Очередной СУБЪЕКТИВНЫЙ бред из области аналог vs. цифра

  • Автор темы Автор темы depo88
  • Дата начала Дата начала
Сколько просмотрел видео о крутых студиях, везде остаются тонны аналогового оборудования, никто ещё не отказался.
Смотрим с 40-й минуты.
Вопрос: А зачем вам пульт? Пользуетесь?
Ответ: Нет не пользуемся, но на каждой студии должен быть пульт.
 
  • Like
Реакции: Klim-Shady и Oliver_Cray
@smack проводил на много круче - он выложил кучу своих композиций сделанных в разный период времени и в аналоге и в цифре и в смешенных доменах.
Вернее будет - моих работ, а не моих композиций, т.к. там как раз моего авторского материала немного. :) И было как минимум два квеста - один из миксов, а другой - потрековый (поканальный).
Кстати, я бы недавно прибывшим на форум зело рекомендовал пройти эти квесты - только, чур, без подглядывания в результаты ;):D
Возможно, некоторые остроухие поймут, что до сих они льстили себе :D:D:D
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Наткнулся вот на ролик. Один из четырёх примеров понравился больше всего. И надо же - оказался физический амп! Совпадение?)

 
И что этот ролик переворачивает все представления о крутых студиях и раскрывает тайны их работы? :)
Пишут, пишут ролики на студиях с учебными материалами и прочим, и вдруг ба-бах один ролик все тайны раскрыл. :)
 
Если неплотная грамотная аранжировка и хороший трекинг сделаны, насколько важен домен конечного микса?
 
  • Like
Реакции: smack
В ноль миксы в протулз и в аналоге ,даже если пошинно выводить , не вычтутся. Наверно, если сводить в безтрансформаторный сумматор разница будет не слишком велика, но если на входах пульта стоят трансы- разница будет огромной. Опыт у меня был, хотя специально не эксперементировал с целью доказать. Вывод в аналог всегда приводил к разрежению аранжировки, более тщательному отбору тембров и уменьшению количества софтовой обработки.
 
dolbyA и dolbyC улучшали с/ш примерно на 15-20db
Вы всё смешали в кучу. Dolby C - это вообще-то бытовуха. И я так понимаю, с Dolby SR вам дело иметь не приходилось? ;)
Ну, и то, что вы путаете R-DAT с Alesis ADAT'ом - еще одно свидетельство того, что вы от практической студийной работы так же далеки, как декабристы от народа ))
 
  • Like
Реакции: Klim-Shady и medved1961
А это точно крутая студия? )) Потому как @RocoPopo говорил о студиях крутых.
Прошу прощения, был невнимателен. Это только на некрутых студиях обожают покупать дорогое и тяжёлое оборудование, чтобы оно потом пылилось. Ну или пользоваться им не умеют, влезли в кредиты, накупили тонны металла, а потом думают - "Хз зачем оно всё нам. Ладно, пусть стоит, с ним теплее."

[HIDE=1]Хотя чувак вроде крутой. Студия, новый мустанг, наверное хатка в Киеве... и портфолио впечатляет.[/HIDE]
 
  • Like
Реакции: smack
На каких аналоговых консолях в Москве имеет смысл сделать микс, чтобы эти примеры работ можно было считать достойными к рассмотрению? :)

В mms, синелаб?
Где ещё?

Мы будем несколько песен записывать осенью, можем микс сделать в разных студиях. Будут и цифровые миксы.

Потом сравним отрывки.

Если есть желание у сообщества и мы получим от него реальную помощь в этом исследовании.
 
Вывод в аналог всегда приводил к разрежению аранжировки
Автоматически, что ли? :D Разрежение аранжировки, если к выводу о его необходимости приходит аранжировщик, производится ДО, :D и независимо от домена.
и уменьшению количества софтовой обработки.
А какая разница, в каом домене происходит over-production? Если обработки чересчур, то неважно - "железная" она или софтовая". Не говоря уже о том, что многие некоторые считают "железом" тот же софт, но запакованный в металлический корпус :D:D:D
Ну, и тщательный отбор тембров никак не связан с каким-то доменом. Тщательность - лишь свойство характера отбирающего :)
 
Вы всё смешали в кучу. Dolby C - это вообще-то бытовуха. И я так понимаю, с Dolby SR вам дело иметь не приходилось?
-принцип работы и построение компандеров dolby в принципе одинаково , отличаются частности причем не
имеющие принципиального значения , к тому же в 24-32 битной записи/воспроизведении они вообще не нужны
и про них можно просто забыть, как и про компандеры dbx
-единственно что меня убивает что он(Долби) просидел дома семь лет проектируя и собирая эту dolby sr которая оказалась практически не нужна
Ну, и то, что вы путаете R-DAT с Alesis ADAT'ом - еще одно свидетельство того, что вы от практической студийной работы так же далеки, как декабристы от народа ))
-я как раз ничего не путаю я просто уточнил что человек имел ввиду под словом dat, оказалось r-dat , читайте внимательней и
не фантазируйте, и студийной работой я никогда не занимался(опять фантазии) просто это мне неинтересно и скучно
 
Последнее редактирование:
А можно указать, к кому обращен ваш вопрос про инфузорию?
Как же? У меня же там цитата есть :) Но вот, хотя и вроде из цитаты очевидно:

upload_2019-6-30_16-23-15.png

[DOUBLEPOST=1561901317][/DOUBLEPOST]
А теперь идите читайте снова, почему скачок вперёд и почему шаг назад.
Та да... щас .. буду перечитывать.. обдумывать.. конспектировать..
 
это вообще почти лучшие катушечники за все время, к тому же непонятно что такое профессиональный формат в аналоговой магнитной записи там что головки были лучше ( кстати хуже) ток подмагничивания другой формы или лентопротяг десятимоторный
А такой показатель как скорость - для вас хухры-мухры? )) Любимые вами Akai работали на скорости 7.5ips (19см/сек), а профессиональные - 15ips и 30ips (38 и 76см/сек соответственно). А у DASH 3348 скорость была вообще 45ips, для обеспечения 24-битного разрешения.
Если вы не знаете, как скорость лентопротяжки влияет на параметры качества звука - спросите у кого-нибудь - например, у @Long'a. И ширина ленты у профессиональных рекордеров поболее, чем у любого из Акаев ;) Интересно, зачем? :D
А в целом, что касается критериев, по которым техника причисляется к студийной - вам позволительно и не знать. Зачем оно вам... :D:D:D
 
Последнее редактирование:
Акай там был ни при чём потому что, там был разговор о величинах сигнал/шум при влюченных системах шумопонижения, кои вы подвергли сомнению, и привели величины без шумодавов. А в указанном вами акае шумодавов нет вообще. Ну и да, скорость, бытовой сектор, вобщем пример мимо кассы.
 
Наверное одна из самых мифологизированных тем в музыкальном продакшене. Выявить объективную разницу между цифрой и аналогом думаю невозможно, так как нужно учитывать огромное количество факторов влияющих на запись, что делает анализ более абстрактным нежели конкретным. Один из самых существенных факторов это наш мозг. Этот эффект знает каждый звукарь, "кручу не ту ручку, но что-то изменяется" Попробуйте свести композицию в одних и тех же условиях с одной и той же группой музыкантов ( или синтезаторы и семплы) в двух версиях. Вы обнаружите что одна из версий вам нравится больше чем другая. Думаю что в подавляющем большинстве случаев это будет первая))). Видимо дальше что-то пошло не так как в первый раз)). Зачем я об этом пишу ? А за тем что, чтобы определить влияние выбранного способа записи (аналог\цифра) мы должны исключить все остальные факторы влияния. Это невозможно, слишком много независимых переменных.

P.S Вкусовщина не ?!))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd, Long и Klim-Shady
такое ощущение, что все сидят за большим столом в пивнухе, и одновременно говорят друг с другом, иногда путая собеседника, и постоянно теряя нить разговора....и никто уступать не хочет - тема ж жЫзненно важная! Впервые поднятая!
ы-ы-ы-ы-ы... :D
 
А такой показатель как скорость - для вас хухры-мухры? )) Любимые вами Akai работали на скорости 7.5ips (19см/сек), а профессиональные - 15ips и 30ips (38 и 76см/сек соответственно).
-давайте сравнивать корректно , если мафоны то на одной скорости , если конверторы то на одной частоте,
кстати akai спокойно себе переделывался на скорость 38 если это нужно было
Если вы не знаете, как скорость лентопротяжки влияет на параметры качества звука - спросите у кого-нибудь - например, у @Long'a.
-полоса расширяется и слегка шум ленты уменьшается, что опять же не важно т.к шум в аналоговых мафонах определяется
системой УВ-головка воспроиэведения , а он от скорости и ширины ленты не зависит а вот зато всякие щелевые эффекты больше
становятся c увеличением скорости
И ширина ленты у профессиональных рекордеров поболее, чем у любого из Акаев Интересно, зачем?
-для многодорожечной записи, у двух дорожечных студийных ширина ленты стандартная, опять же если не в курсе связано с физикой
зазор на записывающей головке должен быть определенной ширины
А у DASH 3348 скорость была вообще 45ips, для обеспечения 24-битного разрешения.
-а это то здесь причем ? никакого отношения к аналоговым мафонам оно не имеет да и 24 бит обеспечивает конвертер , а мафон только
записывает инфу на ленту причем записать можно массой способов и не обязательно с большой скоростью
А в целом, что касается критериев, по которым техника причисляется к студийной - вам позволительно и не знать. Зачем оно вам...
-это точно меня вообще про техника которая давно превратилась в шнягу мало интересует
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
smack, просто в аналоге все сразу хочется проредить ( проверено) поскольку сумма звучит иначе. Связываю это в первую очередь с трансами на входе и с суммированием аналогового пульта ( дешевые пульты откровенно мутно звучат часто). Что касается обработки софтовой: в первую очередь убираются все разрушители транзиентов из инсертов, часто меняется эквализация ( в сумме звуки работают несколько по-другому). Компрессия также меняется под звучание через пульт. Понятное дело, что это не само делается, но звучание подталкивает к изменениям. В аналоге звучание другое, не обязательно лучше или хуже. В ноль оно не вычтется. Особенно если это какой-нибудь Нив. Вообще-то простое суммирование в аналоге без «оутборда» приличного и использования возможностей линеек пульта наверно не имеет никакого смысла и стоит безумных денег. В случае же реального сведения в аналоге, если есть такая возможность, то я конечно «за». Только пульт нужен хороший.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Вот! Опять про транзиенты. На многих роликах, где сравнивают софтовые эмуляции с железными оригиналами, в том числе и визуально - по уровнеграммам, видно, что пики фаз атак значительно ниже именно у вторых. Не то, чтобы они были разрушены, но после софта рука тянется к клипперам и лимитерам, а в аналоге уже как-то всё ровненько)
 
Хочу уточнить, раз все здесь собрались :)

Аналоговая консоль сегодня используется в основном только для сведения музыки?
Музыки, которая сама по себе не так уж много приносит дохода, и в основном распространяется через цифровые каналы (стриминг, файлы).

Реклама, кино, сериалы озвучивают в цифре?
Концерты - это тоже цифровые live консоли.
И это основной доход для специалистов, от мьюзикмейкера до звукорежиссёра.

Верно понимаю?

Соответственно, нравится нам или нет, надо учиться извлекать максимум именно из цифрового микширования.

Селяви :)
 
  • Like
Реакции: PROMO, Klim-Shady и smack
Все всё понимают. Только периодически рефлексируют. Плюсы у аналога есть, но в условиях производства попкорна это становится настолько несущественным и невесомым ( особенно если учесть на чем всё слушают и в какой обстановке) , что про них можно забыть. Но, когда есть возможность работать в хорошем аналоге ( по срокам, по контенту) - лучше работать в аналоге. Бывает такие ситуации, если занимаешься своим творчеством, если заказчик понимает и готов к определенным неудобствам. Мне вообще непонятно почему нужно непременно доказать, что одно лучше другого? Это две разные вещи.
 
  • Like
Реакции: valera, RokoPopo и Long
Смотрим с 40-й минуты.
Вопрос: А зачем вам пульт? Пользуетесь?
Ответ: Нет не пользуемся, но на каждой студии должен быть пульт.


вы этого чудика как пример для подражания приводите?

представляю как по этой-же логике Страдивари говорил бы :
зачем париться с каким-то хитрым лаком для скрипок, для которого нужна смола определённых сосен на определённых горах,
заказов же много, на несколько лет расписаны, буду покрывать ЛАКОМ ДЛЯ ПОЛА (читай использовать ЦИФРУ) )))))))

я конечно понимаю, что гроши проще на цифре заработать, так-же как и фанеру гонять на концертах за те-же гроши
но как-бы это всё на халтуру тянет, а мы вроде как о высоком пытаемся говорить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vovanych, SergM/S и Long
Все всё понимают. Только периодически рефлексируют. Плюсы у аналога есть, но в условиях производства попкорна это становится настолько несущественным и невесомым ( особенно если учесть на чем всё слушают и в какой обстановке) , что про них можно забыть.

всё верно до той поры пока какой-нибудь ценитель прекрасного не попробует этот цифровой фарш
послушать на хорошем источнике через хорошие уши ....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
@translator, сейчас практически не производят «хороших источников». 99% записей - полное гуано и в художественном и в звуковом смысле. Воспроизводящую аппаратуру хорошего уровня тоже массово не производят, а то что производят выходит за рамки обычного ценника во много раз. Дело уже не в плохой технике, а в плохом вкусе. Это сугубо политическая тема, которую обсудить иначе как с жестким нарушением наших правил не получится.
 
  • Like
Реакции: valera, SergM/S и akaabd
@translator, ну, явите уж миру ваш фарш из мраморной телятины без биодобавок - т.е. ваш убедительный аналоговый микс. А община уж рассудит, кто есть ху. ;):D
 
  • Like
Реакции: saddy13 и Alex_HS

Сейчас просматривают