ОТБОЙ!
Готовое решение:
Script: me2beats_Fit item to notes (active take).lua
Script: mpl_Fit selected items to MIDI notes boundaries.lua
Впрочем, если что-то ещё можно придумать по этой задумке, давайте обсудим...
Допустим: делал квантайз (выбираем в скрипте относительно какой сетки будет делаться), обрезал края, двигал айтем влево к ближайшей границе сетки, или к началу такта, делал GLUE айтема - помогает при глючном PPQ, ставит айтем в "Луп" режим (настройки в скрипте).
---------------------------
По какой-то причине перестал работать экшен:
SWS/BR: Trim MIDI item to active content
Данный экшен автоматом обреза миди-айтем по контенут, те. обрезал пустое место в самом начале, до начала первой миди ноты, и тоже самое в самом конце миди айтема - обрезал пустое место в самом конце до последнего конца последней миди ноты.
Я соорудил кастом экшен:
Код:
SWS/BR: Trim MIDI item to active content
Script: mpl_Move edit cursor to first note of selected item.lua
Item edit: Trim left edge of item to edit cursor
можно ли, сделать на его основе скрипт или же разработать некий новый скрипт на его основе?
SWS/BR: Trim MIDI item to active content - сейчас данный экшен обрезает конец айтема, по этой причине я его применил в кастоме, возможно, есть какой-то другой способ передвигать курсор к концу последней ноты и обрезать конец айтема (Item edit: Trim right edge of item to edit cursor)
После выполнения скрипта курсор должен возвращаться к началу выбранного айтема (айтема, который обрезался) и с айтема должно сниматься выделение.