Очередной СУБЪЕКТИВНЫЙ бред из области аналог vs. цифра

  • Автор темы Автор темы depo88
  • Дата начала Дата начала
просто в аналоге все сразу хочется проредить ( проверено) поскольку сумма звучит иначе.
Не воспринимайте как переход на личности :D - но грош цена специалисту, который начинает переделывать аранжировку, только лишь услышав сумму. ;) Аранжировка, исполнение и микс - это предвидение своих ходов, как в шахматах, предвидение результата и осознанные действия, а не синдром "ух ты" :eek:

И еще - если микс в разных доменах звучит различимо по разному, то это значит, что специалсит им не очень-то и управляет )))
Возница должен править колесницей, а не наоборот - типа куда вывезет.
 
@translator, Это сугубо политическая тема.
Прям политическая ? Не экономическая ?
Точно политическая!
Те кто за SSL сидит, и может ноги на него положить, плюнуть в потолок и подумать творить или не творить это - капиталисты.
А те что за цифрой они же на конвейере, остановка приравнивается к бунту, значит - рабсила, серые массы.
Остальные - толпа, смотрят на происходящее открыв рот )
(Это в качестве шутки если что, а то не все понимают ))
 
@smack, разжую, конечно. Только , по-моему, ты и так всё понимаешь. Я же сказал: простое суммирование в сумматорах ( безтрансформаторных) не может ничего изменить. Я говорю о сведении и вообще работе с аранжировкой в аналоге: аутборд, линейки пульта. Я не имею ввиду, что переделывается аранжировка. Хрен ты чего переделаешь придя в студию на смену-другую. Времени не хватит. Но когда под рукой оказываются хороший аутборд,- тянет выбросить все «компенсаторы» и сделать по-другому. Я сталкивался с этим. И да, я не профессионал . И ценю это дилетантство, в каком-то смысле. Я ненавижу профессионалов последнее время ( не прими как личное;)). Мне еще пока удается ловить кайф от «неуправляемости». Я говорю о том, что при работе в аналоге аранжировка делается изначально по-другому.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и valera
@o3misha, вы сами то поняли, что написали?
От типа компрессора и эквалайзера зависит аранжировка композиции?
Хотелось бы более внятного пояснения, если оно у вас есть вообще.
 
Для многих аналоговый аутборд, это как то, отсутствие чего и есть причина их неудач.

У Воплі Водоплясова есть шикарная вещь о мытарствах музыканта, которому просто не чего сказать....

Привожу оригинальный текст на Украинском -

Що б таке зробити,
Коли нема роботи?
Чи то пляшку з друзями розпити,
Чи книжку почитати?
А то наче щось там голову стискає,
Щось таке тихенько в голові дрімає,
Щось таке ніякове наче позіхає.

Можна трохи попоїсти,
Трохи подрімати,
Книжку потім взяти в руки,
Трохи почитати.
Як її читаєш,
Наче там якесь точило
Бороздить твій мозок, наче
Поглиблює думки.
Думку в мозці карбувати –
Заняття потрібне,
Бо побільше мислів мати
Дуже необхідно.

Музіка.


 
Последнее редактирование:
SSL in Reason меня также устраивает. :) Поговаривают что он "как бы" копия. Но,.. нет. Все же "цифровой отдает". Но близок, это таки - да.
 
@Stephan Vasylyshyn, Степан, а зачем он вообще нужен, SSL?
Неужели, чтоб ноги на него ставить, когда рядом сидишь? :)

PS: я вот сейчас попробовал - на мягкий пуфик ноги ставить удобнее...
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Глупые зр на Мосфильме зачем-то вцепились в этот дурацкий микшер и не видят щастя своего.
Нет бы купить Бехров пачку. Там же Майдас пре!
Так они ещё и немеряно бабла на профилактику тратят регулярно.
 
  • Like
Реакции: Long
@Music_Hawk, глупые не зр Мосфильма, а те, кто думает, что от успеха их отделяет исключительно SSL.

Конфигурация студии - это очень не простая вещь, особенно студии для озвучки фильмов.
Если процесс отлажен и работающие на оборудовании люди на уровне условных рефлексов знают все ручки и кнопки - смена ЛЮБОЙ части оборудования будет равноценна пожару!
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Цели и задачи, как всегда
Если миксовать вст, то и незачем выходить в аналог.
И да, профессионального исполнителя можно писать любым сетапом.

«Не имей Амати, а умей лабати»
Ваш младший майор.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Цели и задачи, как всегда
Если миксовать вст, то и незачем выходить в аналог.
И да, профессионального исполнителя можно писать любым сетапом.
Всё на много сложнее и проще одновременно!
Оборудование - это только часть технологического процесса!
PS: Достаточно просто посмотреть на AVID и его Pro Tools - сколько людей его ругают, столько же и не могут отказаться....
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Кто-то здесь написал, что если бы не сраный цифромикшер Йамахо и/или карта Фокусрайт, он уже бы Грэмми носил на лацкане трусов?
Вы с кем воюете тогда?
[DOUBLEPOST=1561968014][/DOUBLEPOST]Отказ от Авида невозможен чаще всего по причинам проф стандартов.
[DOUBLEPOST=1561968231][/DOUBLEPOST]Если бюджет и помещение позволяют иметь аналоговую консоль и она востребована, почему не иметь?
 
Последнее редактирование:
зачем он вообще нужен, SSL?
Неужели, чтоб ноги на него ставить, когда рядом сидишь?
Не, для этого нужен Neve:D
DMb_rhwWAAA-OsI.jpg
 
Цели и задачи, как всегда
Если миксовать вст, то и незачем выходить в аналог.

Если виртуальный синтез, то наоборот, посоветовал бы попробовать аналоговую петлю. Через красящий ЦАП АЦП и цепочку между ними по вкусу :)
 
  • Like
Реакции: PROMO и Music_Hawk
Всё на много сложнее и проще одновременно!
Оборудование - это только часть технологического процесса!

И

«Не имей Амати, а умей лабати»

Не вижу противоречия.

Лично мой внутренний гитарист может сыграть несколько пьес и этюдов на почти любом инструменте, стоя на голове или с гитарой за спиной. Он же выберет, при возможности, хороший инструмент, нейлоновые струны и комфортное место для извлечения звуков из вышесказанного инструмента.
И шо? («Шо» - это китайский иерголиф с одним из значений «скажи»)
[DOUBLEPOST=1561969437][/DOUBLEPOST]@motley crew, согласен, но не рискнул так вот резко написать. Сопснна, Миша03 именно примерно наверное об этом может быть и писал.
 
Кто-то здесь написал, что если бы не сраный цифромикшер Йамахо и/или карта Фокусрайт, он уже бы Грэмми носил на лацкане трусов?
Вы с кем воюете тогда?
А я воюю?
Отказ от Авида невозможен чаще всего по причинам проф стандартов.
А ещё по причине отлаженности на нём тех процесса, который переналаживать ни кто не станет.
Вот по той же причине во многих студиях до сих пор Аналоговые консоли и аутборд.
Если бюджет и помещение позволяют иметь аналоговую консоль и она востребована, почему не иметь?
Можно ещё иметь океанскую яхту, Ламборджини, виллу на Капри. Почему не иметь?
Если бюджет позволяет, то лучше увеличить прибыль, а не обставлять студию не удобными, не функциональными и ни чего не дающими вещами...
Но вот если все это уже стоит - с 70-х, то тогда остается лишь вопрос удобства использования - а вот этот вопрос как правило сильно не в пользу аналога.
[DOUBLEPOST=1561976712][/DOUBLEPOST]
И
Не вижу противоречия.
А они есть.
Продать, пока ещё кто то что то заплатит за всю эту мебель, или продолжать об неё колоться, при наличии на порядок более функционального и удобного - с тем же финальным результатом, но за меньший срок.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
@Music_Hawk, нет, вы логики не уловили....
Хотя...., не исключено, что при боле серьёзном развитии процессов моделирования и семплирования, мало кто станет покупать большой концертный рояль для того чтобы использовать его в композиции.
Сейчас пренебрегают реальными инструментами при создании оркестровых композиций в демо вариантах, а что и как будет через 100 лет - трудно сказать.
 
@Aleksandr Oleynik:
"....что и как будет через 100 лет ..."
Для многих собраться и поиграть вместе - кайф,равных нет!
Вроде во все времена так было.
Помолимся, чтобы и дальше было так же
 

Сейчас просматривают