Archie-reascript: обсуждение, пожелания, сообщения об ошибках. (1 онлайн

@smrz1, Поставь галку в преференсах и нажми Apply кнопка загорится, сними галку в преференсах и нажми Apply кнопка погаснет.
Теперь закрой окно преференсов и нажми кнопку скрипта - кнопка загорелась, а это значит что галка стоит (открой окно и посмотри что она действительно стоит), закрой опять окно и запусти скрипт кнопка погаснет, а это значит что галка снята (открой окно и посмотри что она действительно снята).
А надо что бы когда галка стоит, скрипт был off.
В каком смысле, тут чисто логически даже если подумать, галка стоит - кнопка горит, галка снята - кнопка не горит.
Но если хочешь то поменяй вот эти цифры местами, но мне кажется что ты сам себя только запутаешь в оконцовке если будешь так настраивать себе все, тут так, а тут наоборот.
171837
 
  • Like
Реакции: smrz1
@Archchie, вот под спойлером и было самое нужное для меня решение! Теперь всё как надо, спасибо!!! Жду понедельника - вторника, должен жар-птенчик нарисоваться...:Dle8:

По поводу логики: "галка стоит - кнопка горит, галка снята - кнопка не горит". Вопрос - что она делает, в том или ином состоянии и какое действие первично, а какое вторично для пользователя (в данном случае, галка стоит - повседневное, рабочее состояние для меня).

В моём понимании, отношение ко всем экшенам на кнопках логично в таком виде: кнопка не горит - ситуация штатная, кнопка горит - ситуация нештатная! Логичней некуда...:Dle17: И наглядно.:Dle58:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Archie's
@Archchie, по поводу обновы в Script: Archie_Time selection; Insert empty space at time selection in selected tracks(moving later items).lua

Я так понял пояснение: Master track is selected, shift all content in time selection - что если выбрать мастер трек и использовать скрипт, то он вставит пустоту и сдвинет весь проект? Или не так что то я понял?:Dle65:

Ну и соответственно Remove contents of time selection in selected tracks (moving later items) в том же духе на мастер треке?

п. с. Просто я с этими скриптами работаю с отдельно взятыми треками и по другому не пробовал...
 
по поводу обновы в
Ничего ты очнулся ))))) эта обнова была сделана аж пол года назад (05.06.19) и ты ее только заметил ?

Да - в этих скриптах если мастер трек не выделен, то они работают только с выделенными треками, но если ты выделишь мастер трек, то скрипты забьют на выделенные треки и начнут работать со всем проектом.
 
@Archchie,
Ничего ты очнулся ))))) эта обнова была сделана аж пол года назад (05.06.19) и ты ее только заметил ?
Больше скажу Script: Archie_Time selection; Remove contents of time selection in selected tracks (moving later items).lua у меня стоял V 1.0, а у тебя уже 1.02.
Просто твой скрипт делал и делает то что мне нужно - с чего бы мне искать обновы?

Я вообще, почему то считал, что с мастер треком в дорожке мало что сделаешь (туда даже пустой айтем не ставиться), а твой скрипт - делает... .

В Cubase была удобная фишка, можно было резать файл трек - папки и во всём проекте менять местами, копировать/удалять куплеты, припевы, бриджи...то есть работать с ним как с обычном айтемом. В Reaper это можно делать с помощью регионов (Insert region from time selection), но он так коряво работает при перемещении!

Потом кто то помог скрипт из экшенов вот такой собрать:

Script: Cut a track folder, copy or drag all its contents.lua

Go to start of time selection 40630
Time selection: Set time selection to items 40290
SWS: Select children of selected folder track(s) _SWS_SELCHILDREN2
Item: Select all items on selected tracks in current time selection 40718
Item: Split items at time selection 40061

Но и в нём что то не то. Вопрос такой: раз получается, что в мастер треке можно со всем проектом работать, возможно ли реализовать удобную версию такого скрипта?
 
Но и в нём что то не то. Вопрос такой: раз получается, что в мастер треке можно со всем проектом работать, возможно ли реализовать удобную версию такого скрипта?
Нет, лучше чем регионы, ничего не сделаешь в рипере. А чем тебе регионы коряво работают ?
И вообще кстати что общего между трек папкой и "регионом" или "мастер может работать со всем проектом".
Мастер трек как ты и думал так и есть, на нем ничего нельзя делать, просто тот скрипт проверяет выделен ли мастер и если выделен, то запускает как говорится один скрипт, а если не выделен, то запускает другой скрипт, вот и вся магия)).
 
Нет, лучше чем регионы, ничего не сделаешь в рипере. А чем тебе регионы коряво работают ?
Регионы смыкают место где была перенесённая часть. Или как то можно это изменить? Если так, то и не надо ничего лучшего. Всё остальное у региона круто :Dle76::Dle90:
 
Последнее редактирование:
Или как то можно это изменить?
Да согласен, тут у регионов косяк. С одной стороны все верно работает, но режим - что бы оставлять пустоту в предыдущем месте , не помешал бы. Надо писать на оф форум, может сделают такую галочку .
 
Да согласен, тут у регионов косяк. С одной стороны все верно работает, но режим - что бы оставлять пустоту в предыдущем месте , не помешал бы. Надо писать на оф форум, может сделают такую галочку .
Если бы не это - было бы круто. Почему так не доделано? Просто не понятно, это же очевидная и необходимая функция... Неужели ни кто не задавался таким вопросом? А может кастом или цикл экшеном как то можно объегорить эти регионы?
 
Здравствуйте У вас есть скрипт Arc_Track; Insert track receive from all tracks
а можна сделать скрипт Toggle show/hide track receives from all tracks?
 
Да вроде все понятно написано, скрывает/показывает треки возвраты со всех треков, созданные скриптом Arc_Track; Insert track receive from all tracks
Сегодня видимо не мой день. Я не понял скрипт Arc_Track; Insert track receive from all tracks, а не его производное Toggle.
 
Я не понял скрипт Arc_Track; Insert track receive from all tracks,
Ну тут по моему из названия все понятно, создать трек прием со всех треков, т.е. создает трек с посылами в себя со всех треков. А последующие созданные треки стандартным путем уже будут создаваться с посылом на тот созданный. В аблетоне return треки.
Короче - создай новый проект, создай в нем несколько треков и запусти скрипт Insert track receive from all tracks, и увидишь что произойдет, какие куда посылы, а после этого создай просто трек у увидишь что он тоже уже с посылом в него.
 
  • Like
Реакции: smrz1
Среди ночи мне что то прилетело, до тебя попало?
Ну тут по моему из названия все понятно, создать трек прием со всех треков, т.е. создает трек с посылами в себя со всех треков. А последующие созданные треки стандартным путем уже будут создаваться с посылом на тот созданный. В аблетоне return треки.
Короче - создай новый проект, создай в нем несколько треков и запусти скрипт Insert track receive from all tracks, и увидишь что произойдет, какие куда посылы, а после этого создай просто трек у увидишь что он тоже уже с посылом в него.
Понял... Удобная штука кому нужно так. Это по типу штатной фишки (только шире по возможностям):
Захват1.png
 
Последнее редактирование:
@Archchie а эти два скрипта не должны работать одинаково по time selection?
1. Script: Archie_Track; Render selected tracks on one separate track (delete originals)(Pre master)(`).lua
2. Script: Archie_Track; Render selected tracks on one separate track (mute originals)(Pre master)(`).lua
Было бы удобнее чтобы всё что за пределами time selection обрезалось, как это делает второй скрипт (обрезает всё что за пределами таймсел).
 
@Archchie, п. с. Только наоборот всё со штатным receives. Штатно, с VSTi, трек-receives, раздаёт посылы по трекам, а со скриптом Insert track receive from all tracks, трек-receives - принимает посылы со всех треков... Ясна теперь разница.
 
Последнее редактирование:
@Archchie а эти два скрипта не должны работать одинаково по time selection?
1. Script: Archie_Track; Render selected tracks on one separate track (delete originals)(Pre master)(`).lua
2. Script: Archie_Track; Render selected tracks on one separate track (mute originals)(Pre master)(`).lua
Было бы удобнее чтобы всё что за пределами time selection обрезалось, как это делает второй скрипт (обрезает всё что за пределами таймсел).
Они и работают одинакова, просто в (delete originals) был этот параметр выключен.
Используй новый скрипт Archie_Render; Render stems Template(`).lua (только его настроить надо), а те скрипты я завтра удалю.

Среди ночи мне что то прилетело, до тебя попало?
прилетел чуток.
Спасибо.
п. с. Только наоборот всё со штатным receives. Штатно, с VSTi, трек-receives, раздаёт посылы по трекам, а со скриптом Insert track receive from all tracks, трек-receives - принимает посылы со всех треков... Ясна теперь разница.
Как receives(получить, принимать ) может быть наоборот))?
Ну так все верно, зачем VSTi вешать то на трек-receives ? VSTi вешаешь на обычные треки, а на этот трек-receives реверок и т.д.
 
Последнее редактирование:
@Archchie, "зачем VSTi вешать то на трек-receives ?"
Build multichannel routing for output of selected FX... - это под Superior я делаю. По факту - потребности и задачи у всех разные.

п. с. С жар - птицей у меня не лады и я не магнат. Угостить правильного человека кружкой пива - в моём понимании - дань уважения... Или ты пиво не пьёшь?
 
  • Like
Реакции: Archie's
Последнее редактирование:
3 кнопки итем-трек выбор что красить рендом=рендом то что выбрано
как по мне то кнопки с готовыми цветами удобней градиента всегда однаковые
Это мое субъективное мнение :Dle12:
 
  • Like
Реакции: Andernik
Script: Archie_Track; Move selected tracks in folder with name (user input).lua

@Archchie, Извини что со своими постоянными ковыряниями. Но думаю нужно сделать этому скрипту абгрейт. Если данной с названием папки нет то создать ее и переместить туда выбранные треки
 
Привет, Арчи. Можно ли сообразить такой скрипт, который запоминал бы название выделенного трека одним кликом хоткея и искал бы соответствия в названии среди остальных треков в темплейте? То есть, чтобы не вручную прописывать название в окошке для поиска необходимого трека, а искать совпадения в названии (причем не строгие совпадения) среди остальных дорожек; выделять их; и скрывать остальные треки в ТСР?

К примеру, есть у меня миди дорожка, которая называется "1st violins Midi" из определенной оркестровой библиотеки. Она посылает миди сигнал на трек, в котором у меня сидит плагин Vienna Ensemble Pro. Указанный трек, в свою очередь, отсылает сигнал на множество аудио дорожек в Рипере, включая ту, чьё название нестрого совпадает с названием выделенной миди дорожки, то бишь "1st violins Audio". Получается этакий двухуровневый посыл:

"1st Violins Midi" -> "Vienna Ensemble Pro" -> "1st Violins Audio"

Возможно ли сделать так, чтобы при выделении миди дорожки скрипт запоминал бы его название, переходил бы к поиску на все последующие уровни посыла и найдя совпадения в названии среди дорожек в данной SEND группе, добавлял бы указанные дорожки к выделенному миди треку и скрывал бы все остальные треки в темплейте?

Для чего это нужно? Просто чтобы легче было ориентироваться в огромном оркестровом темплейте с кучей миди и аудио дорожек без необходимости скроллить полотна треков; быстрее находить нужный аудио трек, связанный напрямую или опосредованно с миди дорожкой и проводить с искомым аудио треком необходимые манипуляции.

Надеюсь все доходчиво изложил.

От меня щедрый донат!

П.С. Я допускаю, что для указанных целей могут быть и иные средства нахождения и выделения искомого аудио трека, без необходимости его поиска тупо по названию, совпадающему с миди треком. Поэтому, тебе как профи Реаскрипта виднее.
 
Последнее редактирование:
@Antibio, Я правильно понял, тебе нужно не именно имена, а оставить/показать всю цепь которая исходит от выделенного и далее (как на скрине) и остальные скрыть или именно что бы совпадения по именам были?
Вот эти все треки надо показать, а остальные скрыть - Да?
172467
 

Сейчас просматривают