Вот вам картиночка фильтрации ))
Так что современные мп3 по сравнению с насилием над волной которая происходила внутри модулей роланда - это просто верх аудиофильского качества , так что не надо задвигать про их крутой звук ) не надо
запись она всегда разная, причём в одном и том же зале. На неё (на них) ориентироваться нельзя, иначе так и будешь плавать "между микрофонами"..А реальная "прослушка" всегда одна и она незыблема. Собственно такого типа "точку " я и пытаюсь найти. Для себя )мы всё время говорим о записи оркестра, а не о реальной прослушке в зале))
хорошая библа. Людовику 14-му бы понравилась однозначно.) Но, к сож., не универсальная.Нужно применять сильно более лутшые библотеки. Но их держат в секрете. Вот пример
Я знаю, что за библии здесь использовались, но тоже никому не скажу, а вот @Vosk у не надо такое показывать, для него это все равно что моно Он же в ушахИ мне так каыцца...
Нужно применять сильно более лутшые библотеки. Но их держат в секрете. Вот пример:
Серж, ты путаешь берега ))) Многие железки, особенно старые - это сплошное "шшшшш". Как они вычтутся в ноль со своими эмуляциями, в которых нет 12-битных конверторов? ))) Я как вспомню DX7 или E-mu, так у меня мурашшшшки по коже. А вот родные диски от Эмулятора порой находят применение - но без родных DAC.Если записать какую-нить тему на железном Роланде, затем пропустить её через софтовый, а затем попытаться вычесть фазу, как думаешь - услышишь тишину нет?
Нужно применять сильно более лутшые библотеки.
Так у меня и другие есть, под иные ситуации )))Но, к сож., не универсальная.
ну дай слухануть-то.Так у меня и другие есть, под иные ситуации )))
Это да. Самое простое VSR - variable sample rate. Даже верхний регистр у многих инструментов сэмплировался на 32кГц, а уж нижний... И точек сэплирования у "гитар" было шесть - по открытым струнам, дальше - экстраполяция, а на стыках зон - жуткие тембральные скачкиТак там еще не доходя до конвертеров ,такие ухищрения применялись чтобы запихать в 2 - 8 метров памяти , как можно больше семплов
Да любая Scoring Noises пойдет. ))А можно мне такую же библиотеку сопения как тут?
У библ, которые ко мне попали из секретного распределителя, не самый лучший звук - но самый достоверный )) И со штрихами проблем нет. Ваще. ))Ща-а-сс мы , наконец-то , выясним что такое самый лучший звук скрипок и с чем его едят.
Вот.Да любая Scoring Noises пойдет. ))
И точек сэплирования у "гитар" было шесть - по открытым струнам, дальше - экстраполяция, а на стыках зон - жуткие тембральные скачки
Это какие именно? Ткни пальцем, а то я нить потерял ))А между тем вышеупомянутые мной примеры практически не особо отличаются
Да любая Scoring Noises пойдет
А что это за библиотека ? если не секретЭто да. Самое простое VSR - variable sample rate. Даже верхний регистр у многих инструментов сэмплировался на 32кГц, а уж нижний... И точек сэплирования у "гитар" было шесть - по открытым струнам, дальше - экстраполяция, а на стыках зон - жуткие тембральные скачки
[DOUBLEPOST=1554143180][/DOUBLEPOST]
Да любая Scoring Noises пойдет. ))
[DOUBLEPOST=1554143387][/DOUBLEPOST]
У библ, которые ко мне попали из секретного распределителя, не самый лучший звук - но самый достоверный )) И со штрихами проблем нет. Ваще. ))
Как тебе переходные процессы?
Вы о Scoring Noises? Там сэмплы дыхания исполнителей, переворачиваемых страниц, ерзания на стульях и т.п. Типа для оживления и эмуляции атмосфЭры.А что это за библиотека ? если не секрет
Нет. я про "играбельную" библиотекуВы о Scoring Noises? Там сэмплы дыхания исполнителей, переворачиваемых страниц, ерзания на стульях и т.п. Типа для оживления и эмуляции атмосфЭры.
Простите, я запутался - о чем именно речь? В цитате, которую вы привели, речь шла именно о Scoring Noises. А вы о какой-то другой библиотеке? Ткните пальцем в пост, а то к ночи плохо соображаю ))я про "играбельную" библиотеку
Так все эти железяки есть на РоландКлауде, алгоритмы 100% "железные"
Да это понятно. Но с точки зрения результата, выразительность группы сохраняется. Опять же валторны не всегда играют аккорд, и т.к. у вас партитуры нет, то вполне возможно расписать им унисониграя аккорд из 4-х звуков патчем 6 horns (из того же EWQL напр.) в результате вы получаете 24 звука. В реале такого не бывает.
у меня так диктофон с 1 ряда пишет камерный орк...вот , я уже выкладывал тут, в этом примере - лично для меня в моих 580-х ) - это даже не 4-й ряд, где-то в зоне 10-го.
я эти библы расписывал по полной в дайджесте ниже по разделу.но, не мог бы конкретизизовать? Звук? Управление? Артикуляции? Всё вместе?
вот что такое выразительность? Музыкальность? )) Выразительность это выразительное выражение выражений выраженных выразительностью. При чём тут валторны..с точки зрения результата, выразительность группы сохраняется
если бы они всегда играли в унисон и всегда бы не было бы партитуры.. Так, собсна, и было, до появления берлинов. Я ж на хб сидел с 2010-го, там нет 4 сольных.. И всегда, когда нужно было писать по партитуре, ломал голову чё делать.) Потом решил собрать разные сольные (не только валторны, всю медь) из разных библ, но результат оказался плачевным, они все были абсолютно разные и прежде всего по саунду, не говоря о том, что в одной библе 6 штрихов, в другой 4..) Теперь с берлинами этих трабл нет, и валторночки тебе 4 отдельные и саунд одинаковый и какой хошь, и штрихов выше крыши. Чего ещё тебе надобно, старче.. (это я себе))Опять же валторны не всегда играют аккорд, и т.к. у вас партитуры нет, то вполне возможно расписать им унисон
Ой) Ну вы и сами лучше меня знаете, что такое выразительность))вот что такое выразительность?
а мне как раз не нравится именно отсутствие конкретной локализации. Понятно, что группа скрипок не м.б. точечной как сольный кларнет, напр., но таки если первые скрипки и альты будут звучать в одной и той же зоне... Чем они это делают и, главное, зачем. Расширителем стереобазы? ) Помнишь ты давал ссылу на оркестр, чисто по звучанию который тебе понравился (по балансу, читабельности, прозрачности и т.д.), ну там же позиции как сольных так и групп прекрасно локализованы.предыдущий пример с мистером хантом был приличнее
дело не в роли, а в реализации реальности. Вот конкретно мне притащили партитуру, а в ней все 4 валторны играют свои ппартии, не похожие на других.. Обычно же группа валторн исполняет что-то однотипное, а тут расписаны 4 соляка как в фуге Баха..) Ну и на чём это можно играть? На патче 2 валторны 4, 6, 12? Или взять одну сольную и прочетверить? Выразительности явно не добавится..) А потом в партитуре бац! И унисон. Вот вам и жуткий фленджер с противофазой..их роль в создании музыкального образа не последняя