То же с унисонами - они ведь не для того, чтобы блистать на фоне друг друга, а чтобы сливаться воедино.
слей.
Особенно в библах и особенно у 4-х валторн.) Для того чтобы отстроить свои 4 валторны по балансу и частотам мне потребовалось пол года как мин.. И до сих пор разные патчи у них по-разному распределены по динамике.. Я же говорю - оркестр это единый инструмент да, но состоит он из деталей, и наша задача привести каждую из них к общему знаменателю, а для этого мы должны эти детали контроллировать персонально. Чтобы добиться слитности.
А иначе не имеет смысла заниматься оркестром.
У меня вот 3 дня назад было интервью по скайпу с директором Беркли (в Валенсии который), он меня почти все 40 мин. журил за мой англ.) Говорит, а вот если я вас спрошу что такое - "сисисевен" что вы ответите?
Я естесно стопорнул..) А он мне на бумажке нарисовал и показывает - CC7
Ну да,конечно, знаю, говорю.. А сам подумал (хринаськина контора.. нафига мне этот беркли, если они там до сих пор 7-м контроллёром оперируют..)) СС7 это смиерть вашему миди-мокапу, если вы имеете своей целью добиться наибольшего приближения к живому оркестру.
[DOUBLEPOST=1554192510][/DOUBLEPOST]
@Wide Snake, про скрипки я тут умышленно пытаюсь молчать.) (В топе про скрипки это придаёт особенный шарм.. ) Чтобы разобраться со струнной группой в сэмплерном изложении, надо сперва посмотреть моё кино, в кот. я всё подробно объясняю. Кстати в дименшн стрингс всл уже есть эти раздельные скрипки, правда всего 8. ) Именно поэтому ими "оперировать" пока не представляется возможным.
Для "разнообразия" струнных силами одной библы есть только один скрипт - в струнных библах спитов, правда мало употребимый в случае использования в вашем оркестре только спитов. Об этом в след. фильме. )
Тут же мы рассматриваем именно сольные инструменты - духовые, и вот с ними уже почти всё намази.
Квартет имени Людовика XIV-го мы вряд ли сможем когда-либо затмить, факт, но вот сцену погони для мистера Ханта - уже как два пальса..