пока занимаюсь экспериментами с одной струной, т.е. одним каналом.А сто звукоснимателей-то есть уже? Для рояля?
И сто проводов к ним.. со ста.. Джеками?
-там это сделано изначально , вместе со всей механикой , а вот как в рояль датчики вставлять не очень понятно, хотя как говоритсяу Fender Rhodes Piano уже давно стоят 73 датчика, для каждой клавиши свой, технически это как-бы не проблема.
-и чего интересно они такого передового делают, бесплатный источник энергии ? или жратву дешевую? или винду наконец написали не глючнуюВсё нормально у больших корпораций и с новым и с передовым, иначе бы их не стало.
-и что в этом нового? и тем более передового? бабло накручивают на прибор и все, поставив копеечные dsp ( которым в цап-ацп вообще не место кстати)что-то подобное пытаются сделать при помощи всяких унисонов и динамических "конвополлюций", но как-то не очень пока получается. Хотя довольно близко надо заметить.
-ацп и цап это тоже в общем аналоговые устройства в основномВ аналоге - останутся только преампы и усилители мощности высокого класса.
-да мы такой универсальный AD уже лет 20 выпускаем, если у вас там не cs5397 или сs5381, то это вообще не интересноА универсальный AD без всяких преампов - уже есть на тестах у Форумчан.
-т.е преамп на датчик вы не предполагаете , т.е тупо на вход ацп втыкать будете , у которого в лучшем случае +4dbu чувствительность ,вНамотать нужное количество датчиков куда проще (дешевле), чем получить такое же количество каналов ввода-вывода.
предполагаю "активный" датчик, т.е. рядом с катушкой сразу ОУ на платке, а потом уже пучёк проводов всех каналов в АЦП. До АЦП (как и после ЦАП) я хотя бы сам могу всё собрать, после правильного расчёта.т.е преамп на датчик вы не предполагаете , т.е тупо на вход ацп втыкать будете
-на одних оу только разоритесь , т.к там надо малошумные а они не дешевы к тому же в вашем случае одногот.е. рядом с катушкой сразу ОУ на платке,
какие посоветуете? В моей 802 стоят tl071c и 4580 (плюс какая-то неопознанная 1510 со значком T) - они дешёвые. Через эту карту проверял с абы как намотанным датчиком (пассивным). Вроде, не особо шумело, и уровень был нормальный.на одних оу только разоритесь , т.к там надо малошумные а они не дешевы к тому же в вашем случае одного
не хватит надо минимум четыре (два сдвоенных)
Положение буду подбирать экспериментальным путём. Теоретически, насколько понял, желательно не попадать в узловые точки первых (например, первых десяти )) гармоник, т.к. в узле будет минимум колебаний от данного обертона. Нужно получить как можно более естественный обертоновый ряд от струны, чтобы сам датчик плюс его местоположение передавали максимально ровно АЧХ звучащей струны. Вообще, было интересное решение от электро рояля Ямаха. Там струны в хвосте лежали не на штеге, а на специальных пеьезиках в металл. корпусах. Но и натяжение струн было намного меньше (и струны сами коротенькие). Теоретически, это тоже возможный вариант с пьезиками, но пока совсем теоретически )Интересно, а в какое место струны вы собираетесь ставить "датчик"?
-это тнат1510 (преамп) и она не дешевая, все остальное можно выкинуть или заменить 802 только выиграет от этого ,неопознанная 1510 со значком T
да 3 долл. на Али.это тнат1510 (преамп) и она не дешевая
ну, типа у них есть более высокого класса устройства )не думал что рме в такой достаточно дорогой и новый прибор продолжает всю эту шнягу ставить
-ну попробуйте там купите , может и настоящие пришлютда 3 долл. на Али.
-у rme два хороших аппарата adi2pro и adi2dac, остальное плюс минус середняки, старых еще парочку неплохих было нону, типа у них есть более высокого класса устройства.
-смотря для какого применения , а так в общем вопрос на пару страницКакие ОУ являются хорошими?
хотя бы по теме. Есть катушка звукоснимателя (вариант со слабым магнитом, т.е. с уменьшенным напряжением на выходе), нужно усилить напряжения до линейного. Какие бы ОУ могли подойти?-смотря для какого применения , а так в общем вопрос на пару страниц
конечно для струн нужна катушка в своём магнитном поле, как в миди датчике гитарном-- Проблема, и ещё КАКАЯ!
Родес - он камертонный, а не струнный.
-ну попробуйте там купите , может и настоящие пришлют
-там можно много чего хорошего купить , главное продавца знать, мы например у одного человека там уже годаХотя как-то брал там маленькую партию энкодеров Alps про запас, оказались оригинальные.
опишите, пожалуйста, какими средствами измерения вы пользуетесь для определения "лучшести"? ну и пару слов про методики, если возможно.-вы мне скажите что еще импульсные усилители лучше чем стародревние АБ- шники работают
-и что в этом нового? и тем более передового? бабло накручивают на прибор и все, поставив копеечные dsp ( которым в цап-ацп вообще не место кстати)
для определения "лучшести"?
я тот, кто купил THAT1510 на алике, собрал, работает )во-во по мне, так на Али стоит покупать комплектующие только в случае крайней нужды
Всё прекрасно слышно.
тип монтажа, на плату или ножками через плату ) Например, в моей карте smd, а на Али сразу сквозного монтажа вижу.не понял вопрос )
обычный DIP8
на живую прослушку для определения звука даже не включают уже )))
ок, понял ) сейчас просто принято сразу обозначать тип корпуса если нужно, а их много...тип монтажа, на плату или ножками через плату )
Почему-то люди забывают о том, что усилитель слушать надо, это его основное предназначение, а не на картинки гармоник глазеть и делать непонятные выводы. К тому же - есть тонна отлично измеряющегося, но мерзко звучащего барахла.
-УМ сделать с неглигибле гармониками несложно, а вот будет хорошо он звучать это палка надвое сказалана ютубе сейчас принято смотреть на пики гармоник
если их мало, или их пики низкие, значит хороший аппарат
и плохо измеряющегося и отлично звучащего, как мягкая атака ламп
а вы колбасу имеете ввиду когда пишите про цифровые технологии?-лучшести чего? колбасы , молока , водки , хлеба?
Почему-то люди забывают о том, что усилитель слушать надо, это его основное предназначение, а не на картинки гармоник глазеть и делать непонятные выводы. Есть тонна отлично измеряющегося, но мерзко звучащего барахла
то есть "атаку ламп" можно измерить только ушами и все инструменты здесь бессильны??и плохо измеряющегося и отлично звучащего, как мягкая атака ламп