Reaper 6.x - обсуждение актуальной версии.

  • Автор темы Автор темы xlt
  • Дата начала Дата начала
@Iskander M, на мастере есть сенды и с 3-6 каналов направить их в теже output, что и 1/2.
Признаюсь, не совсем понятно что делать.
Описываю, что у меня в проекте.
Вот есть 6 каналов. Если в роуте каждого из них сделать 1-1, 2-2... 4-4....6-6, то я смогу сделать экспорт нормально поканально, да и другие дорожки любые к этим каналам примешать без проблем.
Но в проекте я не слышу это всё при этом, как вы поняли.
"на мастере есть сенды и с 3-6 каналов направить их в теже output, что и 1/2." — вот эта фраза мне непонятна.
Так как должна следовать маршрутизация дальше, чтоб я мог слышать все дорожки в проекте? Если можно подробнее и по порядку, что за чем и куда.)))
2020-04-16_01-50-26.png
 
Последнее редактирование:
Вопрос следующий. Допустим я прописал экспрессию у инструмента в режиме touch, выхожу из режима записи, кручу верчу и сетка нарушается, если переключить на read или trim/read он все равно блокирует колесо, помогает bypass envelop’а. Можно автоматизацию приручить другим способом? Чтоб можно было спокойно при остановке крутить вертеть колесо.
Я не знаю точный ответ, просто не включал видимо это режим. Но может это видео поможет? Если нет, там есть множество других видео, удобно распределенных по категориям.
 
  • Like
Реакции: AbramoV
Здравствуйте! Я думаю что есть те кто столкнулись с такой историей! В версии 6.05 добавили Control surfaces: always follow track selection.
Я работаю с контроллером beringer x-touch и на osx и на win.
Раньше на листание слоев фейдеров влияла галка в микшере scroll view whem track activated, если режим MCU. На винде есть режим Klinke и такое нововведение никак не сказалось. На маке я использую режим MCU. Возможно кто-то в курсе - что в новой версии можно сделать чтобы слои фейдеров не листались по выделению треков? Раньше всегда вручную листал на x-touch, а теперь меня совсем не устраивает что фейдеры всегда прыгать будут
f09f9892.png
кто просил вообще это добавлять блин (я понимаю что это ввели для однофейдерных контроллеров... но почему сразу только олвэйс фоллоу!)
 
@Iskander M, Вот в этом топике нашел мультик, показывающий, как можно 5.1 собрать в рипере.

BXhyTxv.gif

Делаю все то же самое что в гифке и выходит какая-то чертовщина. Прикрепляю скрины, которые показывают, что я все делал так же. В проекте этот мультиканал не проигрывает все 6 каналов, а только первые два. Пробовал на мастере 6 каналов включить - не помогает, может этого не надо делать, не могу сообразить просто. Если послушать срендеренный файл из папки плеером обычным, то первые два канала звучат нормально, а остальные 4 в левом ухе!!! Что за бред?
 

Вложения

  • 2020-04-18_01-25-30.png
    2020-04-18_01-25-30.png
    12,7 KB · Просмотры: 194
  • 2020-04-18_01-26-14.png
    2020-04-18_01-26-14.png
    46,3 KB · Просмотры: 200
В проекте этот мультиканал не проигрывает все 6 каналов, а только первые два
так и должно быть. Его можно раскидать по шинам посылами, типа 1-2 на один трэк, 2-3 на другой трэк на первый и второй канал, и т.д.

Или можно переключать и слушать поканально.
179366


Эта схема же для сборки окончательного мультитрэка нужна была. Т.е. сначала слушаем, сводим, как надо, а потом рендерим в мультитрек.

Если послушать срендеренный файл из папки плеером обычным, то первые два канала звучат нормально, а остальные 4 в левом ухе!!! Что за бред?
Не знаю к сожалению. Подозреваю, что этот плэйер 5.1. не поддерживает. Но может всё не так, надо гуглить.
 
В проекте этот мультиканал не проигрывает все 6 каналов, а только первые два
Проигрывает!
Поставьте 6-и канальную акустику и подключите каждый из каналов к соответствующему монитору - и услышите все 6 каналов звука.
А вы пытаетесь 6-и канальный звук услышать в двух канальном мониторинге.....
И как вы думаете, что для этого нужно сделать? Всё ведь очень просто!!!!!!!!!!!!! Нужно 3-4 и 5-6 каналы отправить на ваши 1-2 мониторы так же, как туда отправлены автоматом 1-2 каналы звукового файла.
Нужно рассказывать как это сделать или всё же додумаетесь сами?
 
Проигрывает!
Поставьте 6-и канальную акустику и подключите каждый из каналов к соответствующему монитору - и услышите все 6 каналов звука.
А вы пытаетесь 6-и канальный звук услышать в двух канальном мониторинге.....
И как вы думаете, что для этого нужно сделать? Всё ведь очень просто!!!!!!!!!!!!! Нужно 3-4 и 5-6 каналы отправить на ваши 1-2 мониторы так же, как туда отправлены автоматом 1-2 каналы звукового файла.
Нужно рассказывать как это сделать или всё же додумаетесь сами?
Да, я всё это уже сделал. И, кстати, делал и до этого. Просто от усталости уже голова не варит, я забываю, что делал час назад порой. Всё работает. Только от усталости можно забыть, что ты и так уже делал и потерять логическую цепочку своим действиям — просто взять и забыть остальные 4 канала направить на стерео проекта 1-2)))
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@vitalker, вот файл проекта сделал, без аудио.
Есть загруженное видео с шестью каналами 5.1. Чтобы услышать все 6 каналов, я сделал посылы на 6 треков поканально, каждый из них направлен на 1-2 стерео проекта. Всё слышим, работать можно.
Я редактирую только 5-ый канал, где голоса и эффекты окружения в моно. Помимо существующих 6 каналов я пишу дубляж на русском, который заменит английский оригинала. Он должен пойти на 5-ый канал соответственно при экспорте, то есть подмешаться к существующему 5 каналу, где речь будет вырезана, но останутся эффекты. Дубляж имеет множество посылов на стерео эффекты, то есть это по сути 2 канала, которые подмешаются к 1 и 2 каналу или 3 и 4, на выбор.
Маршрутизация только на мультиканал сделана, чтобы ее слышать в проекте.
Попробуете сделать маршрутизацию так, чтобы я всё слышал в проекте, и при этом всё оказалось настроено для рендера? И какие есть тонкости настройки рендера для этого.
Понятно, что нужно выбрать 6-канальный режим... Но всё дело в посылах, видимо. Вы говорили про посылы на мастере, это вообще тёмный лес)))
 

Вложения

  • 5.1 2.zip
    5.1 2.zip
    1,8 KB · Просмотры: 161
_-7tmzmd_pitkghheipgrrtkm4i.png

Я уже больше недели брожу вокруг да около мыслей о написании этой статьи. Правда, основная мотивация сначала была в том, что мне последнее время не хватало контента и хотелось немного разбавить коронавирусную повестку. Однако, потом появились статьи про робо-комбайн, взлом архива с биткоинами и прочая годнота и я, было, решил, что не время еще пускать в ход недозрелый материал.



Однако, сегодня нежданно вырвался из локдауна ментейнер героя сегодняшнего обзора, и, буквально несколько часов назад в PyPi ушел reapy v0.6.0. Под катом — последний changelog, и мне особенно приятно, что в той или иной степени я поучаствовал в появлении каждой его строчки.



Итак: зачем нужен reapy, и что происходит с Python в REAPER.
 
У кого-нибудь бывает так, что Reaper, после очередного открытия проекта, не реагирует на Stretch Markers?
 
Последнее редактирование:
Разобрался. Это из-за Melodyne (ARA, VST3). Если его отключить, все стретч-маркеры работают.
Как заставить Мелодайн пересчитать аудио-дорожку?
 
_-7tmzmd_pitkghheipgrrtkm4i.png

Тимофей, ты бы пару реальных работающих примеров выложил. Задач, которые не возможно решить в том-же LUA Reaper.
 
  • Like
Реакции: Landre
@Aleksandr Oleynik, Неудачная статья, раз даже рипероводам непонятно... У меня вообще, как посижу за кодом подольше без социальных контактов — начинаю очень непонятно разговаривать :(
Лучше сходите на страницу проекта
 
У меня случилась небольшая беда. Не записываются некоторые ноты в midi. Сам сэмплер/ плагин честно отрабатывает и воспроизводит все, а вот запись в midi item принимает не все ноты (пропадают особенно тихие и быстрые). В чем может быть проблема?
 
@AbramoV, попробуйте записать с помощью виртуальной клавиатуры. Сходу сложно определить причину. Можете записать видео с проблемой?
 
В скрипте или плагине, который режет всё тихое и быстрое?

Я бы первым делом установил портативную версию, проверил бы, если всё нормально, сравнивал бы скрипты.
 
  • Like
Реакции: AbramoV
В скрипте или плагине, который режет всё тихое и быстрое?

Я бы первым делом установил портативную версию, проверил бы, если всё нормально, сравнивал бы скрипты.
Спасибо, в очередной раз за наводку, помогло. Причина была в asio4all (win10), которое правильно работает у меня только в портабл версии (в обычной версии помогает переключение на generic low latency). Почему в Portable все работает, а в обычной нет, не понимаю. Из установленных скриптов у меня только reaticulate + 2-3 по мелочи. Буду разбираться.
 

Сейчас просматривают