Очередной СУБЪЕКТИВНЫЙ бред из области аналог vs. цифра

  • Автор темы Автор темы depo88
  • Дата начала Дата начала
Я жалуюсь? кому вам? )))
Это, как пример, уважаемое издание "SOS Magazin" "пожаловалось" несколько десятков лет уже тому назад своим западным читателям. И никто это не принял за жалобу и даже не пытался оспорить.
А 130 лет назад горожане «жаловались» на бешеные скорости первых автомобилей в 25 км/ч... у них и мыслей не было о том, что со всем этим произойдёт ВСЕГО через 130 лет.
А вы упорно не видите что до вас пытались донести
,
Я буду очень внимателен. И что же?
увидели только что вас зацепило, другие увидели в сообщении покушение на цифру и ринулись её защищать ) Но это издержки форумов, зацепило что-то и не поняв разгорается срач ))
Цифру рьяно защищают в основном те у кого из аналогового оборудования вообще ничего нет.
Кстати, предложите тому же Michael Brauer подарить своё аналоговое оборудование кому нибудь, оно же ничего уже не стоит как вы говорите ))
Цифру не нужно защищать. Ну какой смысл защищать ветер или солнце - они есть и будут.
[DOUBLEPOST=1561811606][/DOUBLEPOST]
@Stephan Vasylyshyn :«Вирус, Ямашка - это СОФТ!»
Всё???
И вирус а/б/ц?
И ямаха dx/cs???
Вот же я лошара. Как меня в 20 веке обули...
И , что самое обидное, нахера ж это всё было таскать, десятками килограмм.
А кудаб вы делись? Нету пока того, что нужно в полном объеме.
 
Последнее редактирование:
В этой фразе речь не о нём конкретно, а вообще ...

Сколько просмотрел видео о крутых студиях, везде остаются тонны аналогового оборудования, никто ещё не отказался.
Michael Brauer в пример привели, консоль сменил )) , а тонны за спиной остались, одних компрессоров только тонна, хотя в самой консоли их цифиревых море :)
Вы не видео смотрите - те железки в студиях чтоб лох цепенел...
Вы поучаствуйте в реальных слепых тестах - узнай где какой домен...
 
  • Like
Реакции: Klim-Shady и Tpt
@dimideo, абсолютно! тогда в Daft Punk важнее шлемы, чем музыка.

Да все важно кмк, и имидж и музыка - это неразрывные вещи. Но уже оффтоп пошел))

Просто не вижу причин делить все на черное и белое. Можно вполне себе использовать и то и другое. Как вместе так и раздельно. Глупо отрицать достоинства цифры. Они конечно же есть.

Важен только конечный результат, а какими средствами он достигнут - мало имеет значение.
 
сумматоры у Брауера остались)))
их раньше не было, а появились только потому, что консоли нет.
вообще переход то не потому, что консоль плохо, а потому что рекол.
и в видео он говорит что переход сложноват
Вы не видео смотрите - те железки в студиях чтоб лох цепенел...
вы знаете как работает Брауэр? причем тут лох. не дезинформируйте людей
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ппш
Вы поучаствуйте в реальных слепых тестах - узнай где какой домен...
А кто- нибудь проводил такой тест - один и тот же материал параллельно пишется , микшируется и мастерится в аналоге и в цифре , потом так же и воспроизводится тестеру ?
 
А вообще, я был в гостях у мастера ( есть в Москве некий Проклов Сергей, хороший такой спец по ремонту разного оборудования) и мы сравнивали его Цап мультбитник ( он их тогда производил кустарно) и protools интерфэйс на одном и том же барабанном треке. В целом могу сказать, что верха какие-то более приятные на слух, низ более собранный, атаки более фактурные. На томах это особенно слышно было.
-это так называемые nos dac на 8 ми в паралель tda1543 ( для уменьшения шума) да для барабанов они сойдут , не более того
фактическая разрядность у них 14 бит, в обычных применениях звук никакой к тому же из-за отсутствия оверсэмлинга и цф легко можно
нарваться на зеркалку
-вообще мультибитники 20 и 24 разрядные давно сняли с производства все что продается типа pcm63 это остатки со складов или китайские подделки
-правда стоит заметить что несколько фирм ( например msbtech)выпускают свои оригинальные сборки для своих цап правда и цена у них соответствующая
 
Последнее редактирование:
@medved1961, зачем? @smack проводил на много круче - он выложил кучу своих композиций сделанных в разный период времени и в аналоге и в цифре и в смешенных доменах.
Если аналог всегда слышно и это всегда круче любой цифры, значит как минимум бОльшую часть композиций сделанных в аналоге должны были распознать. А получилось - пальцем в небо.
 
  • Like
Реакции: MoVoX и smack
а ща есть и mac с вагоном лицензионного софта и аутбордом приличным пополнился - получается мыло ...
-конвертеры плохие и джиттер конский отсюда и мыло и вуаль , сложно купив например фокусрайт скарлет 2i4( предположим за 15000р)
не понимая что там внутри получить звук как на ленте записанном на мафоне хотя бы типа та1-004 или akai637 за пару штук баксов
я уж не говорю про что нибудь многоканальное студийное
 
Последнее редактирование:
вы знаете как работает Брауэр? причем тут лох. не дезинформируйте людей
Понятия не имею. Я даже не знаю кто это..... Но бываю на разного уровня студиях и вижу КАК используется аналог.
Если приборы УЖЕ были куплены и с ними звукорежисёр УЖЕ какое то время прожил-проработал и хорошо их знает, то естественно он будет очень плавно их менять на что то новое и более функциональное.
 
  • Like
Реакции: smack
На сегодня уже все согласны что переход с аналоговой ленты на DAT был шагом назад.
-тут как сказать , качество в принципе тоже с/ш лучше , звук да несколько другой за счет компрессии ленты в аналоге,но какое
это имеет отношение к современному хайрезу 24-32 бит 96кгц хотя бы, сливают и dat и аналог
 
@digilab2, что значит «там внутри»? В программе? Понятно, что програмный микс будет далек от микса в аналоге как инфузория туфелька от человека. Что касается карт, то они всего лишь выводят сумму по цифре или по аналогу в контрольку или сразу в мониторы, они не месят, - просто обеспечивают мониторинг.
 
результат такой что сведение в коробке это мыло, а сведение через 16 аналоговых выходов это отлично читаемый микс
Мой запас толерантности иссяк. Если у кого-то получается мыло, то это вина не домена, а кривых рук, которым отдает команды неинформированный мозг, которому подсказывают неквалифицированные уши.

И, кстати, можно в качестве железобетонного аргумента ваш "отлично читаемый аналоговый микс"? Чтоб, значит, нокаутировать оппонентов торжествующими фактами?
А то в профессиональной среде к заявлениям "артистов чисто разговорного жанра" относятся без особого пиетета.
 
Последнее редактирование:
По мне, "проблема" цифра vs аналог может быть лучше всего проиллюстрирована на примере графики-живописи (люблю аналогии из этой области, так как это обычно нагляднее). Давайте сравним картины, сделанные с помощью бумаги/холста/карандаша/пастели/красок и нарисованные в софте при помощи планшета и стилуса. Что мы увидим?

В первую очередь то, что в "аналоге" всегда получается "живо" даже при полном невладении техникой. Ну просто физический мир так устроен, что в нем невозможно получить "нефизичный" арт-объект. Даже смешивая цвета наугад и нанося на холст как попало, мы получим вполне себе кошерный абстракционизм. Во-вторых, у "аналогового" художника нет возможности сильно упрощать себе жизнь, автоматизируя создание текстур, тиражируя объекты или используя готовые фоны. Это заставляет его вкладывать если не душу, то хоть живую моторику пальцев даже в незначительные детали, что в целом благотворно для восприятия.

В цифре же при недостаточном умении почти гарантированно получится либо нечто "противоприродное" и ну совсем ламерское, либо откровенная "копипаста" чужого контента. Чтобы сделать реалистично выглядящую оригинальную "масляную" картину (даже абстрактную) придется на серьезном уровне осваивать теорию и технику. Просто накидать в Фотошопе цветовых пятен (либо вставить фото) и применить к этрому фильтр "oil paint" не прокатит.

С другой стороны, даже простейшая задача получения равномерного градиента для "аналогового" художника - долгий труд, а для "цифрового" - секундное дело. Не говоря уже о цветокоррекции готовой работы, например. Есть много возможностей на порядки ускорить процесс, упростив "малярные" задачи, и сосредоточиться на главном.

К чему это все пишу... Аналоговая среда "заужена"- как "сверху", так и "снизу". В ней действительно трудно создать полную несмотрибельную/неслушабельную лажу, но также трудно (или невозможно) сделать многие вещи, делающие восприятие яснее и богаче. Ключевой момент - знание того, куда ты идешь. Если знаешь - цифра даст тебе бесконечное число путей, которыми ты сможешь по вкусу распорядиться. Если нет, то блуждание случайными путями будет, скорее всего, фатальным (в отличие от аналога).

Для новичка "аналог" - однозначно хороший учитель. Человек, без подготовки попадающий в "цифру" действительно может растеряться, выбрать неверные пути и закрепить в голове плохие модели решения задач. Но для человека, уже прошедшего аналоговую школу, цифра никоим образом и ни в чем не может провоцировать регресс. Тем более, что никто не мешает в случае необходимости применить живые карандаш и акварель, а потом это просто отсканировать и использовать в компьютерной среде.
 
Цифру рьяно защищают в основном те у кого из аналогового оборудования вообще ничего нет.
Серьезно? :D
Сколько просмотрел видео о крутых студиях
А надо не видео просматривать, а РАБОТАТЬ. Тогда можно более-менее объективно судить о причинах сохранения в таких студиях аналогового оборудования.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS и Tpt
@medved1961, зачем? @smack проводил на много круче - он выложил кучу своих композиций сделанных в разный период времени и в аналоге и в цифре и в смешенных доменах.
Если аналог всегда слышно и это всегда круче любой цифры, значит как минимум бОльшую часть композиций сделанных в аналоге должны были распознать. А получилось - пальцем в небо.
Чем круче ? Один хреновый АЦП может нивелировать всю разницу .
 
@digilab2, что значит «там внутри»? В программе?
-я имею ввиду начинку этих интерфейсов , оу среднего качества , конвертеры условно среднего качества ,
система клока никакая и т.д , программы здесь вообще ни причем
-слону понятно что если у вас преампы с к.г 0.1% , конвертеры с д.д 100db и обвеской на 4565 и клок с джиттером
под 300-400пс причем по земле по полной срет комп через usb, да еще питание все импульсное впридачу, мыло одно и будет
такова природа всех этих изделий в "одном стакане"
 
всё на месте, всё двигается, живёт, дышит, как они этого добивались, во времена мамонтов то?
Думаю, примерно, так...с удовольствием.

чтобы не оказаться в "раньше" преждевременно
Два деда на завалинке...
- Помнишь, Петрович, раньше было?
Девку только издали увидишь, уже стоит.
А теперь в упор подходит и...никакой реакции.
- Да, Михалыч, нынче девки, не те!
 
Чем круче ? Один хреновый АЦП может нивелировать всю разницу .
1) А зачем нам хреновый АЦП? :D
2) А хренового аналога не бывает? ;):D
Пол хренового звукорежисёра нивилируют все достижения и аналога и цифры.
[DOUBLEPOST=1561842365][/DOUBLEPOST]
По мне, "проблема" цифра vs аналог может быть лучше всего проиллюстрирована на примере графики-живописи (люблю аналогии из этой области, так как это обычно нагляднее). Давайте сравним картины, сделанные с помощью бумаги/холста/карандаша/пастели/красок и нарисованные в софте при помощи планшета и стилуса. Что мы увидим?

В первую очередь то, что в "аналоге" всегда получается "живо" даже при полном невладении техникой. Ну просто физический мир так устроен, что в нем невозможно получить "нефизичный" арт-объект. Даже смешивая цвета наугад и нанося на холст как попало, мы получим вполне себе кошерный абстракционизм. Во-вторых, у "аналогового" художника нет возможности сильно упрощать себе жизнь, автоматизируя создание текстур, тиражируя объекты или используя готовые фоны. Это заставляет его вкладывать если не душу, то хоть живую моторику пальцев даже в незначительные детали, что в целом благотворно для восприятия.

В цифре же при недостаточном умении почти гарантированно получится либо нечто "противоприродное" и ну совсем ламерское, либо откровенная "копипаста" чужого контента. Чтобы сделать реалистично выглядящую оригинальную "масляную" картину (даже абстрактную) придется на серьезном уровне осваивать теорию и технику. Просто накидать в Фотошопе цветовых пятен (либо вставить фото) и применить к этрому фильтр "oil paint" не прокатит.

С другой стороны, даже простейшая задача получения равномерного градиента для "аналогового" художника - долгий труд, а для "цифрового" - секундное дело. Не говоря уже о цветокоррекции готовой работы, например. Есть много возможностей на порядки ускорить процесс, упростив "малярные" задачи, и сосредоточиться на главном.

К чему это все пишу... Аналоговая среда "заужена"- как "сверху", так и "снизу". В ней действительно трудно создать полную несмотрибельную/неслушабельную лажу, но также трудно (или невозможно) сделать многие вещи, делающие восприятие яснее и богаче. Ключевой момент - знание того, куда ты идешь. Если знаешь - цифра даст тебе бесконечное число путей, которыми ты сможешь по вкусу распорядиться. Если нет, то блуждание случайными путями будет, скорее всего, фатальным (в отличие от аналога).

Для новичка "аналог" - однозначно хороший учитель. Человек, без подготовки попадающий в "цифру" действительно может растеряться, выбрать неверные пути и закрепить в голове плохие модели решения задач. Но для человека, уже прошедшего аналоговую школу, цифра никоим образом и ни в чем не может провоцировать регресс. Тем более, что никто не мешает в случае необходимости применить живые карандаш и акварель, а потом это просто отсканировать и использовать в компьютерной среде.
Хорошее сравнение.
Но есть во всём этом одно но - с средствами «аналоговой» живописи мы знакомимся на этапе, когда в ней уже всё испробовано и проверено - остались только те инструменты (кисти, краски, холсты ....) которые зарекомендовали себя за многие сотни лет, как наиболее функциональные.
А в цифре всё только начинается, в цифре мы на уровне наскальной живописи наших предков.

Кстати, то же самое можно сказать и о классической и современной музыке.
В классическом составе инструментов, только такие как наш @Alex_shishkin пытаются создать «новую классическую гитару», а в современной музыке - не паханное поле и для инженеров и для музыкантов....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: noshyn и smack
-- Я не зря написал - читать внимательно. Там 1000 долл. за НЕРАБОЧИЙ аппарат.
Михаил, и что?
Сколько тысяч штук таких в день продают?
Наш мир на столько разнообразен, что продать можно что угодно, если оно уже есть...
А для того, чтоб поддерживать желание использования аналога в ситуации, когда его уже просто не производят, не плохо бы скупить какое - то кол-во экземпляров для ремонта....
 
  • Like
Реакции: smack
@medved1961, у Эндрю Шепса есть видео на сайте PureMix, где он работает по сведению на железе vs в софте над одним и тем же миксом. Не смог отдать предпочтение чему-то одному, в том случае, так как мастерам без разницы, какими "отвертками" и "молотками" работать — результат получается крутой, в любом случае.
 
-тут как сказать , качество в принципе тоже с/ш лучше , звук да несколько другой за счет компрессии ленты в аналоге,но какое
это имеет отношение к современному хайрезу 24-32 бит 96кгц хотя бы, сливают и dat и аналог
Вы уверены что мы тут именно о хайрезе говорим 24-32 бит 96 кгц ? Название темы для ориентирования.
В целом качество упало и очень сильно. Маркетологи взяли как всегда, выделением отдельного параметра сигнал/шум, а также малогабаритности и более дешёвыми расходниками. Хотя параметр сигнал/шум вырос незначительно, т.к. к тому времени все профи-мафоны достигли самого пика развития и практически все уже были с системами шумопонижения, dbx давила более 100дб, Dolby около 90, Но, dbx уродовала басы внизу и многие её не использовали.
 
Последнее редактирование:
-- Я не зря написал - читать внимательно. Там 1000 долл. за НЕРАБОЧИЙ аппарат.
Да, я увидел сразу. )
[DOUBLEPOST=1561854302][/DOUBLEPOST]
@RokoPopo, про Hi-Res вы первый сейчас упомянули, непонятно, в связи с чем ))) И 32 бита тут ваще каким боком? И где они - в АЦП или в ЦАПе? :D
Вы хоть выделенную мной цитату digilab2 прочтите ))
Мне и самому непонятно причём тут оно )
 
:D@RokoPopo, цитату digilab'a я прочесть не мог, поскольку он у меня в игноре :D Но пост свой неправомерный я удалил ;)
Но, dbx уродовала басы внизу и многие её не использовали.
Простите, вы это сами слышали или читали? ;) У dbx был куда более заметный недостаток - от некоторых коротких звуков с острой атакой (например, ковбелла) оставались хвосты "шшшш". А почему - пусть объяснят нам инженеры, сам я не берусь. :D.

Теперь падении качества при введении в обиход DAT'ов - зачем же сравнивать аналоговую профессиональную технику с фактически полубытовухой, в которой кинематика была заимствована из бытовых видеомагнитофонов и расчитана была всего на 500 часов работы?

А вот о профессиональных DASH'ах я бы не сказал, что это был откат назад в отношении качества. Часть из них работала с 20-битными конверторами, а 48-дорожечные и вовсе были с разрешением 24 бита (и SR 48kHz). Правда, ленту жрали нещадно из-за жуткой скорости (45ips) :D
 
Последнее редактирование:
На тот момент у меня не было практически ничего, соответственно использовать я ничего и не мог. Сейчас есть, но не с dbx, а Dolby и тоже использовать почти не буду. )
Жалобы на dbx с зарубежных форумов солидных дядек, гуру аналога. Кстати, именно по этим жалобам контора TASCAM последние модели MSR-24 выпускала уже с Dolby, а не с dbx, как вначале, сигнал шум стал даже похуже, но нареканий на низы уже не было. Dolby ничего не делает на нижних частотах, в отличии от dbx.
DATы, тем не менее, были на большинстве студий, DASH были редкостью, у нас тем более.
 
Последнее редактирование:
dbx давила более 100дб, Dolby около 90, Но, dbx уродовала басы внизу и многие её не использовали.
-это откуда такие забавные данные? dolbyA и dolbyC улучшали с/ш примерно на 15-20db , в итоге с/ш даже вылизанных
мафонов на скорости 38 едва приближался к -90db, про dbx это разговор отдельный но тоже более 20db подавления ее не
рекомендовали пользовать, с полосой пропускания у мафонов тоже были проблемы, про ленты , головки и механику вообще не хочу вспоминать
-для современных 24бит топовых чипов -120db легко , не говоря уж о к.г который у мафонов на большой амплитуде до 1-3%
доходил легко , а сейчас 0.0004% не предел, про полосу и скорость нарастания можно тоже не упоминать
-хотя если вы сравниваете с форматом cd то да особой разницы нет , кроме лучшего у cd к.г, и еще цены ( мафоны все таки значительно дороже)
-потом мне не очень понятно про какие вы dat говорите которые были на любой студии, это случайно не alesis который на видеокассету писал
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают