Друзья, при вычитании 24-битного и 16-битного миксов должен получиться шум квантования с амплитудой около –96 дБ. Если амплитуда получилась больше — значит, действительно, это не совсем один и тот же микс (тут правильно указали возможую причину: плагины могут вести себя по-разному). Если получилось меньше — скорее всего, 24-битный микс уже изначально был квантован в 16 бит (вряд ли это связано с уровнем сигнала, как пишет smack).
Характер шума квантования зависит от наличия дитеринга при рендере в 16 бит. Если дитера не было, то шум будет амплитудой чуть меньше (около –98 дБ RMS), но при этом будет коррелировать с сигналом, т.е. содержать нелинейные искажения и флуктуировать по уровню (главным образом, когда исходный сигнал имеет малую амплитуду и тональный характер). Если дитер был, то амплитуда шума будет больше (особенно в случае применения noise shaping), но шум не будет коррелировать с исходным сигналом, т.е. будет совершенно однородным, без искажений и модуляции.