Strings библиотеки под Контакт

как-то не собирался здесь war разводить
Какая война?! С кем воевать? С младенцами? Как сказала бы Эллочка Щукина, я побью вас, как ребенка. :p
Преимущество гигабиблиотек вовсе не в какой-то сакральной "физической информации" - а в большей выразительности, хоть порой и коряво реализованной.
Я не зря спросил - каким "натуральным инструментом" вы владеете?
Какая может быть не то что война - даже легкая дискуссия, если вы не осознаете элементарных вещей - того, что у объемных современных библ как минимум больше артикуляций и несравнима динамическая градация, не считая RR и прочих плюшек. А всю эту палитру не засунешь в поллитру либо в карточку объемом 20МБ
 
Последнее редактирование:
по вашему все лучшие саундпродюсеры мира сидят с этим модулем ? или они просто не знают про него ?

мне само слово продюсеры как-то не нравится ))))
если по существу, то на англоязычных форумах встречал музыкантов,
которые демонстрировали свои стеки, в которых по 6-8 штук Roland JV-880,
каждый для одной любимой карты
те кто в теме про JV-880 (что это такое по звуку) уже давно продали весь хлам
и берут из роландов только эти модули.
[DOUBLEPOST=1554135509][/DOUBLEPOST]
Какая может быть не то что война - даже легкая дискуссия, если вы не осознаете элементарных вещей - того, что у объемных современных библ как минимум больше артикуляций, не считая RR и прочих плюшек.

мои УШИ мне говорят, что плоские и не выразительные ПОТУГИ VST библиотек
даже рядом не стояли с напористым и атакующим звуком Roland JV-880,
это мои уши и я им больше доверяю, чем всем остальным ушам.

вы кстати хоть раз слышали именно Roland JV-880 с картами Roland?
а то может разговор пустой, если вы не понимаете реально о чём я пишу ))))
 
Это какая то феерия :D

- Дайте послушать пример этого чуда !
- Не дам, может потом. Бла бла бла... А вы вообще слышали этот модуль ?!!!
 
  • Like
Реакции: saddy13
отменяется, там нет 4-х сольных валторн, я ща оркестр пишу только "партитурными" библами ). По партии валторн согласен, видимо я их попросту не услышал.

LASS, видимо, за счёт своего неидеального интонирования рано списывать в утиль
кроме этого у них нет практически ничего.. Тем более быстрого легато-деташе.) Так что тоже отменяется.

те кто в теме про JV-880 (что это такое по звуку) уже давно продали весь хлам
у меня 1080 уже лет 10 стоит на полке. Не могу использовать, но не могу и продать.. 15 лет работы на нём и на W01 на флоппиках.. Только для этого и держу.) Нафига мне рояль в 24 кб при сэмплерном в 120 гб.
 
я ща оркестр пишу только "партитурными" библами )
Может в этом дело? :) Я не шучу. Перфекционизм перфекционизмом, но 4 сольные валторны, раздельно записанные вряд ли прозвучат как группа, записанная вместе. Теперь я, кажется, начинаю понимать, почему ваши работы так звучат. При том, что в кропотливости и знаниям вам не откажешь, да и труда много вкладывается.
 
мне само слово продюсеры как-то не нравится
А продюсерам плевать на само ваше существование ))) Ибо на них стоит вся мировая индустрия звука. Если что - это я о настоящих продюсерах.
на англоязычных форумах встречал музыкантов,
которые демонстрировали свои стеки, в которых по 6-8 штук Roland JV-880,каждый для одной любимой карты
И чо? А я встречал мужиков, у которых по 20 одинаковых вроде бы клюшек для гольфа или по 40 пар одинаковых туфель.
это мои уши и я им больше доверяю, чем всем остальным ушаи
Да на здоровье. Вот только ценность любого человека, работающего в сфере музыки и звука, определяется тем, как его уши оценивают ДРУГИЕ люди, а не он сам.
А чисто для собственного потребления - да хоть обслушайтесь сам себя, лишь бы волосы не выросли в ненадлежащих местах.:D
вы кстати хоть раз слышали именно Roland JV-880 с картами Roland? а то может разговор пустой, если вы не понимаете реально о чём я пишу ))))
Не люблю фаллометрию, но... Деточка, я слышал многое, в том числе такое, о чем вы могли только влажно мечтать - и не только слышал, но и работал. :p Так что оставьте свой пыл для дискуссий в своей весовой категории.
 
но 4 сольные валторны, раздельно записанные вряд ли прозвучат как группа, записанная вместе.
так и хочется сказать - гы!. :D играя аккорд из 4-х звуков патчем 6 horns (из того же EWQL напр.) в результате вы получаете 24 звука. В реале такого не бывает. Моя задача - реал.) "Химией" я занимался долго и упорно, но только по той причине что не было дойстойных и даже по-просту подходящих библ. С медью кое -как , но вопрос решается (берлины это только начало), с деревом тоже проще, так как это сольные инструменты, вопрос только за струнными. Но у меня есть временное (текущее) решение хотя бы части проблем, поэтому и так. Выше этого прыгнуть невозможно, потому что для этого нужны так наз. "инструменты". То есть делаем из того , что дают.
[DOUBLEPOST=1554136860][/DOUBLEPOST]@smack, "деточка" ща из тебя все потроха попытается вывернуть.:D
 
  • Like
Реакции: smack
Почему (или зачем) скрипки играют у меня за левой лопаткой,
Что-то у вас с левой лопаткой какой-то непорядок, может к врачу обратиться?
И если честно, отвлекают и раздражают скрипки, играющие за левой лопаткой...
:D
Да все правильно, я пошутил, действительно так. Но вот интересно там живой оркестр, а у @Vosk семплерный, какая закономерность здесь? И что предпринять?:)

@Vosk ты тоже любишь как и я, чтобы скрипки играли за левой лопаткой?:D
 
Последнее редактирование:
ты тоже любишь как и я, чтобы скрипки играли за левой лопаткой?
в моих 580-х это где-то 4-й ряд как мин. В реале 4 ряд в БЗК, напр. это ооочень круто слева и справа. Почти как у дирижёра.) Но моя "точка отсчёта" это мик за дир. пультом в метре от него. Вот задача теперь "поднять" этот стерео-мик над головой дирижёра на метр. Но пока это задача невыполнимая. Проще эмбисоник изобразить.) Или как эта 3D хрень называется..
 
  • Like
Реакции: Radiator
какая закономерность здесь?
В обоих случаях продукт создавали люди, существа несовершенные :D
И что предпринять?
СЛУШАТЬ, делать правильные выводы и более ляпов не допускать. Или хотя бы стараться. ))
ты тоже любишь как и я, чтобы скрипки играли за левой лопаткой?
Любите вы это или не любите - но это залёт )) С моей, естественно, точки зрения. А может, и не только с моей...

На кого нацелен ваш продукт? На СЛУШАТЕЛЯ. А для слушателя диковато ощущать звуковую картину с позиции дирижера, в которую пытаетесь поставить его уважаемый @Vosk и вы.

Все же КМК работы в жанре "ненастоящего оркестра" предполагают соответствие обычной, аутентичной картине, а не суперфантазийный космический сюр с небывалыми ситуациями. ;)

P.S. Ни в коей мере не навязываю свое видение - но при работе с живаго, при самых невероятных рассадках я пытаюсь создать у слушателя комфортную для него картину, не выносящую мозг.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Radiator
вот тут по-вашему за какой лопаткой первые скрипки звучат? (50-я сек. особенно)


[DOUBLEPOST=1554138431][/DOUBLEPOST]
Любите вы это или не любите - но это залёт ))
"Это залёт, солдат!".. Так и хочется пельменей просытировать.) У тебя что-то с фазой в мониках, Влад, чекани.
 

Вложения

Я чуть от низких частот не усрався:D
Никакой размазни! Один жесткий суровый DOOM.:)
Пиццикато точно с Rolanda:D
 
А продюсерам плевать на само ваше существование )))

знаете в чём между нами разница?
в том что у меня есть VST библиотеки и есть Roland JV-880
у вас же есть только VST библиотеки и нет Roland JV-880,
поэтому позвольте считать ваше мнение по этой теме не объективным
и поэтому не заслуживающим моего внимания )))
 
@alexgavel, а я вот продал свой XP50, и оставил только D70, чисто для клавиатуры, чтобы параллельно размачивать живые струнные прямо на концерте, играя тембром №25, для большей аутентичности звучания живой струнной группы:):D
 
Последнее редактирование:
вот , я уже выкладывал тут, в этом примере - лично для меня в моих 580-х ) - это даже не 4-й ряд, где-то в зоне 10-го. По панораме. А вот по отражениям уже должна быть каша, но она только при записи в мик лезет, при акустике (это когда ты сидишь в зале и слушаешь ушами) никакой особенной каши нет.

 

Вложения

  • str.mp3
    str.mp3
    1,5 MB · Просмотры: 448
@alexgavel,
Ничего у вас нет , кроме влажных фантазий ) как у и сотен других влажных фантазеров , которых мы на этом форуме видели )) ...пустобрех очередной ...
И бред вы подобный задвигаете , потому что не работаете с оркестровыми аранжировками )
и не работали никогда , судя по всему...
 
  • Like
Реакции: smack и Spartak
в том что у меня есть VST библиотеки и есть Roland JV-880 у вас же есть только VST библиотеки и нет Roland JV-880
Да я вообще-то не мастер создания продукта с помощью VST библиотек, в отличие от признанных маетров этого жанра. Но устриц я пробовал, как и вашу заливную рыбу - которая, признаться, не айс.
Для работы на сцене в определенных стилях - пожалуйста, пользуйтесь, только не надо даже заикаться о том, что ваш любимый JV кроет всех, как бык овцу в области звука. Это просто смешно, а то даже и грустно.

И вы никак не снисходите до ответа на мой вопрос: какими музыкальными инструментами вы владеете? Ваши измышления и упорное пропускание вопроса мимо ушей наводят на мысль. что никакими. :D
 
Ваши измышления и упорное пропускание вопроса мимо ушей наводят на мысль. что никакими
зато готовый кадр для российского кино. Ничего не знают ничего не умеют, но креатив прёт как из тюбика. :)
 
@alexgavel, тебе нравится звук 880 из-за того, что у него генераторы звука железные. Это давнишняя тема о звуке генераторов Roland, Korg, Ensonic и даже сэмплеров AKAI. Именно по этой теме ни один софт не приближается к звуку реально железного Вируса. Потому что невозможно программно сымитировать его генераторы. Железные. То же и в области обработки. Ты слышал как звучит софтавая реинкарнация JV-1080? Я вот спицом его демку скачал, чтобы чисто сравнить то, что я слышал на протяжении 15-ти лет, работая с железным модулем и то что сейчас японцы изобразили в вст версии. Ну и - тухляк. Похоже да, но..
Ну давай , исходя из этой логики, вернёмся к той же плёнке, будем накачивать бабины Ampex до +12 дб, реализуя естесственную магнитную компрессию и эксайтирование. В твоём 880-м нет главного - цифрового выхода, в результате чего ты не сможешь его использовать как внешний синт в твоём секвенсоре. Придётся записывать аудио-дорожки. А это гимор.. Главное сейчас это - время. Включил, записал, послал. Разницу между железными генераторами и софтовой их эмуляцией отличит только про, да и тот, кто знает как это звучит в реале. Поэтому вы застряли во "вкусовщине", сэр. :) А застревать нам никак нельзя..
 
  • Like
Реакции: Alentai
@Vosk,
Какие еще железные "генераторы " )))))) особенно у "железного" , "вируса " , ну хоть ты ахинею эту не неси ))*)))
оспади ..Нет там никаких железных генераторов .......и деревянных и пластмассовых тоже )
:D:D:D все это софт в коробке ).........
А акай любят за специфичный звук конверторов :)) только конверторы это не генераторы .

И jv1080 , это прямой порт с DSP и звук там идентичен .., просто чище и с лучшим динамическим диапазоном .. за счет отсутствия убогих DA , но если хочется чтобы прям аутентично - то какой нить D16 decimort в помощь :)
 
Последнее редактирование:
Но моя "точка отсчёта" это мик за дир. пультом в метре от него

Твоя сложность в том, что твои скрипки - это моно точка с краю панорамы. Может с дирижёрского пульта они и действительно как-то так воспринимаются (лево-право), но они точно не воспринимаются маленькой моно точкой. Твоя задача не мик поднять, а из моно клоз майка сделать стерео групповые майки:) (сразу напишу, что это невозможно. И на этом можно закончить разговор второй раз за сегодня :D)
 
  • Like
Реакции: dr-music и smack
то, что я слышал на протяжении 15-ти лет, работая с железным модулем и то что сейчас японцы изобразили в вст версии. Ну и - тухляк. Похоже да, но..
Это не тухляк, а 100% воссоздание железки, но без звука тех, как раз тухлых конвертеров. И ничего больше!
 
  • Like
Реакции: smack
(сразу напишу, что это невозможно.
так и есть. Ибо это решается только отражениями. А... нету таких импульсов пока.) Хотя вот так и хочется до сих пор почесать второй Спэйсез.. Блин. Вдруг там эти отражения в полной красе.)
 
JD-990 44k1 sample rate DAC: 18-bit PCM61P

  • JV/XP use destructive form of wave compression (mp3 style)
  • JD does not use such kind of waveform compression
  • however both use waveform companding 16bit->8bit 1:2 compression ratio
Перевожу JV/XP использовали мп3 компрессию для своих звуков (чтобы больше влезало )
JD - не использовали , но обе серии использовали понижение битности , для того чтобы больше влезало , ну и плюс 18 битный конвертер )
Вот вся железная "магия " , даунсемплинг , понижение битности ):D:D:D убогие конвертеры..
плюс еще и режущие фильтры на выходе , которые фильтровали все что выше 15 - 16 кгц )
чтобы это в шум транкейта не превращалось ....
 
  • Like
Реакции: smack
Ибо это решается только отражениями.

Мне кажется это решается двумя или более микрофонами, захватывающими разные части сцены. Я думаю, что и в безэховой камере ortf может звучать широко и мощно)) Ты ж не забывай, что мы всё время говорим о записи оркестра, а не о реальной прослушке в зале))
[DOUBLEPOST=1554141806][/DOUBLEPOST]
Пюпитр дьявола! Пюпитр дьявола!

:D:D Контрабас сотоны!!
 
Твоя сложность в том, что твои скрипки - это моно точка с краю панорамы
И мне так каыцца...
Нужно применять сильно более лутшые библотеки. Но их держат в секрете. Вот пример:

 

Вложения

  • Like
Реакции: dr-music и Dmitry Stepin

Сейчас просматривают