ну тогда, думаю, и спорить нам больше не о чем.И в примере Alexpen она не от балды сделана
ну тогда, думаю, и спорить нам больше не о чем.И в примере Alexpen она не от балды сделана
Действительно. Но в качестве эксперимента можете просто взять конструктор кит в подобном стиле, чтобы время не терять, возьмите луп ударных и луп баса чтобы это все качало. А потом попробуйте сделать такую тему, хотя бы как в примере Alexpen. Чтобы она звучала не как секвенция, а именно как основная тема, и не зае...ла через 10 секунд прослушки.ну тогда, думаю, и спорить нам больше не о чем.
а вот это уже как раз вопрос аранжа.и не зае...ла через 10 секунд прослушки.
Это вопрос хорошей ненадоедающей мелодии.а вот это уже как раз вопрос аранжа.
Написал простую тему трека, взял ударные из конструктор кита, взял бас из конструктор кита. Ушел час работы, не знаю как сведено, ибо в затычках. Просто хочу показать что суть не в аранжировке. Никто даже не заметит что низ трека из конструктора. А суть в основной теме.Но в качестве эксперимента можете просто взять конструктор кит в подобном стиле, чтобы время не терять, возьмите луп ударных и луп баса чтобы это все качало. А потом попробуйте сделать такую тему, хотя бы как в примере Alexpen. Чтобы она звучала не как секвенция, а именно как основная тема, и не зае...ла через 10 секунд прослушки.
а где тема то?cплошной конструкторниз трека из конструктора. А суть в основной теме.
В первом же такте начинается. Ну или с 2:20 весьма отчетливо слышно.а где тема то?
Полностью согласен! Отсутствие ярких, запоминающихся тем меня люто бесит в современном трансе))) Всё пространство заполонили продюсеры, рандомно генерирующие недотреки из одних и тех же темплейтов - качественно звучит неплохо, музыкально же полный ноль. НУЛИНА. Убогие недорифы и пустые секвенции. Зацепиться не за что. Но скоро (читать как когда-нибудь ) всё изменится. Грядут новые трансгерои (герой)!Еще раз, имхо, тема решает. Аранжировка вторична, какая бы крутая она не была.
Риф тоже может быть темой! Просто в примере товарища lucenta этот риф сыгран каким-то позорным недозвуком. Если же оформить риф как положено, то будет вполне себе тема. То есть у lucenta как раз аранжировочно и саунддизайнерски решено очень плохо всё. Но по принципиальному вопросу главенства темы и её значимости в музыке я с ним полностью согласен!есть риф, а не тема.
Все одинаково сложно. Так этот мир устроен.Вообще, я бы всем дал задание (особенно тем, кто едм считает сложнейшей музыкой )
вот только не надо делать вид, будто ты ее раскусилПосле этого можно будет ещё раз обсудить сложность едм и бразильских техник.
Не просто считаю, а знаю чего стоят эти знания. А консерваторию пусть заканчивают те, в чьей компетенции это находится. Классику ж не боги писали. Такие же люди. Просто в то время это была актуальная тема и люди сосредотачивались на обретении мастерства именно в этом жанреили ты считаешь что 10 бочек с басом собрать в кучу это надо долго придумывать?
Че есть под рукой) Нексус, фрутилупс и затычки)Просто в примере товарища lucenta этот риф сыгран каким-то позорным недозвуком.
Ну так и про Дэвида Гетту можно сказать) Суть была просто написать тему и сделать на ее основе трек.а где тема то?cплошной конструктор
Это тема. Ей может быть все что угодно, что воспринимается как тема, а не как заполняющая партия аранжировки. Вы в понятие тема видимо вкладываете понятие мелодии в классическом ее понимании. Я уже говорил вам про минимал трек, где основной темой был зацикленный скретч.есть риф, а не тема.
Свести бочку бас? Или сделать в целом ритм секцию? В этом вообще может быть что то сложное? Как правильно выше написали, это технический момент.Не просто считаю, а знаю чего стоят эти знания.
Сделать трек на уровне бума. Попробуй. Облажаешься, зуб даю))Свести бочку бас? Или сделать в целом ритм секцию?
Так свести бочку и бас?) Или сделать трек на уровне Бума?)) Это как бы разные вещи.Сделать трек на уровне бума. Попробуй. Облажаешься, зуб даю))
Бочку и бас свести много ума не надо. Спор изначально пол сложность композиторской техникиТак свести бочку и бас?)
Спор шел не о композиторской технике, а о роли главной темы в музыке. А вы написали что бочка бас это сложно. А теперь говорите что много ума не надо чтобы свести бочку бас. Вы потеряли нить беседы)Бочку и бас свести много ума не надо. Спор изначально пол сложность композиторской техники
Проблема, как правило, выбрать Kick & BassБочку и бас свести много ума не надо. Спор изначально пол сложность композиторской техники
Даже для музыки где это важно, слушатель уделяет этому внимание секунд 10. Потом он слушает что там еще есть в треке, помимо бочкобаса. И если там ничего хорошего больше нет, он переключает трек.Точнее, придумать бит. Для музыки, где это важно, естественно.
взять одну только виолончель и изобразить на ней
После этого можно будет ещё раз обсудить сложность едм
для музыки, где это важно
Музыку, где это важно, обычно переключает вот такой товарищ:он переключает трек
Нет. Мы разговаривали с @andy felon, а ты влез со своими тараканами)))Спор шел не о композиторской технике, а о роли главной темы в музыке. А вы написали что бочка бас это сложно.
неа, это мелочь в сравнении с техничным аранжем))Проблема, как правило, выбрать Kick & Bass
Верно. Но и бит, это лишь винтик в механизме. Из многих факторов целое складываетсяТочнее, придумать бит. Для музыки, где это важно, естественно.
Тараканами у тебя кишит, судя по твоим некоторым постам)Нет. Мы разговаривали с @andy felon, а ты влез со своими тараканами)))