Да.)качество будет теряться или останется высоким?
ТС тут неоднозначно выразился. Некоторые плагины синтезаторов при разной частоте дают разный звук (я бы отнес это скорее к проблеме этих плагинов).Для fm-синтеза (если в компе) частота дискретизации при генерации и последующем переводе в 44k1 сильно влияет.
Звук может оказаться просто немного другой по сравнению с чистым 44k1, без пересчетов.
-все зависит от src который есть у вас в редакторе , к тому же вы не указали разрядность если 32 битные wav в 16 битные cd то вообще пофигуЕсли при написании музыки выставлять 48кГц частоту, а рендерить потом ОЧЕНЬ сложное чтшо-то в 44 - качество будет теряться или останется высоким как и при 48?
Почти уверен, что всеНекоторые плагины синтезаторов при разной частоте дают разный звук (я бы отнес это скорее к проблеме этих плагинов)
значит за примерами дело не станет Послушаем, может и воспроизведёмПочти уверен, что все
зачем же всех? Вот за FM8, Massive, да и Spire - вроде не замечал, например. Но может патч какой если. Реактор (может не последний, кстати) - да был такой грех, но это особый комбайн.@imemine, вам примеры всех синтов в формате VSTi?
-при чем здесь все это непонятно, судя по всему вы плохо представляете себе как работает src или имеете ввиду что то другое,@imemine, Ну это же банальная логика. Предположим, с одной стороны пила срендеренная в 88.2, понижаем ЧД до 44.1, существуют различные алгоритмы (где-то проскакивала ссылка с таблицей) , соответственно звук - разный. С другой стороны та же пила в 44.1, если нет оверсэмплинга, количество алиасинга будет больше, нежели в 88.2, прибавим к этому разные алгоритмы понижения ЧД, звучание будет отличаться. Если есть оверсэмплиг, есть и антиалиас фильтр, который разработчик делает на своё усмотрение, звук по сравнению с вышеназванными примерами - тоже будет отличаться.
Я разве где-то писал про себя? Я лишь ответил на ваш пост, где вы написали что некоторые синты дают разный звук на разных ЧДЗамечу, если этот вот Ваш фэн-шуй повышает Вашу результативность, я за Вас искренне рад
Если при написании музыки выставлять 48кГц частоту, а рендерить потом ОЧЕНЬ сложное чтшо-то в 44 - качество будет теряться или останется высоким как и при 48?
-44.1кгц фиг с ним , 16бит вот это действительно фигняа зачем сегодня, когда CD формат вымер как мамонты, рендерить что-то сознательно в 44?
А вы рендерите с другим SR? Cознательно? Можно обосновать?а зачем сегодня, когда CD формат вымер как мамонты, рендерить что-то сознательно в 44?
Фигня в сравнении с 24 битным рарешением? Можно согласиться - но опять-таки с оговорками. В современной массовой музыке разрешения 16 бит вполне хватает для представления динамического диапазона. Если при записи 24-битное разрешение дает определенный выигрыш, то миксы с разрешением 24 и 16 бит редко отличаются друг от друга, вычитаясь в ноль. Проверено на практике неоднократно после обнаружения факта )) и теоретически обосновано Алексеем Лукиным по моему запросу в одной из веток.44.1кгц фиг с ним , 16бит вот это действительно фигня
А вы рендерите с другим SR? Cознательно? Можно обосновать?
на 48 звучали более воздушно,
наверно из-за (на немного) качественной реверберации,
-чойто какую то шмаклю написали противоречащую законам банальной арифметики , не будем рассматривать двоичныето миксы с разрешением 24 и 16 бит редко отличаются друг от друга, вычитаясь в ноль.
-тут и мп3 хватает все равно большинство через телефонные пукалки слушает, а меньшинство может и 24-32 бит 386кгц скачать с инетаВ современной массовой музыке разрешения 16 бит вполне хватает для представления динамического диапазона.
-это конкретно где и на чем , если вы имеете ввиду daw и п/o то там джиттера нет вообще это просто математика где лучше где хужеУ меня есть ощущение, что джиттера меньше при 48, нежели при 44.1...