Не знаю было это здесь или нет, но почитать очень интересно
http://lavryengineering.com/pdfs/lavry-sampling-theory.pdf
http://lavryengineering.com/pdfs/lavry-sampling-theory.pdf
-обе статьи ни о чем , очень напоминают википедию, во второй правда хотя бы все частоты озвучили которые использовалисьДля тех, кому интересна история как 48, так и 44.1, чтобы не принимать во внимание околесицу "непомнящих".
-а это вообще смешноИ вот ещё про битность с пруфами
"Так ведь там не по нашему написано"А может уже почитать по приведённым мной ссылкам и перестать нести чушь?
Почти так. На проф технике - 96. А на бытовой - от 44 до 48, причем можно было плавно настраивать (там ещё под эту настройку дырка под отвертку была).кстати по поводу частоты 96 кгц (и кратно ей 48)
давно как-то читал, что в ленточных магнитофонах частоту подмагничивания настраивали примерно на 96 кгц
может этот стандарт частоты (96\48) ещё с тех лохматых годов идёт?
просто логически получается, что магнитофонная запись не совсем аналоговая (линейная),
а тоже дискретная, на которой магнитные частицы сгруппированы с периодичностью 96 кгц.
читал, что в ленточных магнитофонах частоту подмагничивания настраивали примерно на 96 кгц
На проф технике - 96. А на бытовой - от 44 до 48, причем можно было плавно настраивать
если речь об установках внутри плагина (HD, x8 и пр.) - это может иметь решающее значение, конечно звук разныйТот, кто мне тему для обсуждения подсказал...
можно всё Только я качество ресэмплинга в FL - не проверял и про FL, соотв., ничего не писал.А почему в самой же FL новейшей нельзя?
На счёт "выслушивания" алиасинга... там парень про АС говорит... а я бы вот взял хорошие наушники
не-а Нужны хорошие АС По заявлению автора видео...Странно, я даже на динамиках ноутбука в этом видео слышу этот алиасинг
видео в контексте определенном обсуждается, не?к автору данного видео вопросов нет, все технически и теоретически безупречно.
ну я бы и здесь не был категориченДругой вопрос, что к теме именно этого топа никак не относится.
-какое отношение имеет aes к той или иной частоте дискретизации - никакого@digilab2, первая это AES и это перевод из официальных документов.
-не читайте , тем более об этом я не писалМне странно читать ваши сообщения о битности и дин диапазоне, суть которых описана на каждом углу.
Ну, какие авторы, такой и оверсэмплинг ))) "В военное время синус до пяти доходил!" )))Ведь оверсемплинг при алиасинге должен быть как минимум вдвое, а не 44.100 в 48000
спалила, спалила. Иначе как стеб и не воспринял бы )я был уверен, что "дырка под отвертку" меня спалит, сори
+ ))@Sharu, я тож сначала не понял стеб или серьезно
Почти так. На проф технике - 96. А на бытовой - от 44 до 48, причем можно было плавно настраивать (там ещё под эту настройку дырка под отвертку была).
@translator, вы это серьезно все?
85 / 16 = 5.3125
в большинстве случаев нуля не получится даже если два раза выгнать проект с одинаковой битностью ))) Даже если не использовать дизеринг на мастере (а обычно используют), есть множество плагинов, содержащих квазислучайные процессы (ревербераторы те же).просто сделайте два микса из одного того же проекта - 24-битный и 16-битный, и сложите их в противофазе.
нетDJJD сказал(а): ↑
качество будет теряться или останется высоким?
Да.)
кто-то еще и с очень умными обоснованиями, утвержнает что Земля на самом деле Плоская
Значит, у меня ПО КАКОЙ-ТО причине случай не из большинства - точнее, случаи. Я сам в первый раз о...задачился )), потому как и цели такой не ставил перед собой, просто что-то подтолкнуло сверить 16-битный и 24-битный варианты. Получив ноль, обратился за разъяснениями к Алексею Лукину, который растолковал мне, что в случае, если динамический диапазон 24-битного файла может вмещаться в рамки 16-битного, то отличаться они не будут, последние биты 24-битного файла будет заполнен нулями. А разница появится в том случае, если в миксе будут фрагменты с сигналом ниже -96дБ. В массовой музыке такое быват крайне редко - вы это и сами знаете )) Такшта... Будет время - постараюсь найти эту тему. Массовую статистическую выборку материала я не делал, т.е. не проверял сотню пар миксов - это на тот случай, если кто-то скажет, что тест был проведен некорректно. )) Полноценный тест по всей правилам науки мне и не нужен был - достаточно того, что девиации между 16-битным и 24-битным файлами в случае массовых жанров )) будут настолько незначительными, что ими можно будет пренебречь. Я не аудиопурист - точнее, меня больше беспокоят иные вещи, а не разница между сигналами -130 и -120дБ ))) Впрочем, если это кого-то беспокоит - его личное дело. ))в большинстве случаев нуля не получится даже если два раза выгнать проект с одинаковой битностью