Звуковая карта Lisk Audio MOD3 (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Максим Лядов

Active Member
27 Окт 2006
227
28
28
У нас абсолютно стандартная задержка для XMOS. У нас может только на 1 мс больше, из-за поддержки DSD DoP. Там нужно время на исполнение кода определения DoP заголовка. Если убрать поддержку DSD, чуть побыстрее будет. Всё остальное - это такой буфер у XMOS. Мы ничем не можем тут помочь. Ну не знаю, для того, чтобы играть на клавишных нужен только выходной буфер, RTL = 7.5 мс превращаются примерно в 3 мс, так как у входа буфер больше. 3 мс более чем нормально. Плохо когда 10 мс.
 

Максим Лядов

Active Member
27 Окт 2006
227
28
28
RTL Latenсy = input latency + output latency. У input чуть побольше буфер всегда. То есть реально при игре на клавишах 3 мс в режиме 44 кГц и 2 мс в режиме 96 кГц. Самая маленькая задержка у Thunderbolt интефейсов, менее 1 мс RTL. Ну не знаю, нужно ли 1 мс и как часто. Я пробовал 5 Thunderbolt интерфейсов разных производителей. Я не ощущаю разницы с USB2.0 по задержке. Говорят некоторые гитаристы на быстрых пассажах требуют 1 мс. Тогда подойдёт только Thunderbolt интерфейс. Никакой USB2.0 никакого производителя тогда не годится.
 
Последнее редактирование:

Максим Лядов

Active Member
27 Окт 2006
227
28
28
При записи в DAW нет никаких задержек. DAW запрашивает ASIO драйвер, каков реальный сдвиг сигнала. Не буфер, а сдвиг по времени, и там хоть 50 мс путь будет, DAW сдвинет дорожку на нужное значение. То, что вы поёте, будет потом синхронно с фонограммой всегда, на любой ASIO карте. Какой стоит буфер, это критично ТОЛЬКО для игры на гитаре или клавишных. Или для прямых трансляций, чтобы не было рассинхрона с видео. Больше ни в каких случая задержка ничем не мешает. Аппаратный мониторинг с 0 задержкой в карте есть. На экранчике загорается буква М.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
Максим Лядов
Мониторить с RTL - обычная и нормальная , повсеместная студийная практика ...
,7 с копейками миллисекунд это уже неприятный хорус в ушах у вокалиста ..
А если к этой задержке прибавляются задержки некоторых плагинов , а там бывает 2 , 3 мс ..
например у мегапопулярных гитарных плагинов от NDSP , то как раз становится 10 , и все становится ужасно ...


Интерфейс который не способен 2.5 -3 мс roundtrip , обеспечить без щелчков и глюков на 44 к , сложно назвать профессиональным ..
Мой Kemper допустим уже сам по себе около 4.5 мс дает , в сумме с вашими 7 , это уже 12...

ваш пассаж про DAW , порадовал )) ....вот не хочется саркастировать . ...., постараюсь удержаться)
 
Последнее редактирование:

Максим Лядов

Active Member
27 Окт 2006
227
28
28
10 лет назад интерфейс с 10 мс был ОК для любой студии. Стандартный буфер был 256 семплов, ПК быстрее не успевал. Включали аппаратный мониторинг без программных VST. Сейчас всё пипец 2 мс минимум, а лучше 1 мс, без Thunderbolt RME UFX+ ну никак нельзя студии работать.
 

Максим Лядов

Active Member
27 Окт 2006
227
28
28
У RME Babyface Pro RTL на 44 кГц составляет 3.5 мс. По вашим критериям она не подходит. Абсолютно не студийный продукт. Ну ок. Вам виднее.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
Максим Лядов
Я и 12 лет назад писал людей и себя со сложными цепочками обработки в реальном времени с rme 9632 ) и задержкой в 3 мс )
Повторюсь , вы далеки )) вы не в курсе современных тенденций , сейчас все работают через плагины
Именно для этого , во всех современных DAW , присутствует уже давно такая вещь как Asio guard
которая устанавливает задержку аудиокарты для выбранных дорожек для мониторинга ...
Чтобы в проект любой степени нагруженности - можно было оперативно записать аудио с минимальным буфером

Зачем мне аппаратный мониторинг , если мне нужен тот же NDSP ?)) или distressor плагинный в уши вокалисту , с 224 ревером )?)
если я могу сделать это в два щелчка ,через свой adi8qs ....
Чтобы не городить рек обработок аналоговых , а потом еще мучиться с их коммутацией ..
Кстати , они тоже все дают задержку , ревера - любые) ...

И говнофокусрайт за 50 долларов - дает такую возможность , а ваш супер звучащий интерфейс - нет :)
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Ну очень печально все с задержкой....
-стакан принять и печальные проблемы с задержкой уйдут сами собой, к тому же насколько я понимаю продукт все таки
не для pro применений изначально создавался , хотя во многих случаях и там все пройдет
 

Максим Лядов

Active Member
27 Окт 2006
227
28
28
сложнымит цепочками обработки в реальном времени с rme 9632 ) и задержкой в 3 мс )
Рад за вас. У RME 9632 и тогда звук был так себе, а сейчас уже всё, совсем не фонтан. RME Babyface Pro наша карта порвёт по звуку, на голову выше запишет и воспроизведёт. Но задержка с VST эффектами будет выше. Да. Без эффектов - аппаратная нулевая задержка. Но не так удобно. Но качество выше. Нет в жизни счастья, всё есть компромисс. Вот если бы к одному другое приставить... Но RME драйвер к FPGA своему делали очень долго, у них отдельный специалист по этому вопросу в штате. У других компаний такого нет.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
digilab2
Ну , уважаемый Максим пытается доказать обратное , причем в такой форме , как будто сейчас на дворе не 2020 , а до сих пор 1997 год)

Максим Лядов

Cейчас у меня Adi8qs , и я как и вы слышал сотни аудиоинтерфейсов )) , потому что системная интеграция в проаудио много лет часть моей работы , и чтобы я какую то значительную разницу между ними услышал - ) уж простите - оставим все это полубезумным аудиофилам )..
Когда здесь на форуме постили разницу между конвертерами разными в лупбеке , аудио записанным
вся разница там была в 0.25 дб, в районе 19.5 к .....

А еще я не раз писал - что уши , и мозг - совершенно адаптивные органы , которые способны что то адекватно сравнивать
только при прямом переключении с моментальной скоростью )...и то далеко не у всех ..
А у людей - которые полностью психологически исключают у себя любую вероятность плацебо , то есть суровые прагматики и скептики )
И профессионалы ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и H-ron

Fr@gmental

Active Member
7 Авг 2018
271
112
43
Максим Лядов
Я и 12 лет назад писал людей и себя со сложными цепочками обработки в реальном времени с rme 9632 ) и задержкой в 3 мс )
Повторюсь , вы далеки )) вы не в курсе современных тенденций , сейчас все работают через плагины
Именно для этого , во всех современных DAW , присутствует уже давно такая вещь как Asio guard
которая устанавливает задержку аудиокарты для выбранных дорожек для мониторинга ...
Чтобы в проект любой степени нагруженности - можно было оперативно записать аудио с минимальным буфером

Зачем мне аппаратный мониторинг , если мне нужен тот же NDSP ?)) или distressor плагинный в уши вокалисту , с 224 ревером )?)
если я могу сделать это в два щелчка ,через свой adi8qs ....
Чтобы не городить рек обработок аналоговых , а потом еще мучиться с их коммутацией ..
Кстати , они тоже все дают задержку , ревера - любые) ...

И говнофокусрайт за 50 долларов - дает такую возможность , а ваш супер звучащий интерфейс - нет :)
Так Максим выше писал, что про ПРО речи не было, целевая аудитория - любители качественного звука.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
digilab2

О чем я и писал ) ...любой цифровой прибор с Ad/da дает задержку )
и 1.5 мс очень оптимистичные цифры ..

я встречал и 12 - 15 ) , в разного класса приборах
 

Максим Лядов

Active Member
27 Окт 2006
227
28
28
Матиас, RME мне сказал, что современные цифровые фильтры в чипах работают настолько быстро, что он перестал их учитывать в драйвере. Так что вы походу сказочник, либо это очень старая аппаратура, когда цифровые фильтры были отделены от конверторов.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
Fr@gmental

А мне кажется , Максим как раз пытается это опровергнуть всячески )
Если для "послушать " - то вообще вопросов нет , только тогда на этом форуме это точно лишено смысла
потому что он про другое )

Это на Vegalab , и в ту же конференцию на IXBT )


Максим Лядов
Я не знаю что он сказал вам ,а у любого HDSP драйвера RME , есть скрытый буфер в 0.7 мс )
А если бы вы еще чуть чуть голову включили , или минимум знаний - то были бы в курсе что помимо ad/da , в цифровых устройствах есть еще DSP , на которых работают определенные алгоритмы , многие из которых не способны работать с нулевой задержкой , например оверсемплинг ) и.т.д)

И например задержка мегапопулярного и современного процессора Helix от Line6 около 4.7 мс )
 
Последнее редактирование:

Максим Лядов

Active Member
27 Окт 2006
227
28
28
Товарищ Digilab. У вас уже есть звуковой интерфейс на FPGA с задержкой 3 мс:? Если нет, то поскромнее ведите себя. :)
 

Максим Лядов

Active Member
27 Окт 2006
227
28
28
только тогда на этом форуме это точно лишено смысла потому что он про другое )
Если тема мешает, продукт вас прямо выбешивает, автора вы хотите расстрелять, заставить всех покупать китайцапы, ну удалите тему, она не профильная, мне всё равно. Я её не заводил. Её завёл Миша чтобы поржать. Ему больше нечем заняться. Захотелось потешить ЧСВ. Бывает.
 

Fr@gmental

Active Member
7 Авг 2018
271
112
43
Fr@gmental

А мне кажется , Максим как раз пытается это опровергнуть всячески )
Если для "послушать " - то вообще вопросов нет , только тогда на этом форуме это точно лишено смысла
потому что он про другое )

Это на Vegalab , и в ту же конференцию на IXBT )

Абсолютно точно. Но пока нечего раскидывать. Нет в наличии. Надо подождать, как появится. Вообще, темы быть этой не должно было. Её создал не я, и не аудиофилы. Это Миша дал ссылку, чтобы поржать. И все бросились обсирать, что она ну никак не для студии. Как будто где-то было написано, что для студии. Это просто карта для ПК с высоким качеством звука. Для студии лучше TRS, ежу понятно. Это не проблема, сделать с TRS. Запись у карты есть. Аппаратный мониторинг есть. ASIO и низкие задержки у карты есть. На том же XMOS сделана куча карт для студии. USB модуль для Lynx Aurora сделан на XMOS. Потому что альтернатив мало и они все очень дорогие.

Я про это, если что )
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Cейчас у меня Adi8qs
-прекрасный конвертер с хорошими предами
целевая аудитория - любители качественного звука.
-любители "качественного" звука в массе вполне обходятся китайскими топиками или смсп-ями , любители с претензиями и
нестесненные материально предпочитают нечто вроде dsc или msbtech в крайнем случае каким нибудь лаври голд
 

Максим Лядов

Active Member
27 Окт 2006
227
28
28
вполне обходятся китайскими топиками
Что за мания постоянно пропихивать китайцапы? Может уже продукт прослушан? Сделаны сравнения? Если нет, то люди может сами разберутся, что им покупать? Откуда такая ненависть и снобизм? Поводов не вижу. Жду продукт на FPGA с 3 мс задержкой. Пока этого нет, поскромнее. Вы пока не RME. Неужели гонометание такое удовольствие приносит, что вот прямо удержа нет, надо зайти в тему и плюнуть? Тема мешает барыжить, значит удалите.
 

Максим Лядов

Active Member
27 Окт 2006
227
28
28
вы лично никаких эмоций, кроме снисходительной улыбки не вызываете)
Я не тульский пряник и не кандидат в депутаты, чтобы всем нравиться. В RME один дяденька стал тётенькой. Вы же продукты их оцениваете, а не кто там как себя ведёт.
 
  • Haha
Реакции: wolfire

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
что современные цифровые фильтры в чипах работают настолько быстро, что он перестал их учитывать в драйвере.
-т.е они там собственной квантовой кубитовой жизнью живут, и к mclk никак не привязаны?
-ошибочность вашего утверждения( и матиаса заодно) легко проверить просто заглянув в пдф на конкретный чип,
там конкретно указана задержка , например в рсм1794 это 55/fs сек, т.е для fs-44100 гц имеем 1.24ms , для популярных нонче
сабре оно еще больше, можно конечно использовать в цап чипы типа akm в режиме цф с малой задержкой но звук при этом кака
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)