Behringer Poly D

  • Автор темы Автор темы Vullcan
  • Дата начала Дата начала
причём половина из них похоже мелкосерийные бутики: Behringer DeepMind
10е место по продажам в разделе синтезаторов за последний месяц в томане ;-)
За эти деньги у дипмайнда в общем-то альтернатив нет как-бы... скорее вопрос только: нужен/не нужен.
 
Behringer на фейсбуке выставил видео про полифонию/парафонию... Видать тема покоя таки не дает )

 
конкретнее )))


что тут гуглить , gp10 который унылый более чем совсем и которому уже 7 лет ) и sy300
и roland gr55 еще ) ..
 
Вон roland/boss делает же каждый год новые девайсы - это ж скок надо бабок иметь, чтоб с нуля делать такие невероятные разработки из года в год, не клонируя 90% свои/чужие прошлые наработки.
омг, я поперхнулся аж. что там нового? у них пара собственных микросхем еще со времен всяких jv. неспеша допиливают, но абсолютно ничего невероятного. все прорывное аккуратно хоронится их прекрасными маркетологами либо правится до неюзабельного состояния.
Ули не хочет ничего созидать и создавать
он создает эффективное производство которое работает. не затирает в новостях про "индустрия четыре ноль", а производит. слепить синт не такая сильная проблема как сделать его производство дешевым и качественным.
Главная мысль великих творений, когда сталкиваешься с ними, - «о, я хочу этот синт, и мне пофиг сколько он стоит, я его точно беру!».
именно так было когда увидел мс-707, и лишь владение предыдущей моделью заставило меня сначала почитать отзывы. как оказалось не зря. альфа версия аблетона за килобакс. и на коробке у него тоже много чего понаписано, чего внутри по факту нет.
зы: не оправдываю бехр, просто роланд ну никак не ориентир.
 
У боса прорыв это их педали которые они каждый год переиздают зачем то Ваза крафт которые.
 
На томане уже 561 желающих в отслеживании) Не купить его будет в ближайшие полгода. Хит очередной)
 
  • Like
Реакции: kronos61
Цена в Т без ндс 587евро.. Если откинуть клаву с афтерточ 70, стерео ббд 100, дисторшн 50, секверсер/арпеджиатор 50 - останется 317 за 4 осца, два шумогенератора и аналоговый лфо с мугофильтром.. И вид борзый) Если-б у меня не было вояджера, прям купил бы) Пофиг парафоник/полифоник он или нет)

  • 37 Velocity sensitive full-size keys
  • Four voiced design with poly-, mono- and unison modes
  • 4 Analog VCOs with triangle, saw and pulse waveforms
  • Noise generator with white noise and pink noise
  • 24 dB Ladder-filter with resonance
  • The filter characteristic van be switched: low pass/high pass
  • Analog LFO with square / triangle waveforms
  • 2 ADS-Envelopes for VCF and VCA
  • Analog BBD stereo-chorus
  • Integrated distortion with sound controls
  • 32-Step sequencer
  • Arpeggiator
  • Pitch & modulation wheel
 
  • Like
Реакции: ceejay и kronos61
Ули не хочет ничего созидать и создавать, пока цель - увеличить капитализацию. Но это путь «черной дыры», т.е. путь в никуда.

-- Это путь к БАБЛУ, к личному городу. И чихать ему на ВСЁ остальное.
"Украсть и скопировать - дешево и сердито!" (Предлагаю этот слоган г. ули. Тоже может украсть... )
 
"Украсть и скопировать - дешево и сердито!"
невозможно украсть то, что никому не принадлежит! Патенты и схемы на эти синты давно утратили актуальность-бери и выпускай!
Кроме того они и свои продукты выпускают неплохие, тот же х32, винг, да и дипмайнд хотя бы.
Короче пусть делают, здоровая конкуренция этому рынку не повредит.
 
@Long У меня перевешивает негатив вот что: Ули перевыпускает фактически классику. Они как скрипки или рояли - улучшать там уже нечего. Это готовые, состоявшиеся инструменты со своим звучанием. Почему оригинальные производители их не выпускают - для меня полная загадка.

зы. Рынок винтажа - это полная дичь. Я не смог купить в студию роланд 330 плюс. Классический эффект, как 320 или 325 например. Применимый часто. 2 года его отслеживал - тухлые или жутко дорогие экземпляры и редко. А он нужен. Приходилось отдавать по 30-40долл за трек на сторону на записаных партиях с неидеальным результатом т.к. с инструментом надо экспериментировать...
 
если другие не делают, пусть хоть он сделает винтаж для таких как я, у которых нет огромного количества лишнего бабла, но иметь все таки классику хочется.
именно по этой причине, я могу только благодарить Ули за Одиссея, коим радостно обладаю с начала октября.
и помимо цены
так совпало, что из синтов хотел именно его, и так совпало, что именно Бехровский получился для меня милее, желаннее, и главное - гораздо более вдохновляющим созданием, чем то что сделал Корг.

можно говорить о пожеланиях, недостатках, минусах
одиссей - это вообще отдельная улина песня
вес, клава - сплошные слюни
видно, что с какой-то особой любовью подошли к реализации
10 кило?
миди клава моего фик знает какого древнего фатара, куда как получче будет
эффекты - да даже если какой-то один приглянется - уже минус лишние шнурки и коробки рядом
ревер кнчн там не страймоновский, но дилей-то с растяжкой до лупа чем помешает??
моно? пинг-понг??
да и все остальные безжизненно-импотентные. моно...:Dle95: но не нуно

отсутствие мануалов на свои же создания, отсутствие (то есть как бы даже не подразумевается наличия) обзора changelog для прошивок.

но..
в случае с Ули,
это не минусы - это просто то, что имеем в распоряжении
не больше и не меньше
совпало с твоим - бери и радуйся
не совпало - спокойно можно идти мимо
просто потому, что по другому вряд ли будет

У меня перевешивает негатив вот что: Ули перевыпускает фактически классику. Они как скрипки или рояли - улучшать там уже нечего. Это готовые, состоявшиеся инструменты со своим звучанием.
тут как бы не поспоришь, но...
вот черт возьми, что реально мешало Ули, вместо его "эффектов" засунуть туда вот эти нужные и полезные штуки?
Arp Odyssey MKIII mods and upgrades demo
-Filter upgrade(extending the frequency range from 11khz to 28khz)
-VCA and VCF AR and ADSR mods:slow-normal-fast
-LFO speed mod:slow-normal-fast(audio range)
- Keyboard mode mod Duophonic/Monophonic


думаю, мешало отсутствие
А всё на что хватает Ули - это лишь подражание
Главная мысль великих творений, когда сталкиваешься с ними, - «о, я хочу этот синт, и мне пофиг сколько он стоит, я его точно беру!».
создание законченного самостоятельного творения (коим синтезатор и должен быть в идеале),
требует наличия этого самого творческого начала.
при его отсутствии, в лучшем (более удачном) случае - будем иметь более менее точные, не испорченные клоны классики.
по безусловно радующей цене)
а так, полюбому - спасибо Ули, за наше счастливое
за Одиссея:Dle7:
 
  • Like
Реакции: Mamont56
невозможно украсть то, что никому не принадлежит! Патенты и схемы на эти синты давно утратили актуальность

-- Гы. Особенно восхитило:
>схемы на эти синты давно утратили актуальность
То-то это "неактуальное" массово копируют и бабло на них сшибают! :Dle4:
Юридически - да, не наказуемо. Но суть от этого нисколько не меняется...


-- Это Вокодер? Посмотрите в сторону BOSS SE-70. Шикарный вокодер при копеечной сейчас цене.



что реально мешало Ули, вместо его "эффектов" засунуть туда вот эти нужные...

-- Воры - они к творчеству не склонны. Вот и всё....
 
@Long, ну как это проц в синт засунули арпеджиатор секвенсер добавили, светящиеся слайдеры сделали, это все творчество в оригинале всего этого не было.
 
"Украсть и скопировать - дешево и сердито!"
Ну насчёт того чтоб украсть и воспользоваться- этим заняты все производители, промышленный шпионаж процветал и будет процветать. В таком случае ворами можно назвать и всех производителей компьютеров- они вообще ничего творчески не создают, берут готовые блоки, запчасти и собирают. И часто недёшево и сердито.
Или всех музыкантов, играющих Моцартов, Штраусов и Чайковского с Бизе. Воруют, сволочи, раз это юридически ненаказуемо: бедняга Моцарт в нищете помер, а на одних только его рингтонах столько бабла подняли!
Да и претензии к творческой несостоятельности Ули, тоже странны. Он нигде и никогда не называл себя создателем своих изделий. Он производитель, бизнесмен. Его творчество- это найти творческих людей в соответствующих областях, которые и будут работать на его производство. Именно этим Ули как раз сейчас с успехом и занимается.
 
  • Like
  • Angry
Реакции: kronos61, Long и Mamont56
секвенсер добавили, светящиеся слайдеры сделали

-- Что-то мне говорит, что оригинал работает и без этого, и без этого свою славу завоевал.
А вот интересно - со светящимися слайдерами, но БЕЗ генераторов и фильтров - был бы он кому-нить нужен вообще? :Dle42: :Dle67:
 
@Long, конечно можно, это же контроллер у него есть клавиатура на ней играют. А откуда звук вопрос другой, на умение играть не влияет)
 
-- Гы. Особенно восхитило:
>схемы на эти синты давно утратили актуальность
То-то это "неактуальное" массово копируют и бабло на них сшибают! :Dle4:
я думаю понятно что имелось ввиду копирайт на схему.
Юридически - да, не наказуемо. Но суть от этого нисколько не меняется...
Какая суть? Все производители так или иначе "подсмотрели" что то у своих конкурентов.
Тот же мугофильтр в роланде тв303, только там чуть первую ступень фильтра изменили и назвали его -18дб, типа (привет Abibas)...Так тогда все патенты муга еще актуальны были! И таких примеров вагон и маленькая тележка.
 
>Все производители так или иначе "подсмотрели" что то у своих конкурентов

--Не факт, что бесплатно - нам же не докладывают, что и как там внутри происходит.
Ну и одно дело "подсмотреть" идею, другое - полностью скопировать чужой легендарный
аппарат.

Касательно 303 и мугофильтра - там изменен один номинал, для меньшей крутизны среза.
Но, тем не менее, схема полностью подпадает по действие патента.
 
-- Воры - они к творчеству не склонны. Вот и всё....
еще скажите что вы все свои схемы с чистого листа рассчитывали и никогда в жизни не заглядывали в чужие. еще и лично господам Ому и Кирхгофу заносили отчисления?
-- Что-то мне говорит, что оригинал работает и без этого, и без этого свою славу завоевал.
А вот интересно - со светящимися слайдерами, но БЕЗ генераторов и фильтров - был бы он кому-нить нужен вообще? :Dle42: :Dle67:
если вы просто так нелюбите беринджер, то это ваше право, только форум не засирайте. пора видимо сделать специальную тему для хэйтеров беринджера, где вы будете обсуждать нелепые вещи типа выпуска беринджером синта без аудиовыхода, без питания или без синта.
Ну и одно дело "подсмотреть" идею, другое - полностью скопировать чужой легендарный аппарат.
то есть схема норм, а если еще и цвет панели то все, нельзя? как нужно правильно поступать, когда в тебя швыряют деньги и кричат "хочу именно 1:1 тот самый <муг/арп/роланд>?
 
-- mrf, не засирайте форум своими "измышлизмами". Равно как и враньём и откровенным передёргиванием.
Если Вы мужчина - то извинитесь! (Хотя я не верю в такой поступок с Вашей стороны.)

Насчёт привета и отчислений - Вам тогда нужно будет их отправлять господам Евклиду, Архимеду и ещё многим.

Я никогда ничьих схем не копировал - спросите кого угодно, как я отвечаю на просьбы сделать клон или копию.
 
Ну и одно дело "подсмотреть" идею, другое - полностью скопировать чужой легендарный
аппарат.
нет разницы украсть из сейфа все в месте с сейфом или четверть содержимого, это все кража.
 
  • Like
Реакции: Long
--Не факт, что бесплатно - нам же не докладывают, что и как там внутри происходит.
Ну и одно дело "подсмотреть" идею, другое - полностью скопировать чужой легендарный
аппарат.
Не думаю что с конкурентами будут делиться, хоть и платно. Ну и это во время действия копирайта, а бехр копирует когда копирайт уже утрачен за давностью.
Касательно 303 и мугофильтра - там изменен один номинал, для меньшей крутизны среза.
Но, тем не менее, схема полностью подпадает по действие патента.
да емнип емкость кондера изменили. Я ж о чем, там плагиат 100%.
нет разницы украсть из сейфа все в месте с сейфом или четверть содержимого, это все кража.
в данном случае к бехру это не применимо, я уже выше писал, все открыто и легально, нет никакой кражи.
 
Какая мощнейшая улинотерапия от бехров! Всё мировое музыкальное сообщество прям взбудораженно (школьными) переменами. К Улику можно относиться по разному, но то что он весёлым бегемотом прыгнул в застоявшееся болотце - это факт. В результате начало шевелиться стадо неповоротливых мастодонтов индустрии, на радость всем ням.

нет разницы украсть из сейфа все в месте с сейфом или четверть содержимого, это все кража.
Всё в студии было украдено, даже воздух был каким-то спёртым. (с)
 
Кто то считает даже опен-сурс проекты созданные для самостоятельной сборки, воровством предпочитая покупать фабричное, а самосборки предусмотренные авторами изначально - воровством в какой то степени! Пример Mutables.
одно дело поддерживать производителя чтоб он был на плаву, иное ругать за открытость проекта тех кто им пользуется легально предусмотренно автором.
законодательно - 30 лет и патент перестаёт действовать на авторское право, можно делать беря его что угодно, внося коррективы в имя изделия.
Даже на музыку авторское право лимитировано по сроку.
Конвейеры форда везде стоят и никто не ноет в форде что украли где то как то..
 

Сейчас просматривают