Активные звучки ( а также их пассивные « аналоги») для чистого звука

  • Автор темы Автор темы o3misha
  • Дата начала Дата начала
недостатки активов уже не исправишь - дин диапазон более узкий и клипинг присутствует.
у пассивных звучков динамика выше, чем у активных.

-- Это если электроника сделана криво.
Только и всего.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn

Хорошее сравнение пассивов и синглов емг на фендере ) вот опять могу сказать что пассивы мне больше нравятся
слышу у активов компрессию и зажатый звук, хотя на гейне они прикольные )
На чистом я однозначно выберу пассивы
 
@Stephan Vasylyshyn, конечно учитывается. Не знаю... Я на активе не ощущаю никакого дискомфорта и мути ни на одной записи, которую я тут запостил. Мне нравится звук такой звук. Кстати: вот звук который тоже меня выпер. Здесь пассив, через проц. Вот это мне инструментик и звук очень понравился
А мне SA менее комрессированными и искажающими реальный звук струн и доски кажутся. Если доска- она и есть доска. Зато все нюансы звукоизвлечения с SA у меня перед глазами / ушами. Если исполнитель хорош- то все хорошо. С пассивами тоже самое почти на синглах, тока шуршат они в какой-то 5-ке больше, чего совершенно нет в звуке самих струн и жуется разделение нот в пробежках, как бы вязнет звук. Сразу хочется драть гитару, чтобы чего-то вылезло вверху. Это вопрос чисто вкусовой. Если звучки хорошо звучат на клине, то и на кранче будет хорошо. Если клин скомпррессированный, сатурированный и мутный, то кранч такой же будет. У меня страт с пассивками- все то что в клине- то и в кранче. Как раз пассивы и хочется все время «присрать» кранчем, чтобы неестественный лязг и рвань в презенсе прибрать. Я только кранчем и спасаюсь на досках с пассивками. Ну, или квакером.
 
Последнее редактирование:
Звук писанный на смарт )) шик просто ) все в битрейте 64 и булькает от компрессии
 
На чистом я однозначно выберу пассивы
Да, мне также нравятся больше "пассивы". Или просто руки больше к ним привыкли, или звук для "без зажарки грелками", но что-то есть в них живое и как бы "аналоговое", без вмешательства в сам звук с помощью EQ и компрессии.
К стати, вот на древнем инструменте Томми поиграл на чистом звуке. Качество записи не очень, но "прочитать" сам звук все же можно и в динамике, и в частотке.
 
слышу у активов компрессию и зажатый звук

-- Я тоже слышал. На какой-то дорогущей гитаре, с темброблоком и питанием 9 вольт.
Офигел полностью...
Выкинул всю начинку, поставил один нормальный ОУ и питание _\+ 15 вольт.
На этот раз - офигел уже хозяин... ;)
 
  • Like
Реакции: mitinglas и o3misha
Хорошее сравнение пассивов и синглов емг на фендере )
Даже отличное сравнение, :) потому что видно насколько влияет качество звукоизвлечения на восприятие звучания "пассивов" и "активов". Если с "активами" можно более "халатно" отнестись к звукоизвлечению и даже за этим "спрятаться", то "пассивы" этого не прощают.
 
Михаил, я тоже всегда полагал, что в Ежах гуано преампы. В остальном - абсолютно верное решение.
S@Stephan Vasylyshyn, Гречевые синглы звучат очень хорошо, потому что сделаны не на сопротвлениях как большинство синглов и вообще других звучков, а на магнитах. Ну, а потом это же определенный звук- Греч, он и в Африке Греч.
Я не слышу чего-там вуалируют активы- наоборот всю подноготную слышно. Другое дело, что они ничего не добавляют в звук ( сл скидкой на неважный ОУ). Если играя на неподключенной гитаре есть проблемы с артикуляцией, то их и пассивы и активы не скроют при подключении.
Zerocool, да звук неважный видео, но тебе-то полюбому Барты не нравятся. Просто я нашел редкий видос с этим звучком в пассивном включении. Этот звукосниматель обычно используют с преампами активными, в первом посте в обоих видео, у Tuck в ссылке на яндекс я указывал студийную запись.
 
Последнее редактирование:
они ничего не добавляют в звук

-- Плохо сделанные - звук просто убивают. Становится плоским, выхолощенным - кастрированным.
Причём, что удивительно - НИЧЕМ после его нормальным не сделать.
Не понимаю. как ЭТО - но по моим наблюдениям оно так и есть...
 
Подумаешь какая-то оу. Денег пожалели. Вообще-то особо плохими я не считал Ежи никогда, но понятно что это какое-то среднее решение, под определенные задачи и технику игры. Вся электрогитара как понятие- синтетический инструмент, поэтому все решения могут быть для кого-то плохими, а для кого-то хорошими. Массе людей такой звук подходит, поскольку EMG старая компания, давным давно на рынке.
Там же ЕМГ были? Тогда не понятно почему звук становится плохим. Ведь в пассиве звука вообще не будет, значит просто плохой преамп, а не портящий. Задача преампа сформировать заданные параметры. По-моему, они делали изначально суперлинейные преампы, без завалов. Но в самих звучках заложена жопа была- черезчур плоско получалось. Поэтому они стали эквализировать преампом, добиваться нужной частотки, резонансный пик смещали.
 
Последнее редактирование:
Не знаю. Я играл на Ибанезе доске с ежами. Драл как сидорову козу, чтобы проверить перегрузочную способность. С 9 вольтами на жестком слэпе и действительно динамики чуть не хватало, хотя мягкое ровное звукоизвлечение и гибридная техника прекрасно отрабатывалась. Для блюзового-блюза они слишком медицинские, гнусавости и липкости мало, искажений и насыщения гармониками значительно меньше, звук больше приближен к акустическому. Мне понравилось, рядом был какой-то SG стандарт с пассивами- просто мутнище, хотя когда блюз, рок или дигли-дигли играть надо- я бы на SG играл, звук аутентичный, прям для этого. Подобные ощущения были только с очень недомотанными пассивами или с Алюмитонами ( на них еще лучше было). И звук очень близкий, чрезвычайно прозрачный, немного компрессора для фанковых партий , для джазовых прикрывал верх- вообче отлично. Но Ебанез все-таки роковая гитара, под примочку. Когда же поставили 18- стало все хорошо. Говорят до 27 можно поднимать.
 
Последнее редактирование:

Отличный чистый звук. кристалл. Пассив, но правильный, без гнуси
А вто Андресса видео, нашел получше качество . Слышно как мягко и чисто звучит гитара
 
Последнее редактирование:
Насчёт Гилмора - ну когда то он экспериментировал с активками, но вроде в последнее время выступал со своим "фирменным" Чёрным Стратом и там вроде пассивка стоит, в частности Seymour Duncan SSL-5, если верить этим источникам:
https://www.seymourduncan.com/blog/the-tone-garage/how-to-sound-like-david-gilmour
http://www.gilmourish.com/?page_id=4227
Лично мне нравятся как звучат одиночно EMG SLV и динамика, считаю, там вполне отличная, но вместе на чистом они проигрывают тому самому твангу, получаемому с пассивок, когда тоже используется комбинация из двух датчиков.
 
Ежи, чистый звук. Студийная запись. Acoustic Image Clarus 1, ревер с него же. Как такой чистый звук может не нравится- я не понимаю. Звучит как арфа.
 
@o3misha, я очень люблю Ежи, они стоят на 5 моих гитарах из 7. Но примеры, которые вы выкладываете, звучат очень специфически. По ним, я бы никогда Ежи не выбрал. Высоких нет вообще, одна нижняя середина, не приятная какая-то... ужос. С динамикой тоже всё слишком однообразно. Очень, очень странно звучат ваши примеры хорошего звука.
 
Да... Странно. Я слышу как-то иначе, видимо. Спорить не буду. Поясню что именно я слышу и что мне нравится: прозрачность ( нет «залипания» в сложных аккордах), очень артикулирован звук, ровность по всему грифу, нет провалов. Верхних частот в Ежах много, просто они мягко прикрыты тоном часто - это часто в джазовой музыке используется. Меня это совершенно не парит - я вообще люблю родесообразный звук. На Нсках с Филей эта запись звучит как мед для моих ушей. По динамике не соглашусь. Я вообще не понимаю что тогда назвать динамикой. Когда рвать начинают? Так я ненавижу подобное звукоизвлечение. А мягкая компрессия в Ежах меня устраивает, она позволяет не использовать никакой дополнительной динамической обработки. Согласен, что для всего подряд они не подходят. Но нарулить подобный звук на простых пассивах я не могу- как я не пытался. Рванина.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
@o3misha, По моему, тут все очевидно с динамикой. В вашем примере достаточно ровный звук, вне зависимости от игры исполнителя, это слышно очень сильно. А вот динамических перепадов, от мягкого к более жесткому практически нет, что и характеризует динамику как таковую, и о таковой вам тут и рассказывают в связке с пассивными датчиками.
Если спрашивать моего мнения, чего, конечно, не произошло, то я тоже склоняюсь к пассивам, тем более в таком джазовом варианте. Динамический диапазон у пассивов на порядок выше. В общем-то вам про это уже все сказали. При этом вам может нравится такой звук, вкусы разные, но факт остается фактом - Ежи есть скомпрессированные до ужаса звучки.
 
Ежи есть скомпрессированные до ужаса звучки.

Да ну на фик, палку то не надо перегибать. Нюансы есть, играешь то не механически в слепую поменяв гитары, а учитывая отдачу звучков, струны и во что играешь, что играешь, как и чем.
 
Вот именно. Тем более, что если имеешь хорошую технику звукоизвлечения и выверенный уровень атаки- вообще проблем с ежами нет. Преимуществ у пассивов гораздо меньше. Компрессия для меня во многих случаях весьма кстати, я повторяю. Другое дело, что эквализация в преампе не всегда устраивает- завалы низов не для всего подходят. Мне лично звук ежей только на читстом звуке и нравится. Для примочек я предпочитаю более широкие звучки- Lace, Fishman, Bardens. И еще: компрессию создают ламповые комбики, на пассивах именно за счет комбика и компрессируют сигнал. Так или иначе, но без компрессии никак. Так что.. А кранч, который с конвенциональными пассивами наверно получше, не всем нужен. Меня область нижней середины в пассивах всегда достает гораздо больше- мутнище какое-то там. Несусветное. Разделение нот в аккордах хуже, больше какого-то лязга и « резонансов» паразитных в верхах. Которые многим нравятся, с другой стороны. Очень здорово в. сравнительном тесте Барден и Сеймур 59’ слышно. Мнения кардинально противоположные у людей, и оба совершенно обоснованные. Это вопрос вкуса, а не сравнения реальных достоинств тех и других.
 
Последнее редактирование:
Кстати! Вот в моей Ibanez ST200 стоит платка EQ2 active tone system, делая её как бы активной. Получаем и пассивы, и все плюсы актива да ещё и с эквализацией. Вот бы такую платку с усилителем-буфером можно было отдельно купить! Сколько не ищу, только на какие-то сложные самопальные проекты натыкаюсь. Или на подобную систему для баса. Наверняка же для гитары должна быть подобная штука, может кто встречал?
 

Вложения

  • 7e67_3.jpg
    7e67_3.jpg
    83,7 KB · Просмотры: 171
Активные буферы с эквалайзерами делают много кто. Я Бартолини очень люблю, такой хрустящий характер, очень музыкальные. На детальках не экономят, очень качественно и надежно делают. Есть у Сеймуров чего-то, по-моему.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Эхо-хо! Пол дня экспериментировал с преампом-буфером Бартолини. В результате вернул на древний японский страт его родные древние японские синглы + Бартолини, заменив синглы ежей. Есть нюансы и нужно привыкать, но первое впечатление - очень впечатляет :)

Хотя и привычной компрессии не хватает... но звук! Нужно будет с эвалайзером ещё купить :)
 
  • Like
Реакции: o3misha
Нужен совет! Разыскивается DI-box, широкополосный и, очень желательно, с ручной громкости. Сейчас много экспериментирую с разными вариантами синглов, отключением катушек на хамбах и уровень сигнала скачет, что не удобно. Т.е. обычная примочка, с выключеным эффектом (без холодного байпаса) - уже работает (однако сигнал не регулирует, понятно). Может какой-нибудь "бустер": на пример какая-то фирма AMT их много наделала? В идеале что-то подобное внутри-гитарному преампу Бартолини, только отдельно в коробочке с регулятором - дабы во все гитары (а их аж 7 шт.) не пришлось его вставлять. Пока думаю - может сколхозить на проводе, сразу после входного штекера :)

Преамп-EQ внутре Ibanez ST-200 оказался на сравнение с другими решениями глуховат - может так задумано, а может элементы "уплыли" с 79-го года.

Но наверняка есть и более красивое и правильное решение?
 
А Юрасов - нормальный выбор? Пишет про плёночные конденсаторы и "собрана на самой современной элементной базе с приминением специальной малошумящей микросхемы Burr-Brown OPA2604."

А то как-то много простейших "бутиковых" педалей на одном полевом транзисторе, в их окрасах только путаться. Или я что-то упускаю?
 

Сейчас просматривают