хм, чтобы восполнить в струне такой же полный спектр, вы должны в нее загнать магнитным способом энергию такую же, как от механического удара молотка. Это задача очень непростая, я бы сказал. Представляю, какой мощности излучатель там должен быть
да ничего, 380 я к себе уже провёлПредставляю, какой мощности излучатель там должен быть
струна довольно быстро стартует
Эээ...настроить генератор на резонанс струны
- согласен, но это стоило приличных бабок по тем временам , проще было купить нейлон музиму в лейпциге и переделатьНо, были и опытные производства при массовом,
Помню многочасовые очереди в Москве, в 80-х, за джинсами rifle и кроссовками adidas.-самостройные джинсы аля usa кстати тоже стоили дороже( приятель шил) и материал был явно лучше чем родной
откуда брали не знаю
Мир двигают энтузиасты. А прагматики уже пользуются результатами их труда.- Бесполезная затея...
Мир двигают энтузиасты. А прагматики уже пользуются результатами их труда.
довольно быстро: среднее время взаимодействия молотка и струны менее 2 мс, причём, струна начинает частично колебаться почти мгновенно, колебания на основной частоте устанавливаются через несколько мс после начала контакта молотка струны. Например, для среднего регистра и удара средней силы порядка 4 мс.@Антоний, а молоток быстро? Ой ли
Видимо, Вы говорите про запись. Но речь совсем про другоеДатчики нужно ставить на съем с деки и рамы
вообще-то на последних страницах не мало писал об этом ) Обратная связь такая: сняли со струны колебания звукоснимателем, подаём обратно через компьютерный тракт на струну посредством электромагнита. Невозможно наладить обратную связь через "дилей"? По сути, это и не нужно. Я как представляю систему - компьютер получил инфу о спектре сигнала, копирует этот спектр, вырабатывает аналогичный и посылает на выход (возможно, контролируя колебания струны и подправляя выходной сигнал). Понятно, что гитарный сустейнер и так работает без компутера, и последний ему, видимо, только помешает из-за задержки. Но без компа не реально иметь возможность контроля всех параметров, что могло бы дать просто океан возможностей (одна из которых - игра без молотков)… И, думается, что сама по себе обратная связь в чистом виде будет портить фортепианный звук. А надо его продлить без порчи ))до меня все рано так и не допирает , а зачем многоканальный ацп все-таки , так и не было внятного обьяснения кроме
какой то обратной связи
фазы важны. засэмплируйте 2 раза одну ноту и наложите - получите не столько увеличение амплитуды сколько хорус.компьютер получил инфу о спектре сигнала, копирует этот спектр, вырабатывает аналогичный и посылает на выход
абсолютное время не так критично, как фаза. просто добавляем дробного дилея до достижения 2пи для данной ноты.какая на хрен обратная связь через ацп если у него задержка по времени под 1мс
вы не сделали proof-of-concept для одной струны, но уже хотите паять 100 ацп? а если результат не понравится? а если нужно еще 100 компов? я бы посоветовал для начала целиком программно создать физмод, либо на имеющейся звуковухе использовать к примеру 3 входа для 3х струн одной ноты и просто проверить алгоритм. когда будет что показать, обращайтесь, помогу с разработкой 100 ацп-цапокеан возможностей
Как бы не пришлось для молотков электроприводы делать ) по-моему, только одни электромагниты-сустейнеры игру по миди вообще не потянут. Если ставятся именно такие задачи (а не просто сустейнер), тут по-любому разумней сделать и отладить физ. прототип хотя бы для одной струны, чтобы он позволял без подвохов имитировать нажатие клавиши пальцем, а потом уже двигаться в сторону написания софта для компа, моделирующего всё это... Вот где будет основной головняк. А сотни ацп-цап - это уже дело десятое (кстати, для этой цели отлично будут работать даже супербюджетные ацп-цап)...океан возможностей (одна из которых - игра без молотков)
возможно, но, ещё раз повторюсь, что в данном случае мне как раз обратная связь в чистом виде не видится как основа сустейнера. Впрочем, готового алгоритма работы системы всё равно пока нет.фазы важны. засэмплируйте 2 раза одну ноту и наложите - получите не столько увеличение амплитуды сколько хорус.
вообще, данную тему создавал только для того, чтобы представить возможные будущие расходы на ввод-вывод из компьютера и понять, удастся ли сделать это относительно недорого. Всю разработку целиком совсем не планировал здесь обсуждать. Но, как зачастую бывает на отечественных форумах, пошли вопросы: зачем так много, нафиг это нужно, да всё намного проще, пойди "делом займись" ))) Ну, это даже и занятно в чём-то Но эксперименты, конечно, начал я с одного канала, одной клавиши. Однако здесь дело в том, что как только получится получить хоть какие-то внятные результаты для оной ноты, конструкцию вчерне сделаю для всего фоно, т.к. без опоры на общее звучание инструмента будет трудно двигаться дальше...вы не сделали proof-of-concept для одной струны, но уже хотите паять 100 ацп? а если результат не понравится? а если нужно еще 100 компов? я бы посоветовал для начала целиком программно создать физмод, либо на имеющейся звуковухе использовать к примеру 3 входа для 3х струн одной ноты и просто проверить алгоритм. когда будет что показать, обращайтесь, помогу с разработкой 100 ацп-цап
рассчитываю использовать один звукосниматель и один электромагнит на двух и трёх струнные хоры, иначе система усложниться настолько, что станет практически не реализуемой...на имеющейся звуковухе использовать к примеру 3 входа для 3х струн одной ноты
электроприводы для молотков подошли бы только для использования ножной клавиатуры - педали. Но предполагаю ограничиться электромагнитами. И отчего не получится управления электромагнитами с "миди"? Здесь единственная хитрость, семплы нот должны всё время обновляться через звукосниматели, т.к. фоно расстраивается, и вчерашний семпл может не попасть в сегодняшний резонанс струны.Как бы не пришлось для молотков электроприводы делать ) по-моему, только одни электромагниты-сустейнеры игру по миди вообще не потянут.
-у вас же насколько я понял есть rme 8 канальный , на нем и попробуйте для 8 нотНо эксперименты, конечно, начал я с одного канала, одной клавиши.
Да, на нём и тренируюсь пока для одного канала. Потом и на 8 можно.-у вас же насколько я понял есть rme 8 канальный , на нем и попробуйте для 8 нот