Активные звучки ( а также их пассивные « аналоги») для чистого звука

  • Автор темы Автор темы o3misha
  • Дата начала Дата начала
@o3misha,
И у всех пассивы , у вышеупомянутых кроме гилмора) к чему бы это ?)) ну клэптон глухой , понятно ..
А Бонамасса то ...
 
Тема перекликается с псевдо акустикой, поэтому скажу - что актив, что пассив датчики не "слышат" массу обертонов струны. В этом отношении акустические и полуакустики эл. гитары предпочтительны, из-за микрофонного эффекта.
 
  • Like
Реакции: Long
@Wide Snake, в тему "Звук акустики" переезжайте. Мое последнее видео где все записано в линию на акустике. В этой теме лучше не смешивать разные вопросы о звучании электро и акустики. ;)
 
Пассивы тебе Артем тоже не все нравятся. Я уже говорил, что скорее речь не о актив-пассив вилке, а традиционно/винтажный и современный звук. Он ( современный звук) и на пассивах соответствующих ( Алюмитоны, Бардены, Q- тюнерз) так же как актив практически прлучается.
Что касаемо синглов , то мне пассивы винтажные нравятся не меньше активов и «современных» пассивов, только вот фонят , что меня лично раздражает страшно, а вот с хамбами ...Ну, я же говорю: ты упорно называешь смягчение динамики и обрезку половины частотного спектра хорошим звуком, а огромное количество людей , в том числе и бывшие «винтажники» играют на более широких звучках и считают их лучше. Так как-то складывается,что все гитаристы, которые играют интересную, необычную музыку, используют именно так называемые « flat” пассивы или активы. Среди джазистов и фьюжн гитаристов эта тема тоже распространена- я привел примеры , которые для тебя ужасны, кошмарны, И так далее. Наверно я одинок на нашем форуме.. Увы.
 
Последнее редактирование:
@o3misha,
Приведи примеры огромного количества людей и широких звучков )?))
и тех кто с синглов на активы перешел ...

Баить мне про обрезанный сигнал не надо ,я реампом уже хренову гору лет занимаюсь
и очень хорошо знаю как звучат директы на пассивах и активах
И как раз на активах это как правило зарезанный низ ...причем очень лихо зарезанный
на EMG 81 там вообще отпилено от 100 ...на 57 , от 80 , но тоже оч лихо
То что пассивы подрезают саб верх от 15 и выше - тоже верно , но он нафиг не сдался электрогитаре в усилитель , он все равно фильтруется в любой ламповой башке ...на входе ...
А уж в кабинете с миком в итоге и подавно...все это отсекается
 
Последнее редактирование:
Насчет перехода с синглов на активы я не знаю... Как правило совмещают в коллекциях инструментов. Как тот же Гилмор. Синглы меня особо не занимают, главное. без фона были чтобы ( стаковые хамбы или активы) . Про хамбы в первом посте Tuck Andress ( для тебя ничего из себя не представляющий малоизвестный. Но вообще-то он весьма уважаемый перец в соответсвующей аудитории, как и большинство виртуозов)далее приводил Гилмора кто-то, Нопфлера, Эммануеля . Да, рокеры более популярны, не спорю. Это что-то говорит о убогости джаза или фьюжн? На flat звучках играют огромное количество людей. Особенно в джазовой среде. Огромное количество примеров тебе зачем? Я знаю, что у Алюмитонов отличные продажи, например- читал о них ( о хороших продажах) на форумах. Знаю что Активные Fluence сейчас осень набирают обороты, большинство серьезных производителей включили в свои линейки гитары с ними.
 
Последнее редактирование:
@o3misha, э
Эммануель играет на акустике , давно ) Нопфлер большую часть записей делал и делает на фендере с Texas special
Его сигнатурный страт - от фендера точно такой же )) ....а основной его рабочий инструмент это телек 54 года ,с фонящими сигнлами ...
Гилмор с EMG SA исключение , единственное пожалуй ... о нем я упоминал..

Далее о фьюжн , и джазе )) то что вы называете джазом и фьюжн- это опять же полтора человека ) очень узкий пласт очень специфичного подвида джаза ...
Поговорим о традиционных звездах джазовой электрогитары , - Бенсон , Метени , ..Скофилд ) Фризелл ,Бюрелл , - все играют на пассивах )
Фьюжн , ок )) Гембейл , Гован , Гарсед , Грег Хоу ,Роббен форд, и даже великий экспериментатор Холдсворт - в настоящее время играет на пассивах )) ...


И насчет флюенсов согласен - только 100 процентов этих линеек гитар - это как Ibanez iron label или ESP horizon - узкозаточенных под рубилово гитар :)
потому что главное их позиционирование это замена набившим оскомину емг 81
на которые они крайне похожи , я сравнивал в лоб ... а емг 81 = это рубилово онли

Что то я не наблюдаю флюенсов на джазовых банках , от слова совсем ) и на телеках ...
 
Последнее редактирование:
Холдсворт уже не играет,- увы, но играл и на активах- знаю. Меня не надо переубеждать, я не против традиционных звукоснимателей. Гитары с активными или flat датчиками используются , на мой взгляд, значительно реже. И мне это оченьстранно. Что касается Ежей: преампы в них убогие, я знаю, но все равно офигенские звучки . Fluens намного шире . это слышно на любом видео. А рассуждать о том, что сегодня используют те или иные звезды-глупо.
 
Последнее редактирование:
@o3misha,
А говорить об огромном количестве людей - не подтверждая это примерами ,а в следующем же сообщении себе же противоречить
подтверждая тот факт что на них нихрена никто не играет , это умно )?)) ну ок :)
Ничего странного нет , просто у вас странные вкусы ) ..которые несколько не совпадают с объективной реальностью -...
Мало того моя следующая гитара будет мультимензура с Fluence , и буду я на ней пилить в дроп ля риффы )
А для кранча и чистого , у меня винтажый страт с фонящими синглами )..
флюенсы пошире - только в положении пассив , в актив - чистой воды ежи , и обрез по низу точно такой же ...
 
Последнее редактирование:
Судя по приведенным примерам вы, оба правы. Активные угандошивают звук, так что звучит как подземном переходе, и все ноты одинаково. Пассивные звучат вяло, низкие и тихие ноты проваливаются, а для громких приходится драть струны так, что неизбежно вылезают косяки звукоизвлечения. Так что электрогитары в целом - отстой. Но это если посмотреть с позиции пессимиста. С другой стороны, активные дают мощный ровный звук, позволяя с меньшими проблемами воспроизводить сложные партии, так чтобы они звучали красиво, а пассивные позволяют за счет нюансов и изменения динамики демонстрировать чудеса техники звукоизвлечения, и завораживать слушателя неожиданно пронзительными пассажами.
 
Артем, ну зайди на ютьюб, набери EMGtv, увидишь массу исполнителей. Я ничего не противоречу 6и в чм сам себе. Мне одного Tuck Andress и Jody Fisher достаточно. На Flat звучках играет подавляющее большинство джазистов. Это не активы, но flat звучки. Хорошо: Mick goodrick играет на Барденах, John Stowell на гитарке Soulezzaa, Lionell luke, из кантровых - Danny Gatton...Nate Lopez из другой чуть темы- там больше Ежи и Барты. Из модерновых но почивших уже- Майкл Хэджес ( ежи), Tosin Abassi ( Ежи, флюенсы). Да полно людей разных. Не таких конечно известных как Гован ( не знал что он фьюжн играет, думал что прогрессив-роко-блюзер). Фризелла обожаю, играет на синглах. На
Не знаю о каком низе ты говоришь, возможно ежи чего-то и режут. Барты у меня пассивные, ничего не режут и очень похожие на Tuck Andress звук я получу только с преампом, наверно. Я и собираюсь к ним прикрепить активный преамп, чтобы получить звук поярче, отвязаться от сраных потов и шнура...
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • emg81-frequency-response.png
    emg81-frequency-response.png
    17,3 KB · Просмотры: 360
Мне нравится звук 57/66 , Davin Townsend например. Или Jody Fisher. Не знаю, но почти уверен, что сей завал и позволяет великолепно работать серединеи рабочим гитарным низам. Идиотов там в конторе нет ( я про Ежи). Нужен тебе этот мутняк традиционных тупых ( ну, %—я утрирую, конечно) пассивов- да ради бога. Если гитара не звучит широко и ровно в линейный Acoustic Image или Henriksen- доя меня это плохие звучки. Из пассивов традиционных лучше всего старенькие Раf, синглы, гречевые старые Фильтртроны и Синглы, современные: суперлинейные Kent Armstrong, Кое-что у Холмса , Джазовые хамбы Тон специфик вроде ничего. Из сеймуров- Бенедетто А6 ничего, сносно, хотя динамики тех же Алюмитонов или Барденов там нет и в помине. Ты шведа на Stranberge тоже ведь записал в отстой, а на мой взгляд ( да и его тоже, а он парень ушастый, да и гитарист от Бога) там Алюмитоны звучат роскошно, во всякком случае 57-е с их гнусавым быстро уходящим в срач звуком сливают конкретно. Особенно при игре широких сложных аккордов. Артем: я ненавижу традиционный рок, старперский блюз И так далее. Бонамассса для меня ноль без палочки- гитарист отличный, но я ненавижу подобную музыку со школы еще - заипала. Гилмора я люблю исключительно за минимализм. Нопфлер, Аткинс И так далее - мои любимцы. И играют в основном на синглах ( люблю с детства, пока не нашел им отличную альтернативу в безнойзовом варианте) или приемлемых для моего слуха хамбакерах близких к синглам по звуку ( но активам в артикуляции они все равно сливают).
 
Последнее редактирование:
А на самом деле....
1. дело было в дереве, гитарном. Оно ведь влияет очень .. (?)
2. или вот сменил струны с nickel на stainless (переход от теплой середины к "акустическому звуку" с лучшими ВЧ)
3. ах ну датчиков миллиард, как будет звучать - неизвестно. слишком много вариантов, подбирать и еще раз подбирать. нельзя сказать за все звучки - тыж не пробовал все...
4. когда я набаловался всем этим много лет назад, то решил избавится от недостатков пассивов, замодив и включив в начало цепочки boss ge-7
А вот недостатки активов уже не исправишь - дин диапазон более узкий и клипинг присутствует... единственные два плюса активов были - отсутствие шумов и "работа ручки громкости". Но как звучали активы с alnico 5 - нравилось, для разнообразия.

А вот и отзыв по ge-7, крайне точно отражающий суть:
так уж получилось, что не без подачи ТС я стал обладателем вышеупомянутого девайса (моденного gm-7). Честно сказать я не юзал его в заваодском оригинале, поэтому не могу сравнить (говорят, что заводской зело фонит). Так вот, очень скоро я перестал его воспринимать только как эквалайзер. Это скорее почти хирургический инструмент по дизайну гитарного звука. ну то, что он может подчеркивать колокольчиковость фендерооразных или "яйцы" гипсонообразных это еще полбеды:) при известном усилии он может первым придать подобие вторых и наоборот))). бустит опять же.
то есть можно сказать что почти кардинально изменяет характер звучания гитары без смены на гитаре звучков. ну а читаемость здесь - как бы производная от свойтсв этого девайса

По активам. ну да так и есть, и атаки... и компрессируют активы..

Кстати вчера гитарист из моей группы, а у него шектер с активами от emg 81/85, поиграл на моей гитаре с новыми датчиками и захотел себе тоже. Активы помоему для метала подходят. Хороший низ и нижняя середина.Очень злые но компрессируют звук, атака мне не нравится у них( это лечится бустером, но это лишняя искажалка в цепи) и не предоставляют такого контроля который мне необходим. Что опять же вкусовщина.
активы - да , там компрессор)

Спор ради спора лишен смысла, давайте лучше разбираться "почему так, а не иначе". Для начала нужно определить терминологию. Что такое ВЧ в звукоснимателе, какой диапазон и т.д. для каждого из собеседников. И далее по всем озвученным пунктам...
Это если решать вопрос, а если не решать - это во двор к бабкам семки есть)
 
  • Like
Реакции: Min.ka72 и Alx_g
Да, у ежей предусилители херовенькие, только на очень на мягкую игру на чистом рассчитаны, надо играть аккуратно , не так как на пассивах, поэтому не всем далеко подходят. В сказки про звук разных древесных пород я давноИ поэтому Барты мне нравятся из активных систем больше всего. Там активные преампы/буферы собраны отдельно от звучка, сделаны гораздо лучше чем в ежах, очень линейные и с огромным запасом по динамике , а звучки ,если что с батареей стало , могут отлично работать в пассиве, поскольку они и есть пассивные, низкоомные, с очень чистым звуком, особенно их старые модели. Для работы с примочкой или если нужно что-то очень детальное играть- включаешь активку. У Tuck Andresss-а на чуть не слэп на гитаре - держит великолепно. И звук практичкски акустически идеальный, без искажений и мерзкой гнусавости пассивных хамбов . вот видео очень низкого разрешения но слышно какой классный объем дает активный преамп со звучком. На пассиве такого ровного баса очень тяжело добиться . И вообче гитара как рояль звучит. Тут про пьезик говорили - даже рядом не стоит по зарактеру звука и вообще по формированию. на 1,25 он играть начинает
 
Последнее редактирование:
@o3misha,
Пока вы будете использовать термины а ля , мерзкая гнусавость , и т д , старперский блюз - вы будете подвергнуты жестокой обструкции с моей стороны )
Я же не говорю что ваши примеры звуковые , все что вы здесь запостили - звучат как откровенное говно , и это не только мое мнение ...
И дикое удивление , потому что вы яростно позиционируете себя как человек , с нормальными ушами и мониторингом ..)

И приведенные вами примеры музыкантов с flat датчиками - это каноническая "музыка для толстых " .... которая в принципе и может нравится только людям не понимающим блюза ... т есть очевидно эмоционально ограниченным ..Которые испытывают удовольствие не от музыки , а от музыкального самолюбования - коим и является подавляющее большинство современного местечкового джаза и фьюжн музыки ..
Не оч приятно да ?) слушать такое ..

Так что во избежание обострений - предлагаю смягчить тональность терминологии ...
Вкусовщина вкусовщиной , но за буйки заплывать не стоит )..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: a-up
Да имей свое мнение- я ж не имею ничего против. Мы разные. Совсем. Я люблю блюз, но мало кто его может интересно подавать. Этот звук и само понятие «гнусавый» подходит большинству пассивных хамбакеров- именно это и ценят в них блюзовые или роко-блюзовые гитаристы и ненавидят широкие линейные хамбы. В джазе и в металле в принципе используют более линейные звучки ( поэтому Барты и раскрутились в свое время, в 80-е), поэтому мне они нравятся гораздо больше всех пассивных хамбов. Синглы не обсуждаю, они в принципе более динамичные и широкие, без провала в презенсе- выбор модет быть любой практически, хотя мне больше нравится, когда гитара не фонит, это удобнее для работы. Все перечисленные тобой артисты мне симпатичны временами и интересны как музыканты. Я излагаю свою точку зрения, субъективную, но ты совершенно напрасно относишь любителей линейного звука к извращенцам и не понимающим ничего в блюзе. Как говорят: разница между блюзовым и джазовым гитаристом в том, что джазовый может играть и блюз тоже...
Местечковый джаз и фьюжн= местечковый блюз= местечковая музыка вообще. Я не понимаю причем здесь музыкальные вкусы??? Жобим для тебя тоже местечковый джаз? Сантана ( Андресс вообще-то кавера играет, не свои произведе6ия)- первые мои ссылки. Я считаю этот звук офигенным( говоря твоими словами - и не я один так считаю), чистым, без мерзкого лязга и треска как пьезак, не гнуссавым, но при этом совершено ровным, без плоскотни и недостатка в объеме как если просто играть через диайник. Точка. Может нас и прлтора человека , меньшинство это не значит что оно ненормальное, не находишь? Я вот твой рок в большинстве своем ненавижу, -что теперь поделать. Но его, кстати, на активках и играют часто, включая и все клин партии.
 
Последнее редактирование:
вот линейные звучки у Goodrick. Отличный звук, чем плох? Да, другой, у Мэттини более традиционный, джазовый да еще и прикрытый верх, но у Гудрика более полетный, легкий.
и еще вот гиперлинейные пассивные . Да просто пипец какрй кайф
 
Последнее редактирование:
@o3misha, вы похоже яркость и громкость принимаете за динамику...
Не вижу даже смысла обсуждать аксиому - у пассивных звучков динамика выше, чем у активных...
 
  • Like
Реакции: dimdvp и jackyl
Андресса пересмотрите. На пассивах сие невозможно- динамики не хватит, упретесь в сатурацию. Нет, там не только яркость, там просто звука больше, во всем спектре. Вот очень хорошее сравнение сурерлинейных Барденов и традиционных 59-х сеймуров. В Барденах ( те что у Гудрика) низа намного больше, а яркости как раз гораздо меньше.
 
Последнее редактирование:
Хорошее видео, в очередной раз подтверждающее "не имей звукосниматель, а имей нужный тебе динамик")
Не говоря уже про пентоды/триоды и прочие прелести. Динамик всему голова) просто потому, что последний. в цепи.
Помню мы на студии писали в какой-то старинный и очень большой рупор бас-гитару ленточным микрофоном - вышло очень круто) динамика зашкаливала, а прозрачность была инопланетной)
 
Hedges...Ежики, таппинг, чистый звук, кристальный звук ( не на этом видео, но я слышал жто произведение в хорошем качестве. Вообче, я обратил внимание что всю необычную, интересную музыку играют или на активках или на очень линейных пассивках.
Нейт Лопез.. p60 ежики и чего-то софтовое вместо комба
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
Артем, я наверно действительно хочу получать от электрической гитары более «акустический» звук.
Но никогда пьезак не даст этого. Он и на акустике не дает , чего уж про электрические (особенно доски) говорить. Задача электроники( для меня) передать максимально всю частотку, выделив при этом баланс в середине, выбросив всю инфру и гиперверх, которые нахер не нужны. При этом наиболее важно сохранить динамический диапазон. Поэтому ежи с их преампом мне не очень нравятся- чес хрен поиграешь. Только под совсем легкое звукоизвлечение. Преамп/буфер нужен классом выше. Сейчас вот разрабатываем с мастером, на трансе, до потенциометров ( в чем собственно и суть, поскольку иначе можно было бы просто коробочкой внешней обойтись). А сами датчики нужны со слабыми магнитиками и минимумом намотки, чтобы звук был ровный и датчики можно было придвинуть к струнам ближе.
Отвечая на вопрос «а чем акустическая гитара не годится для этих целей»:
1. эргономика совсем другая, в разы менее удобная. Я вообще склоняюсь последнеее время к Холдсвортскому варианту конструктива: безголовник с сильно чамберенным корпусом .
2. Вмешивается резонанс деки, невозможно пользоваться привычными эффектами для электрички без артефактов
3. звук пьезы не нравится категорически, он снимает совсем не то и не там.

Вот студийная запись . Цепь: Гитара l5 Gibson, датчик Бартолини 1СТА, активный преамп/буфер, потенциометр громкости, выход, графический ЕQ, немного ревера. Преамп не встроенный как в Ежах, а отдельный, датчик изначально со слабыми магнитами, но бесшумный хамбакер, с разными физически толщины катушками, одинаковой намотки ( для бесшумности), широкоаппертурный, низкоомный, в пассиве звучит как чистый стратовский сингл без недостатков сингла. Скажу мягко: ни один пассивный сингл так не звучит. И ни одна акустика с пьезиком тоже. Характер звука в дибокс обычных пассивов дибокс тоже совсем другой- плоскотня трескучая. Здесь же верх мягчайший.
https://music.yandex.ru/album/3451250/track/28810675
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
@o3misha, когда-то записал "кое-что" из соло на прощанье со своей бывшей Такамин 530 и докрутил звук. Запись в линию с пьезо и медиатор для извлечения звука. Возможно это дополнит информацию к размышлению.
Listen to Jazz Guitar Jam With Coffee Break Grooves by Stepan Vasylyshyn by Stephan Vasylyshyn #np on #SoundCloud
 
Да я размышлял уже. Пьезики звучат ржаво , хотя на первый взгляд очень похоже. Дело в расположении самого датчика. Он в бридже. И характер верха, конечно. Да и не поиграешь с пьезиком слэпом или тэппингом -я не могу по эргономике справиться , хотя виртуозные ребята справляются. Сустейн тоже не тот на акустиках, низ топорный, нет какой-то хамбакерной вязкости и мягкости. Атаки с пьезиком вообще мозг выносят. У самого есть прекрасная гитарка Seagull с вставленным датчиком Bband. В основном на нем и играю лайвы через преамп в дибокс, иногда дополняю магнитным. Но последнее время все больше на своей безголовой играть начал, Барты поставил, осталось с преампом вопрос решить. Есть пара идей, пробую реализовать. Но идеал, конечно, полуакустика с активным преампом+какой-нибудь Хенриксен или Акустик Имидж. Это как раз тот самый звук-мечта. Парадокс для меня в том, что две противоположные по энергетике группы гитаристов тянутся к активному или просто flat звуку: нью-металл или нью-эйдж, нью-джаз ( не знаю как еще назвать) гитаристы.
Не знаю... Вот у Джоди Фишера Артем сказал звук вообще никакой. А я прусь..Звук очень легкий, без лишней мути, почти пустой ( в хорошем смысле!) - для меня как классическая гитара или как электропиано. Верх слегка прикрыт. Играет очень легким касанием, струны 10-46, джазовый комбик, доска(!!!). Ежи, поэтому мне немного будет не хватать динамики, я люблю иногда чес поиграть...
https://music.yandex.ru/album/1654470/track/15135995
Вот довольно редкое видео, на 2,33 они попеременно издают звуки и я понимаю что звук Джоди меня завораживает..
Или вот здесь, гитара звучит как родес. При этом вся артикуляция как на ладони. Объемно, но без тяжести.
А вот Tuck с активным Бартолини. Ну запись плохая, но все равно на акустике не сделать такой теплоты и вязкости особенно на легато и слайдовых фрагментах.
 
Последнее редактирование:
Я не сомневаюсь, что большинству блюзеров и рокеров вообще ничего непонятно- нах...й такое надо? Или : да ничего особенного, щас я тебе на страте ( ЮИ. Богданов вообще загнул- на Музиме :)- ну-ну, давайте рискните, с ее поганой эргономикой , грифом топорным и сомнительным бриджем) такое сделаю. Черта-с- два.
 
Интересно

EMG Revelation Set

This passive pickup set created for guitarist, songwriter and producer Prashant Aswani. The Revelation Set spent 2+ years in development that included testing in both recording and live playing sessions. After several variations EMG and Aswani had designed an undeniably brilliant pair of humbuckers that delivered the clarity and definition usually found only in active pickups. This matched set has precision wound custom bobbins and alnico 2 magnets that create the perfect balance between neck and bridge positions. The alnico 2 magnets have just enough “give” to deliver that classic sponginess passive players crave without the muddiness usually associated with old school PAF-types. Aswani is known for his amazing style and tone and now has the perfect pickups to help him deliver every time.

 
Да, наверно с пассивами это неплохой вариант: слабые магниты, недомотанные. У Лоллар есть такого плана, у Sin. Но алнико не даст никогда разборчивости и скорости керамики в пассиве, хотя и добавляет мягкости. Все равно отлично, намного лучше и детальнее чем стандартные а-ля PAF. Не понимаю только, почему не разработать хороший преамп???? Чистого звука я не нашел, правда. Вернее нашел- но там все совсем плохо записано.
 
Да, я тоже не нашел, может есть смысл западные форумы прошерстить.
 
Я так понимаю, что звукоизвлечение гитаристом учитывается в выборе звукоснимателя. Банально, но как бы для меня это первоочередной фактор. Да и если смотреть, послушать на разных видео как это происходит у Мастеров, тогда процент важности самого звукоснимателя явно преувеличен. Как бы "динамика в руках" важнее. Или я что-то не понял? Играют же Мастера на разных звукоснимателях, и, соответственно разный звук. Но играют и на идентичных и также разный звук. :)
 

Сейчас просматривают