Активные звучки ( а также их пассивные « аналоги») для чистого звука

  • Автор темы Автор темы o3misha
  • Дата начала Дата начала
а инструментальный то тут зачем? 1652 жрут прилично. пониженный шум - не имеет смысла, кста там токовый шум бы посчитать - как бы хуже чем у AD820 не вышло.
встраивать в датчик - рушить весь смысл онборда.
 
@digilab2, @VAT - господа! Главный вопрос: стоит ли овчинка выделки? Я ж купил уже подобное готовое решение - встраиваемый преамп Бартолини. И по результатам прослушивания - что его встраиваешь в гитару, что шнуром 2 метра подаёшь сигнал на преамп (Дигилабовский, кстати, 101) - результат то один (ну с микро нюансами). Может тогда и не стоит "ативизация пассива" всего этого?
 
хе.. это значит что он с низким входным сопротивлением что ли? И пост эквализация.. мне эта идея как-то не нравится. почему не взять от датчика все что он может дать в плане темброобразования практически задарма. Но у буржуев задачи другие.
 
это правильно конечно - но если ОУ один и усиление =1 - можно чуть сэкономить
-один оу не имеет смысла , нужно инструментальник делать , чтобы помеху давил со сьемников
Главный вопрос: стоит ли овчинка выделки?
-встроенные в сьемники ( или рядом) дифпреампы убирают полностью или уменьшают( зависит от типа сьемника) наводки и помехи,
если все конечно правильно сделать, к тому же влияние кабеля убирается как класс
Я ж купил уже подобное готовое решение - встраиваемый преамп Бартолини. И по результатам прослушивания - что его встраиваешь в гитару, что шнуром 2 метра подаёшь сигнал на преамп (Дигилабовский, кстати, 101) - результат то один (ну с микро нюансами)
-нахрена он вам у вас в 101 лучше сделан инструментальный вход( opa1652) и со своим гейном сзади , хотя в принципе окрас у него
другой, а потом это же вы не активные звучки делаете , а просто убираете влияние кабеля и уменьшаете наводки и всякую шушеру,
активные звучки это совсем другое
 
дифпреампы убирают полностью или уменьшают( зависит от типа сьемника) наводки и помехи,
ничего они не убирают или неэффективно
. электрическая помеха убирается экранированием.

активные звучки это совсем другое
а я не делю. есть ближайший усь прямо в звучке, есть в гитаре. есть в нескольких метрах, на конце кабеля. а датчик он всегда пассивный.

кстати - емг 81/85 - это эквализация на катушках датчика, никакая не "пост". на ОУ помто происходит суммирование двух по разному "самоэквализованных " катушек. поэтому и фон он давит посредственно, кста. То же самое блекауты. а вот как у Фишман флюенс интересно - там действительно может быть только постэквализация даже теоретически, а схем нигде не попадалось
 
Последнее редактирование:
ничего они не убирают или неэффективно
даже если не особо элементы подбирать то 40db подавления помехи легко , вы микрофоны надеюсь не подключаете
нессиметричным кабелем? я не вижу разницы между даьчиком гитары и динамическим микрофоном , та же катушка
в магнитном поле , импеданс только разный но это к этому не имеет отношения
а датчик он всегда пассивный.
-это да катушка магнит и магнитопровод , важно где усилитель находится и сколько несимметрии до него, самый лучший вариант
непосредственно в корпусе датчика
-кстати говоря микрофонный преамп тоже лучше в микрофоне делать но есть некоторые неудобства
 
даже если не особо элементы подбирать то 40db подавления помехи легко
наверное мы о разном.

вы микрофоны надеюсь не подключаете
нессиметричным кабелем?
не нужно путать магнитную и электрическую наводку.
витая пара в микрофонном кабеле играет ту же роль что две катушки хамбакера. и преамп тут никаким боком. вернее есть конечно плюс - но не главный. и не забываем что это когда микрофоны с их ничтожным сигналом подключаются многометровыми кабелями


самый лучший вариант
непосредственно в корпусе датчика
верно - но выигрыш при этом нужно под микроскопом рассматривать - а минусов - вагон. Но кого это волнует в мире чистогана? надо практически идентичных датчиков вагон продать под видом разных кастомизаций.
 
не нужно путать магнитную и электрическую наводку.
-что магнитное поле что электрическое вызывает в катушке синфазный ток помехи, другое дело в хамбакере
вы ее можете вычесть , а в сингле просто наложить на сигнал не усиливая, смотри в частности как подсоединяли
головки воспроизведения в магнитофонах из той же оперы все
 
Балансное включение дает уравнивание двух катушек хамбакера по нагрузке чтоб все было прям идеально. Но мы тут не с точными измерениями имеем дело, а со звуком и предполагаю выигрыша слышно не будет. Полагаю этот же "феномен", раздувая его, используют строители пассивных "двухрезонансных" датчиков.
С другой стороны того же уравнивания в нагрузке можно добиться тупо включив катушки параллельно - это куда проще.
По части выигрыша по электрической синфазе - да - теоретически. но посчитав все погрешности получался какой то пшик.. в сравнении с экранированием. этот момент долго обсуждался на гтлабе и как раз я то и хотел бороться с электрической помехой дифусем. Хотя наверное это относилось все же к синглу. Можно поискать при желании.
 
Последнее редактирование:
-- Ну и понаписали... :(
Давненько такого количества глупостей на одной странице не было. o_O
Диф. вход - не даст НИЧЕГО.
Кто не согласен - пусть укажет способ появления СИНФАЗНОГО сигнала
на противоположных концах одной катушки. :eek:
 
Это в случае сингла не заземленного никаким концом.
 
тогда это было бы больше применимо к линии (кабелю/проводам),

а большинство помех на саму катушку скорее приведёт к разности потенциалов на её выводах...
 
Последнее редактирование:
Диф. вход - не даст НИЧЕГО.
-а вот тут не соглашусь , лично когда то пару -тройку гитар переделывал и на хамбакерах и на синглах, чувствительность
к внешнему срачу меньше ну скажем так на порядок
-чел сидел в помещении где наводило все , что он только не пробовал и в ванну , и клетку фарадея построил все мимо , после переделки
проблемы практически исчезли
 
Последнее редактирование:
после переделки
проблемы практически исчезли
мы ж не знаем ни конструкцию ни схему ни этого чела
. Эксперимент может быть неточен. Экран чем плох для ликвидации емкостной наводки?

-в случае одной катушки , что помеха что сигнал суть одно и тоже
да в общем необязательно - катушку можно по разному намотать.
 
мы ж не знаем ни конструкцию ни схему ни этого чела
-ну если я ему делал то знаем, это очевидно
[DOUBLEPOST=1561992188][/DOUBLEPOST]
да в общем необязательно - катушку можно по разному намотать.
-и какие есть варианты с одной катушкой , кроме как двойным проводом
 
ну например разбить катушку сингла на 2 секции по высоте. намотать в разных направлениях, соединить вместе наружние концы и посадить это соединение на землю. а остальные - на ваш инструментальный усь. Это же останется по сути одной катушкой, но с отводом.
 
2VAT. Извините, может пропустил. А Вы не делали компенсацию помехи отдельной катушкой, в которой помеха (электромагнитная, т.е. и еёмкостная и индуктивная вместе) примерно та же, но сигнала в ней нет? как раз активная развязка датчиков с сигналом+помеха и с только помехой позволяет более точно скомпенсировать помеху, оставив условия преобразования нетронутыми.
 
так точно - на этом и стоим. только электрическую все же проще экраном - иначе схема, вернее коммутация удваивается. Вернее коммутация удваивается если усь дифференциальный и собственно это перевешивает все плюсы дифуся, при не особо заметных улучшениях
 
Последнее редактирование:
Я тоже хочу от гитары открытый верх и натуральный звук струны. В итоге у меня на всех гитарах стоят emg s/sa/h/ha. Похоже, это вообще единственное массмаркетное решение, которое работает.
Но тут немного обратная проблема. Верх 5+ кГц, которого в пассивах почти нет, здесь херачит просто безумно, и не все классические усилители к такому готовы, иногда получается чудовищная ухорезка. Причём настолько херачит, что даже -18 дб на графическом эквалайзере не хватает, чтобы задавить.
По поводу ограничения динамики в синглах емг. Да господи ты боже мой. Там при сильном ударе медиатором одна первая полуволна подрезается. И всё. Это ни на что не влияет.
Я бы что нибудь ещё попробовал, но не знаю, что. Мне бы вот то же самое, но более нейтральное, с более сдержанным верхом. Алюмитоны по демкам мне не нравятся. По бартолини демок нормальных вообще не найти. И бартолини сложно устанавливать, я не справлюсь. Флюенсы вроде позиционируются как эмулирующие, это не про то. Cycfi какие-то мутные (в смысле не звукосниматели мутные, а контора). Какие ещё в природе есть опции?
 
Вот пример emg-клина, который меня радует, только я бы ещё чуток низа вытащил эквалайзером
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Этот же чел через подобный тракт играет на стратах с классическими синглами. Очень хорошо на этом примере слышно, в чём фишка активов
 
А мне с этой гитарки нравится чистый звук. Но,.. дороговато. :) Протестировал с огромным удовольствием как звучит.

164553
 

Сейчас просматривают