Трекинг тоже пока никто не отменял, а там сам Бог велел.везде остаются тонны аналогового оборудования
Трекинг тоже пока никто не отменял, а там сам Бог велел.везде остаются тонны аналогового оборудования
А 130 лет назад горожане «жаловались» на бешеные скорости первых автомобилей в 25 км/ч... у них и мыслей не было о том, что со всем этим произойдёт ВСЕГО через 130 лет.Я жалуюсь? кому вам? )))
Это, как пример, уважаемое издание "SOS Magazin" "пожаловалось" несколько десятков лет уже тому назад своим западным читателям. И никто это не принял за жалобу и даже не пытался оспорить.
,А вы упорно не видите что до вас пытались донести
Цифру не нужно защищать. Ну какой смысл защищать ветер или солнце - они есть и будут.увидели только что вас зацепило, другие увидели в сообщении покушение на цифру и ринулись её защищать ) Но это издержки форумов, зацепило что-то и не поняв разгорается срач ))
Цифру рьяно защищают в основном те у кого из аналогового оборудования вообще ничего нет.
Кстати, предложите тому же Michael Brauer подарить своё аналоговое оборудование кому нибудь, оно же ничего уже не стоит как вы говорите ))
А кудаб вы делись? Нету пока того, что нужно в полном объеме.@Stephan Vasylyshyn :«Вирус, Ямашка - это СОФТ!»
Всё???
И вирус а/б/ц?
И ямаха dx/cs???
Вот же я лошара. Как меня в 20 веке обули...
И , что самое обидное, нахера ж это всё было таскать, десятками килограмм.
Вы не видео смотрите - те железки в студиях чтоб лох цепенел...В этой фразе речь не о нём конкретно, а вообще ...
Сколько просмотрел видео о крутых студиях, везде остаются тонны аналогового оборудования, никто ещё не отказался.
Michael Brauer в пример привели, консоль сменил )) , а тонны за спиной остались, одних компрессоров только тонна, хотя в самой консоли их цифиревых море
@dimideo, абсолютно! тогда в Daft Punk важнее шлемы, чем музыка.
их раньше не было, а появились только потому, что консоли нет.сумматоры у Брауера остались)))
вы знаете как работает Брауэр? причем тут лох. не дезинформируйте людейВы не видео смотрите - те железки в студиях чтоб лох цепенел...
А кто- нибудь проводил такой тест - один и тот же материал параллельно пишется , микшируется и мастерится в аналоге и в цифре , потом так же и воспроизводится тестеру ?Вы поучаствуйте в реальных слепых тестах - узнай где какой домен...
-это так называемые nos dac на 8 ми в паралель tda1543 ( для уменьшения шума) да для барабанов они сойдут , не более тогоА вообще, я был в гостях у мастера ( есть в Москве некий Проклов Сергей, хороший такой спец по ремонту разного оборудования) и мы сравнивали его Цап мультбитник ( он их тогда производил кустарно) и protools интерфэйс на одном и том же барабанном треке. В целом могу сказать, что верха какие-то более приятные на слух, низ более собранный, атаки более фактурные. На томах это особенно слышно было.
-конвертеры плохие и джиттер конский отсюда и мыло и вуаль , сложно купив например фокусрайт скарлет 2i4( предположим за 15000р)а ща есть и mac с вагоном лицензионного софта и аутбордом приличным пополнился - получается мыло ...
Понятия не имею. Я даже не знаю кто это..... Но бываю на разного уровня студиях и вижу КАК используется аналог.вы знаете как работает Брауэр? причем тут лох. не дезинформируйте людей
-тут как сказать , качество в принципе тоже с/ш лучше , звук да несколько другой за счет компрессии ленты в аналоге,но какоеНа сегодня уже все согласны что переход с аналоговой ленты на DAT был шагом назад.
Мой запас толерантности иссяк. Если у кого-то получается мыло, то это вина не домена, а кривых рук, которым отдает команды неинформированный мозг, которому подсказывают неквалифицированные уши.результат такой что сведение в коробке это мыло, а сведение через 16 аналоговых выходов это отлично читаемый микс
Серьезно?Цифру рьяно защищают в основном те у кого из аналогового оборудования вообще ничего нет.
А надо не видео просматривать, а РАБОТАТЬ. Тогда можно более-менее объективно судить о причинах сохранения в таких студиях аналогового оборудования.Сколько просмотрел видео о крутых студиях
Чем круче ? Один хреновый АЦП может нивелировать всю разницу .@medved1961, зачем? @smack проводил на много круче - он выложил кучу своих композиций сделанных в разный период времени и в аналоге и в цифре и в смешенных доменах.
Если аналог всегда слышно и это всегда круче любой цифры, значит как минимум бОльшую часть композиций сделанных в аналоге должны были распознать. А получилось - пальцем в небо.
-я имею ввиду начинку этих интерфейсов , оу среднего качества , конвертеры условно среднего качества ,@digilab2, что значит «там внутри»? В программе?
Думаю, примерно, так...с удовольствием.всё на месте, всё двигается, живёт, дышит, как они этого добивались, во времена мамонтов то?
Два деда на завалинке...чтобы не оказаться в "раньше" преждевременно
1) А зачем нам хреновый АЦП?Чем круче ? Один хреновый АЦП может нивелировать всю разницу.
Чем круче ? Один хреновый АЦП может нивелировать всю разницу .
Пол хренового звукорежисёра нивилируют все достижения и аналога и цифры.1) А зачем нам хреновый АЦП?
2) А хренового аналога не бывает?
Хорошее сравнение.По мне, "проблема" цифра vs аналог может быть лучше всего проиллюстрирована на примере графики-живописи (люблю аналогии из этой области, так как это обычно нагляднее). Давайте сравним картины, сделанные с помощью бумаги/холста/карандаша/пастели/красок и нарисованные в софте при помощи планшета и стилуса. Что мы увидим?
В первую очередь то, что в "аналоге" всегда получается "живо" даже при полном невладении техникой. Ну просто физический мир так устроен, что в нем невозможно получить "нефизичный" арт-объект. Даже смешивая цвета наугад и нанося на холст как попало, мы получим вполне себе кошерный абстракционизм. Во-вторых, у "аналогового" художника нет возможности сильно упрощать себе жизнь, автоматизируя создание текстур, тиражируя объекты или используя готовые фоны. Это заставляет его вкладывать если не душу, то хоть живую моторику пальцев даже в незначительные детали, что в целом благотворно для восприятия.
В цифре же при недостаточном умении почти гарантированно получится либо нечто "противоприродное" и ну совсем ламерское, либо откровенная "копипаста" чужого контента. Чтобы сделать реалистично выглядящую оригинальную "масляную" картину (даже абстрактную) придется на серьезном уровне осваивать теорию и технику. Просто накидать в Фотошопе цветовых пятен (либо вставить фото) и применить к этрому фильтр "oil paint" не прокатит.
С другой стороны, даже простейшая задача получения равномерного градиента для "аналогового" художника - долгий труд, а для "цифрового" - секундное дело. Не говоря уже о цветокоррекции готовой работы, например. Есть много возможностей на порядки ускорить процесс, упростив "малярные" задачи, и сосредоточиться на главном.
К чему это все пишу... Аналоговая среда "заужена"- как "сверху", так и "снизу". В ней действительно трудно создать полную несмотрибельную/неслушабельную лажу, но также трудно (или невозможно) сделать многие вещи, делающие восприятие яснее и богаче. Ключевой момент - знание того, куда ты идешь. Если знаешь - цифра даст тебе бесконечное число путей, которыми ты сможешь по вкусу распорядиться. Если нет, то блуждание случайными путями будет, скорее всего, фатальным (в отличие от аналога).
Для новичка "аналог" - однозначно хороший учитель. Человек, без подготовки попадающий в "цифру" действительно может растеряться, выбрать неверные пути и закрепить в голове плохие модели решения задач. Но для человека, уже прошедшего аналоговую школу, цифра никоим образом и ни в чем не может провоцировать регресс. Тем более, что никто не мешает в случае необходимости применить живые карандаш и акварель, а потом это просто отсканировать и использовать в компьютерной среде.
их столько наделали и хозяева за них так много заплатили
Михаил, и что?-- Я не зря написал - читать внимательно. Там 1000 долл. за НЕРАБОЧИЙ аппарат.
Вы уверены что мы тут именно о хайрезе говорим 24-32 бит 96 кгц ? Название темы для ориентирования.-тут как сказать , качество в принципе тоже с/ш лучше , звук да несколько другой за счет компрессии ленты в аналоге,но какое
это имеет отношение к современному хайрезу 24-32 бит 96кгц хотя бы, сливают и dat и аналог
Да, я увидел сразу. )-- Я не зря написал - читать внимательно. Там 1000 долл. за НЕРАБОЧИЙ аппарат.
Вы хоть выделенную мной цитату digilab2 прочтите ))@RokoPopo, про Hi-Res вы первый сейчас упомянули, непонятно, в связи с чем ))) И 32 бита тут ваще каким боком? И где они - в АЦП или в ЦАПе?
Простите, вы это сами слышали или читали? У dbx был куда более заметный недостаток - от некоторых коротких звуков с острой атакой (например, ковбелла) оставались хвосты "шшшш". А почему - пусть объяснят нам инженеры, сам я не берусь. .Но, dbx уродовала басы внизу и многие её не использовали.
-это откуда такие забавные данные? dolbyA и dolbyC улучшали с/ш примерно на 15-20db , в итоге с/ш даже вылизанныхdbx давила более 100дб, Dolby около 90, Но, dbx уродовала басы внизу и многие её не использовали.