Reaper 6.x - обсуждение актуальной версии.

  • Автор темы Автор темы xlt
  • Дата начала Дата начала
@pse, или проще и удобнее. Выделить айтем, открыть свойства (F2 по умолчанию) и
180307
 
  • Like
Реакции: pse и Antonio
@vitalker, Спасибо. Столько тонкостей с этим рипером. Иногда прям выбешивает))) но это я из-за криворукости своей..Вот трек не могу подвинуть влево на произвольное число миллисекунд. Сегодня же двигал - шифт зажимал и двигал как душе заблагорассудится. Но что-то произошло. И теперь когда нажимаю шифт и двигаю вправо-влево, он вместо движения - клонирует трек поверх существующего...у блиннн..
[automerge]1588428165[/automerge]
Взрыв мозга)))
 
Какая то сложная логика с добавлением тактов на трек. Когда пустой такт добавляется, когда уже с нотами соседними. Иногда раскопируешь один такт драм машины на четыре, удаляешь в одном такте ноту, он во всех удаляет тактах удаляет. Иногда только в текущем такте. Зачем так сложно то???
[automerge]1588428321[/automerge]
Не получается прогнозировать поведение этих копирований
 
@pse, да, программа не простая, надо изучать. К слову, попроще, чем какая-нибудь программа для анимации, там без мануала даже в голову не придёт что-то делать.

Перетаскивания можно настроить в ctrl+p mouse modifiers. Причём можно настроить отдельно на перетаскивания за верхнюю половину айтема и за нижнюю.

А этих же модифайерах можно настроить, чтобы по даблклику по краю айтема переключалось его поведение луп-не луп. Ну или там же, в свойствах айтема переключать мышью.
 
Столько тонкостей с этим рипером.
Это не тонкости, а разные пути решения. Я считаю, что это очень хорошо, что есть не один способ.
Сегодня же двигал - шифт зажимал и двигал как душе заблагорассудится.
Зайти в mouse modifiers и посмотреть, что вы уже там наделали. Ну или можно просто отключить привязку к сетке, подвинуть и включить обратно.
 
Какая то сложная логика с добавлением тактов на трек. Когда пустой такт добавляется, когда уже с нотами соседними. Иногда раскопируешь один такт драм машины на четыре, удаляешь в одном такте ноту, он во всех удаляет тактах удаляет. Иногда только в текущем такте. Зачем так сложно то???
Потому что в первом случае вы айтем зацикливаете, а во втором это один длинный айтем.
 
Потому что в первом случае вы айтем зацикливаете, а во втором это один длинный айтем.
Много времени уходит на поиск путей решения и борьбу с интерфейсом(((
Помню, кубейз был попроще в свое время. Более дружелюбный чтоли. Сейчас не знаю как. Но с рипера уходить не хочу. Придется вникать в эти тонкости. И драм эдитор удобнее в кубейзе был.
 
@pse, я после фруктов перешёл на рипер и он настолько оказался для меня простым, что я остался. По-моему, только со второго раза он мне зашёл. Я перешёл на тогда ещё версию 4.16. А вот кубейс я пробовал, но ничего непонятно было и я его снёс. Не понимаю, почему для кого-то он хоть как-то удобен.
[automerge]1588437587[/automerge]
Много времени уходит на поиск путей решения и борьбу с интерфейсом(((
Ну это вы что-то сделали, сам он ничего не меняет.
 
@pse, научитесь пользоваться поиском по настройкам и по экшенам. И посмотрите все видео (хотя бы раздел по 6й версии) с офсайта. Время на поиск намного снизится.
 
@Antonio, Попробую, только проблема в том, что терминов не знаю на английском тем более) объяснить могу, что мне нужно, а вот по каким ключевым словам искать - не знаю)
 
@pse, заодно и термины по-английски подучите, на видео дядька очень медленно говорит. Терминов не много, не более 100. А мы подскажем, если что надо, не вопрос.
 
Какая то сложная логика с добавлением тактов на трек. Когда пустой такт добавляется, когда уже с нотами соседними. Иногда раскопируешь один такт драм машины на четыре, удаляешь в одном такте ноту, он во всех удаляет тактах удаляет. Иногда только в текущем такте. Зачем так сложно то???
[automerge]1588428321[/automerge]
Не получается прогнозировать поведение этих копирований
Под тактами вы имеете в виду айтемы? Я правильно понял? Вы создаёте пустой айтем, а в нём уже ноты? Вы хотите его сдвинуть без привязки к сетке, а он копируется? И вы не можете понять, каким образом получается, что иногда они зависимы а иногда нет? Я правильно понял вас? И вы не знаете, какими словами это всё назвать, чтобы сформулировать вопрос? Я рекомендую вам просмотреть курс от Кенни Джоя с переводом на русский. Особенно вот этот плэйлист . Уроки сделаны в очень позитивном настрое, воспринимаются легко. Постепенно привыкните и к интефейсу ( или сделаете свой ) и к терминологии.
 
@Mr_Tsonts, Спасибо, очень познавательно.
У меня еще глупая идея, и должна быть простой, но решения я не нашел(((((. Открываю списки хоткеев и не нахожу нужного среди миллиона. Хот кей к кнопке Record я хочу поменять с Ctrl+R на *. Это было бы для меня мега удобно. В кубейзе была звезда и это было очень удобно для лайва. Сейчас мне приходится вместо хоткея жать на мышку, что требует телодвижений, выцеливания, когда я с гитарой сижу.

180345
 

Вложения

  • 1588475001831.png
    1588475001831.png
    295,2 KB · Просмотры: 158
  • 1588475210254.png
    1588475210254.png
    360,7 KB · Просмотры: 157
Вы хотите его сдвинуть без привязки к сетке, а он копируется? И вы не можете понять, каким образом получается, что иногда они зависимы а иногда нет? Я правильно понял вас?
Оно самое))))
Сорри, что туплю. Но иногда совершенно непонятен алгоритм. Вот и сейчас с утра не мог сдвинуть сдвинуть без привязки к сетке. Нажимаю шифт и двигаю вправо, а он мне вместо того, чтобы сдвинуть накладывает еще один дубль аудио айтема поверх существующей....Но....что-то произошло (что, не знаю, вроде ничего не крутил). И только что я смог это сделать без напряга нажав тот же самый шифт и протянув вправо аудио айтем.
 
Открываю списки хоткеев и не нахожу нужного среди миллиона. Хот кей к кнопке Record я хочу поменять с Ctrl+R на *. Это было бы для меня мега удобно.
ну так поиск же ищет всё....
rec.jpg
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
@Mr_Tsonts, Спасибо, очень познавательно.
У меня еще глупая идея, и должна быть простой, но решения я не нашел(((((. Открываю списки хоткеев и не нахожу нужного среди миллиона. Хот кей к кнопке Record я хочу поменять с Ctrl+R на *. Это было бы для меня мега удобно. В кубейзе была звезда и это было очень удобно для лайва. Сейчас мне приходится вместо хоткея жать на мышку, что требует телодвижений, выцеливания, когда я с гитарой сижу.

Посмотреть вложение 180345
Если нужна запись, пишите в экшн листе в поисковике Record, вам выпадет несколько вариантов с этим словом, выбираете
Transport: Record и назначаете на него свой хоткей, но предварительно посмотрите Кенни Джоя про эти опции. Если не ошибаюсь, об этом есть в ролике об экшенах.
P.S. : Не заметил, уже вам подсказали, как найти.
 
Последнее редактирование:
Оно самое))))
Сорри, что туплю. Но иногда совершенно непонятен алгоритм. Вот и сейчас с утра не мог сдвинуть сдвинуть без привязки к сетке. Нажимаю шифт и двигаю вправо, а он мне вместо того, чтобы сдвинуть накладывает еще один дубль аудио айтема поверх существующей....Но....что-то произошло (что, не знаю, вроде ничего не крутил). И только что я смог это сделать без напряга нажав тот же самый шифт и протянув вправо аудио айтем.
А клавишу Ctrl вы, случайно, не задеваете, когда пытаетесь нажать Shift? Потому что, именно при нажатии на неё должен копироваться айтем по умолчанию.
 
А клавишу Ctrl вы, случайно, не задеваете, когда пытаетесь нажать Shift? Потому что, именно при нажатии на неё должен копироваться айтем по умолчанию.
Нет, к сожалению не задеваю. Всем спасибо огромное!!! на ютубе кладезь видеоуроков. Часть посмотрел и открыл для себя много нового в рипере.
[automerge]1588506250[/automerge]
Подписался на канал, теперь буду просматривать новинки
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
Помогите разобраться, что-то запутался с кривыми CC в кейроле. Если создаю трек с нуля и записываю в него, всё нормально. А вот если загружаю шаблон треков (сделан он наверное с год назад) и пишу в него, кривая СС1 рисуется незакрашенной. И если я пытаюсь её подрисовать карандашом, она не меняется, а помимо неё появляется другая кривая, уже нормально закрашенная.. Это глюк или фича? прилагаю свойства точек обеих кривых - выглядят эдентично.. справа в поле выбора трека для редакции ничего не меняется, глаз и редактирование выделено на одном и том же треке.. может имеет место быть каким-либо боком СС14бит? если так, то можно ли его отключить как-то, чтобы принимать только стандартные 7-битные сообщения? (но сдругой стороны, если я на новый трек записываю с того же инструмента, всё ж нормально выглядит)
 

Вложения

  • Screen Shot 2020-05-04 at 00.11.31.JPEG
    Screen Shot 2020-05-04 at 00.11.31.JPEG
    97,9 KB · Просмотры: 163
  • Screen Shot 2020-05-04 at 00.10.57.JPEG
    Screen Shot 2020-05-04 at 00.10.57.JPEG
    123,7 KB · Просмотры: 162
  • пвтаюсь нарисовать кривую.JPEG
    пвтаюсь нарисовать кривую.JPEG
    23,6 KB · Просмотры: 164
  • трек из шаблона.JPEG
    трек из шаблона.JPEG
    167,4 KB · Просмотры: 162
  • новый трек  - всё ок.JPEG
    новый трек - всё ок.JPEG
    165,2 KB · Просмотры: 156
  • Screen Shot 2020-05-04 at 00.09.52.JPEG
    Screen Shot 2020-05-04 at 00.09.52.JPEG
    87,1 KB · Просмотры: 143
дело в шаблоне
а если так, то что ж получается, все треки в шаблонах старых менять? это тут их всего пять, а есть гораздо больше. Вот бы понять волшебный малокровный способ лечения)
 
Последнее редактирование:
@V_ad_im, Кстати, надо еще попробовать, заработает ли если новый трэк поставить, и все настройки скопировать из шаблона. А так же надо на новой установке попробовать, чтобы гарантировать, что это не конфликт с каким-нибудь скриптом. У меня недавно проект с одним синтом не хотел открываться. Открываешь синт, работаешь с ним. Сохраняешь проект. А при его открытии рипер вылетает... На свежей установке всё нормально. Так пока и не нашёл в чём проблема.

волшебный малокровный способ лечения
Подозреваю, что на новые шаблоны совсем не так много времени уйдёт, как на поиски "малокровного способа" :)
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Update: разобрался. Дело всё в миди-канале (в окошке свойств видно. Если точкам кривой поменять миди-канал, кривая становится обычной-закрашенной). Теперь надо понять, на каком этапе канал становится не тот)
 
  • Like
Реакции: Antonio
@CUBANOID, @shuco, @Landre, @Moyses, @Darek, в 6.10 вернут как в 6.08
+ MIDI: revert 6.09 changes to overdub/replace recording with input quantization
А ещё будет много исправлений с зависшими нотами (возможно позже) благодаря ребятам, которые подняли шум.
[automerge]1588602793[/automerge]
@V_ad_im, можно ведь преобразовать все миди события в один канал, наверно даже просто меняя значения в файле темплейта.
 
@Landre, Джастин писал, что хотели исправить баг с дублирующимися нотами, но получилось, что теперь они пропадают, так что будут искать другое решение.
 
  • Like
Реакции: Darek, Moyses и Landre

Сейчас просматривают