Strings библиотеки под Контакт

upsampled (1).jpg


Вот вам картиночка фильтрации ))

Так что современные мп3 по сравнению с насилием над волной которая происходила внутри модулей роланда - это просто верх аудиофильского качества , так что не надо задвигать про их крутой звук ) не надо :)
 
  • Like
Реакции: saddy13, Beckoff и smack
@Zerocool, ну я конверторы и имел ввиду. Извините ошибся в терминологии.) Если записать какую-нить тему на железном Роланде, затем пропустить её через софтовый, а затем попытаться вычесть фазу, как думаешь - услышишь тишину нет? Ну вот я про это.
 
@Vosk,
Угавнить хороший звук - до состояния роланда тех лет - сейчас совершенно не проблема :)_
Просто как обычно - понижение битности , вейв компрессия и прочая кастрация звука у большинства люда - ассоциируется с теплым ламповым звуком :)
 
мы всё время говорим о записи оркестра, а не о реальной прослушке в зале))
запись она всегда разная, причём в одном и том же зале. На неё (на них) ориентироваться нельзя, иначе так и будешь плавать "между микрофонами"..А реальная "прослушка" всегда одна и она незыблема. Собственно такого типа "точку " я и пытаюсь найти. Для себя )
[DOUBLEPOST=1554142449][/DOUBLEPOST]
Нужно применять сильно более лутшые библотеки. Но их держат в секрете. Вот пример
хорошая библа. Людовику 14-му бы понравилась однозначно.) Но, к сож., не универсальная.
 
И мне так каыцца...
Нужно применять сильно более лутшые библотеки. Но их держат в секрете. Вот пример:
Я знаю, что за библии здесь использовались, но тоже никому не скажу, а вот @Vosk у не надо такое показывать, для него это все равно что моно:D Он же в ушах:)
 
Если записать какую-нить тему на железном Роланде, затем пропустить её через софтовый, а затем попытаться вычесть фазу, как думаешь - услышишь тишину нет?
Серж, ты путаешь берега ))) Многие железки, особенно старые - это сплошное "шшшшш". Как они вычтутся в ноль со своими эмуляциями, в которых нет 12-битных конверторов? ))) Я как вспомню DX7 или E-mu, так у меня мурашшшшки по коже. А вот родные диски от Эмулятора порой находят применение - но без родных DAC.

Кстати, о сравнении тобою железки и софтовой реинкарнации: ты ведь очную ставку не устраивал, а сравнивал свои сегодняшние слуховые ощущения со своими воспоминаниями надцатилетней давности. А прошлое для нас всегда окутано романтическим флёром из ностальгии :D

Вон @Zerocool представленными картинками выбил табуретку из-под ванкеров )))
 
Последнее редактирование:
@smack,
Так там еще не доходя до конвертеров ,такие ухищрения применялись чтобы запихать в 2 - 8 метров памяти , как можно больше семплов ..
как их только там не кастрировали ...
А сейчас таких ограничений нет - и вот вам " не тот компот " ) звук не тот :):D
 
@smack, да мне пофик.) Я ж говорю - не включал свой Роланд с 2005-го. Как и Корг. А вот в Корге W01, интересно, какая картинка фильтрации, можно посмотреть? :)
[DOUBLEPOST=1554142791][/DOUBLEPOST]
Так у меня и другие есть, под иные ситуации )))
ну дай слухануть-то. :)
Ща-а-сс мы , наконец-то , выясним что такое самый лучший звук скрипок и с чем его едят. :)
 
Так там еще не доходя до конвертеров ,такие ухищрения применялись чтобы запихать в 2 - 8 метров памяти , как можно больше семплов
Это да. Самое простое VSR - variable sample rate. Даже верхний регистр у многих инструментов сэмплировался на 32кГц, а уж нижний... И точек сэплирования у "гитар" было шесть - по открытым струнам, дальше - экстраполяция, а на стыках зон - жуткие тембральные скачки :D
[DOUBLEPOST=1554143180][/DOUBLEPOST]
А можно мне такую же библиотеку сопения как тут?
Да любая Scoring Noises пойдет. ))
[DOUBLEPOST=1554143387][/DOUBLEPOST]
Ща-а-сс мы , наконец-то , выясним что такое самый лучший звук скрипок и с чем его едят.
У библ, которые ко мне попали из секретного распределителя, не самый лучший звук - но самый достоверный )) И со штрихами проблем нет. Ваще. ))


Как тебе переходные процессы? ;)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Да любая Scoring Noises пойдет. ))
Вот.
А между тем вышеупомянутые мной примеры практически не особо отличаются, если не брать во внимание размыленную стерео-локализацию в первом из них. Ибо у них одна и та же природа.)
 
Заежженый как старая бразильская проститутка патч от d50 digital native dance
чистенький , и с смоделированным конвертером E -mu Emulator 2 )

сразу аналох то прет какой )?))



 

Вложения

  • Like
Реакции: PianoIst
И точек сэплирования у "гитар" было шесть - по открытым струнам, дальше - экстраполяция, а на стыках зон - жуткие тембральные скачки

Совершенно точно. Перед тем как продавать знаменитый JD-990 решил засемплить с него знаменитую нейлоновую гитарку. Начал прикидывать как буду семплировать, последовательно прошелся по всем нотам подряд - и охренел от скачков при переходе между зонами. Ничего семплировать не стал.
 
Да любая Scoring Noises пойдет

Scoring Noses нуна)) Звёздные носы лучших филармоний мира! Нам только такое, самое лучшее подавай:D А то будут потом пенять мне, что, мол, сопение первой скрипки не достаточно убедительное.
 
  • Like
Реакции: smack
Это да. Самое простое VSR - variable sample rate. Даже верхний регистр у многих инструментов сэмплировался на 32кГц, а уж нижний... И точек сэплирования у "гитар" было шесть - по открытым струнам, дальше - экстраполяция, а на стыках зон - жуткие тембральные скачки :D
[DOUBLEPOST=1554143180][/DOUBLEPOST]
Да любая Scoring Noises пойдет. ))
[DOUBLEPOST=1554143387][/DOUBLEPOST]
У библ, которые ко мне попали из секретного распределителя, не самый лучший звук - но самый достоверный )) И со штрихами проблем нет. Ваще. ))


Как тебе переходные процессы? ;)
А что это за библиотека ? если не секрет :)
 
Вы о Scoring Noises? Там сэмплы дыхания исполнителей, переворачиваемых страниц, ерзания на стульях и т.п. Типа для оживления и эмуляции атмосфЭры.
Нет. я про "играбельную" библиотеку
 
я про "играбельную" библиотеку
Простите, я запутался - о чем именно речь? В цитате, которую вы привели, речь шла именно о Scoring Noises. А вы о какой-то другой библиотеке? Ткните пальцем в пост, а то к ночи плохо соображаю ))
 
"У библ, которые ко мне попали из секретного распределителя, не самый лучший звук - но самый достоверный )) И со штрихами проблем нет. Ваще. ))"
 
играя аккорд из 4-х звуков патчем 6 horns (из того же EWQL напр.) в результате вы получаете 24 звука. В реале такого не бывает.
Да это понятно. Но с точки зрения результата, выразительность группы сохраняется. Опять же валторны не всегда играют аккорд, и т.к. у вас партитуры нет, то вполне возможно расписать им унисон:)
 
вот , я уже выкладывал тут, в этом примере - лично для меня в моих 580-х ) - это даже не 4-й ряд, где-то в зоне 10-го.
у меня так диктофон с 1 ряда пишет камерный орк...
а вот предыдущий пример с мистером хантом был приличнее :)
но, не мог бы конкретизизовать? Звук? Управление? Артикуляции? Всё вместе?
я эти библы расписывал по полной в дайджесте ниже по разделу.
Кратко – соотношение цена\качесто примерно (-100%), не стоит даже смотреть
 
с точки зрения результата, выразительность группы сохраняется
вот что такое выразительность? Музыкальность? )) Выразительность это выразительное выражение выражений выраженных выразительностью. :) При чём тут валторны..
Опять же валторны не всегда играют аккорд, и т.к. у вас партитуры нет, то вполне возможно расписать им унисон
если бы они всегда играли в унисон и всегда бы не было бы партитуры.. Так, собсна, и было, до появления берлинов. Я ж на хб сидел с 2010-го, там нет 4 сольных.. И всегда, когда нужно было писать по партитуре, ломал голову чё делать.) Потом решил собрать разные сольные (не только валторны, всю медь) из разных библ, но результат оказался плачевным, они все были абсолютно разные и прежде всего по саунду, не говоря о том, что в одной библе 6 штрихов, в другой 4..) Теперь с берлинами этих трабл нет, и валторночки тебе 4 отдельные и саунд одинаковый и какой хошь, и штрихов выше крыши. Чего ещё тебе надобно, старче.. :) (это я себе))

@smack, ничё ты так народ прошухерил со своей новой библой.. :D
 
  • Like
Реакции: smack
вот что такое выразительность?
Ой) Ну вы и сами лучше меня знаете, что такое выразительность))

выразительный
- хорошо выражающий что-нибудь, яркий по своим свойствам
- ясно, во всей полноте, образно раскрывающий, передающий (мысль, характер и
т.п.).

На основе теоретического анализа были выделены основные средства выразительности в музыке, которыми являются лад, гармония, ритм, темп, динамика, тембр, артикуляция и интонация. ***все средства музыки, взятые в совокупности, образуют сложноорганизованную многостороннюю систему, и каждый элемент системы взаимодействует с другими её составляющими. В целом, освоение средств музыкальной выразительности это вычленение в музыке наиболее характерных для неё характеристик: громкости, звуковысотности, темпоритма, тембра, характера звукоизвлечения, формы, жанра, и определение их роли в создании музыкального образа, иными словами, это освоение музыкального языка.

И при чём тут валторны? При том, что это элемент сложноорганизованной системы... их роль в создании музыкального образа не последняя. Но вы же точно знаете это лучше меня, да? :)
 
предыдущий пример с мистером хантом был приличнее
а мне как раз не нравится именно отсутствие конкретной локализации. Понятно, что группа скрипок не м.б. точечной как сольный кларнет, напр., но таки если первые скрипки и альты будут звучать в одной и той же зоне... Чем они это делают и, главное, зачем. Расширителем стереобазы? ) Помнишь ты давал ссылу на оркестр, чисто по звучанию который тебе понравился (по балансу, читабельности, прозрачности и т.д.), ну там же позиции как сольных так и групп прекрасно локализованы.
[DOUBLEPOST=1554185192][/DOUBLEPOST]
их роль в создании музыкального образа не последняя
дело не в роли, а в реализации реальности. Вот конкретно мне притащили партитуру, а в ней все 4 валторны играют свои ппартии, не похожие на других.. Обычно же группа валторн исполняет что-то однотипное, а тут расписаны 4 соляка как в фуге Баха..) Ну и на чём это можно играть? На патче 2 валторны 4, 6, 12? Или взять одну сольную и прочетверить? Выразительности явно не добавится..) А потом в партитуре бац! И унисон. Вот вам и жуткий фленджер с противофазой..
И потом - обычно у оркестрантов личные инструменты, которые они выбирают в соответствии со своими пристрастиями. Не факт что у всех валторнистов инструменты Bach или Selmer или ещё какой фирмы, как раз скорее наоборот - у всех разные фирмы. А фирмы звучат по-разному. И даже вот 4-я валторна, она часто играет подпукивая тромбонам в нижнем регистре, соот-нно чел будет покупать валторну, которая в этом регистре звучит лучше всего. Поэтому нужна группа валторн, но разных.) И при этом у них должно быть одно пространство и одинаковый набор артикуляций (имею ввиду библы). Это прекрасно реализовано в берлинах - все 4 валторны имеют разный звук (тембрально), на них даже настройки экв. и компр. нельзя тупо скопировать, всё персонально, у них одно пространство и они имеют абсолютно одинаковый набор арт (что как раз копировать можно)). Что и является возможностью реализации реальности.
 
  • Like
Реакции: smack и PianoIst

Сейчас просматривают