Смотрим с 40-й минуты.Сколько просмотрел видео о крутых студиях, везде остаются тонны аналогового оборудования, никто ещё не отказался.
Вопрос: А зачем вам пульт? Пользуетесь?
Ответ: Нет не пользуемся, но на каждой студии должен быть пульт.
Смотрим с 40-й минуты.Сколько просмотрел видео о крутых студиях, везде остаются тонны аналогового оборудования, никто ещё не отказался.
Вернее будет - моих работ, а не моих композиций, т.к. там как раз моего авторского материала немного. И было как минимум два квеста - один из миксов, а другой - потрековый (поканальный).@smack проводил на много круче - он выложил кучу своих композиций сделанных в разный период времени и в аналоге и в цифре и в смешенных доменах.
А это точно крутая сстудия? )) Потому как @RocoPopo говорил о студиях крутых.Смотрим ровно с 40-й минуты.
Вы всё смешали в кучу. Dolby C - это вообще-то бытовуха. И я так понимаю, с Dolby SR вам дело иметь не приходилось?dolbyA и dolbyC улучшали с/ш примерно на 15-20db
Прошу прощения, был невнимателен. Это только на некрутых студиях обожают покупать дорогое и тяжёлое оборудование, чтобы оно потом пылилось. Ну или пользоваться им не умеют, влезли в кредиты, накупили тонны металла, а потом думают - "Хз зачем оно всё нам. Ладно, пусть стоит, с ним теплее."А это точно крутая студия? )) Потому как @RocoPopo говорил о студиях крутых.
Автоматически, что ли? Разрежение аранжировки, если к выводу о его необходимости приходит аранжировщик, производится ДО, и независимо от домена.Вывод в аналог всегда приводил к разрежению аранжировки
А какая разница, в каом домене происходит over-production? Если обработки чересчур, то неважно - "железная" она или софтовая". Не говоря уже о том, что многие некоторые считают "железом" тот же софт, но запакованный в металлический корпуси уменьшению количества софтовой обработки.
-принцип работы и построение компандеров dolby в принципе одинаково , отличаются частности причем неВы всё смешали в кучу. Dolby C - это вообще-то бытовуха. И я так понимаю, с Dolby SR вам дело иметь не приходилось?
-я как раз ничего не путаю я просто уточнил что человек имел ввиду под словом dat, оказалось r-dat , читайте внимательней иНу, и то, что вы путаете R-DAT с Alesis ADAT'ом - еще одно свидетельство того, что вы от практической студийной работы так же далеки, как декабристы от народа ))
Как же? У меня же там цитата есть Но вот, хотя и вроде из цитаты очевидно:А можно указать, к кому обращен ваш вопрос про инфузорию?
Та да... щас .. буду перечитывать.. обдумывать.. конспектировать..А теперь идите читайте снова, почему скачок вперёд и почему шаг назад.
А такой показатель как скорость - для вас хухры-мухры? )) Любимые вами Akai работали на скорости 7.5ips (19см/сек), а профессиональные - 15ips и 30ips (38 и 76см/сек соответственно). А у DASH 3348 скорость была вообще 45ips, для обеспечения 24-битного разрешения.это вообще почти лучшие катушечники за все время, к тому же непонятно что такое профессиональный формат в аналоговой магнитной записи там что головки были лучше ( кстати хуже) ток подмагничивания другой формы или лентопротяг десятимоторный
-давайте сравнивать корректно , если мафоны то на одной скорости , если конверторы то на одной частоте,А такой показатель как скорость - для вас хухры-мухры? )) Любимые вами Akai работали на скорости 7.5ips (19см/сек), а профессиональные - 15ips и 30ips (38 и 76см/сек соответственно).
-полоса расширяется и слегка шум ленты уменьшается, что опять же не важно т.к шум в аналоговых мафонах определяетсяЕсли вы не знаете, как скорость лентопротяжки влияет на параметры качества звука - спросите у кого-нибудь - например, у @Long'a.
-для многодорожечной записи, у двух дорожечных студийных ширина ленты стандартная, опять же если не в курсе связано с физикойИ ширина ленты у профессиональных рекордеров поболее, чем у любого из Акаев Интересно, зачем?
-а это то здесь причем ? никакого отношения к аналоговым мафонам оно не имеет да и 24 бит обеспечивает конвертер , а мафон толькоА у DASH 3348 скорость была вообще 45ips, для обеспечения 24-битного разрешения.
-это точно меня вообще про техника которая давно превратилась в шнягу мало интересуетА в целом, что касается критериев, по которым техника причисляется к студийной - вам позволительно и не знать. Зачем оно вам...
Смотрим с 40-й минуты.
Вопрос: А зачем вам пульт? Пользуетесь?
Ответ: Нет не пользуемся, но на каждой студии должен быть пульт.
Все всё понимают. Только периодически рефлексируют. Плюсы у аналога есть, но в условиях производства попкорна это становится настолько несущественным и невесомым ( особенно если учесть на чем всё слушают и в какой обстановке) , что про них можно забыть.
Это сугубо политическая тема