-у вас получится не звук ф-но а звук электрогитары мне кажется, хотя может я и не прав@digilab2, почему не подходят?
почему не подходят?
-это точно, с гитарами сильно попроще но почему то инструменты шиховской фабрики ну ни фига как тейлор не звучалиТам реально всё оооооочень непросто....
инструменты шиховской фабрики
Это по какому же критерия оптимизации то?К тому же, оптимальные положения возбудителя и снимателя колебаний со струны имеют разные точки, насколько мне известно.
Может стоит начать с экспериментов с гитарой? Тут проще - уже есть инструменты с выходом каждой струны.
я Вас малость подкорректирую Рама в фортепиано является частью остова для натяжения струн. В старых фортепиано её вообще не было, т.к. натяжение струн было значительно меньше. Встречаются сильно изношенные фортепиано с потерей купола деки, с отклеившимся штегом и т.д., где вибрация струн не передаётся на деку. Как ни странно, такие фортепиано звучат, но тихо и "не обертонисто" ) Что до звучания рамы, то она, конечно, вибрирует вместе с самим корпусом инструмента, но вклад этой вибрации в общее звучание совсем не велик (его можно сравнить со звучанием стенок корпуса, крышки, деревянного каркаса...)а вообще-то - в рояле звучат не струны! В рояле звучит дека - вкупе с рамой.
То есть, вся энергия колебаний проходит через сложный резонатор - который и формирует характерное узнаваемое звучание.
отказа и не будет. Дека-струна (в исправном фортепиано) - единый механизм, колебания со струн передаются через штег на деку, а затем обратно на струны и суммируются с собственными колебаниями струны. Так что звукосниматель снимет их сумму (хотя, очевидно, не полную).Отказ от этого элемента - главного в конструкции - делает бессмысленным прямой съём со струны
И для этого нужен 100-канальный АЦП?Нужно "только" не дать струне замолчать
Да, собственно, по тому, как звучит Где молоток ударил по струне (и поделил её), там не будет обертона и кратных ему, соответствующего наименьшему отрезку поделённой струны (ударил молоток посередине, чётных гармоник нет). Если центр колеблющихся частей струны (гармоник) попадает на место удара молотка, эти гармоники усиливаются. А так по традиции аншлаг в басах в средним восьмая часть струны, наверху одна двадцатая. Но это средняк, можно сконструировать хорошо звучащее фоно с другими отношениями, смотря какие соотношения гаромник (глобально низких и высоких) в струне нужно получить...Это по какому же критерия оптимизации то?
И ЦАП.И для этого нужен 100-канальный АЦП?
Вот.... А теперь представьте на этом шкафу концертный рояль. А по итогу экспериментов он именно там и окажется.Хе-хе...
Вон на шкафу валяется - когда-то по молодости лет именно с этого и начинал: гитарный контроллер с электродинамическим съёмом каждой струны...
Ну, вообще-то гитарюшка сия ушла на шкапчик единственно по причине, что сам я на ней играть не умею - не по той части я.Вот.... А теперь представьте на этом шкафу концертный рояль. А по итогу экспериментов он именно там и окажется.
А по итогу экспериментов он именно там и окажется.
-я например ремонт в квартире уже лет 20 делаю , так что тоже почти уверенОткуда такая уверенность?
От куда обычно берётся уверенность?Откуда такая уверенность?
А проект, на сколько я его понял, как раз для того чтоб именно самогуды - т.е. регулирование (подстройка) сустейна (автоколебаний).И не гусли-самогуды...
Ну, так я именно на это и немекнул.А проект, на сколько я его понял, как раз для того чтоб именно самогуды - т.е. регулирование (подстройка) сустейна (автоколебаний).
Знаете сколько у меня подобных "роялей" на куче шкафов лежат?
TI честно пишет (на tpa3255, например):на техасовские чипы tpa32xx тоже написано что 0.002% на
5вт , а вот на 80% мощности уже 0.01%
-там если посмотреть на график то на 5вт видно что 0.002%TI честно пишет (на tpa3255, например):
0.006% THD+N at 1 W into 4Ω and <0.01% THD+N to Clipping
подобие все воспринимают по разному, я не зря предложил в начале поэкспериментировать с гитарой - я экспериментировал, делая сустейнеры...Подобных? я думаю ни одного.
Там много факторов: разные системы пружин, фанера против массива и просто разная культура производства. Какую из массовых советских акустик не вскрой, везде дикий косослой на рипах, вместо радиала, расположение слоёв на клёцах, явно для того, чтобы быстрее переломилось при постоянной нагрузке, контры из расслоившейся фанеры, клея вокруг элементов больше, чем в самом месте склейки.с гитарами сильно попроще но почему то инструменты шиховской фабрики ну ни фига как тейлор не звучали
настроить генератор на резонанс струны, усилить, подать на электромагнит и "завести" струну? Так это просто почти школьная лабораторка. Я же говорю о абсолютно полноценном музыкальном инструменте нового типа, который можно сделать, если только законы физики позволят ) Сразу после удара молотка в струне устанавливается спектр колебаний, зависящий от регистра, молотков, струн, деки, и - от скорости удара молотка. Вот этот установившийся на короткое время максимально полный спектр, при каждом новом нажатии клавиши разный, нужно захватить, запомнить, усилить и отправить на восполнение убывающей энергии колебания струны. Захватить как раз не такая проблема, как восполнить. Но это решаемо. Вопрос, кем и когда )) Вообще, встаёт огромное количество вопросов по управлению этого процесса. Главных и второстепенных. Наверно, большей частью это можно решить и в аналоге, предусмотрев и просчитав все алгоритмы, а затем разработав и собрав такой аппарат на сто каналов, размером со шкаф за млн. долларов... Без сомнения, получать онлайн спектры всех каналов в компьютере и решать вопросы управления на программном уровне несравнимо проще, и, конечно, гибче.но что для автозавода нужна многоканальная цифровая система - это уж и вовсе оксюморон. Завести всё можно за копейку - на элементарных автогенераторных модулях из пары транзисторов каждый.