Очередной СУБЪЕКТИВНЫЙ бред из области аналог vs. цифра

  • Автор темы Автор темы depo88
  • Дата начала Дата начала
)) Это ИТОГОВЫЙ сигнал/шум из паспортных данных мафонов. Ну есесьно сами системы давили не на 100 и не на 90 дб. ))
[DOUBLEPOST=1561857495][/DOUBLEPOST]
...про ленты , головки и механику вообще не хочу вспоминать...
Но мы тут как видите, вспоминаем )
 
-я не знаю где это вычитали , на любой ленте приличной там с/ш лучше чем -74 db там не получался никак, это
связано с шумом системы УВ-головка воспроизведения , на металле только на 2-3 db получше был за счет большей амплитуды
 
Последнее редактирование:
На свою DAT кассету.
-так это такие мелкие спец кассеты , ничем оно от алесисов не отличалось кроме кассеты тот же наклонно строчный способ записи
причем все это умерло буквально за пяток лет если не быстрее
 
  • Like
Реакции: presly
-я не знаю где это вычитали , на любой ленте приличной там с/ш лучше чем -74 db там не получался никак, это
связано с шумом УВ , на металле только на 2-3 db получше был за счет большей амплитуды
Я же вам ответил, из паспортных данных профессиональных и даже считающихся у нас недо-профессиональных магнитофонов с ВКЛЮЧЕННОЙ системой шумопонижения.
[DOUBLEPOST=1561858271][/DOUBLEPOST]
-так это такие мелкие спец кассеты , ничем оно от алесисов не отличалось кроме кассеты тот же наклонно строчный способ записи
причем все это умерло буквально за пяток лет если не быстрее
Потому и умерло, что было шагом назад. Кто-то вернулся к лентам, кто-то пошёл дальше с цифрой...
 
-ну да измеренной по кривой мэк-а относительно максимального сигнала с к.г=10%, знаем мы все эти паспортные данные
тот же akai637 который у меня был ( не самый плохой вариант) шумел как стадо тараканов по сравнению с занюханным сидюком
[DOUBLEPOST=1561858765][/DOUBLEPOST]
Потому и умерло, что было шагом назад.
-это не было шагом назад , это было шагом в никуда, такое вообще не надо было производить ни в каком виде, единственно тот же алесис хотя
бы восьмиканальным был если не ошибаюсь , и последние варианты были на весьма приличных BB 20битных сделаны, люди до сих
пор их выковыривают для домашних цап
 
Последнее редактирование:
Только опять, при чём тут Акай бытового формата вообще? Я там не увидел шумодава вообще, в паспортных параметрах шум обычный, без шумодава.
И кстати от ленты зависит очень многое по шумам. Приехала одна ничем не примечательная лента SONY, не примечательного формата 7", старая, в не примечательной коробке, вообще не шумит, почти, даже без шумодавов, на бытовом мафоне. Я такого вообще не слышал никогда, удивлён был очень.
 
@translator,
но вот ваша уверенность в ЦИФРЕ подсказывает мне, что вы не были живым свидетелем такого явления как сведения одинаковых 16 треков в коробке (в компе) и этих же 16 треков через 16 аналоговых выходов на резисторную матрицу для записи стерео в компьютере
Ну вот зачем Вы так со мной, @translator, с моими нежными чувствами... У меня ж сетап в аналоге на 48 каналов, и сумматоров как блинов на пасху. Короч, по пунктам:

1. Резисторный сумматор (от Проклова), где, помимо сквозного выхода (тихого), есть 5 вариантов выходного усилителя:
а. Ламповый усил (на пентодах)
б. Опять ламповый (на триодах)
в. Транзисторный усил (на германиевых транзисторах)
г. Усил на микрухах и операционниках (оч нейтральный)
д. На трансформаторах с подмагничиванием (фишка от Neve)
это всё был один сумматор с резисторной матрицей, просто выходные усилители разные на выбор.​
2. Пассивный сумматор на трансах (от Бурдукова)
3. Полностью на лампах (16-каналов и столько же ламп) с регуляторами окраса для каждого канала в отдельности.
4. Ультра-красящий (аж душно от жары и будто уши потеют) резисторно-ламповый сумматор (от Владимира Петрова)
5. LONG Micromix как кристально-чистый и нейтральный мастер-сумматор, в который входят все сумматоры.

Кстати, "выбросить" микс в аналог - вопрос одной кнопки в рипере. И сварганить любую комбинацию сумматоров занимает секунд 15-20. Как раз со сравнением звучания проблем нет вообще никаких.

При этом, 95% времени я работаю только в цифре, и свою работу сдаю только в цифре ибо сроки приоритетнее наличия аналога. И когда работу приняли ДО сроков, и когда я уже формально ничего не должен, только после этого (если мне нравится трек или клиент) я нажимаю заветную кнопку в рипере, которая выкидывает дорожки в аналог (определённые названия треков автоматом отправляются в конкретные каналы, в конкретные сумматоры т.е. в группы, после каждого сумматора стоит свой EQ и свой компрессор, потом всё собирается в микромикс, после которого стоит свой пассивный EQ Владимира Петрова и его же компрессор + Dolby740).

НО! Пока клиент не прыгает радостно до потолка от цифрового микса, пока я сам не доволен как слон от того, что слышу в цифре, про аналог даже и вспоминать нет смысла. И только когда в цифре всё шикарно, и сроки позволяют, тогда можно побаловаться. При этом (чего греха таить) иногда бывает, что некоторым трекам аналог тупо не идёт, "ламповый дабстеп" превращается в какой-то Daft Punk и клиент просто тихо хихикает, оставляя в итоге цифровой микс. Но, в нынешний момент такого практически не бывает, всё-таки жёсткую электронику я давно не делал, клиенты другие, да и нынешний сетап и принцип работы тоже не случайным образом появились, поэтому бонусный вариант, как правило, теперь заходит лучше и его обычно оставляют основным.

Ну короче, уважаемый @translator, Вы, как-бы, решили, что я "не был свидетелем такого явления, как сравнение 16 треков в коробке и 16 через резисторную матрицу". Но, вот, как-бы... интуиция Вас тут подвела. Наверное, при желании, я даже мог бы и небольшую книженцию написать или даже диссертацию защитить по теме звучания разных типов сумматоров с различными выходными усилителями и их влияния на объективные звуковые характеристики, которые можно замерить, так и на субъективные характеристики, которые "кажутся" в процессе прослушивания (на отдельных инструментах, на разных группах и на миксах целиком). Скорее всего, второго такого ebanuтого как я на этом форуме нету, и Вы прям именно мне загнули про сравнение аналога с цифрой. Я аж сон потерял. При этом, как Вы написали, "моя уверенность в ЦИФРЕ" строится исключительно на опыте работы с ней (с конца 90х и по сей день). И я очень доволен современной цифрой. Объективно, цифра - гениальна! А по поводу аналога у меня есть странная теория, по-моему, я уже когда-то её озвучивал. Звучит приблизительно так...

Аналог, в лучшем случае, даст +10% к миксу. То есть, например, если ты сочиняешь партии/подбираешь звуки/записываешь/сводишь на 10 баллов в цифре, то, добавив хороший аналог, ты получишь +10% т.е. в сумме будет 11 баллов. А тут на форуме есть ребята, которые в цифре делают на 80 баллов. И что ты с ними делать будешь, когда у тебя на аналоге 11 баллов... Тут, ситуация такая, что чем круче изначальный микс, тем больше баллов из себя представляют эти +10% от хорошего аналога. НО, одновременно, чем круче микс, тем меньше экономических и иных обоснований для выхода в аналог.

При этом, если аналог концептуально не подходит к музыке (а такая музыка есть), то аналог сильно не испоганит микс, просто сделает не плюс, а -10% и вот это будет уже не оч приятно.

Поэтому, уважаемый @translator, не будьте "чёрно-белым", типа "это - плохо, а то - хорошо". Не зря же умные люди придумали "золотую середину". Но и середина уже устарела, ведь в реальной жизни есть "градации серого" и на шкале от Хорошо до Плохо есть офигеть сколько градиентов, и всё располагается где-то в этих градиентах, а по краям - вообще ничего. И в разных ситуациях одна и та же вещь плавает по этой шкале туда-сюда, иногда смещается в сторону "Хорошо" а иногда легонько смещается в сторону "Плохо", но из-за этого эта вещь не становится чёрной и плохой, она может оставаться всё ещё в светлой области. Чёрно-белые люди говорят "от любви до ненависти один шаг", но, обычно, эти фразы звучат женскими голосами. Будьте мужиком, смотрите на всю палитру, помимо ЧБ она офигеть какая разнообразная.
 
@medved1961, у Эндрю Шепса есть видео на сайте PureMix, где он работает по сведению на железе vs в софте над одним и тем же миксом. Не смог отдать предпочтение чему-то одному, в том случае, так как мастерам без разницы, какими "отвертками" и "молотками" работать — результат получается крутой, в любом случае.
Видео на сайте , что там от звука осталось :) . Вот https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/49018-битва-форматов-на-hifihighend-show-2019/
Живьём проводили похожий тест , я поздно узнал, так бы интересно было послушать .
 
В первую очередь то, что в "аналоге" всегда получается "живо" даже при полном невладении техникой.
Зато в цифре получается реалистичнее без кавычек. А уж в современных фильмах компьютерной графики гораздо больше чем вы можете заметить и представить. Так проще, быстрее и дешевле, а результат тот же.
 
Чтобы забить в крышку гроба аналога последний гвоздь программистами должна быть проведена ещё немаленькая работа по снятию всех характеристик работы этого аналога))) без этого я думаю эмуляции всегда будут отличаться и не в лучшую сторону . Сэмплирование по Вольтерру от Акустик Аудио с которым я экспериментировал несколько лет меня не вдохновило и я в конечном счёте вернулся к Ликвид Миксу чтобы оставаться полностью в цифровом домене, с его огромным удобством и хоть и не на 100% но получать преимущества аналога. Жаль только что Фокусрайт и дальше не продолжил развивать эту технологию.
 
На сегодня уже все согласны что переход с аналоговой ленты на DAT был шагом назад.
Большей чуши давно читать не приходилось. Это был огромный технологический скачок вперёд. Может и не такой совершенный, как последующие решения, но качественный и вперёд. Как гитара-доска. Которая, если её с акустической сравнивать вроде как смех и грех. А по возможностям, по разнообразию, по распространению, по народной любви - огромный шаг вперёд. Ну или как сказать, что какой-нибудь первый цифровой семплер типа АКАЙ был шагом назад..
 
  • Like
Реакции: Greev и Oliver_Cray
Ну короче, уважаемый @translator, Вы, как-бы, решили, что я "не был свидетелем такого явления, как сравнение 16 треков в коробке и 16 через резисторную матрицу". Но, вот, как-бы... интуиция Вас тут подвела.

У меня ж сетап в аналоге на 48 каналов, и сумматоров как блинов на пасху.

ТУШЕ!
 
Чо сказать, микшер A&H , средней ценовой категории, на лайве звучит гораздо приятнее стоящего рядом говнища от Йамахо. Но все работают на говнище. Я вот тоже, включил было Аленя, но, оглянувшись на рэковые стойки с оутбордом и кишки с коммутацией, выключил нах.
Кому оно надо? Пипл пивасика накушается, ему и так сойдёт. А я потерплю.
[DOUBLEPOST=1561888452][/DOUBLEPOST]И ваще, кроме живой музыки , которая без электричества - всё цыхра паганая.
 
  • Like
Реакции: Long
@akaabd, фича в том, что 90-95% аналога вовсе не нужно эмулировать. Ибо.
Но то, что хорошо бы сэмулировать, аццки наворочено. Наверное не да лёг тот день, когда сэмулируют и лучшие консоли с их великолепными eq,pre, etc etc.
 
@Music_Hawk, смотря еще какой лайв аппарат))) а все работают на ямахе потому что лень что то коммутировать, да и работать с оутбордом уже половина не умеет.
 
Понятно, что програмный микс будет далек от микса в аналоге как инфузория туфелька от человека.
А вы в тесте Smack сумели отличить во всех случаях инфузорию туфельку от человека?
 
  • Like
Реакции: Klim-Shady и smack
Большей чуши давно читать не приходилось. Это был огромный технологический скачок вперёд. Может и не такой совершенный, как последующие решения, но качественный и вперёд. Как гитара-доска. Которая, если её с акустической сравнивать вроде как смех и грех. А по возможностям, по разнообразию, по распространению, по народной любви - огромный шаг вперёд. Ну или как сказать, что какой-нибудь первый цифровой семплер типа АКАЙ был шагом назад..
Опять двадцать пять! )) А теперь идите читайте снова, почему скачок вперёд и почему шаг назад. А то сейчас ещё десяток непонятливых или зелёных подтянутся. :)
 
А вы в тесте Smack сумели отличить во всех случаях инфузорию туфельку от человека?
А можно указать, к кому обращен ваш вопрос про инфузорию?.А то я вроде всю тему просмотрел - а данной фразы не обнаружил... Укажите точные координаты - интересно будет прочитать :)
 
Только опять, при чём тут Акай бытового формата вообще?
-это вообще почти лучшие катушечники за все время, к тому же непонятно что такое профессиональный формат в аналоговой
магнитной записи там что головки были лучше ( кстати хуже) ток подмагничивания другой формы или лентопротяг десятимоторный
И кстати от ленты зависит очень многое по шумам.
-не спорю самая лучшая металлическая ( тип4) неплох еще был fecr(тип3) , но это все частности т.к сигнал шум
все равно будет ограничен физически системой УВ-воспроизводящая головка и лучше -74db там не получалось никак
-это тоже самое что в мик преампах , если не используется трансформатор то с/ш при усилении 60db будет равен
-70-72dbu больше не получить( это при короткозамкнутом входе) а с микрофоном 150ом -69.5dbu таковы к сожалению
законы физики , писанина манагеров в спеках к ним не имеет отношения
 

Сейчас просматривают