Думаю больше чем тем кто пишет никому не нужный экспериментал. Опять же имхо. Если экспериментал нужный, то это другое) И там опять же что то внятное)И как думаете, чтобы писать такие хитовые мелодии, нужно много творческого потенциала?)
Думаю больше чем тем кто пишет никому не нужный экспериментал. Опять же имхо. Если экспериментал нужный, то это другое) И там опять же что то внятное)И как думаете, чтобы писать такие хитовые мелодии, нужно много творческого потенциала?)
Насколько мне известно есть такой жанр. Причем не только в музыке.это жанр?
Ну смотрите если вы до сих пор не смогли написать такую же хитовую мелодию то у вас не хватает творческого потенциала или просто не повезло нажать те три клавиши которые бы все сделали.@lucenta1, дак все же, эта хитовая мелодия из 2х нот случайность или ум?) И как думаете, чтобы писать такие хитовые мелодии, нужно много творческого потенциала?)
В простоте и повторяймостиА вы не заметили, в чем особенность всех хитовых мелодий?
Рэпом?)@andy felon, я занимаюсь совершенно другим жанром, в нем мелодии далеко не на первом месте.
Что аранж дело техническое, и научиться делать аранж в любом стиле это не сложно, если просто проанализировать треки в этом стиле. А вот написать тему которая зацепит, это совершенно другой полет. Я этих аранжей, которые ничем не примечательны уже столько наслушался.
Это поверхностный взгляд. Даже в тех стилях в которых вы работаете, а я имею ввиду техно, разновидности хаус музыки, чтобы ваш трек заметили, а не забыли на следующий день после релиза, должна быть какая то запоминающаяся тема, или цепкая вокальная фраза. Просто проанализируйте успешные треки в ваших стилях и сами все увидите.я занимаюсь совершенно другим жанром, в нем мелодии далеко не на первом месте.
А причем здесь пианино? Не все мелодии можно сыграть на пианино, как и наоборот. Тема из блейда тоже на пианино не оч, но это же цепляющая запоминающаяся тема. И в вашем примере вполне себе четкая тема. И что там из аранжировки? Тольку ударные, бас, и пэдик появляется. Все. Мысленно уберите главную тему из трека, и что останется? Это была бы просто ритм секция, о чем я и говорю.а теперь откройте крышку пианино
Обычно это так и делается. Сначала рождается то за что можно зацепиться, и под это пишется аранжировка. В примере Alexpen я полагаю так и было. Сначала накрутили эту секвенцию на 303, или на чем там она, я просто с телефона слушаю. И потом под нее вполне вероятно подложили готовые лупы ударки, ну бас мож сами прописали. Вот и вся аранжировка.вы начали с того, что сперва должна родиться мелодия, и только потом можно начинать делать трек, вам уже привели кучи примеров об обратном, и мне кажется вы начинаете плавно увиливать.
Я не про блейд раннер, я вот про это. И вот оч мне кажется что здесь мелодия тоже была первична.вполне прекрасно можно на пианино любую мелодию наиграть, в том числе и блейд раннер, ютубчик в помощь )Но пофиг на пиано, тогда насвистите...
Вы же говорите, что мелодия первична... или нет? Или в чем ваше утверждение?
Вы путаетесь в показаниях) То можно, то нельзя)а теперь откройте крышку пианино, и поиграйте эту прекраснуюмелодиюсеквенцию... долго вас кто-то слушать будет?
Вы же говорите, что мелодия первична... или нет? Или в чем ваше утверждение?
В том то и дело что понятие Хук пространное. А во всех примерах ярко выраженная тема. Мелодия, синтовая. И она не противоречит даже самому понятию мелодии, как основному средству музыкальной выразительности.Или о пространном понятии "ХУК" речь идет?
Что можно, что нельзя?Вы путаетесь в показаниях) То можно, то нельзя)
Какая разница как эта темы была написана. А шатал бы трек танцпол если бы этой темы в треке не было?@lucenta1, я вам скажу как там скорее всего было - перед синтов воткнули степ сиквенсор с рандомайзом, вот и все рождение мелодии) И это не помешает треку шатать танцпол.
Трек бы однозначно танцпол не шатал, если бы аранж не такой был... а мелодия конктретно в этом примере вообще никакой роли не играет.А шатал бы трек танцпол если бы этой темы в треке не было?
Я не понимаю с чем вы спорите. Вы говорите что мелодия не главное, скидываете пример с ярковыраженной мелодией которая и сделала этот трек.Вот и пытаюсь понять, что вы до нас донести пытаетесь.
Из аранжа там только бас, ударка, эффекты.Трек бы однозначно танцпол не шатал, если бы аранж не такой был... а мелодия конктретно в этом примере вообще никакой роли не играет.
вот именно...И если тут мелодию поменять, перевернуть и тп, то особо ничего не изменится, так что мелодия тут - формальность
В смысле не сочинял? А сочинять мелодию только на бумаге и только нотами можно? Насчет поменять, перевернуть. Ну попробуйте это сделать. Я знаю что такое сочинить синтовую кислотную мелодию, это не от балды делается. И в примере Alexpen она не от балды сделана. У вас есть подобная тема?это я сказал к тому, что никто ее не сочинял в привычном понимании, о котором вы говорите. И если тут мелодию поменять, перевернуть и тп, то особо ничего не изменится, так что мелодия тут - формальность, что я вам еще несколько страниц назад говорил, а вы не верили.
Первое, что пришло в головуу вот примерчик, вполне себе свежий и вполне слушабельный по мне
Открою секрет один, которым сам пользуюсь:В простоте и повторяймости