Артем, я наверно действительно хочу получать от электрической гитары более «акустический» звук.
Но никогда пьезак не даст этого. Он и на акустике не дает , чего уж про электрические (особенно доски) говорить. Задача электроники( для меня) передать максимально всю частотку, выделив при этом баланс в середине, выбросив всю инфру и гиперверх, которые нахер не нужны. При этом наиболее важно сохранить динамический диапазон. Поэтому ежи с их преампом мне не очень нравятся- чес хрен поиграешь. Только под совсем легкое звукоизвлечение. Преамп/буфер нужен классом выше. Сейчас вот разрабатываем с мастером, на трансе, до потенциометров ( в чем собственно и суть, поскольку иначе можно было бы просто коробочкой внешней обойтись). А сами датчики нужны со слабыми магнитиками и минимумом намотки, чтобы звук был ровный и датчики можно было придвинуть к струнам ближе.
Отвечая на вопрос «а чем акустическая гитара не годится для этих целей»:
1. эргономика совсем другая, в разы менее удобная. Я вообще склоняюсь последнеее время к Холдсвортскому варианту конструктива: безголовник с сильно чамберенным корпусом .
2. Вмешивается резонанс деки, невозможно пользоваться привычными эффектами для электрички без артефактов
3. звук пьезы не нравится категорически, он снимает совсем не то и не там.
Вот студийная запись . Цепь: Гитара l5 Gibson, датчик Бартолини 1СТА, активный преамп/буфер, потенциометр громкости, выход, графический ЕQ, немного ревера. Преамп не встроенный как в Ежах, а отдельный, датчик изначально со слабыми магнитами, но бесшумный хамбакер, с разными физически толщины катушками, одинаковой намотки ( для бесшумности), широкоаппертурный, низкоомный, в пассиве звучит как чистый стратовский сингл без недостатков сингла. Скажу мягко: ни один пассивный сингл так не звучит. И ни одна акустика с пьезиком тоже. Характер звука в дибокс обычных пассивов дибокс тоже совсем другой- плоскотня трескучая. Здесь же верх мягчайший.
https://music.yandex.ru/album/3451250/track/28810675