Не обязательно бракованные. Не все капсюли способны адекватно держать давление до 140 дБ.А зачем рассматривать бракованные капсюли?
Не обязательно бракованные. Не все капсюли способны адекватно держать давление до 140 дБ.А зачем рассматривать бракованные капсюли?
На днях попробую сравнить по перегрузу с NT1-А с его 132 дБ.Ok. А если без сфероконей? Ставим майк напротив монитора, врубаем звук, пишем/смотрим, меняем схему, повторяем на тех же условиях, сравниваем.
Возможно такое чудо?
Кмк, единственно возможный способ сравнения для сабжа.
А зачем рассматривать бракованные капсюли?
Не выйдет грузануть оба мика до ограничения на моей 80 ваттной колонке - у неё давление 108 дб на метр максимум. И как ни приближай, больше 132 не выйдет, а ближе чем с 6 см сравнивать бестолково.Ok. А если без сфероконей? Ставим майк напротив монитора, врубаем звук, пишем/смотрим, меняем схему, повторяем на тех же условиях, сравниваем.
Возможно такое чудо?
Кмк, единственно возможный способ сравнения для сабжа.
А зачем рассматривать бракованные капсюли?
-можно и без него , но с ним можно добиться снижения к.г почти на порядок а то и больше кроме стабильности иОбезательно ли Q4 использывать?
Можно и так сравнить.моей 80 ваттной колонке - у неё давление 108 дб
Спасибо.Попробуем
Поздно. Уже всё записано. Как вышло, так вышло.Спасибо.
только выставляйте майк строго одинаково, запишите расстояние, зафиксируйте точку подвеса жёстко.
Попросите камрада @James Kru, он пришлёт, если сможет, папку с вавками для тестов. Думаю, будет показательно, даже и без сильного перегруза.
Я пытался выяснить, какое звуковое давление будет предельным для схемы FIN в реальных условиях. Рядом был микрофон с известным нам максимальным уровнем звукового давления в 132 дБ. Предварительное заключение таково, что уровень для двух этих микрофонов не был достигнут, в моих условиях.Друзья, есть смысл сравнивать только один и тот же капсюль в одной и той же «тушке» с разными схемами. Из ваших постов непонятно, что вы с чем сравнивали.
Наверное же да.А какие схемы сравнивать? Стоковые?
Соберите FIN последней модификации. И Вы сможете сами провести тест более толково.Наверное же да.
вакуумно-сферически, схемы должны как-то быть сообразны капсюлям и их характеристики мы принимаем (условно), как реальные. И на самом деле имеет смысл делать только такие сравнилки и на подборке тестовых сигналов. От шума до акустического джаза. Даже если не получается перегрузить схемы.
Сейчас найду файлы с сравнилками трёх схем на одном капсюле. Выложу, дам ссылку.
только один капсюль, в одном корпусе,в одной точке, на одном уровне одинакового набора тестовых сигналов.
Тоже не понимаю, совсем.Я не совсем понимаю, как тяжёлые диффузоры динамиков могут конкурировать с мембраной капсюля.
Увы, не могу. Сам оч далеко от лаборатории, наш электронщик тоже на удалёнке, очень сложно организовать сейчас.Соберите FIN последней модификации.
Разница между различными схемами не очень хорошо слышна в мониторах или в очень плохих наушниках. Беринджер, Нойманн как бы одно и то же. С музыкой вокал гармонирует от схемы к схеме по разному: и в колонках, и плохих наушниках. В моих 650-ых очень хорошо слышу разницу между разными схемами на одном и том же капсюле.Тоже не понимаю, совсем.
В чём конкурировать?
А если разница схем не слышна, какой толк от смены схемы? Какое-то противоречие где-то вкралось.
Увы, не могу. Сам оч далеко от лаборатории, наш электронщик тоже на удалёнке, очень сложно организовать сейчас.
А кстати, что там с КУ в этой схеме?
Я или пропустил эти данные или их не обозначили.
В эмуляции, на коллекторе выходного транзистора, потери около одной тысячной.Схема - это два повторителя. КУ чуть меньше единицы
сможете сами провести тест более толково.
капсюль/голова Elation K 201найду файлы с сравнилками трёх схем на одном капсюле. Выложу, дам ссылку.
К сожалению результаты в эмуляторе не всегда совпадают с измерениями в железе. Эмулятор это просто хороший калькулятор, не стоит ему всецело доверять, лучше проверять в железе.В эмуляции, на коллекторе выходного транзистора, потери около одной тысячной.
Это мы учитываем.К сожалению результаты в эмуляторе не всегда совпадают с измерениями в железе. Эмулятор это просто хороший калькулятор, не стоит ему всецело доверять, лучше проверять в железе.
-все зависит от достоверности моделей, да и от симулятора тожеЭмулятор это просто хороший калькулятор,
У этих трёх капсюльных предов искажения на 1V меньше 0.000% (как у FIN)? Или неискажённая амплитуда (с питанием от фантома) больше 5V (как у FIN)? Или степень компенсации паразитной ёмкости полевика лучше, чем у FIN (у которой она лучше, чем у каскода на полевиках)? Тогда почему они звучат по разному на одном и том же капсюле? Ведь схема не должна искажать сигнал, идущий с капсюля. А здесь, получается, искажает. Какой из усилителей менее всего гадит звучание капсюля? Это очень трудно определить без тестов схем в эмуляторе и на практике. А схем мы, естественно, от Вас не получим по одной простой, всем нам известной, причине.капсюль/голова Elation K 201
три разных уся.
ELATION - Конденсаторные студийные микрофоны
Случайно узнал, что вот Агутину для альбома "Просто о важном" акустику писали на Elation km 201. "гитары записаны на студии «Studio 10 Records» (1-7, 10)," пустячок, а есть куда послушать.rmmedia.ru
Послушайте, сравните, выберите, по возможности аргументируйте выбор.
Наверно лучше там, здесь не оч корректно будет обсуждать не сабжевый усь.
-извините выпавшего по болезни из жизни человека , что за схема FIN которую все здесь упоминаютчем у FIN
Я не зря цитировал про сравнения. Это корректное сравнение для ЗР, а не для электронщиков. Вы же пытаетесь делать микрофон для звукозаписи?У этих трёх капсюльных предов искажения на 1V меньше 0.000% (как у FIN)?
Тоже странное заявление.Ведь схема не должна искажать сигнал, идущий с капсюля.
Тоже странное заявление.
Капсюль, даже самый офигительный, помещённый в корпус, может иметь «косяки», каковые и нужно/можно компенсировать схемой.
Что это за чушь? Хорошо. Общий резонанс корпуса или гриля капсюля каким боком будет компенсировать схема? Вы о чём говорите? Об корректирующей цепочке внутри ПУ? Я не пойму Вашей логики. У нас есть отличная схема, с превосходными ТХ и хорошей повторяемостью. Что ещё надо? Может, добавить туда компрессор, реверберацию и сатурацию, чтобы по умолчанию было "красиво"?Тоже странное заявление.
Капсюль, даже самый офигительный, помещённый в корпус, может иметь «косяки», каковые и нужно/можно компенсировать схемой.
А что? Я не знаю других способов.будет компенсировать схема?
Прекрасно. Надо сделать один или два хороших сравнительных теста.У нас есть отличная схема, с превосходными ТХ и хорошей повторяемостью. Что ещё надо?