-кстати тема была уже пару тройку лет назад , там все обсудили со схемами
это правильно конечно - но если ОУ один и усиление =1 - можно чуть сэкономитьпитание лучше делать со средней точкой тогда куча разделительных емкостей просто не нужна
-один оу не имеет смысла , нужно инструментальник делать , чтобы помеху давил со сьемниковэто правильно конечно - но если ОУ один и усиление =1 - можно чуть сэкономить
-встроенные в сьемники ( или рядом) дифпреампы убирают полностью или уменьшают( зависит от типа сьемника) наводки и помехи,Главный вопрос: стоит ли овчинка выделки?
-нахрена он вам у вас в 101 лучше сделан инструментальный вход( opa1652) и со своим гейном сзади , хотя в принципе окрас у негоЯ ж купил уже подобное готовое решение - встраиваемый преамп Бартолини. И по результатам прослушивания - что его встраиваешь в гитару, что шнуром 2 метра подаёшь сигнал на преамп (Дигилабовский, кстати, 101) - результат то один (ну с микро нюансами)
ничего они не убирают или неэффективнодифпреампы убирают полностью или уменьшают( зависит от типа сьемника) наводки и помехи,
а я не делю. есть ближайший усь прямо в звучке, есть в гитаре. есть в нескольких метрах, на конце кабеля. а датчик он всегда пассивный.активные звучки это совсем другое
даже если не особо элементы подбирать то 40db подавления помехи легко , вы микрофоны надеюсь не подключаетеничего они не убирают или неэффективно
-это да катушка магнит и магнитопровод , важно где усилитель находится и сколько несимметрии до него, самый лучший варианта датчик он всегда пассивный.
наверное мы о разном.даже если не особо элементы подбирать то 40db подавления помехи легко
не нужно путать магнитную и электрическую наводку.вы микрофоны надеюсь не подключаете
нессиметричным кабелем?
верно - но выигрыш при этом нужно под микроскопом рассматривать - а минусов - вагон. Но кого это волнует в мире чистогана? надо практически идентичных датчиков вагон продать под видом разных кастомизаций.самый лучший вариант
непосредственно в корпусе датчика
-что магнитное поле что электрическое вызывает в катушке синфазный ток помехи, другое дело в хамбакерене нужно путать магнитную и электрическую наводку.
может, это имелся в виду сигнал помехи, а не полезный ...Кто не согласен - пусть укажет способ появления СИНФАЗНОГО сигнала
на противоположных концах одной катушки.
-речь шла о хамбакере , на одной катушке конечно не может бытьКто не согласен - пусть укажет способ появления СИНФАЗНОГО сигнала
на противоположных концах одной катушки.
это имелся в виду сигнал помехи
-в случае одной катушки , что помеха что сигнал суть одно и тожеможет, это имелся в виду сигнал помехи, а не полезный ...
тогда это было бы больше применимо к линии (кабелю/проводам),И я про неё же.
-а вот тут не соглашусь , лично когда то пару -тройку гитар переделывал и на хамбакерах и на синглах, чувствительностьДиф. вход - не даст НИЧЕГО.
мы ж не знаем ни конструкцию ни схему ни этого челапосле переделки
проблемы практически исчезли
да в общем необязательно - катушку можно по разному намотать.-в случае одной катушки , что помеха что сигнал суть одно и тоже
-ну если я ему делал то знаем, это очевидномы ж не знаем ни конструкцию ни схему ни этого чела
-и какие есть варианты с одной катушкой , кроме как двойным проводомда в общем необязательно - катушку можно по разному намотать.
Ну,.. скажем так - больше пятеречки, мягко говоря. Погуглите их и увидите цены на их гитары. На коллекционные вряд ли увидите, но хотя бы серийные.И хау мач?