если другие не делают, пусть хоть он сделает винтаж для таких как я, у которых нет огромного количества лишнего бабла, но иметь все таки классику хочется.
именно по этой причине, я могу только благодарить Ули за Одиссея, коим радостно обладаю с начала октября.
и помимо цены
так совпало, что из синтов хотел именно его, и так совпало, что именно Бехровский получился для меня милее, желаннее, и главное - гораздо более вдохновляющим созданием, чем то что сделал Корг.
можно говорить о пожеланиях, недостатках, минусах
одиссей - это вообще отдельная улина песня
вес, клава - сплошные слюни
видно, что с какой-то особой любовью подошли к реализации
10 кило?
миди клава моего фик знает какого древнего фатара, куда как получче будет
эффекты - да даже если какой-то один приглянется - уже минус лишние шнурки и коробки рядом
ревер кнчн там не страймоновский, но дилей-то с растяжкой до лупа чем помешает??
моно? пинг-понг??
да и все остальные безжизненно-импотентные. моно...
но не нуно
отсутствие мануалов на свои же создания, отсутствие (то есть как бы даже не подразумевается наличия) обзора
changelog для прошивок.
но..
в случае с Ули,
это не минусы - это просто то, что имеем в распоряжении
не больше и не меньше
совпало с твоим - бери и радуйся
не совпало - спокойно можно идти мимо
просто потому, что по другому вряд ли будет
У меня перевешивает негатив вот что: Ули перевыпускает фактически классику. Они как скрипки или рояли - улучшать там уже нечего. Это готовые, состоявшиеся инструменты со своим звучанием.
тут как бы не поспоришь, но...
вот черт возьми, что реально мешало Ули, вместо его "эффектов" засунуть туда вот эти нужные и полезные штуки?
Arp Odyssey MKIII mods and upgrades demo
-Filter upgrade(extending the frequency range from 11khz to 28khz)
-VCA and VCF AR and ADSR mods:slow-normal-fast
-LFO speed mod:slow-normal-fast(audio range)
- Keyboard mode mod Duophonic/Monophonic
думаю, мешало отсутствие
А всё на что хватает Ули - это лишь подражание
Главная мысль великих творений, когда сталкиваешься с ними, - «о, я хочу этот синт, и мне пофиг сколько он стоит, я его точно беру!».
создание законченного самостоятельного творения (коим синтезатор и должен быть в идеале),
требует наличия этого самого творческого начала.
при его отсутствии, в лучшем (более удачном) случае - будем иметь более менее точные, не испорченные клоны классики.
по безусловно радующей цене)
а так, полюбому - спасибо Ули, за наше счастливое
за Одиссея