразильских техник.
 
Вообще, я бы всем дал задание (особенно тем, кто едм считает сложнейшей музыкой :Dle46: )
Все одинаково сложно. Так этот мир устроен.
После этого можно будет ещё раз обсудить сложность едм и бразильских техник.
вот только не надо делать вид, будто ты ее раскусил :Dle46:
 
@squarebel, нет конечно, придумать и аранжировать оперу гораздо сложнее чем придумать едм или рок какой нибудь, вот тут нужны знания, заметь я сказал придумать. бразильская техника это больше к сведению и саундизайну. Так же как управлять мопедом и самолетом. Разница есть.
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
@squarebel, что просто? или ты считаешь что 10 бочек с басом собрать в кучу это надо долго придумывать? Для этого нужна идея?
нет это технический момент не более того, сложный да, но для этого консерваторию закончить не нужно.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
или ты считаешь что 10 бочек с басом собрать в кучу это надо долго придумывать?
Не просто считаю, а знаю чего стоят эти знания. А консерваторию пусть заканчивают те, в чьей компетенции это находится. Классику ж не боги писали. Такие же люди. Просто в то время это была актуальная тема и люди сосредотачивались на обретении мастерства именно в этом жанре
 
Просто в примере товарища lucenta этот риф сыгран каким-то позорным недозвуком.
Че есть под рукой) Нексус, фрутилупс и затычки)
а где тема то?cплошной конструктор
Ну так и про Дэвида Гетту можно сказать) Суть была просто написать тему и сделать на ее основе трек.
есть риф, а не тема.
Это тема. Ей может быть все что угодно, что воспринимается как тема, а не как заполняющая партия аранжировки. Вы в понятие тема видимо вкладываете понятие мелодии в классическом ее понимании. Я уже говорил вам про минимал трек, где основной темой был зацикленный скретч.
Не просто считаю, а знаю чего стоят эти знания.
Свести бочку бас? Или сделать в целом ритм секцию? В этом вообще может быть что то сложное? Как правильно выше написали, это технический момент.
 
Последнее редактирование:
Бочку и бас свести много ума не надо. Спор изначально пол сложность композиторской техники
Спор шел не о композиторской технике, а о роли главной темы в музыке. А вы написали что бочка бас это сложно. А теперь говорите что много ума не надо чтобы свести бочку бас. Вы потеряли нить беседы)
 
Бочку и бас свести много ума не надо. Спор изначально пол сложность композиторской техники
Проблема, как правило, выбрать Kick & Bass :)
Точнее, придумать бит. Для музыки, где это важно, естественно.
(Для Гардемаринов важнее гармония-мелодия)
 
Точнее, придумать бит. Для музыки, где это важно, естественно.
Даже для музыки где это важно, слушатель уделяет этому внимание секунд 10. Потом он слушает что там еще есть в треке, помимо бочкобаса. И если там ничего хорошего больше нет, он переключает трек.
 
  • Like
Реакции: Bloo и sunsell
взять одну только виолончель и изобразить на ней
После этого можно будет ещё раз обсудить сложность едм
Не, после этого надо взять профессионального виолончелиста, усадить его за DAW и попросить изваять простенький трек, допустим, трансовый. Ничего не показывать, пускай сам разбирается с нуля.
Слишком сурово?
Так и быть, сжалимся: попробуем дать ему все нужные синты с трансовыми пресетами, все нужные семплы, покажем, куда и зачем тыкать мышкой и попросим просто собрать трек.
Это многократно ускорит процесс, но на конечный результат никак не повлияет)
И это при том, что транс - один из самых прямолинейных и, не побоюсь этого слова, примитивных стилей электронной музыки.
За то время, которое понадобится нашему виолончелисту, чтобы достичь достойного уровня продакшена - я уже освою виолончель, и смогу "изображать" всё, что угодно.
Правда, это не вполне честно, так как виолончель не будет для меня первым инструментом. Ну, я ж не виноват)
Забавно, что меня никогда не тянуло к смычковым. Звуки скрипки и вовсе раздражают (и в записи, и живьем), с виолончелью ситуация получше)
Вот на трубе или саксофоне охотно поучился бы, да времени нет.
 
для музыки, где это важно
он переключает трек
Музыку, где это важно, обычно переключает вот такой товарищ:
188299
 
Спор шел не о композиторской технике, а о роли главной темы в музыке. А вы написали что бочка бас это сложно.
Нет. Мы разговаривали с @andy felon, а ты влез со своими тараканами)))
Проблема, как правило, выбрать Kick & Bass
неа, это мелочь в сравнении с техничным аранжем))
другими словами -
Точнее, придумать бит. Для музыки, где это важно, естественно.
Верно. Но и бит, это лишь винтик в механизме. Из многих факторов целое складывается
 
  • Like
Реакции: motley crew
Нет. Мы разговаривали с @andy felon, а ты влез со своими тараканами)))
Тараканами у тебя кишит, судя по твоим некоторым постам)
P.s. И где ваша музыка кстати вообще? Вы так много говорите об аранжах, бразильских и монгольских техниках. А можно че нить услышать чтобы осознать всю важность ваших техник?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Moyses
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают