Behringer Poly D

  • Автор темы Автор темы Vullcan
  • Дата начала Дата начала
я тут в соседней теме список сейчас выпускающихся моделей составил - там по пальцам пересчитать, причём половина из них похоже мелкосерийные бутики: Behringer DeepMind; Black Corporation Deckard's Dream, Kijimi, XERXES; Dreadbox Abyss; Elektron Analog Four; Korg Minilogue, Prologue; MFB Synth Pro; Moog One; Sequential OB 6, Prophet 6, Prophet Rev2; Studio Electronics CODE 8, Omega 8. Это всё, что есть. Вообще. Да и в целом, если посмотреть на то, как развивались аналоговые синтезаторы последние лет сорок, никакого особого развития не заметно. USB приделали, эффекты, экраны побольше, управлялку софтовую. Всё. Так что с Ули или без - ситуация особо не меняется. Тут похоже вообще никто шевелиться не хочет. Может @Zerocool прав, и аналоговые полифоники мало кому нужны, а тех, кому нужны, они и в таком виде устраивают?

Может и так, но когда у меня DSI OB-6 был, меня радовала полифония 6 голосов, не много не мало, но в самую пору... Кроме того не простительно производителям в век микро электроники и операционных усилителей и BGA и прочего делать монофоны. Это во времена когда родился Moog было понятно, что больше из той электроники не выжать. То есть элементарная база стоила дорого, а габариты этой базы не позволяли сделать полифонический синтезатор в мизерном как Беринжера корпусе. А сегодня зачем наступать на те же грабли???

Шрот был есть и остается... Другое дело например DSI будь то Rev-2 или OB-6 или Prophet-6 всё это полифоники, но с американской ценой и качеством, это тоже надо учитывать. Другой пример Waldorf Quantum тоже пусть не аналог, но гибрид 8 полифония, сделан в Германии. Учитывая зарплаты немецких сотрудников в цене 4000 евро больше не уместить!

А Ули сменил родину.... он выпускает всё в Китае и тут не простительно в моем понимании делать Made in China очень дёшего и от части бесполезное.


А так - лично у меня негатив теперь, хотя изначально весьма позитивно воспринял новость о Poly D, так как давно жду полифоник от Behringer со звуком в духе Moog, Jupiter, Oberheim, и прочего такого. Хотя на фоне цены за Poly D теперь уже и не знаю, есть ли вообще смысл.

вот и я о том же... Не у каждого есть ангар или гиганский павильон для кучи синтов от Ули... Не каждому нужны так же 100 аналогов с буквы А до буквы Я. Мне хватил бы 1 хорошо звучащий, с большими возможностями модуляции как например в DSI REV-2, самое главное с возможность сохранения пресетов! Это тоже не мало важно... Клон CS-80 или Jupiter-8 за штукарь от Ули в полне справедливо.... Он не с нуля начал.... он спёр схему, плюс 10 умный китайцев ему помогали копировать.... Копируют же китайцы немецкие Мерседесы... даже состав метала для кузова копируют с помощью анализаторов. За счет массовых продаж дешевых девайсов всё это назад поступает в карманы Ули за издержки на попытку скопировать. В то время как те самые старые знаменитые аналоги CS-80 и Jupiter-8 с нуля разрабатывали многие специалисты и не один день на это дело убили.

Муг перевыпускал минимуг за большие деньги, и ничего.

Moog гад да, что тут говорить... цену всегда ломил. Но Ули не Муг и ему как Мугу никто столько денег не заплатит :-) За 3700 Модель Д Муга это издевательство. Муг может долго оправдываться как и например немецкая фирма The Schmidt Synthesizer и говорить плакливым голосом "Ребята вы должны нас понять.... это всё ручная работа, честный американский или немецкий труд, раб. сила у нас не по китайским зарплатам, мы элита музыкальной индустрии с вековыми брендами. Поэтому цена 3700 или 20.000 евро как у Шмидт синтезатора". Всё это мало интересует покупателя.... по мне тоже пусть будет дешевле... кучу автоматов которые стоят сегодня 150.000 евро а то и меньше, могут за 1 час до 60.000 компонентов на платы ставить. Остальное что не может, мануально....
 
Ю

Чаще всего эти недостатки всплывают у людей мало понимающих синтез. Плохому танцору даже яйца мешают... ADS звучит более музыкальнее чем большинство ADSR огибающих! И для начала напишите название огибающих правильно - ADS, а то топите за терминологию, а сами совершаете грубые ошибки в ней...

да топустил ошибку... с телефона писал и запарился. :-) Вы хороший танцор? Вы счастливы с Бехром? Я за вас рад.... А вы над текстом моим задумайтесь и поймёте, что в сумме есть поводы для критики....

TB-303 мне и от Роланда не нужен никогда был, а то что Ули смог к примеру его скопировать ни холодно ни жарко... Климат на планете особо от этого не изменится. Скопировал ну молодец... мог бы в эту коробку еще эффекты залепить или что нибудь от себя лично, но очень хорошего качества. Тогда бы все сказали "Ули не только скопировал... но сделал лучше чем было".

Ждем Юпитер и CS-80 если их Ули скопирует даже без дополнительных своих личных опций эти синтезаторы будут интересны многим ибо у многих и оригиналов никогда не было. Когда я музыкой увлёкся их давно уже сняли с производства :-)
 
да дорого, но бабуля, матриарх - уже сдвижки Муга. Уступки. Неохотные.
Китай сегодня уже совсем не тот в плане дешевизны рабочей силы. Зарплату рабочим в среднем за 15 лет повысили в разы. Это раньше на фабриках работали китайцы за доширак в час, сейчас это иной уровень, и Ули не так просто построил городок и обеспечением сотрудников занимается. В Китае отношение к рабочей силе изменилось и в целом уровень доходов подрос. Это достижение Китая вылезти из ямы - сегодня дешевле китайцев - Индусы и даже к сожалению - уже похоже мы...
Производства за дешевым трудом уходят в Азию глубже. Качество производства в Китае - возросло давно и только становится все выше. Ули не просто туда рванул за дешевым трудом. Мог к индусам так же уехать там выгоднее-дешевле
 
Если он бы следовал вашим рассуждениям - он бы не заработал НИЧЕГО ) даже скорее всего бы прогорел на этой затее )
рынку сейчас не нужны такие штуки )) таких как вы единицы ) ...а вот дешевые монофоники , для тех кто хочет аналога но нет денег - нужны очень ) и поэтому ули продает их десятками и сотнями тысяч :)


C этим соглашусь... увы часто именно так, многие готовы мириться с недостатками в пользу низкой цены. Скорее всего бы прогорел.....
 
@-Julian-, так он залепил в тв 303 дисторшн. Чего не было в оригинале. Так же с одисеем добавили проц и арпеджиатор(но когда я об этом говорю мне говорят что это даром не нужно) так что знаете всем не угодить.
 
  • Like
Реакции: project71
@andy felon, как не нужно, на этом дисторшене построены целые направление музыки, например psy trance... Фишка ТБ звука именно что его через дисторшен педали пропускали... По мне это полная безграмотность тех кто утверждает, что дисторшен не нужен...
 
  • Like
Реакции: djdavaj
@xlt, тут про одисей мне так написали, что лучше купить корговский потому что он сделал из того же железа что и оригинал, а то что клавиши меньше это минус, а про арп/секвенсер на бехре написали что это только 1 раз включить при покупке, эффектор на монофонике не вперся, это типа для лайвов но на лайв с бехрой только нищеброды ходят, да и светящиеся слайдеры это не тру вид.
в общем надо брать б/у корг за 35 чем бехру новую за 25 потому что это отстой полный.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Kazimir6091 и xlt
обычно это оды продавцов БУ жаждущих заменить товар на что то иное выгоднее)
images

нормально вписывается около 600 бакинских без ВАТ за поли Д.
а дист в TD-3, вроде как совсем не DS-1
 
  • Like
Реакции: xlt
Думаю если б цена была $399, вони было б меньше) причем я про цену здесь в России. Логика при такой цене была б, - «ну а что вы хотели от дешевого монофона?», и еще бы нахваливали (и правильно), но щас она праведно гневная «парафоник за 699??». Опять же, все эти жонглирования кукурузными голосами - лишь маркетинговые ухищрения, т.к. «тупой покупатель» всегда покупает «больше мегапикселей». Так что Ули никогда не выбраться в «стратегию голубого океана», чтобы он не предпринимал. Да, он пытается, но его новые идеи плотно связаны с его прошлым опытом, от которого он не может отказаться, в силу своих личных качеств, одно из которых «я всегда №2».

Poly d - очень нишевый продукт. Мне нравится как звучит, главное чтоб строй держал стабильно. Правда за эту цену в нем нет никакого смысла.
 
Последнее редактирование:
тут про одисей
одиссей - это вообще отдельная улина песня
мало того, что не стали мельчить - он даже больше коржа,
так еще качество исполнения фантастическое - K2 и Pro1 рядом не лежали (буг-нейтрон отдельно)
толстенное железо, свет, тактильность, расстояния между органами, вес, клава - сплошные слюни
хейтерам бы на ули-форматных миниклонах сконцентрироваться, с оди у них заранее проигрышная позиция
видно, что с какой-то особой любовью подошли к реализации
(это же относится и к 340 и, отчасти, к 101)

секвенсор, каким бы ущербным он ни был, по-любому бонус, тут даже спорить смешно
эффекты - да даже если какой-то один приглянется - уже минус лишние шнурки и коробки рядом
ревер кнчн там не страймоновский, но дилей-то с растяжкой до лупа чем помешает??

про ценник в сильно меньше 400 евро даже говорить не приходится
Боди - воистину убивец, шикарное творение

=====================
ну да, не улино... и что с того? ладно бы синтомонстры не клонили трувинтаж по причине серьезной работы над прогрессивными инновациями, так ведь нет же... просто не клонят
ну дык проблемы шерифов индейцу как-то побоку

о высоких материях и душЕ в приюте для животных куда лучше думается, чем в магазине проаудио - и вот это уж точно!

Помнится, саша гордон на заре своей радийности частенько играл в цинизм, одна из его историй, как он посетил Макдоналдс в штатах в день какой-то соцакции, за стойками стояли люди с нехарактерным, скажем так, развитием..
ну и после нескольких неудачных попыток таки что-то заказать, гордон (якобы, ибо все со слов) воскликнул - я все понимаю, человечество должно быть добрее и правильнее, НО Я-ТО ЗДЕСЬ ПРИ ЧЕМ, Я ЖРАТЬ ХОЧУ

Цинизм, кнчн, со стороны так и вовсе отголосками фошыстскими попахивает, но положа руку... неужели не похоже?
Может, стоит прекратить "хотеть жрать", проникнуться историей, уважением к владельцам-акционерам трубрендов и гоу закрывать депозиты?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kronos61 и podushkin
@SoNick, это проблема не ули а репутации компании, че бы он не выпустил все всегда будет номером 2, выпустил модел д за 300 плохо потому что муг такое сделал за 4000 зачем повторять. Нововведения в релипках тоже плохо. Все плохо потому что ули.
 
  • Like
Реакции: kronos61
выпустил модел д за 300 плохо потому что муг такое сделал за 4000
плохо потому что ули не сделал, а как бы скоммуниздил
причем, предположу, что вопрос даже не в структуре синта, а в однозначном копировании, вплоть до названия
 
Все плохо потому что ули.
Не)) просто подходы разные) Вон roland/boss делает же каждый год новые девайсы - это ж скок надо бабок иметь, чтоб с нуля делать такие невероятные разработки из года в год, не клонируя 90% свои/чужие прошлые наработки. Видимо незашоренность мыслительного процесса и наличие яиц у Икутаро, в отличие от Ули, дают такой твердый результат. Можно сбиться со счета перечисляя сколько инноваций и инструментов для творчества явила Roland Corporation миру. А всё на что хватает Ули - это лишь подражание легендам этого мира) но это его личные проблемы.
Тем временем roland в 2019 году выпускает самый компактный полифонический синт для гитары, работающий от простого гитарного кабеля) И оно работает намного лучше чем даже творения гения современности Маззокко) и вобще лучше всего в мире))) трекинг всех струн одновременно потрясает - это невозможно, но это есть. Они это сделали. И так каждый раз с каждой новой их разработкой/инструментом.
Что не так с такими компаниями? Как выше сказано - просто подходы разные. Ули не хочет ничего созидать и создавать, пока цель - увеличить капитализацию. Но это путь «черной дыры», т.е. путь в никуда.

Главная мысль великих творений, когда сталкиваешься с ними, - «о, я хочу этот синт, и мне пофиг сколько он стоит, я его точно беру!». Пока никакой дипмайнд и его синтобратья от компании берингер этого чувства не вызвали. Еслиб сделали они клон вояджера 1в1 Без «детских болезней» за 350€ я бы призадумался..
 
Последнее редактирование:
Это всё сборная солянка из наработок купленных компаний, скомпонованные под b2с сегмент.
А где истинные и мощные инновации? Где прорывы? Где тотальная массовая истерия? Как это было с любым продуктом любой легендарной компании, например juno-60 , 808, 909, 303, sansamp и пр. Не встает на это никакого «вау ! хочу!”, нету эмоционального отклика) Вон у компании Маззокко всего пять педалек в продуктовой линии на всю компанию и каждая стоит дороже одного model d. Но зато какие - piece of art. У всех них просто разные подходы в бизнесе, и самое главное - разные цели. Ули - это комбикорм. А любая легенда - как оригинальный Швейцарский сыр Эмменталь)
 
@SoNick, ну как же ничего нового xr18, wing теперь, дипмайнд, X32.
Ули делает недоступное -доступным, невозможное - возможным. Он за народ, за массы. И если б он все это дело тупо коммуниздил, его бы давно засудили. А раз нет - значит все по-честному. Браво Ули!
 
Ули делает недоступное -доступным, невозможное - возможным. Он за народ, за массы. И если б он все это дело тупо коммуниздил, его бы давно засудили. А раз нет - значит все по-честному. Браво Ули!

Он "скомуниздил" и правильно сделал, не засудили, потому что авторские права закончились на изобретения, 20 лет вроде, всё законно. Как по мне, так он молодец, если другие не делают, пусть хоть он сделает винтаж для таких как я, у которых нет огромного количества лишнего бабла, но иметь все таки классику хочется.

P.S
Тут писали что мода на аналог прошла ?
Eсли посмотреть на ebay цены на олдскул аналог, то сразу станет всё понятно без всяких споров, и на какой стадии она находится, цена сама за себя говорит, "мода не прошла", в противном случае, аналоговые олдскульные синты стоили бы сегодня копейки и никому не были бы нужны.
 
@SoNick, ну хорош вы еще вспомните времена когда первые машины начали выпускать тоже вау эффект был, а сейчас что не месяц новая машина и вау нет. а что в последнее время сделал Роланд вау?? ни одного синта толкового нет уже много лет. все что у них было легендарное все прос..ли, сделали какие то цифровые поделки а толку?? педали у боса ничего шибко интересного. да все как то на плаву но в целом то?? ну наконец то сделали синт гитарный, так сколько лет они уже эту тему развивают, пора было уже.
а корг что сделал?? ямаха?? какие и где инновации??
 
  • Like
  • Sad
Реакции: Astranome, xlt и kronos61
Читайте между строк. Посыл был о других вещах и ценностях.


Без лоха и жизнь плоха. Что поделать)) это бизнес по Улиевски, в котором ничего не придумано - потому что это дорого и по другим причинам. Исчерпывающая информация для ознакомления в тексте выше.
 
Последнее редактирование:
Тут писали что мода на аналог прошла ?
Eсли посмотреть на ebay цены на олдскул аналог, то сразу станет всё понятно без всяких споров, и на какой стадии она находится, цена сама за себя говорит, "мода не прошла", в противном случае, аналоговые олдскульные синты стоили бы сегодня копейки и никому не были бы нужны.
Не прошла. В крупном и дорогом продакшена никто не собирается отказываться. Аналог в миксе всегда интереснее звучит. Да EDM из-за доступности плагинов, больше на плагинах обычно пишут. Но музыка не на одном EDM остановилась... Сейчас просто эпоха деградации музыки, из-за доступности плагинов и студийных мониторов. Мониторы довольного плохого качества в большинстве, опыт людей сейчас в основной массе намного ниже и кто-то аналог может приготовить, что будет звучать хуже плагинов. Но крупный продакшен тоже вырос в качестве.
 
ямаха купила Line6 и идет на плаву.. все делают убогую реинкорнацию. Вон возобновили старые PSR))
у крупных брендов ощущение что пропал интерес к синтезу в целом.
 
  • Like
Реакции: kronos61
Читайте между строк. Посыл был о других вещах и ценностях.



Без лоха и жизнь плоха. Что поделать)) это бизнес по Улиевски, в котором ничего не придумано - потому что это дорого и по другим причинам. Исчерпывающая информация для ознакомления в тексте выше.
ямаха купила Line6 и идет на плаву.. все делают убогую реинкорнацию. Вон возобновили старые PSR))
у крупных брендов ощущение что пропал интерес к синтезу в целом.
Деньги, все так же правят миром, господа! Не до высоких материй, не до честолюбивых прорывов... Хотя, полагаю, что все это есть, но Ноу-Хау подождут, отлежат свое время, надо сперва по полной выкачать с того, что запущено в производство.
 
А где истинные и мощные инновации? Где прорывы?

А у роланда, корга и ямахи они где? Тебе не кажется, что ты бомбишь слишком предвзято по отношению к бехру, требуя чудес за дёшево? :D
 
  • Like
Реакции: kronos61 и xlt
Это всё сборная солянка из наработок купленных компаний

Они для этого и покупаются, чтобы из их шляпных, дорогущих девайсов собрать что-то нормальное и не дорогое.
 
  • Like
Реакции: frosty80, kronos61 и xlt
@andy felon, это как поначалу от райзена у некоторых подгорало, а теперь ничего, смирились с тем, что амд нагнул интел :Dle46: Также и с бехром смирятся.


*хотя у меня до сих пор немного подгорает от того, что теперь амдшные тредрипперы стали дорогим топом, а интеловские i9 дешманским говном :Dle67:
 
  • Haha
Реакции: xlt
так о каком мегапрорывном гитарном синте от роланд тут шла речь )?)
о sy 300 чтоль ?, и что там прорывного , в использовании гитарного звука в качестве осциллятора ?))
electro harmonix , это уже лет 40 умеет )...
Выдает оно жутенькие псевдосинтезаторные звуки , в миди не умеет )
где прорыв то , или я что то пропустил ?))
 
Ага , там сплошь прорывы , что cosm ихний ) который мой ровесник по моему )) что их физмод барабанов ) - который тоже по моему мой ровесник и без слез его в 2019 году слушать невозможно)
что supernatural - семплы )) ....

Объективно говоря только Roland plugout и связанные с ним хардварные синты - можно назвать хоть каким то движением вперед да и то только с точки зрения юзабилити ) - а так то они клонируют все те же древние синты роланда )
 

Сейчас просматривают