-там 75ом коаксиал нужен с bnc разьемамичерез обычный провод с т-переходником на конце, в сторону ямахи.
Таким и подключил)там 75ом коаксиал нужен с bnc разьемами
-привозил его както лет десять назад Сапунов на предмет посмотреть , ничего особенного там нет , да ацп хороший сделано все по уму,И без этой приблуды, друзья, как не пыхтите - фирменного звука не будет (к сожалению)
В "хорошую погоду" его можно взять на 5к!
А вы не пишите свою теоретическую шмаклю )) - просто сделайте два микса из одного того же проекта - 24-битный и 16-битный, и сложите их в противофазе. При отсутствии низкоуровневых сигналов (как в подавляющей массе современной разлекательной музыки) ваши аудиофайлы вычтутся в ноль. Проверено неоднократно. А свои ряды чисел оставьте теоретикам-схоластам - может, ваша шмакля для них будет убедительной. ))))чойто какую то шмаклю написали противоречащую законам банальной арифметики
Вы сами с собой спорите? Я же написал о МАССОВОЙ музыке. Какие на фиг 24-32 бита? Что ими описывать в попсовых миксах с изуродованной динамикой? Хвост файла будет занят исключительно нулями. А насчет 386 у вас ошибочка в циферках, потому как 384кГц ))) Это вы, наверно, с РС 386 перепутали ))))тут и мп3 хватает все равно большинство через телефонные пукалки слушает, а меньшинство может и 24-32 бит 386кгц скачать с инета
Тут могу согласиться - восприятие штука субъективная ))я рендерю в 48, в ней и работаю, обоснование: лучше звучит, уже на этапе записи.
А тут категорически - нет. Ничего, что стримы требуют оригиналы файлов в 44/16? )) Или для вас стримы - сфера недостойная? )))44.1 сейчас уже не строго актуален, как это было раньше.
А не может быть причиной то, что родная SR конвертора была 48кГц, а для 44 происходила переконвертация на лету, как у приснопамятной SB Live?так вот карты с оркестровыми инструментами на 48 звучали более воздушно
Может, торговая наценка? ))Откуда взялись 6.9 кГц разницы между 48 и 44.1?
круг замкнулсяпросто сделайте два микса из одного того же проекта - 24-битный и 16-битный, и сложите их в противофазе. При отсутствии низкоуровневых сигналов (как в подавляющей массе современной разлекательной музыки) ваши аудиофайлы вычтутся в ноль. Проверено неоднократно.
-ну земля на глаз тоже как бы плоская, и солнце вокруг земли крутитсяА вы не пишите свою теоретическую шмаклю )) - просто сделайте два микса из одного того же проекта - 24-битный и 16-битный, и сложите их в противофазе. При отсутствии низкоуровневых сигналов (как в подавляющей массе современной разлекательной музыки) ваши аудиофайлы вычтутся в ноль.
А не может быть причиной то, что родная SR конвертора была 48кГц, а для 44 происходила переконвертация на лету
Это было давно. А сейчас специально во всех плагинах и синтезаторах есть внутренний оверсемплинг, чтобы они на всех частотах дискретизации, на которых юзеру вздумается поработать, звучали одинаково. На многих есть и специальные настройки, где всё это на вкус можно регулировать.
-да вспомнились тут битлз, ролинг стоунс, дип перпл , лед зепеллин , абба наконец ни хрена тогда lavry этих конвертеров не былоФигасе. Ну расскажу пацанам, а то они и не знали, что нефирменный звук гонят.
-не отсюда , вообще к кино не имеет отношенияи наверно отсюда взялся киношный стандарт 48 кгц.
С точностью до наоборот ))) Как вы себе это представляете? Собрался народ с AES, EBU, SMPTE и говорят: ух ты, как звучит TC Electronic! Давайте под них установим себе формат SR 48кГц ))))и наверно отсюда взялся киношный стандарт 48 кгц.
Да при том. СДЕЛАЙТЕ сами поп/рок/хип-хоп микс, по всем законам жанра.)) Две версии - 24 и 16 бит. С очень высокой вероятностью ))) они взаимовычтутся. А своим чисто теоретическим подходом вы мне напоминаете деятелей фундаментальной науки, особенно тех, чьи выкладки не подтверждались практикой. Типа - незачем )))при чем тут низкоуровневые сигналы?
-да дискуссия не имеет смысла т.к уровень понимания лежит в разных плоскостях , которые в мировой линии не пересекаютсяПоэтому из дискуссии с вами выхожу и впредь постараюсь избегать любых дискуссий с вами
-чтобы делать такие заявления сначала изучите суть вопроса , чем 24 бита отличаются от 16 бит, и хотя бы посмотрите теорию@digilab2, простите, но вы как глухарь на току - кроме себя никого не слышите.
ТС тут неоднозначно выразился
А почему в самой же FL новейшей нельзя?Конвертнуть отрендеренный файл в требуюмую частоту проверенными способами (большинство wav редакторов).
С точностью до наоборот ))) Как вы себе это представляете? Собрался народ с AES, EBU, SMPTE и говорят: ух ты, как звучит TC Electronic! Давайте под них установим себе формат SR 48кГц ))))
киношный стандарт записи звука именно в 48 кгц?
Возможно даже от киношных 24 кадра/с.от стандарта DVD пошло, не?
Ой ли... Вы хотите сказать, что это эталон оцифровки? Или расцифровки? Может лучше не делать таких огульных заявлений?)) Тем более, что скорее всего, Вы лично его только на картинках видели.Вот поэтому у фирмачей на каждой продуктивной студии
имеется "Золотой Лаври"
-насколько помню изначально это было радио в цифровом формате , или лента с наклонно строчной записью что первое незнаюда именно, в фильмах на DVD дисках все аудиотреки созданы и записаны на 48 кгц.
-очень хороший ацп кстати тем более для тех годов , апогеи и призмы похужее были , а уж rme в то время вообще былаМожет лучше не делать таких огульных заявлений
Потому что тема стара как те самые мамонты и обоснована экспериментально. https://movox.livejournal.com/122662.htmlа зачем сегодня, когда CD формат вымер как мамонты, рендерить что-то сознательно в 44?