В помощь Самоделкину. "Нерадивый" конденсаторный микрофон зазвучит лучше!

Я не понимаю. Вы будете заказывать плату с этой страницы? Зачем Вам FIN? Как я понимаю, Вы его уже собирали. В чём проблема?
У меня три донора есть 4 капсуля, один я сделал на транформаторе для роботы на других приборах(комрессор) или картах, так как fin не роботает нужным образом. На схему fin хочеться поставить капсуль не китай(а маику со швецарии), для вокала и гитар. Для роботы в полевих условиях использывать другие микрофоны. Со страници хочу под капсуль 14мм.
 
2n4403 и 2n4401 ПРИМЕНЯТЬ НЕ СЛЕДУЕТ! Це поламперные монстры которым в подобных схемах делать решительно нечего. Вам же гадость на выхлопе не нужна, надеюсь...
-а эти то чем не угодили , линейность у них изначально выше почти на порядок чем у любых BC да и шум меньше
 
-а эти то чем не угодили , линейность у них изначально выше почти на порядок чем у любых BC да и шум меньше
Он же написал "поламперные". Т.е. они высасывают весь ток из фантома, и мик-пре может выгореть от такого тока. Может пробить изоляцию в микрофонном кабеле. Также, может сильно просаживаться напряжение на трансе, он будет греться и может вообще сгореть. А линейность важна в линейных стабилизаторах, а звук - нелинейный, поэтому тут это не важно. Так что, digilab2, учите матчасть.
С праздниками всех!
 
Если бы не агрессивная ревность ТС к попыткам извне усовершенствовать эту схему, хотя доработку вых. каскада от @real64 принял на ура, то схема эта могла бы работать со всеми типами мик. предов под фантомом. Я провёл эксперимент и с трансом на выходе и с бестрансформаторным вариантом- работает без проблем и без ущерба для качества звука.
 
Если бы не агрессивная ревность ТС к попыткам извне усовершенствовать эту схему, хотя доработку вых. каскада от @real64 принял на ура, то схема эта могла бы работать со всеми типами мик. предов под фантомом. Я провёл эксперимент и с трансом на выходе и с бестрансформаторным вариантом- работает без проблем и без ущерба для качества звука.
можете поделиться трансформаторным вариантом?
 
"Параллельный" каскад?
-самый простой вариант ора1692 или ора1662,1652 они жрут мало заодно и симметрия на них получается , правда лишняя
разделительная емкость , параллельник можно но у него деталей многовато, повторитель тэйлора очень тематически у него
к.г меньше шумов, еще повторитель с линеаризующим каскодом вверху в тему-очень хороший звук и тоже к.г меньше шумов
 
самый простой вариант ора1692 или ора1662,1652 они жрут мало заодно и симметрия на них получается , правда лишняя
разделительная емкость , параллельник можно но у него деталей многовато, повторитель тэйлора очень тематически у него
к.г меньше шумов, еще повторитель с линеаризующим каскодом вверху в тему-очень хороший звук и тоже к.г меньше шумов
Но это уже будут другие схемы, возможно лучше, но явно, не проще. Кстати, посмотреть примеры применения в выходном каскаде повторителей тейлора и с линеаризующим каскодом вверху в контексте рассматриваемого применения (фантомное питание по трем проводам) где-то можно посмотреть?
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж." :D
 
"Кабы схемку аль чертеж -
-поищем
-шиклаи и оу это самый простой вариант , повторитель тэйлора это три транзистора , повторитель с линеаризирующим каскодом
три-четыре транзистора , паралельник 4 транзистора плюс 2 емкости вольтдобавки либо 6 транзисторов
 
можете поделиться трансформаторным вариантом?
2021-01-10_10-57-52.png
Все транзисторы у меня в железе стоят другие, но их нет в библиотеке мультисима, поэтому подобрал близкие по параметрам. И не могу сказать точно, что резисторы в делителе смещения затвора и в обвязке именно такие, как на схеме, т.к. подбирались при настройке. Возможно, R8 тоже номиналом 1М.
Номиналы кондёров соответствуют схеме. Вых. транс Октава МК-13М (переделывал пред этого микрофона). Не советую ставить вых. транс с большим Ктр.- сильно потеряете в чувствительности.
R11-R14, C8, C9 относятся ко входному каскаду последующего предусилителя, поэтому в преде микрофона они не нужны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Старатель
Посмотреть вложение 194426
Спасибо!

Все транзисторы у меня в железе стоят другие, но их нет в библиотеке мультисима, поэтому подобрал близкие по параметрам. И не могу сказать точно, что резисторы в делителе смещения затвора и в обвязке именно такие, как на схеме, т.к. подбирались при настройке. Возможно, R8 тоже номиналом 1М.
Номиналы кондёров соответствуют схеме. Вых. транс Октава МК-13М (переделывал пред этого микрофона). Не советую ставить вых. транс с большим Ктр.- сильно потеряете в чувствительности.
R11-R14, C8, C9 относятся ко входному каскаду последующего предусилителя, поэтому в преде микрофона они не нужны.
К среде должен приехать транс 1000:200, буду пробывать с ним.
Кондер C6 должен быть на 1 мкф, не електролит как на схеме у Вас, или же можно оставить как Павел делал на схеме для меня под 2485 - 47мкф електролит?
 
@Старатель, 1мкФ плёнки вполне достаточно. Я не знаю, какими замерами, если таковые проводились, руководствовался Павел. У него в схеме вообще, если память мне не изменяет, С5 и С6 стояли электролиты по 100мкФ. Ёмкость С1 можно увеличить, если место в корпусе позволяет. У меня стоит на 2.2мкФ, по-моему.
 
@Старатель, 1мкФ плёнки вполне достаточно. Я не знаю, какими замерами, если таковые проводились, руководствовался Павел. У него в схеме вообще, если память мне не изменяет, С5 и С6 стояли электролиты по 100мкФ. Ёмкость С1 можно увеличить, если место в корпусе позволяет. У меня стоит на 2.2мкФ, по-моему.
У меня впринципе есть jatzen audio 1,5 и 3.9(вроде) если с трансом не влезет может wima поставлю.
Обезательно ли Q4 использывать?
 
Нет. Будет работать и без него, но с ним параметры стабильнее, в .т.ч. и по входной ёмкости.
Понял и последний вопрос, у вас на схеме на 500 ом стоят 3.3 ком резисторы - мне на 200 сколько оптимально?
 
  • Like
Реакции: Старатель
Если бы не агрессивная ревность ТС к попыткам извне усовершенствовать эту схему,
А как это влияет на процесс возможного усовершенствования?
ревность и агрессия в смысле.
Мне не очень ясно в итоге число по перегрузу.
можно с этим предом ставить майк на поставленный голос? Или можно только напевать?
 
А как это влияет на процесс возможного усовершенствования?
ревность и агрессия в смысле.
Мне не очень ясно в итоге число по перегрузу.
можно с этим предом ставить майк на поставленный голос? Или можно только напевать?
Вы про FIN? Тогда примерно до амплитуды 5V отлично. Чувствительность капсюля в среднем 28 мВ/Па по амплитуде. Получается больше 178 Паскалей, по калькулятору выходит 139 дБ. Если правильно посчитал. Поляризация не полная и наверно можно ещё 3 дБ прибавить.
 
А как это влияет на процесс возможного усовершенствования?
Для меня никак- проверил, усовершенствовал, сделал выводы. Вот на желание изложения этих выводов в этот топик влияет напрямую.
Мне не очень ясно в итоге число по перегрузу.
Схема вполне устойчива к повышенному звуковому давлению. Здесь уже роль играет качество исполнения капсюля.

Поляризация не полная и наверно можно ещё 3 дБ прибавить.
@StasKlim, в каком смысле не полная? Конкретно в вашем варианте исполнения?
 
Что 139 дБ? 0 искажений или 0,5? Куда меряем?
139 - 142 дБ, если не врёт калькулятор. Это до 5 вольт амплитуды на выходе от мембраны чувствительностью 13-20 мв/па, искажения меньше 0.01%. В эмуляторе 0.004%, 1000 Гц. 6.5 вольт амплитуды - уже 0.5%.
 
Ok. А если без сфероконей? Ставим майк напротив монитора, врубаем звук, пишем/смотрим, меняем схему, повторяем на тех же условиях, сравниваем.
Возможно такое чудо?
Кмк, единственно возможный способ сравнения для сабжа.


Здесь уже роль играет качество исполнения капсюля.
А зачем рассматривать бракованные капсюли?
 

Сейчас просматривают