я тут в соседней теме список сейчас выпускающихся моделей составил - там по пальцам пересчитать, причём половина из них похоже мелкосерийные бутики: Behringer DeepMind; Black Corporation Deckard's Dream, Kijimi, XERXES; Dreadbox Abyss; Elektron Analog Four; Korg Minilogue, Prologue; MFB Synth Pro; Moog One; Sequential OB 6, Prophet 6, Prophet Rev2; Studio Electronics CODE 8, Omega 8. Это всё, что есть. Вообще. Да и в целом, если посмотреть на то, как развивались аналоговые синтезаторы последние лет сорок, никакого особого развития не заметно. USB приделали, эффекты, экраны побольше, управлялку софтовую. Всё. Так что с Ули или без - ситуация особо не меняется. Тут похоже вообще никто шевелиться не хочет. Может @Zerocool прав, и аналоговые полифоники мало кому нужны, а тех, кому нужны, они и в таком виде устраивают?
Может и так, но когда у меня DSI OB-6 был, меня радовала полифония 6 голосов, не много не мало, но в самую пору... Кроме того не простительно производителям в век микро электроники и операционных усилителей и BGA и прочего делать монофоны. Это во времена когда родился Moog было понятно, что больше из той электроники не выжать. То есть элементарная база стоила дорого, а габариты этой базы не позволяли сделать полифонический синтезатор в мизерном как Беринжера корпусе. А сегодня зачем наступать на те же грабли???
Шрот был есть и остается... Другое дело например DSI будь то Rev-2 или OB-6 или Prophet-6 всё это полифоники, но с американской ценой и качеством, это тоже надо учитывать. Другой пример Waldorf Quantum тоже пусть не аналог, но гибрид 8 полифония, сделан в Германии. Учитывая зарплаты немецких сотрудников в цене 4000 евро больше не уместить!
А Ули сменил родину.... он выпускает всё в Китае и тут не простительно в моем понимании делать Made in China очень дёшего и от части бесполезное.
А так - лично у меня негатив теперь, хотя изначально весьма позитивно воспринял новость о Poly D, так как давно жду полифоник от Behringer со звуком в духе Moog, Jupiter, Oberheim, и прочего такого. Хотя на фоне цены за Poly D теперь уже и не знаю, есть ли вообще смысл.
вот и я о том же... Не у каждого есть ангар или гиганский павильон для кучи синтов от Ули... Не каждому нужны так же 100 аналогов с буквы А до буквы Я. Мне хватил бы 1 хорошо звучащий, с большими возможностями модуляции как например в DSI REV-2, самое главное с возможность сохранения пресетов! Это тоже не мало важно... Клон CS-80 или Jupiter-8 за штукарь от Ули в полне справедливо.... Он не с нуля начал.... он спёр схему, плюс 10 умный китайцев ему помогали копировать.... Копируют же китайцы немецкие Мерседесы... даже состав метала для кузова копируют с помощью анализаторов. За счет массовых продаж дешевых девайсов всё это назад поступает в карманы Ули за издержки на попытку скопировать. В то время как те самые старые знаменитые аналоги CS-80 и Jupiter-8 с нуля разрабатывали многие специалисты и не один день на это дело убили.
Муг перевыпускал минимуг за большие деньги, и ничего.
Moog гад да, что тут говорить... цену всегда ломил. Но Ули не Муг и ему как Мугу никто столько денег не заплатит За 3700 Модель Д Муга это издевательство. Муг может долго оправдываться как и например немецкая фирма The Schmidt Synthesizer и говорить плакливым голосом "Ребята вы должны нас понять.... это всё ручная работа, честный американский или немецкий труд, раб. сила у нас не по китайским зарплатам, мы элита музыкальной индустрии с вековыми брендами. Поэтому цена 3700 или 20.000 евро как у Шмидт синтезатора". Всё это мало интересует покупателя.... по мне тоже пусть будет дешевле... кучу автоматов которые стоят сегодня 150.000 евро а то и меньше, могут за 1 час до 60.000 компонентов на платы ставить. Остальное что не может, мануально....