Звуковая карта Lisk Audio MOD3

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да, я имел ввиду подобие некоего интерфейса + конвертор, а не только конвертор.
Да, это понятно, но вопрос пока стоит следующим образом - стоит ли овчинка выделки?

При этом, для аудиофильских потребностей может и вполне стоит...
 
Да, это понятно, но вопрос пока стоит следующим образом - стоит ли овчинка выделки?

При этом, для аудиофильских потребностей может и вполне стоит...
Тут такое дело, что тема в профильной ветке. Отсюда и запрос на профильный аппарат как бы)) что там у аудиофилов и остальных пациентов - не знаю, и даже касаться этой темы не хочу, опасно )) Вполне допускаю, что стоит, тут ИМ виднее..
Если Максим хочет развивать свой аппарат в профильной тематике - велкам, пожелания народ даст, причем это будут не абстрактные хотелки, а конкретные запросы.

Если будет соотношение цена/качество выгоднее для рф, что ж в этом плохого ? Наоборот!

Вцелом же, конкретно данный аппаратный комплекс идет мимо меня, я не знаю как его применить ни сейчас, ни в будущем, ввиду отсутствия стандартных коммутационных возможностей для проф среды, например. То, что некоторый человек, который сравнил Lynx и Lisk, сделал выбор в пользу Lisk, лично мне мало о чем говорит, как минимум потому, что я понятия не имею, в каком сценарии у этого человека применялась Lynx. Если послушать музыку - это одна ситуация. Если же как интерфейс ввода - вывода, ситуация совершенно другая и тогда вопросы к человеку, каким образом он заменил XLR на тюльпаны и зачем...но это так, интереса ради ) Можно что угодно заменить на что угодно, просто я не встречал такого решения
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
но и возможность подключения к ведущей карте какое то количество дополнительных.

Идея понятна. Это возможно, только не внутри ПК, а в каком-то внешнем большом корпусе. К нам пока поступало очень мало таких запросов. Нужно, чтобы разработка была не для 1 человека.
 
Кстати говоря, коль речь зашла про RME ADI-2 PRO FS, прошу обратить внимание, что этот конвертер имеет поддержку ASIO и 2 совмещенных входа XLR/TRS, XLR и TRS на выход. RCA применен только в DAC исполнении, в FS тюльпан - цифровой инпут, аутпут.
 
Идея понятна. Это возможно, только не внутри ПК, а в каком-то внешнем большом корпусе. К нам пока поступало очень мало таких запросов. Нужно, чтобы разработка была не для 1 человека.
я скорее о модульной структуре внутри пк говорил, что то вроде - захотел купил еще 4 аналоговых входа. Оказалось мало - еще 4. Но проблемы понимаю, вопросов нет.
 
XLR/TRS на выход можно и сейчас подключить. Я подключал. Рядом с выходным RCA разъёмом, вплотную, есть колодка, там есть инвертированный сигнал Cold. То есть по сути только разъём поменять у карты и у вас уже TRS выход балансный. Далее, вход балансный для 1 канала, я оцифровываю так микрофон Neumann через предусилитель, Hot через левый, Cold через правый. Получается балансный 1 канал, АЦП у нас в dual-mono и сигнал/шум ещё улучшается, он становится ниже чем 123 дБА. Даже сейчас можно использовать для проф.нужд, я так и делаю. Но лучше чуть схему изменить и сделать проф.вариант. Только если будет спрос.
 
XLR/TRS на выход можно и сейчас подключить. Я подключал. Рядом с выходным RCA разъёмом, вплотную, есть колодка, там есть инвертированный сигнал Cold. То есть по сути только разъём поменять у карты и у вас уже TRS выход балансный. Далее, вход балансный для 1 канала, я оцифровываю так микрофон Neumann через предусилитель, Hot через левый, Cold через правый. Получается балансный 1 канал, АЦП у нас в dual-mono и сигнал/шум ещё улучшается, он становится ниже чем 123 дБА. Даже сейчас можно использовать для проф.нужд, я так и делаю. Но лучше чуть схему изменить и сделать проф.вариант. Только если будет спрос.
Вы соавтор - Вам проще. Клиенту совершенно не захочется лезть паяльником чтобы сделать себе вместо RCA -XLR или TRS, ну сами понимаете )) То, что это не составляет проблем реализовать - так здорово же ! Весьма дальновидно!
 
  • Like
Реакции: H-ron
Вы соавтор - Вам проще. Клиенту совершенно не захочется лезть паяльником чтобы сделать себе вместо RCA -XLR или TRS, ну сами понимаете )) То, что это не составляет проблем реализовать - так здорово же ! Весьма дальновидно!

Абсолютно с вами согласен. Главная проблема сейчас наладить автоматизированную сборочную линию и произвести в достаточном количестве. К сожалению, вот в этом я точно не разбираюсь и помочь людям не могу. Они занимаются вопросом, надеюсь всё получится. Проблема реальная у проекта есть, но она не с качеством звука, а с тем, чтобы произвести. Дело не профильное и очень сложное. Много кастомных компонентов на заказ, которыех не увидишь в серийных продуктах. Потому что от этого шарахаются как от огня, от кастомных трансфоматоров в питании, экран из специальной жести для изоляции наводок, от фильтров, и от прочего, что нужно для звука, но не нужно для китайцапов. В доп. рекламе продукт не нуждается, так как желающих купить более чем хватает пока.
 
Абсолютно с вами согласен. Главная проблема сейчас наладить автоматизированную сборочную линию и произвести в достаточном количестве. К сожалению, вот в этом я точно не разбираюсь и помочь людям не могу. Они занимаются вопросом, надеюсь всё получится. Проблема реальная у проекта есть, но она не с качеством звука, а с тем, чтобы произвести. Дело не профильное и очень сложное. Много кастомных компонентов на заказ, которыех не увидишь в серийных продуктах. Потому что от этого шарахаются как от огня, от кастомных трансфоматоров в питании, экран из специальной жести для изоляции наводок, от фильтров, и от прочего, что нужно для звука, но не нужно для китайцапов. В доп. рекламе продукт не нуждается, так как желающих купить более чем хватает пока.
Желаю успехов ! Будет здорово, если все получится!
 
Пока нет предложения, спрос будет удовлетворяться другими производителями и по-другому - никак.

Надо с чего-то начинать. Lynx начинали с внутренней карты LynxOne. RME начинали с внутренней карты HDSP. Наверное сначала тоже все ржали, куда вы лезите, да с таким то ценником. Ведь уже есть M-Audio Delta - это оптимально по цена/качество.
 
Надо с чего-то начинать. Lynx начинали с внутренней карты LynxOne. RME начинали с внутренней карты HDSP. Наверное сначала тоже все ржали, куда вы лезите, да с таким то ценником. Ведь уже есть M-Audio Delta - это оптимально по цена/качество.

Пока продукт бесплатно не раскидаешь по известным звукорежиссерам/студиям, вряд ли получишь адекватную дееспособную оценку. Туда же надо договориваться и отправлять других потенциальных клиентов, желающих пощупать. Вряд ли форум в чистую позволит сформировать спрос.
 
Пока продукт бесплатно не раскидаешь по известным звукорежиссерам/студиям, вряд ли получишь адекватную дееспособную оценку.

Абсолютно точно. Но пока нечего раскидывать. Нет в наличии. Надо подождать, как появится. Вообще, темы быть этой не должно было. Её создал не я, и не аудиофилы. Это Миша дал ссылку, чтобы поржать. И все бросились обсирать, что она ну никак не для студии. Как будто где-то было написано, что для студии. Это просто карта для ПК с высоким качеством звука. Для студии лучше TRS, ежу понятно. Это не проблема, сделать с TRS. Запись у карты есть. Аппаратный мониторинг есть. ASIO и низкие задержки у карты есть. На том же XMOS сделана куча карт для студии. USB модуль для Lynx Aurora сделан на XMOS. Потому что альтернатив мало и они все очень дорогие.
 
  • Like
Реакции: Fr@gmental и H-ron
@Максим Лядов, кстати, реально любопытно, чем обусловлен выбор RCA разъемов, при столь пренебрежительном отношении к китайским рученкам? Серьезно.
 
Есть пикметр, со шкалой в дБ. У китайцапов такого НЕТ и не будет. Скопипастить код не у кого. :) Это я сам писал потому что, в отдельном ядре процессора исполняется. Это не есть штатная фича процессора. Это довольно сложно программируется, так как у XMOS нет плавающей точки пока. В процессоре XS3 она будет. Англичане мне обещали прислать образцы нового процессора.

196128
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
кстати, реально любопытно, почему выбраны RCA разъемы

Потому что пользователи просили и потому что надо с чего-то начинать. Рынок аппаратуры с RCA разъёмами более массовый. Вообще, вот это разделение на такую аппаратуру, другую... Боб Клирмаунтин когда взял Yamaha NS10, ему наверняка сказали: ты чё Вася, это бытовые колонки, их только можно в быту использовать. Думаю, он ответил так: я ваше мнение забыл спросить.
 
  • Like
Реакции: H-ron
Скопипастить код не у кого.

Ну, при наличии реального коммерческого смысла - слижут. Как помнится, код из защищенных ПЗУх слизывали, вышлифовывая кристал и под электронным микроскопом выясняли состояние каждого бита.
 
Потому что пользователи просили и потому что надо с чего-то начинать. Рынок аппаратуры с RCA разъёмами более массовый. Вообще, вот это разделение на такую аппаратуру, другую... Боб Клирмаунтин когда взял Yamaha NS10, ему наверняка сказали: ты чё Вася, это бытовые колонки, их только можно в быту использовать. Думаю, он ответил так: я ваше мнение забыл спросить.
Это немного разное все таки, мне кажется. NS10 - очень распространенный шит контроль был когда то, под него можно было и подстроиться. К тому же мониторная система - это конечный пункт доставки звука к нам в уши, а аудиокарта может в хвост и в гриву туда сюда всякими коннекторами...гитару подключить, отключить, потом синт какой нибудь, и тд

При этом конечно, при желании, можно и RCA гонять, но это как бы не юзабельно что ли
 
Ну, при наличии реального коммерческого смысла - слижут. Как помнится, код из защищенных ПЗУх слизывали, вышлифовывая кристал и под электронным микроскопом выясняли состояние каждого бита.

Ума у них не хватит. Тут как-то SMSL прославились, что у них прошивка не может быть обновлена пользователем. Потому что в коде модуля прошивок XMOS у англичан есть ошибки, которые мешают этому. Я то нашёл и исправил, у нас все пользователи всё сами обновляют. А вот китайцы говорят своим: не знаем, в чём проблем, шлите нам в Китай, мы прошьём ППЗУ аппаратно. Нет у них инженеров. Ничего они не скопипастят. Пока я не вижу этого, чтобы слизывали. У них пока копи-паст активно наблюдается. Да и зачем им шевелиться? Пипл и так хавает, и добавки просит.
 
Результаты задержек можно узнать ?) и желательно с Dawbench

Задержка стандартная для большинства устройств. RTL (round-trip latency, сумма вход + выход) 7.5 мс для 44 кГц, 5 мс для 96 кГц.

Прогнал сейчас двумя разными утилитами, цифры совпадают:

196129


196130
 
DAWbench можно ориентироваться на любую карту с XMOS XU216. Потому что процессор и драйвер не нашего производства, а соответственно Англия и Германия. Мы за эту часть отвечаем ограниченно, занимаемся только их настройкой, но не созданием.
 
то в сии творении есть АЦП с параметрами более 122 дБА сигнал/шум, менее 0.0001% искажений.
-интересно если не секрет какой чип ацп используете чтобы получить эти 0.0001% или по -20dbfs меряете? , да и в цап тоже
интересен чип
Я лично сравнивал с RME ADI-2 PRO и UFX+
-сравнивать надо " не с унылым г.." как называют это на одном известном форуме разработчиков а хотя бы с бородатым
пикардиан хорд Тараса, хотя лично мне adi2pro как раз понравился, остальная продукция рме неинтересна по звуку но
хороша по функционалу
-кстати специально просмотрел всю ветку сначала так и не нашел где я " набрасывал говно " на ваш продукт, как вы упорно
тут доказываете, а конкурировать с китайцами если получится это ваши проблемы а не мои
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают