STL TONEHUB

Вот что ещё что заметил: если плагин долго слушать, то начинаешь свыкаться с его «возможностями». Смиряешься, так сказать.
Весьма верное замечание-)). Много раз себя на этом ловил, т.к. частенько в одном треке пишу железо и плагины вперемежку.
Только что накидал небольшой тестик. Интересна как Вам со стороны покажется.
 
Приемлемо звучит. Но все же есть маленькие нюансы в разнице с железками. Даже с примочками. Идеи у меня есть на чем «словить» эту разницу, но нужен эксперимент. Не совсем чувствуется «игра обертонов и гармоник» на разных нотах по высоте и разных струнах по толщине. Такое впечатление что просто при определенном пороге громкости ко всем нотам домешивают один и тот же семпл перегруза. Во всяком случае мне так слышится в сравнении с железками.
 
  • Like
Реакции: soundroad
Такое впечатление что просто при определенном пороге громкости ко всем нотам домешивают один и тот же семпл перегруза.
Я с Вами отчасти соглашусь!
Конкретно в этих примерах, вполне может быть еще и сугубо мой косяк, т.к. можно было еще приспустить гейн, но для меня это уже слишком сухой звук-)). Хотя, когда пишу JCM800 или H&K Crunch Master, то этот самый порог брейкапа ламп гораздо шире.
Т.е., как Вы и писали выше, более плавный разгон от клина к кранчу.

В любом случае, на данный момент я считаю это очень позитивным сдвигом в плагиностроении-))
 
Хотя, когда пишу JCM800 или H&K Crunch Master, то этот самый порог брейкапа ламп гораздо шире.
На самом деле, понимая как это +- в плагине может происходить, производитель мог бы заложить ЛЮБОЙ динамический диапазон в плаг. Можно, кроме того, различными хитростями подмешивать несколько тембров в сигнал в зависимости от уровня входного Гейна, крутизны атаки, да бог знает чего - мы, кстати, этим тоже можем со Степаном поиграться в Рипер или Бидюле.....
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@Aleksandr Oleynik, В этом случае даже китайский Клон самосборочный будет больше полезен и результативен. Цена ~$50. Но плагину будет сложно сделать такой «замес» чувствительный к динамике. И каналы там смешиваются (чистый+перегруз).
 
Но плагину будет сложно сделать такой «замес» чувствительный к динамике.
Я не вижу этой сложности, понятно - теоретически :) . Вся сложность в определении модуляционных связей входного сигнала и управляемых параметров.
Я покажу. Может твой железный опыт и чувства звукоизвлечения и того, что должно за этим следовать - поможет нам сделать хорошую штуку!
И каналы там смешиваются (чистый+перегруз).
В плагине хоть 100 штук мешай и задавай пропорцию, в зависимости от звукоизвлечения.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Хорошо бы.
Иногда встречал такие тесты где есть DI, реамп этого же диайника через железку, с записью снятой с самого усилителя в двух вариантах: с резистивной нагрузкой и с реактивной нагрузкой (что существенно)

Тогда можно вешать на реамп железки и на плагин одинаковые импульсы и сравнивать уже более адекватно

В случае же когда сравнивается запись железки с кабинета микрофоном с плагином+импульсами, то здесь уже не понятно что оценивается и где страдает звук -в ампсимуляции или кабсимуляции, либо и там и там...
Винтик, что ж ты это на ГП некоторым личностям не объяснишь, когда те скидывают примеры железки и своего высера на плагине с совершенно разной АЧХ? При этом адекватно как им кажется слышат разницу и нюансы... с разной ачх... Это видимо какие то инопланетяне с золотыми ушами
 
Последнее редактирование:
На самом деле, понимая как это +- в плагине может происходить, производитель мог бы заложить ЛЮБОЙ динамический диапазон в плаг.
Я очень в это верю и надеюсь!!!
Честно говоря не удержался таки и поиграл в 800-й через каб-сим Plini. Просто чтобы сравнить ощущения.
Они другие-))). Но тут совсем не в хуже-лучше дело, просто другие.
Я уверен, что софт дойдет до того что мы все так любим и ценим, он почти уже там-).
 
Винтик, что ж ты это на ГП некоторым личностям не объяснишь, когда те скидывают примеры железки и своего высера на плагине с совершенно разной АЧХ? При этом адекватно как им кажется слышат разницу и нюансы... с разной ачх... Это видимо какие то инопланетяне с золотыми ушами

Не совсем понял о чем конкретно речь
О каких именно личностях, примерах и т.п. идет речь... да и почему лично я кому что должен объяснять, ведь я не профи, могу заблуждаться тоже, и интересует меня, видимо, другое - эксперименты со звуком (и тесты), изучение азов радиоэлектроники в звукодельческом применении и т.п...
Вобщем - не понял претензию ))
 
Последнее редактирование:
Сорри, не хотел, чтобы как претензия звучало, согласен, грубо прозвучало, просто хотел заметить, что ты и товарищ jozef
правильно подметили, что сравнение должно быть таким, чтобы и пример железный и плагина помещались в равные условия,иначе сравнение получается неадекватным. Что сплошь и рядом можно увидеть
 
  • Like
Реакции: fakeitback
По сабжу, ждемс демки плагина, чтобы самому пощупать сие творение. Но одно могу сказать, тенденция к такому развитию событий радует. Да - не Кемпер, судя по видео и отзывам здешних и не только товарищей. Но того глядишь, и это вынудит и самих кемперовцев и фракталов взять быка за рога и выкатить свой ответ , может это конечно звучит и наивно на ближайшее время, но рано или поздно должно случится, если оно конечно к тому времени вообще надо будет
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, @Zerocool,
парни, а скажите плиз, а вот наборы пресетов к этому плагину в каком виде идут? Там тоже отдельная лицензия к каждому набору есть и загружается на айлок, или как? Как они активируются?
 
Вообщем ребята-подтверждаю слова Зерокула. Это всё хрень на постном масле! Сейчас напишу свои замечания по поводу данной "поделки".

1) Вообщем у них было заявлено что тонстек работает как в оригинальных аппаратах. А тут вообще он работает одинаково везде. Что маршал, что меса, что пивик. Вообщем везде в "пост" эквалайзер работает. Я сам конечно не хрен какой знаток реальных аппаратов, но многие работают в "пре", а тут этого не ощущается.
2) Секция каба работает очень странно. Мало того что на разных кабах с разным названием микрофонов (и так далее) звук кабинета одинаковый почти. Дизель, маршал, меса, солдано, зилла - в одном случае звучат одинаково, в другом случае-вообще по разному. Причем почти все кабы звучат ужасно-вот прям сильно ужасно и не так как они звучат на самом деле в реале с теми же миками и положением микрофонов. Далее-функция перестановки микрофона влияет очень сранно на звук. Причем я специально написал - СРАННО, а не странно. Так в реальных кабинетах не бывает на мой взгляд. Смещаешь от середины влево - один звук, смещаешь вправо-другой звук, вверх-тоже другой звук. Но это всё еще дополняет жопа из того, что верха звука при приближении к центру динамика начинают выдавать бешеные пики по частотам, свистящие. И вообще смена положений мика очень стрёмная, звучит как гребенчатая фильтрация.
3) Пресеты. Пресеты так себе. Мне по звуку зашло процентов 10-15 всего. У того же Круммета некоторые пресеты звучат похоже на кемперовские, а некоторые нет.

Внизу прикрепляю примеры с подписями. Разные пресеты (разные ампы, кабы и мики), с настройками по умолчанию. Амп, каб, мики (мики везде справа от центра динамика). И также три примера SLO100с разным положением микрофона относительно центра динамика, но с одинаковым расстоянием от центра.











 

Вложения

naash_g


Я уже писал что у нормальных людей , 3dcab , ну типа микко , или neural dsp - там это снятых куча импульсов с разных позиций которые ты блендишь как будто двигаешь мик , ) ну то есть более менее реально
У STL это банальный эквалайзер , причем криво и косо настроенный ...потому что при даже небольшом смещении получается адовый свист и что попало ....

И динамически все ужасно тупо , плоско ...
 
  • Like
Реакции: naash_g
Вообщем везде в "пост" эквалайзер работает. Я сам конечно не хрен какой знаток реальных аппаратов, но многие работают в "пре", а тут этого не ощущается.
Я конечно чисто как пользователь, в схемотехнике ничего не смыслю, но вроде как "пре" - это редкость музейная, типа серии "марк" от месы. Кто лучше знает пусть поправят.
 
  • Like
Реакции: buncker
@Kosten, так тот же Экстази вроде тоже в пре, Маршалы в пре. Разве нет?
[automerge]1584013358[/automerge]
@Zerocool, вообще буду сейчас делать с кемпером сравнение, на тех же пресетах Круммета. И писать им письмо чтобы забирали свою "поделку" взадназад!:mad:
 
naash_g

Так там даже на видосах слышно что даже там где ачх более менее похоже , сам амп звучит мегапогано ) как какой то пионерский матчинг древнего софта под живье ...

Кинь сюда как сделаешь )) я на GS продублирую , нефиг всякое говно выпускать)) ...
 
@Zerocool, я хочу отписать им тоже, но английского не знаю))
Там если мик не трогать вообще то ачх похожа с их кемперовскими профилями да. Но это конечно пиндец, товарищи! Странно что на ФБ многие "ссутсы и серутсы от радости" :D
 
naash_g
Ссуцца и серуцца пионеры которые в принципе не то что ампов но и кемпера никогда в глаза не видели )
это нормально ...
Напиши в личку что хочешь описать STL , я переведу )

Ачх это - любым матчингом делается, а вот характер и динамика - хрен там ..
 
  • Like
Реакции: naash_g
порезать можешь отдельными файлами ?)) и обозвать
как я и говорил = стл гогно )) что прекрасно слышно по твоему сравнению , ачх похожа вроде , а сами тембры - никуда )
низ везде убогий и статичный что ппц , по сравнению с KPA
 
  • Like
Реакции: naash_g
порезать можешь отдельными файлами ?)) и обозвать
как я и говорил = стл гогно )) что прекрасно слышно по твоему сравнению , ачх похожа вроде , а сами тембры - никуда )
низ везде убогий и статичный что ппц , по сравнению с KPA
не понял, на разные файлы порезать просто? и как назвать? именами пресетов?
 
да я уже сам порезал ....















 

Вложения

  • Like
Реакции: naash_g
стл - пластик пластиком )) реально )) .....как первая амплитуба отматченная ) .....
сейчас еще раз переслушал ..
 
  • Like
Реакции: naash_g
Т есть меня мои ощущения чисто пальцевые не обманули , и это хорошо :) ведь я не делал прямых сравнений ...
потому что у меня не было ничего из профилей STL
 
  • Like
Реакции: naash_g

Сейчас просматривают