Уточните, Вы в каком значении употребили слово «Шара»:
"Шара"- это "Хоровушка".
Хоровое училище им. Свешникова и АХИ им. Попова.
Уточните, Вы в каком значении употребили слово «Шара»:
А Милий Алексеевич прекрасен!
Уж и не помню, в каком году первый раз его играл. Вроде в 86-ом. Но это очень даже восхитительно и прекрасно. Открыть Пьяццолла…, завидую.Не так давно открыл
Точно нет. Глубоко тему не копал, но его принадлежность к неоднократно разгромленной «русской партии» (структурно неоформленное течение внутри КПСС) весьма вероятна. В СССР же российские структуры были достаточно заметно задавлены — КП Украины или Азербайджана были куда весомей, чем КП РСФСР (которая была, скорее, местом ссылки для неугодных/проштрафившихся в КП СССР). То же с культурой. Почвенники, традиционалисты — многие были идеологически близки этому движению. Противостояли авангардистам (в этом же интервью Овчинников крепко попинал Шнитке-Губайдулину-Денисова), противостояли всё захватившим евреям (в диапазоне от пещерного антисемитизма до спокойного «интеллектуального» недоумения, «почему их столько»), и т.п.. Поскольку движение неформализованное, то предъявить кому-то что-то очень сложно. Вот Свиридов, например (кто дневники читал, поймёт, о чём я) — принадлежал партии, нет? Поди ответь. И много фигур поскромнее — все в тыщу раз менее раскрученные, чем авангардисты-формалисты. Тема тёмная, спорить с фактами я (пока) не готов.так тонко троллил
(...) приведу пример из жизни богов. Нам до них как до Марса на перекладных, но всё же. Князья помогали Бетховену, заказывали и оплачивали сочинения, покупали инструменты для исполнения его музыки (нет времени копать справочники, чтобы привести конкретные фамилии и точные цитаты). А когда однажды его попросили сыграть перед французскими гостями, он отказался, публично заявив, что перед этими свиньями он играть не будет. Бетховен считал французов оккупантами и не мог поступиться своим видением. (Моя любимая загадка: кто жил раньше, Наполеон или Бетховен?) И Бетховену прощали такие выходки, коих было немало. Вопрос: был ли Бетховен зазнавшимся «высокомерным мудаком» и быдланом невоспитанным? Нет, конечно. Просто ему невозможно было врать даже в самых отвлеченных от музыки мелочах. Прежде всего врать себе. Один раз ты называешь банальное свежачком, один раз ты принимаешь лайки за настоящую оценку, один раз ты едешь на политический корпоративчик — и всё, вкус поплыл. Дырка в карме, панимайшш ли. Да, «постом и молитвой» можно попытаться подлечить недостачу, но… Но. Пост и молитва слишком часто откладываются на понедельник, который после дождичка в четверг на шестую из пятниц...
А посмотрим-ка с другой стороны, это даже еще интересней.МодераторыКнязья, которые терпели и/или прощали бетховенские выходки — они Бетховена за пусть гениального, но дурачка, что ли, невоспитанного держали? Не-а. На уровне князей (таки представителей элитных групп того времени) понимание, что даёт художнику такая бескомпромиссность, несомненно было. Ну да, неудобные ситуации возникали, перед гостями бывало неловко. Но всё это улаживалось. И, уверен, без особых проблем улаживалось.
Но что можно сделать с девочками из музыкальной школы, для которых это («Лунная соната») очередная грустная песенка? Материться, что они тупые? Много толку, ага. К кому-то из них подойдет dr-music, покажет кое-что (в тексте Бетховена) и сделает больно (пока родители не видят). Но не ко всем, на всех у неговиагрывремени не хватит.
Поражает, насколько современно звучит эта композиция Alessandro Marcello , выделяясь на фоне всей остальной классической музыки, впервые опубликована в 1717 году
Версию на духовых тоже слышал, не сказал бы что сильно отличается, версия на виолончели по-моему самая проникновеннаяЭто обработка обработки.)))
А это оригинал. Играет Хайнц Холлигер.
Не знал о подобной гитаре, гитара Брамса, или виолончель-гитара