Жирный бас. Борюсь уже очень давно!

@squarebel, не известно кто больше параноит. Наивный лошок, который верит в простое юзание пресетов Sytrus с небольшим допиливанием или вечно во всем сомневающийся гуру.
Если так, то я лошком попишу. Обычно так и делаю. Просто беру какой нибудь синт, пощелкал пресеты, нашел что то подходящее и допилил по своему, возможно прибрал/добавил релиза или атаки, чуть форму волны мож скорректировал, проще говоря внес какие то свои коррективы и все и не парюсь. Я тоже не совсем понимаю, зачем копировать басс прям один в один (волна в волну)?
Да это впринципе не возможно, положение крутилок не повторить.
А подобрать похожий - запросто!
 
не известно кто больше параноит. Наивный лошок, который верит в простое юзание пресетов Sytrus с небольшим допиливанием или вечно во всем сомневающийся гуру.
Есть еще такая вещь - Стабильный уровень продакшна. Бывает в создании фирмового саунда помогает удачное стечение обстоятельств, а бывает, когда ты сам контролируешь этот уровень в независимости от исходных данных и делаешь все осознанно. Ну это я так, к слову)
 
Теперь твоя очередь сказать что не так там! :cool:
я бы по стилистическим нюансам чуть по другому сделал. подбор исходников. Бас в начале вроде не тот 808, который в мясе? дист его портит имхо. Стиль теряется. Мелодика что надо, но тембры чуть не добирают для сто процентного попадания в стиль. (ну это мой имхо и возможно вкусовщина) Виолончель хорошая, но она самый аларм, деструктирующий стильность. Trap такого типа более мистичный. Плаки более острые, почти звенящие. на забугорном сайте где-то помню нарвался на увесистый пак пресетов для омнисферы. там много ребят из сша, которые такой трап создают и обсуждают. Плюс полезного контента много выкладывают.
ссылку убрал, из соображений политкорректности.
 
Последнее редактирование:
И все-таки, где ТС?))
 
  • Haha
Реакции: wolfire
Понятно что фирмовый саунд складывается не из пресетов

Вообще именно из этого в первую очередь и складывается фирмовый саунд. Как и любой другой :D Если сразу не звучит фирмово, то и не начнёт никогда. Идея и пресеты под неё - две составляющие фирмы :D
 
Бас не в стерео?
Бас монофонический одноголосный выкрученный на синте из простого синуса + ещё несколько видов волн и обработанный макс басом из вэйвс, отправленный на общий рум. Возможно от рума разлетается что-то по каналам. Абсолютно сухой бас не оставляю, становится вообще инородным.
 
Цых, а может тебе заплатили и вся эта сага лишь коммерческий трюк по продвижению артиста?))) так вот знайте, здесь прожженые волки сидят. Вас всеравно выведут на чистую воду. Платите и мне, чтобы я заткнулся :Dle67: :Dle67::Dle67:
 
Я ему написал, что мол тут на форуме говорят, что русские не могут такое рулить, только фирмачи забугорные с секретами за пазухой. Он посмеялся. Написал, дай им мой LUX послушать, там бас еще фирмовее )))))
 
Или это стеб, или мне нечего не это ответить )

А с чем тут можно быть не согласным? Или никогда не приходилось сводить аранжировки, в которых пока половину звуков не заменишь (а то и нот :Dle46:) , то ничего не заиграет? :D
 
  • Like
Реакции: squarebel
На самом деле пора вводить цензуру на слово "фирмовость", потому что в наши дни в какого фирменного ЕДМщика не ткни, так обязательно окажется, что ему всё это делал русский гост :D :Dle46: То есть, складывается такая ситуация, что всю фирмовость саунда делают в РФ из пресетов и в наушниках:Dle67:
 
А ещё я хочу сказать, что не нужно создавать себе кумиров. Не нужно зарываться в какие-то дебри референсов и закапывать себя в этом дерьме)) Все крутые треканы делаются быстро и налегке, то есть, другими словами - это просто случайное стечение обстоятельств)))) Нужно просто писать больше и больше, брать количеством. Что-то из общей массы обязательно выйдет удачным. Если через два часа работы над треком он всё ещё не звучит - бросай его к херам и пиши новый:D
 
цензуру на слово "фирмовость"
Просто это обратная сторона слову "дилетантизм". Это будет хотя бы мягче звучать, по отношению к "не фирмовому" звуку, нежели я ему прямо скажу, что ты дилетант в сведении)))
 
А с чем тут можно быть не согласным? Или никогда не приходилось сводить аранжировки, в которых пока половину звуков не заменишь (а то и нот :Dle46:) , то ничего не заиграет?
Постоянно, но значит ли это, что если ты возьмешь модные пресеты, не умея сводить, то все сразу зазвучит? Я об этом говорил
 
нежели я ему прямо скажу, что ты дилетант в сведении)))

Быть дилетантом в чём-либо не страшно! Главное, чтобы желание развиваться было!
[automerge]1570996142[/automerge]
если ты возьмешь модные пресеты, не умея сводить

Но соберёшь из них приятную музыку, то всё будет збс! Вопрос же не в сведении, а в музыке!
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Простой пример хотите? ИКС МИНУС... Понятно что там всё делается на скорую руку, и на оть...бись, но самый яркий пример какафонии звука.
Я думаю что какафония на икс минус появляется из банков General Midi, каких нибудь GM шарманок или ещё чего хуже устаревших SF2.
Мне кажется не совсем удачный пример.
А если же говорить о конкретном подборе звуков под определенный микс, то сложно представить ситуацию, когда один звук, ну прям вобще не подходит к другому и он "не фирмовый". Такое конечно бывает, но это нужно очень сильно постараться "не попасть в стабильный уровень продакшна".
Сам факт того, что кому то может казаться что вот этот звук не подходит - это вобще не факт. Одному подходит, другому нет, всем не угодишь, а звучать при этом, даже при самом неудачном подборе, может впринципе не плохо, а при удачном - даже фирмово!
 
можно мягко намекать, что звук не дотягивает до фирмы

А я тебе говорю, что хватит делить музыку на фирму и не фирму. Нет этого разделения уже, так как половина фирмы клепается в наушниках по многоэтажкам РФ))) Нужно чётко выявлять недостатки конкретного микса и правильно их прояснять человеку.
 
@Цыхра, Даю 100 в гору, что если провернуть челендж, по определению "фирменного" звука, сделанного "там", и "тут", то и ты и я определим безошибочно где что сделано))) Блин, да наверно 9 из 10 можно угадать. Или я не прав?
 
А ещё я хочу сказать, что не нужно создавать себе кумиров. Не нужно зарываться в какие-то дебри референсов и закапывать себя в этом дерьме)) Все крутые треканы делаются быстро и налегке, то есть, другими словами - это просто случайное стечение обстоятельств)))) Нужно просто писать больше и больше, брать количеством. Что-то из общей массы обязательно выйдет удачным. Если через два часа работы над треком он всё ещё не звучит - бросай его к херам и пиши новый:D
Справедливое замечание) но вот опять же. Самые топовые продюсеры (не буду озвучивать имена). У них не прослеживается случайностей. Там очень точно настроенный поток практически в одном алгоритмическом диапазоне. А этого можно достигнуть, только на малекулярно разобранном уровне. Каждую деталь точечно проработав и уже с этой высоты без мозго*бства создавать шедевры в техническом плане. имхо конечно же)
 

Сейчас просматривают