Чем "размочить" живые струнные?

  • Автор темы Автор темы Radiator
  • Дата начала Дата начала
ну да.. Прощальная. Просто пилоты не говорят "последняя", говорят "крайняя". ) Неоконченная у Шуберта, да.
 
Вообще не очень понимаю цимеса ситуации в предложении сесть по-другому.
Тем более такому молодому дирижеру и коллективу) Вопрос только в подаче: наш новый звукоинжернер предлагает для улучшения звучания следующее ... почему бы благородным донам и не попробовать?
 
вотвот. Чего это стоило тому же Спивакову мы можем наблюдать по его шевелюре.)
Я вот тоже, общаясь с клиентами , постепенно седею..
[DOUBLEPOST=1552154480][/DOUBLEPOST]@Radiator, друже, когда же ты уже наконец выложишь свои скрипки.. Народ скучает..
 
да. Уже 17 лет.) Правда знает об этом только Zulu ) Если надо будет угнать самолёт, свистите! :) (правда больше сессны не потяну..)
 
А в чем некорректность? И сейчас у приличных оркестров примерно половина струнных мальчики, а то и больше.
В том, что если и связывать гендерный состав струнной группы с её звучанием-но не я это начал!- то тогда "мальчиков", как Вы их назвали было не "примерно половина", а "почти все". Учитывая, что снижение их числа в оркестрах это общемировая тенденция, изменений которой не предвидится, то полагаю, что эту половую связь с звучанием лучше вообще исключить из обсуждения.
 
Если оркестранты относятся к дирижёру пренебрежительно это будет чистой воды басня Крылова про соловья. Это не шутка, это чрезвычайно серьёзно.
Пренебрежительное отношение к дирижеру у музыкантов встречается гораздо чаще, чем настоящее уважение. К счастью это не сильно вредит делу, ибо помогает профессионализм оркестрантов, который выражается в простом правиле: "Какое бы дерьмо там за пультом не стояло, мы должны играть МУЗЫКУ!" Говорят, что эта фраза или подобная была на стене в старом здании Гевандхауза. Не знаю, не видел, может быть и байка. Кроме того все оркестранты прекрасно знают, что если концерт прошел хорошо, то это заслуга дирижера; если облажались, даже из за того что за пультом калека- виноват оркестр, а приключений на свое место не нужно никому: ни концертмейстерам групп, ни рядовым музыкантам, соответственно каждый в меру своих возможностей выполняет вышеназванное првило. Извините, что вклинился в профессиональное обсуждение с подобным оффтопом, но если уж затрагиваются смежные вопросы, с которыми знаком не понаслышке. ;)
 
  • Like
Реакции: smack и PianoIst
Пока не иссяк офтоп,
:D присоединюсь к коллеге. :-) Зачастую при записи прикладной музыка как-то обходится без дирижера (простите, маэстры)) - либо достаточно чисто "технического" дирижера - а обеспечение выразительности возлагается на концертмейстеров.
А вот в полноценных выступлениях/записях наблюдал и обратную картину:с некоторыми дирижерами невзрачный доселе оркестр играет слитно, стройно и просто красиво... Как будто другие люди сидят )) Наверно, градус ответственности и концентрации повышается. :-) А перед своим не стыдно ))))

Кстати, а прогрессию 5+4+3+2+1+0 неужто никто и распознал? ;) Ау!
 
Сорри ребят, вот как обещал два архива, два разных характера исполнения. Обратите внимание, файл с названием Violin11 снимался микрофоном Shure sm81, все остальные DPA4099
Инструменты отбирались на запись сразу после ADC, не задейсвованы никакие канальные обработки.

https://cloud.mail.ru/public/8EV4/sCvgGKk1u
https://cloud.mail.ru/public/Jd65/b2XCAPtkT
 
  • Like
Реакции: Vosk и dromax
"Алло, это квартира тупого?"
"Эээ, не понял вопроса"
:D

Прошёл год, а я так и не понял вопроса:D
 
Последнее редактирование:
Стоят в сторонке, стоят микрофонки, фиксируют струнных отряд.
Потомуууу что шестнадцать спотмааайков из зала никак не звучат!:D
 
Инструменты отбирались на запись сразу после ADC, не задейсвованы никакие канальные обработки.

А в зал они в таком же состоянии выводятся или что-то на них добавляешь? Особо чего-то криминального я в звуке скрипок не услышал, вполне нормально звучат, ни капли не ядовито) Потише бы протечки сделать только, жаль нет такого хитрого фейдера:)
[DOUBLEPOST=1552238879][/DOUBLEPOST]И кстати, именно 11-ый громче всех ловит звук остальных иструментов. Может его того... исключить из микса незаметно?:D Просто в этом треке скрипку не слышно даже, не понятно, играл там человек что-то или нет.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, ессчестно, зачем микрофоны скрипок, я опять со своей не оч профессиональной колокольни отчитаюсь по теме:
Видос с балкона понравился больше, видимо, там большая часть энергии от меди прошла несколько мимо мобильника. Что касается записи с партера – поначалу показалось очень даже, пока не вступил остальной (не струнный) оркестр. Все-таки, видимо, в том числе и из за того, что подзвучка достаточно точечная – оркестр как бы сплюснут получается в пространстве. Мне все еще кажется, что достаточно блисзо расположенные к сцене микрофоны (если, конечно, удастся сделать так, чтоб не завелись от порталов) дадут неплохой эффект повышения громкости струнных и общего "телескопического эффекта", медь получится потише и подальше.
Рояль как звучит категорически не нравится. Попробуй выкатить на сцену и послушать без всего, сильно удивишься, как заиграет красками. Я б подмешивал очень аккуратно только для того, чтоб он своей серединой не тонул.
Ну и не могу понять, на вокале ревер навален, или это такой акустический эффект? Мне эти аранжировки видятся с большей эстетикой "золотого века", а там голоса оч сухие были. Очень как-то он диссонирует оркестру.
Ну естественно это все надо разделить на мобильник и то, что я FOH очень редко занимаюсь...
 
@Dmitry Stepin, ну есс-но. Потом первым стоит HPF, в зависимости от нижнего диапазона инструмента. Далее EQ, компрессию на струнных не использую. Ну а дальше панорама (немного), реверберация.
 

Давай подробнее))
[DOUBLEPOST=1552239155][/DOUBLEPOST]
Потом первым стоит HPF в зависимости от нижнего диапазона инструмента

Это обязательно? Может все скрипки в одну группу направить и там один раз обрезать, если нужно?


Хотя, это ж надо в зале слушать. Какой толк от того, что ты сейчас опишешь свою эквализацию.
 
Последнее редактирование:
Рояль не будет слышно без подзвучки однозначно
если он за кулисами и закрытой крышкой – да.
он кстати стейнвей D.
а звучит, как пианина в пабе...
Я уже наобжигался со всякими PZM и прочими вариантами близких миков для повышения громкости рояля. Не вариант, ваще.
Повторюсь. Рояль – крайне громкий инструмент. Оркестру его перекричать очень трудно.
 
@Dmitry Stepin, так вопрос то в том, что как не эквализируй, все равно пластмасса, особенно касается Виолончелей. Тут у меня идея появилась, взять импульс хороший, засунуть его в IR-Live и обработать все струнные через него. Но импульс не как реверберация, а как темброобразующий.
[DOUBLEPOST=1552239812][/DOUBLEPOST]@PianoIst, сейчас скину директы рояля. И даже открытый на авансцене не будет слышен в куче оркестра. Не тот формат.
 
Последнее редактирование:
так вопрос то в том, что как не эквализируй, все равно пластмасса, особенно касается Виолончелей.

Я, видимо, не понимаю чего-то, но ничего пластмассового не заметил в звуке. Услышать бы те же скрипки, но с твоей обработкой тогда чтоли.
[DOUBLEPOST=1552239898][/DOUBLEPOST]А если благородные доны скажут, что это действительно пластмассовый звук, то я заткнусь в тряпочку и покину пределы этой темы))
 
  • Like
Реакции: Radiator
@Dmitry Stepin, да нет почти никакой обработки, чут-чуть совсем эквализации, шельфом верх зубодробильеый прибрал, и все.
 
послушал несколько файлов... -это что, шутка такая?!:(
 

Сейчас просматривают