Да, это понятно, но вопрос пока стоит следующим образом - стоит ли овчинка выделки?Да, я имел ввиду подобие некоего интерфейса + конвертор, а не только конвертор.
При этом, для аудиофильских потребностей может и вполне стоит...
Да, это понятно, но вопрос пока стоит следующим образом - стоит ли овчинка выделки?Да, я имел ввиду подобие некоего интерфейса + конвертор, а не только конвертор.
По его словам ссейчас никакие процессоры не производятся ни у какого производителя, нет кремниевых подложек
Тут такое дело, что тема в профильной ветке. Отсюда и запрос на профильный аппарат как бы)) что там у аудиофилов и остальных пациентов - не знаю, и даже касаться этой темы не хочу, опасно )) Вполне допускаю, что стоит, тут ИМ виднее..Да, это понятно, но вопрос пока стоит следующим образом - стоит ли овчинка выделки?
При этом, для аудиофильских потребностей может и вполне стоит...
В этом - только хорошее! Но пока вопросов больше, чем ответов.Если будет соотношение цена/качество выгоднее для рф, что ж в этом плохого ?
но и возможность подключения к ведущей карте какое то количество дополнительных.
я скорее о модульной структуре внутри пк говорил, что то вроде - захотел купил еще 4 аналоговых входа. Оказалось мало - еще 4. Но проблемы понимаю, вопросов нет.Идея понятна. Это возможно, только не внутри ПК, а в каком-то внешнем большом корпусе. К нам пока поступало очень мало таких запросов. Нужно, чтобы разработка была не для 1 человека.
Вы соавтор - Вам проще. Клиенту совершенно не захочется лезть паяльником чтобы сделать себе вместо RCA -XLR или TRS, ну сами понимаете )) То, что это не составляет проблем реализовать - так здорово же ! Весьма дальновидно!XLR/TRS на выход можно и сейчас подключить. Я подключал. Рядом с выходным RCA разъёмом, вплотную, есть колодка, там есть инвертированный сигнал Cold. То есть по сути только разъём поменять у карты и у вас уже TRS выход балансный. Далее, вход балансный для 1 канала, я оцифровываю так микрофон Neumann через предусилитель, Hot через левый, Cold через правый. Получается балансный 1 канал, АЦП у нас в dual-mono и сигнал/шум ещё улучшается, он становится ниже чем 123 дБА. Даже сейчас можно использовать для проф.нужд, я так и делаю. Но лучше чуть схему изменить и сделать проф.вариант. Только если будет спрос.
Вы соавтор - Вам проще. Клиенту совершенно не захочется лезть паяльником чтобы сделать себе вместо RCA -XLR или TRS, ну сами понимаете )) То, что это не составляет проблем реализовать - так здорово же ! Весьма дальновидно!
Желаю успехов ! Будет здорово, если все получится!Абсолютно с вами согласен. Главная проблема сейчас наладить автоматизированную сборочную линию и произвести в достаточном количестве. К сожалению, вот в этом я точно не разбираюсь и помочь людям не могу. Они занимаются вопросом, надеюсь всё получится. Проблема реальная у проекта есть, но она не с качеством звука, а с тем, чтобы произвести. Дело не профильное и очень сложное. Много кастомных компонентов на заказ, которыех не увидишь в серийных продуктах. Потому что от этого шарахаются как от огня, от кастомных трансфоматоров в питании, экран из специальной жести для изоляции наводок, от фильтров, и от прочего, что нужно для звука, но не нужно для китайцапов. В доп. рекламе продукт не нуждается, так как желающих купить более чем хватает пока.
Пока нет предложения, спрос будет удовлетворяться другими производителями и по-другому - никак.Только если будет спрос.
Пока нет предложения, спрос будет удовлетворяться другими производителями и по-другому - никак.
Надо с чего-то начинать. Lynx начинали с внутренней карты LynxOne. RME начинали с внутренней карты HDSP. Наверное сначала тоже все ржали, куда вы лезите, да с таким то ценником. Ведь уже есть M-Audio Delta - это оптимально по цена/качество.
Желаю успехов ! Будет здорово, если все получится!
Пока продукт бесплатно не раскидаешь по известным звукорежиссерам/студиям, вряд ли получишь адекватную дееспособную оценку.
Это не проблема, сделать с TRS.
кстати, реально любопытно, почему выбраны RCA разъемы
Скопипастить код не у кого.
Боб Клирмаунтин когда взял Yamaha NS10
Это немного разное все таки, мне кажется. NS10 - очень распространенный шит контроль был когда то, под него можно было и подстроиться. К тому же мониторная система - это конечный пункт доставки звука к нам в уши, а аудиокарта может в хвост и в гриву туда сюда всякими коннекторами...гитару подключить, отключить, потом синт какой нибудь, и тдПотому что пользователи просили и потому что надо с чего-то начинать. Рынок аппаратуры с RCA разъёмами более массовый. Вообще, вот это разделение на такую аппаратуру, другую... Боб Клирмаунтин когда взял Yamaha NS10, ему наверняка сказали: ты чё Вася, это бытовые колонки, их только можно в быту использовать. Думаю, он ответил так: я ваше мнение забыл спросить.
Ну, при наличии реального коммерческого смысла - слижут. Как помнится, код из защищенных ПЗУх слизывали, вышлифовывая кристал и под электронным микроскопом выясняли состояние каждого бита.
Все дело в размере прибыли.Ума у них не хватит.
Результаты задержек можно узнать ?) и желательно с Dawbench
-интересно если не секрет какой чип ацп используете чтобы получить эти 0.0001% или по -20dbfs меряете? , да и в цап тожето в сии творении есть АЦП с параметрами более 122 дБА сигнал/шум, менее 0.0001% искажений.
-сравнивать надо " не с унылым г.." как называют это на одном известном форуме разработчиков а хотя бы с бородатымЯ лично сравнивал с RME ADI-2 PRO и UFX+