ну да.. Прощальная. Просто пилоты не говорят "последняя", говорят "крайняя". ) Неоконченная у Шуберта, да.
Нет, это про дирижера, точнее - про отношение к нему...это про первые скрипки неоконченной симфонии Гайдна
В том, что если и связывать гендерный состав струнной группы с её звучанием-но не я это начал!- то тогда "мальчиков", как Вы их назвали было не "примерно половина", а "почти все". Учитывая, что снижение их числа в оркестрах это общемировая тенденция, изменений которой не предвидится, то полагаю, что эту половую связь с звучанием лучше вообще исключить из обсуждения.А в чем некорректность? И сейчас у приличных оркестров примерно половина струнных мальчики, а то и больше.
Пренебрежительное отношение к дирижеру у музыкантов встречается гораздо чаще, чем настоящее уважение. К счастью это не сильно вредит делу, ибо помогает профессионализм оркестрантов, который выражается в простом правиле: "Какое бы дерьмо там за пультом не стояло, мы должны играть МУЗЫКУ!" Говорят, что эта фраза или подобная была на стене в старом здании Гевандхауза. Не знаю, не видел, может быть и байка. Кроме того все оркестранты прекрасно знают, что если концерт прошел хорошо, то это заслуга дирижера; если облажались, даже из за того что за пультом калека- виноват оркестр, а приключений на свое место не нужно никому: ни концертмейстерам групп, ни рядовым музыкантам, соответственно каждый в меру своих возможностей выполняет вышеназванное првило. Извините, что вклинился в профессиональное обсуждение с подобным оффтопом, но если уж затрагиваются смежные вопросы, с которыми знаком не понаслышке.Если оркестранты относятся к дирижёру пренебрежительно это будет чистой воды басня Крылова про соловья. Это не шутка, это чрезвычайно серьёзно.
0 смущает ) А так да, 5 первых, 4 вторых и т.д.а прогрессию 5+4+3+2+1+0 неужто никто и распознал?
эммм....Кстати, а прогрессию 5+4+3+2+1+0 неужто никто и распознал?
Нет, это про дирижера, точнее - про отношение к нему...
Если я вас еще не задолбал своим вмешательством))
Обратите внимание, файл с названием Violin11 снимался микрофоном Shure sm81, все остальные DPA4099
Инструменты отбирались на запись сразу после ADC, не задейсвованы никакие канальные обработки.
Далее EQ
Потом первым стоит HPF в зависимости от нижнего диапазона инструмента
если он за кулисами и закрытой крышкой – да.Рояль не будет слышно без подзвучки однозначно
а звучит, как пианина в пабе...он кстати стейнвей D.
так вопрос то в том, что как не эквализируй, все равно пластмасса, особенно касается Виолончелей.
шельфом верх зубодробильеый прибрал