Да имей свое мнение- я ж не имею ничего против. Мы разные. Совсем. Я люблю блюз, но мало кто его может интересно подавать. Этот звук и само понятие «гнусавый» подходит большинству пассивных хамбакеров- именно это и ценят в них блюзовые или роко-блюзовые гитаристы и ненавидят широкие линейные хамбы. В джазе и в металле в принципе используют более линейные звучки ( поэтому Барты и раскрутились в свое время, в 80-е), поэтому мне они нравятся гораздо больше всех пассивных хамбов. Синглы не обсуждаю, они в принципе более динамичные и широкие, без провала в презенсе- выбор модет быть любой практически, хотя мне больше нравится, когда гитара не фонит, это удобнее для работы. Все перечисленные тобой артисты мне симпатичны временами и интересны как музыканты. Я излагаю свою точку зрения, субъективную, но ты совершенно напрасно относишь любителей линейного звука к извращенцам и не понимающим ничего в блюзе. Как говорят: разница между блюзовым и джазовым гитаристом в том, что джазовый может играть и блюз тоже...
Местечковый джаз и фьюжн= местечковый блюз= местечковая музыка вообще. Я не понимаю причем здесь музыкальные вкусы??? Жобим для тебя тоже местечковый джаз? Сантана ( Андресс вообще-то кавера играет, не свои произведе6ия)- первые мои ссылки. Я считаю этот звук офигенным( говоря твоими словами - и не я один так считаю), чистым, без мерзкого лязга и треска как пьезак, не гнуссавым, но при этом совершено ровным, без плоскотни и недостатка в объеме как если просто играть через диайник. Точка. Может нас и прлтора человека , меньшинство это не значит что оно ненормальное, не находишь? Я вот твой рок в большинстве своем ненавижу, -что теперь поделать. Но его, кстати, на активках и играют часто, включая и все клин партии.