Все будет сделано по тестах надлежащим и правильным способом. На слуховую память опоры нет.
Весьма верное замечание-)). Много раз себя на этом ловил, т.к. частенько в одном треке пишу железо и плагины вперемежку.Вот что ещё что заметил: если плагин долго слушать, то начинаешь свыкаться с его «возможностями». Смиряешься, так сказать.
Я с Вами отчасти соглашусь!Такое впечатление что просто при определенном пороге громкости ко всем нотам домешивают один и тот же семпл перегруза.
На самом деле, понимая как это +- в плагине может происходить, производитель мог бы заложить ЛЮБОЙ динамический диапазон в плаг. Можно, кроме того, различными хитростями подмешивать несколько тембров в сигнал в зависимости от уровня входного Гейна, крутизны атаки, да бог знает чего - мы, кстати, этим тоже можем со Степаном поиграться в Рипер или Бидюле.....Хотя, когда пишу JCM800 или H&K Crunch Master, то этот самый порог брейкапа ламп гораздо шире.
Я не вижу этой сложности, понятно - теоретически . Вся сложность в определении модуляционных связей входного сигнала и управляемых параметров.Но плагину будет сложно сделать такой «замес» чувствительный к динамике.
В плагине хоть 100 штук мешай и задавай пропорцию, в зависимости от звукоизвлечения.И каналы там смешиваются (чистый+перегруз).
Винтик, что ж ты это на ГП некоторым личностям не объяснишь, когда те скидывают примеры железки и своего высера на плагине с совершенно разной АЧХ? При этом адекватно как им кажется слышат разницу и нюансы... с разной ачх... Это видимо какие то инопланетяне с золотыми ушамиХорошо бы.
Иногда встречал такие тесты где есть DI, реамп этого же диайника через железку, с записью снятой с самого усилителя в двух вариантах: с резистивной нагрузкой и с реактивной нагрузкой (что существенно)
Тогда можно вешать на реамп железки и на плагин одинаковые импульсы и сравнивать уже более адекватно
В случае же когда сравнивается запись железки с кабинета микрофоном с плагином+импульсами, то здесь уже не понятно что оценивается и где страдает звук -в ампсимуляции или кабсимуляции, либо и там и там...
Я очень в это верю и надеюсь!!!На самом деле, понимая как это +- в плагине может происходить, производитель мог бы заложить ЛЮБОЙ динамический диапазон в плаг.
Винтик, что ж ты это на ГП некоторым личностям не объяснишь, когда те скидывают примеры железки и своего высера на плагине с совершенно разной АЧХ? При этом адекватно как им кажется слышат разницу и нюансы... с разной ачх... Это видимо какие то инопланетяне с золотыми ушами
Я конечно чисто как пользователь, в схемотехнике ничего не смыслю, но вроде как "пре" - это редкость музейная, типа серии "марк" от месы. Кто лучше знает пусть поправят.Вообщем везде в "пост" эквалайзер работает. Я сам конечно не хрен какой знаток реальных аппаратов, но многие работают в "пре", а тут этого не ощущается.
Мамкины гитаристишки ссутся на гуй и имена эндорсеров, не более того)"ссутсы и серутсы от радости"
не понял, на разные файлы порезать просто? и как назвать? именами пресетов?порезать можешь отдельными файлами ?)) и обозвать
как я и говорил = стл гогно )) что прекрасно слышно по твоему сравнению , ачх похожа вроде , а сами тембры - никуда )
низ везде убогий и статичный что ппц , по сравнению с KPA