Дискретизация 48кГц при написании, при рендеринге 44

  • Автор темы Автор темы DJJD
  • Дата начала Дата начала
@digilab2, Да, адат.
Как мне показалось, лучший из всех вариантов что я пробовал, это мастер клок на рме, в 48кГц, и через обычный провод с т-переходником на конце, в сторону ямахи. Причём именно 48 а не 88 или 96. ds сама по себе клочить выше 48кГц - не умеет, пробовал клочить от ямахи её. По итогу получилась беЗполезная трата 4х каналов входа и выхода.
 
Последнее редактирование:
-если есть у кого нибудь приличный внешний клок( не бигбен) , попробуйте от него, я б вам дал на время но вы далековато
через обычный провод с т-переходником на конце, в сторону ямахи.
-там 75ом коаксиал нужен с bnc разьемами
 
там 75ом коаксиал нужен с bnc разьемами
Таким и подключил)

очень трудно при тесте клока делать объективное сравнение, одинаково потом не запишешь уже. Я года 2 назад наверно активно тестировал всё это, очень долгими усилиями вывел то, что рме всё же лучше клочит ямаху, нежели ямаха будет клочить рме, даже если выставлять 96к.
 
Вот! К ТОП стартеру! это извечная проблема. Когда работаешь в 96к а в 44.1 не можешь узнать звук. Вот поэтому у фирмачей на каждой продуктивной студии
имеется "Золотой Лаври" https://vintageking.com/lavry-ad122-96-mkiii
ad122-96_mkiii_hires_3.jpg

И без этой приблуды, друзья, как не пыхтите - фирменного звука не будет :) (к сожалению)
В "хорошую погоду" его можно взять на 5к!
 
И без этой приблуды, друзья, как не пыхтите - фирменного звука не будет (к сожалению)
В "хорошую погоду" его можно взять на 5к!
-привозил его както лет десять назад Сапунов на предмет посмотреть , ничего особенного там нет , да ацп хороший сделано все по уму,
но по современным меркам ничего выдающегося , на современной комплектации можно сделать не хуже , и ценник конский к квадрате
-мой любимый с точки зрения инженерии msb tech года три назад выпускал ацп вот там действительно параметры были выдающиеся
но вроде сейчас нет его уже в выпуске и стоил вроде даже дешевше
-а так adi2pro собственно не хуже , если бы еще развязку по usb ему поставили и питание аналоговое, ценник правда тоже
конский но не так как у лаври
 
чойто какую то шмаклю написали противоречащую законам банальной арифметики
А вы не пишите свою теоретическую шмаклю )) - просто сделайте два микса из одного того же проекта - 24-битный и 16-битный, и сложите их в противофазе. При отсутствии низкоуровневых сигналов (как в подавляющей массе современной разлекательной музыки) ваши аудиофайлы вычтутся в ноль. Проверено неоднократно. А свои ряды чисел оставьте теоретикам-схоластам - может, ваша шмакля для них будет убедительной. ))))
И если я для вас не оппонент - поспорьте с Лукиным. ;) Данный вопрос с ним на форуме обсуждался.
тут и мп3 хватает все равно большинство через телефонные пукалки слушает, а меньшинство может и 24-32 бит 386кгц скачать с инета
Вы сами с собой спорите? Я же написал о МАССОВОЙ музыке. Какие на фиг 24-32 бита? Что ими описывать в попсовых миксах с изуродованной динамикой? Хвост файла будет занят исключительно нулями. А насчет 386 у вас ошибочка в циферках, потому как 384кГц ))) Это вы, наверно, с РС 386 перепутали ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и Spartak
я рендерю в 48, в ней и работаю, обоснование: лучше звучит, уже на этапе записи.
Тут могу согласиться - восприятие штука субъективная ))
44.1 сейчас уже не строго актуален, как это было раньше.
А тут категорически - нет. Ничего, что стримы требуют оригиналы файлов в 44/16? )) Или для вас стримы - сфера недостойная? )))
 
Последнее редактирование:
так вот карты с оркестровыми инструментами на 48 звучали более воздушно
А не может быть причиной то, что родная SR конвертора была 48кГц, а для 44 происходила переконвертация на лету, как у приснопамятной SB Live?
 
  • Like
Реакции: Spartak
просто сделайте два микса из одного того же проекта - 24-битный и 16-битный, и сложите их в противофазе. При отсутствии низкоуровневых сигналов (как в подавляющей массе современной разлекательной музыки) ваши аудиофайлы вычтутся в ноль. Проверено неоднократно.
круг замкнулся
https://images.app.goo.gl/UzRtxY4c9upiNr6h8
сорри так и не понял как картинку вставить..
 
Последнее редактирование:
А вы не пишите свою теоретическую шмаклю )) - просто сделайте два микса из одного того же проекта - 24-битный и 16-битный, и сложите их в противофазе. При отсутствии низкоуровневых сигналов (как в подавляющей массе современной разлекательной музыки) ваши аудиофайлы вычтутся в ноль.
-ну земля на глаз тоже как бы плоская, и солнце вокруг земли крутится
-при чем тут низкоуровневые сигналы? при 24 битном квантовании и 16 битном просто разные значения отсчетов получаются
амплитуда тут вообще ни причем, сгенерируем 24 битный синус и вычтем из него такой же 16 битный, в остатке получим
искаженный синус с амплитудой примерно -90-100dbfs
 
  • Like
Реакции: Ortseam
А не может быть причиной то, что родная SR конвертора была 48кГц, а для 44 происходила переконвертация на лету

вполне возможно что так оно и было, по крайней мере это хотя бы логично звучит.
ещё пользовался ревером tc electronic m2000\m3000
у них тоже можно было выбрать 44 или 48
вы считаете что для качества хвостов реверберации нет разницы 44 или 48?
тогда получается, что tc electronic сделали этот выбор (44 или 48) только для совместимости по цифре с другим оборудованием.
просто слышал раньше что киношники любили эти аппараты tc electronic m2000\m3000
за качественную имитацию разных типов помещений
и наверно отсюда взялся киношный стандарт 48 кгц.
 
Это было давно. А сейчас специально во всех плагинах и синтезаторах есть внутренний оверсемплинг, чтобы они на всех частотах дискретизации, на которых юзеру вздумается поработать, звучали одинаково. На многих есть и специальные настройки, где всё это на вкус можно регулировать.

Не на всех.
 
Фигасе. Ну расскажу пацанам, а то они и не знали, что нефирменный звук гонят.
-да вспомнились тут битлз, ролинг стоунс, дип перпл , лед зепеллин , абба наконец ни хрена тогда lavry этих конвертеров не было
т.е эвук там никакой
[DOUBLEPOST=1560079090][/DOUBLEPOST]
и наверно отсюда взялся киношный стандарт 48 кгц.
-не отсюда , вообще к кино не имеет отношения
 
и наверно отсюда взялся киношный стандарт 48 кгц.
С точностью до наоборот ))) Как вы себе это представляете? Собрался народ с AES, EBU, SMPTE и говорят: ух ты, как звучит TC Electronic! Давайте под них установим себе формат SR 48кГц ))))

А переключение SR было еще в первых R-DAT'ах, причем 44кГц считался профессиональным форматом, а все потребительские DAT имели фиксированную SR 48кГц. Вот такая фигня, малята )))

И прошу вас - будьте осторожны со своими предпожениями, не то они расползутся и превратятся в мифы. ))
 
Последнее редактирование:
при чем тут низкоуровневые сигналы?
Да при том. СДЕЛАЙТЕ сами поп/рок/хип-хоп микс, по всем законам жанра.)) Две версии - 24 и 16 бит. С очень высокой вероятностью ))) они взаимовычтутся. А своим чисто теоретическим подходом вы мне напоминаете деятелей фундаментальной науки, особенно тех, чьи выкладки не подтверждались практикой. Типа - незачем )))
Но в данном случае "теоретически она лошадь, а практически она падает". ))))
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
-я же уже написал пример с синусом , тот же шум вы получите при вычитании любых файлов , величина его будет равна разнице в разрешении
другое дело можно как бы считать это нулем но на самом деле там будет шум ошибок квантования коррелированный с сигналом
-т.е по вашему 24 бит разрешение имеет отношение только к низкоуровневым сигналам - это не так , как бы во всем диапазоне до 0dbfs оно 24 бит
 
@digilab2, простите, но вы как глухарь на току - кроме себя никого не слышите. Поэтому из дискуссии с вами выхожу и впредь постараюсь избегать любых дискуссий с вами - по причине отсутствия смысла.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX и dugdum®
Поэтому из дискуссии с вами выхожу и впредь постараюсь избегать любых дискуссий с вами
-да дискуссия не имеет смысла т.к уровень понимания лежит в разных плоскостях , которые в мировой линии не пересекаются
@digilab2, простите, но вы как глухарь на току - кроме себя никого не слышите.
-чтобы делать такие заявления сначала изучите суть вопроса , чем 24 бита отличаются от 16 бит, и хотя бы посмотрите теорию
 
ТС тут неоднозначно выразился

Тот, кто мне тему для обсуждения подсказал...
[DOUBLEPOST=1560097636][/DOUBLEPOST]
Конвертнуть отрендеренный файл в требуюмую частоту проверенными способами (большинство wav редакторов).
А почему в самой же FL новейшей нельзя?
 
С точностью до наоборот ))) Как вы себе это представляете? Собрался народ с AES, EBU, SMPTE и говорят: ух ты, как звучит TC Electronic! Давайте под них установим себе формат SR 48кГц ))))

почему тогда для кино нужно обязательно писать в 48 кгц, а не в 44?
разве вы не знаете про киношный стандарт записи звука именно в 48 кгц?
 
да именно, в фильмах на DVD дисках все аудиотреки созданы и записаны на 48 кгц.
просто думал что это общеизвестный факт и вовсе не собирался выяснять что лучше 44 или 48.
именно поэтому все производители железа для обработки звука включают опцию 48 кгц,
а не довольствуются классическими 44 кгц.
 
Вот поэтому у фирмачей на каждой продуктивной студии
имеется "Золотой Лаври"
Ой ли... Вы хотите сказать, что это эталон оцифровки? Или расцифровки? Может лучше не делать таких огульных заявлений?)) Тем более, что скорее всего, Вы лично его только на картинках видели.
 
  • Like
Реакции: smack
да именно, в фильмах на DVD дисках все аудиотреки созданы и записаны на 48 кгц.
-насколько помню изначально это было радио в цифровом формате , или лента с наклонно строчной записью что первое незнаю
-что касается 44.1кгц это никакой не профессиональный стандарт , это разработка sony/philips для cd то бишь бытовуха, профессиональное
это было цифровые станции otari(лента) но как там в них и что я не в курсе, позже пошел alesys на видео кассетах потом на дисках и еще какая то японская фирма (названия не помню)
 
Последнее редактирование:
Может лучше не делать таких огульных заявлений
-очень хороший ацп кстати тем более для тех годов , апогеи и призмы похужее были , а уж rme в то время вообще была
занюханой конторой со своей платой для bd которая hdsp9632-
 
  • Like
Реакции: Вовик

Сейчас просматривают