Strings библиотеки под Контакт

по музыке он более правильный
не по музыке, в том-то и дело. По идее. ) Он был создан в 1995-м , собсна, самим композером. Но вот эту "тонкую красную линию" музыкальности можно определить только "шестым" чувством. Чисто интуитивно. Тем более что в варианте его реинкарнации спустя 25 лет как раз дофига помпезности и торжественности (как по темпу так и по тон-ти). Но это - ремикс. Это как откопать из могилы мертвеца, принарядить, припудрить и поставить на трибуну командовать парадом.) Но! Кто это сможет заметить издалека? Вопрос как раз в этом. В 1995-м был робот да, но живой! В 2015-м это уже живой, не робот.. Но он более мёртв чем робот.. Почему? Потому что он не был рождён. А робот был. ) Я и говорю - не важны "скрипки", важен дух.
[DOUBLEPOST=1554062404][/DOUBLEPOST]
так бывает - открываешь свою старую работу, сделанную хз на чём, но в ней есть душа:) Начинаешь переделывать современными средствами и всё портишь.
ес!
 
Тем более что в варианте его реинкарнации спустя 25 лет как раз дофига помпезности и торжественности (как по темпу так и по тон-ти)

По темпу и тональности может быть, но, ёптить, а где же медь? Как в таком торжественном месте медь может быть не слышна и не херачить от души?? Где пиатти-то?)) У композера, не смотря на всё дешманство звуков, состояние передано лучше.
 
@Dmitry Stepin, ацтань ) Я не сводил, и не свожу, всё отправляю на студии. Вопрос в отношении не к звуку, а к идее. Мастерство исполнителя состоит в том, чтобы пропустить через себя идею композитора как свою. Идея при этом трансформируется и иногда до неузнаваемости, но продолжает жить. Если бы Бах услышал свои фуги в исполнении Рихтера, он бы как минимум перевернулся в гробу. А всё потому что он услышал бы разницу своего мировоззрения и мировоззрения человека 20-го века. Не музыку отнюдь - идею. Но эти фуги живы до сих пор благодаря Рихтеру в том числе - именно потому что он играет их как свои.. А что бы Бах услышал в рекламном ролике в исполнении Киркорова? Про "цвет настроенья" :D Я лично щитаю что у Киркорова есть это "шестое чувство"... Поэтому он про да. А вот для Баха это конец света.. Что мы имеем - ту же вкусовщину, но уже на уровне эволюции философии (и теологии)). Ещё раз - вопрос не в "стрингах", в отношении к идее.
[DOUBLEPOST=1554063620][/DOUBLEPOST]@Dmitry Stepin, представь, что ты попал в 21-й век из древнега Египета и сразу на концерт симфоническаго оркестра. Что бы ты увидел своими древними глазами? Человека, сующего себе в рот какую-то палку, по которой он шевелит пальцами.. Другой сидит рядом и возит палкой по какой-то хрени туда-сюда, будто собирается развести огонь.. И т.д. Первое твоё ощущение от увиденного? - пипец, блеать.. Куда я попал.. Но уже в конце концерта до тебя обязательно дойдёт идея всего этого бреда - это всё не случайно и имеет собой одну цель - достучаться в твой плоский лоб информацией, которой ты был лишён все эти напрасно прожитые в древнем мире годы.. Информаация. Вот что являет из себя музыкальная ткань, выстроенная по канонам от сотворения мира и упорядоченным великим Иоганом Себастьяном. :) Другими словами - не песни Высоцкого важны, а его разодранные пальцы..
 
  • Like
Реакции: Gesser, PianoIst и Spartak
@Dmitry Stepin, Ещё раз - вопрос не в "стрингах", в отношении к идее.

а я именно конкретно писал про стринги
берёшь ноту скрипки\виолончели на карте Orchestral I\II именно в модуле Roland JV-880 (ни в каком другом роланде)
и она звучит натурально и берёшь её в библе КОНТАКТА, она ватная не выразительная,
я после Roland JV-880 (не другие модули роланд) как-то пересмотрел своё отношение к библиотекам VST инструментов,
особенно классических и фольклорных инструментов.

почему я делаю акцент именно на модуле Roland JV-880
потому-что у него самая лучшая атака среди всех модулей роланд
отсюда и самое яркое выразительное звучание,
что очень важно для исполнения классических и фольклорных инструментов.
 
@alexgavel, абсолютно с Вами согласен, сэр! И не испытываю ни малейшего желания что-то объяснять. Ибо "это не имеет смысла". :)
[DOUBLEPOST=1554065470][/DOUBLEPOST]
Вот кто-то очень плохо обошёлся с идеей. Прямо не понял её))
не.. По-другому трансформировал.) Лук подгорел, соря.)
 
а я именно конкретно писал про стринги
берёшь ноту скрипки\виолончели на карте Orchestral I\II именно в модуле Roland JV-880 (ни в каком другом роланде)
и она звучит натурально и берёшь её в библе КОНТАКТА, она ватная не выразительная,
я после Roland JV-880 (не другие модули роланд) как-то пересмотрел своё отношение к библиотекам VST инструментов,
особенно классических и фольклорных инструментов.

почему я делаю акцент именно на модуле Roland JV-880
потому-что у него самая лучшая атака среди всех модулей роланд
отсюда и самое яркое выразительное звучание,
что очень важно для исполнения классических и фольклорных инструментов.
Очень натурально звучат скрипки в родной библе к Roland S-760.
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-
Что бы ты увидел своими древними глазами? Человека, сующего себе в рот какую-то палку, по которой он шевелит пальцами.. Другой сидит рядом и возит палкой по какой-то хрени туда-сюда, будто собирается развести огонь..
Неудачная осоcиация ))) Палку себе в рот для извлечения звуков совали люди задолго до древнего Египта. :D Да и смычковым уже свыше тысячи лет...
Хотя мысль твоя насчет идеи понятна. :)
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь из специалистов может сказать, что-то хорошее\плохое о Нэйтивовских оркестровых библиотеках?
 
о Нэйтивовских оркестровых библиотеках?
не поленюсь повторить и в этой теме, не смотря на то, что по каждому протукту есть своя собственная: говно, изините...
1491666838-1779800865-38-popugaev-4.jpg
 
Я все жду примеров "натурального" звука )))
я вот показал )
это он для тебя натуральный.) Это как плов из барабанины и из говядины. Я, напр., из барабнины есть не буду ) , не смотря на то, что пол мира едят именно его. Более того, абы какой плов из говядины мне тоже не нужен. Мне нужен только плов, приготовленный по особому туркменскому рецепту.)
Так что - шерше ля ваш фам (плов, звук, стринги и т.д.) :) Реальных "дегустаторов" всё-равно вы не найдёте, так что критиковать будут, конечно, но это не больно.
 
@Vosk, иногда в голову приходят упаднические мысли( о том, что хоть насколько натурально будет звучать идеальная сферическая библа в вакууме, всё равно она никогда не будет Настоящим Оркестром(
и себя-то не обманешь...может, лучше бросить это дело и податься в синтезаторные звуки? они хоть честно ничего не скрывают и не пытаются выдавать себя за кого-то(
разубеди пожалуйста)
 
  • Like
Реакции: dr-music и Vosk
всё равно она никогда не будет Настоящим Оркестром(

А не всем это и нужно. Настолько высокая достоверность нужна только если у вас чисто классическое произведение. А для вставок струнных в поп или транс музыку вовсе не обязательно писать живой оркестр.
 
  • Like
Реакции: podushkin
Я все жду примеров "натурального" звука )))
я вот показал )

демо Roland S - серии. Cтринги с 21.50мин. дальше 26.39мин., дальше 39.47. также оркестровые 42.42. ещё 49.50
Не зря в Голливуде стояли целые стеки S-760.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -=SGA=-
В продолжение немного, таки, раскрою тему денех.)
Вот скоро будет серьёзный концерт у одной молодой группы, и им важно показать оркестр на сцене. Больше трети состава они себе позволить не могут, судя по инфе там вообще по одному духовику от каждой группы будет сидеть на сцене. Весь этот "откертр" призван являть из себя группу, поддерживающую солистов и вообще создать ощущения праздничной тусовки. В общем стандартный вариант для нашей современной эстрады - сидим и делаем вид.) Но! Из колонок в этот момент должен звучать настоящий симфонический. М.б. не так громко, как это было бы в реале (на сцене-то оркестрик с гулькин нос..), но по объёму должно быть ощущение массы, короче. Ну и кто этим ребятам запишет фонограммы с таким вот "оркестром"? Живой оркестр нанимать?
Я лично не против, чтобы они играли на сцене с настоящим живым оркестром, причём чтобы ВСЕ играли.)) Но денех на это у них нет. М.б. пока, но для начала им нужен.. Кто? Правильно, такие как я. :) Я почти живой оркестр, любого состава причём ), гибок как берёзка, молниеносен как Пегас, доступен для всех тональностей в любой момент, и даже партитуру могу написать (чтобы оркестрантам хоть смотреть было на что-то стоящее)). :) А стоить это им будет сами знаете сколько.
Внутреннее противоречие у меня только в одном - я конкретно мешаю оркестрантам зарабатывать на жизнь.) Поэтому я их, если не враг, то конкурент. По-крайней мере я чувствую свою вину.. ) Правда, надеюсь что разницу между мной и их оркестром они понимают.. В остальном чувствую себя хорошо. :)
(писи: если запись с концерта будет, продемонстрирую))
 
Не зря в Голливуде стояли целые стеки S-760.
Это где же именно? Голливуд большой, там чего только не стоит )))
@ben64, это - натуральность? Серьезно? В карете прошлого далеко не уедешь - но невзыскательный ездок может выпрячь кобылу и повести ее под венец...
Кстати, вы хоть одним "натуральным" инструментом владеете?

Впрочем... Для аккомпанемента в провинциальном кафе натуральности хватит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Floyd
Внутреннее противоречие у меня только в одном - я конкретно мешаю оркестрантам зарабатывать на жизнь.) Поэтому я их, если не враг, то конкурент. По-крайней мере я чувствую свою вину.. ) Правда, надеюсь что разницу между мной и их оркестром они понимают.
Оставь угрызения совести. В начале 90х, помнится, были опасения, что поднимется новое движение луддитов - и музыканты будут громить сэмплеры и отказываться участвовать в процессе сэмплирования, чтобы не рыть себе же яму. Оказалось - ырунда. Как писали Ильф и Петров, существует два мира - большой и маленький :D И в этих мирах Jedem das Seine - хватит места для всех.
 
@Spartak, по поводу:
иногда в голову приходят упаднические мысли
было такое дело.) Как раз в момент принятия кардинального решения - а оно мне надо?.. (особенно когда понимаешь чего это тебе будет стоить, но не знаешь что за горизонтом..) Ну, решение принято, а коней на переправе не меняют (после 50-ти точно)).
Вопрос теперь уже в другом - скока на эту работу уходит времени. Композирам вот хорошо - наиграли на пианине демку и отправили "оркхестратору". И вот сиди и пили эту оркхестровку.. Причём если бы просто партитуру накидать, не.. Именно сам оркестр. Я вчера час угрохал на одну-единственную фразу у первых скрипок- буквально несколько нот.. До вторых скрипок так и не добралсо, устал..)
[DOUBLEPOST=1554117530][/DOUBLEPOST]
существует два мира - большой и маленький
истинно глаголишь!
 
  • Like
Реакции: smack и Spartak
Я вчера час угрохал на одну-единственную фразу у первых скрипок- буквально несколько нот.. До вторых скрипок так и не добралсо, устал..)
На самом деле оно чаще всего так и бывает, у некоторых на такое недели, месяцы, а то и более уходят если речь идёт о музыкальной чистоплотности и преданности к своему любимому делу.
 
у некоторых на такое недели, месяцы, а то и более уходят если речь идёт о музыкальной чистоплотности и преданности к своему любимому делу.
Ну, кроме "чистоплотности" важным фактором оценки исполнителя является его производительность - которая исходит из накопленных им навыков.
А кроме этого, высококвалифицированный специалист должен работать хорошо, но быстро. Или быстро, но хорошо. :-)

Возиться с одной фразой неделю, а то и месяц - прерогатива служителей "чистаго искусства". :D Те же, кто интегрирован в совместную деятельность, позволить себе такую роскошь не может. И не должен.
 
  • Like
Реакции: PianoIst и Вовик

Сейчас просматривают