Archie-reascript: обсуждение, пожелания, сообщения об ошибках. (1 онлайн

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.300
113
Привет Ребят!
Здесь мы обсуждаем любые сценарии(скрипты), которые я написал.
А так же пишем отчеты об ошибках, если что-то, где-то, не работает.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

_____________________________________________________________________________________
Чтобы импортировать мои скрипты установите ReaPack .
Затем,скопируйте и вставьте этот URL в Extensions > ReaPack > Import a repository: (в самом рипере)
¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨
github.com/ArchieScript/Archie_ReaScripts/raw/master/index.xml
Для любых других нужд, вы можете посмотреть исходный код.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обратите внимание на название скрипта, если в конце стоит кавычка в скобках (`) то это означает, что в скрипте присутствуют какие либо настройки для редактирования, которые вы можете подправить под свои нужды.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ребят, если у вас возникают какие либо ошибки со скриптами, то прежде чем писать о какой либо ошибки, проверьте и убедитесь что у вас все установлено.
Для того чтобы проверить, Откройте сам скрипт и обратите внимание на системные требования
В начале строки стоит плюс и минус,
+ плюс - обязательно требуется для установки
- минус - не обязательно для установки
upload_2018-12-2_3-52-31.png

SWS и Reapack скачайте по указанным ссылкам, просто сделайте двойной клик по ссылке прям из окна скрипта(открытого в самом рипере)
Версию SWS и Reapack проверьте во вкладке "Extensions".

Файл 'Arc_Function_lua' устанавливается автоматически при установке моего репозитория
Если же у вас не установлен Reapack и мой репозиторий, то скачайте файл по указанной в скрипте ссылке или по этой ссылке
и распакуйте его в ресурсы рипера (в самом рипере "Options / Show REAPER resource path in explorer/finder...) Scripts\Archie-ReaScripts\Functions
Если у вас отсутствуют папки "Archie-ReaScripts и Functions" то создайте их
Обратите внимание что версия файла Arc_Function_lua должна быть не ниже чем указана в скрипте, так что если у вас не установлен ReaPack то не ленитесь обновлять файл Arc_Function_lua при скачивании новых скриптов.
Как проверить версию файла Arc_Function_lua?
Откройте его с помощью любого блокнота и посмотрите на строку version
upload_2018-12-2_4-50-3.png

¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
______________________________________________________________________________________________________________
Если для установки требуется "reaper_js_ReaScriptAPI64", то установите репозиторий
ReaTeam Extensions,
если же у вас не установлен Reapack, то перейдите по этой ссылке и скачайте самую последнюю версию для своей OC

upload_2019-3-26_16-41-32.png


upload_2019-3-26_16-47-8.png


upload_2018-12-2_4-33-48.png

И распакуйте его в ресурсы рипера (в самом рипере "Options/Show REAPER resource path in explorer/finder..."(и тут в папку UserPlugins).)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
 
Последнее редактирование:
@Archchie, попробуй плз продублировать SWS/BR: Split selected items at stretch markers
Вдруг скрипт побыстрее будет резать (собственно такой уже есть один, но он не оставляет выделенным айтемы - работает быстрее)
+ удалить все стреч-маркеры после этого

Продублировать могу, но по поводу, что скрипт быстрее работает, мне кажется это иллюзия, особенно если ты про этот скрипт говоришь, что быстрее работает "Argitoth_Split selected items at stretch markers.eel", то эта иллюзия 250%, как как этот скрипт на половину создан кастомом, и в нем к каждому разрезу бегает курсор.
— Что по поводу, удалить все стрейч-маркеры, то какой смысл тогда в них, ведь если ты удалишь стрейч маркер, то у тебя вся волна превратится и исходную картину(до редактирования стрейч-маркерами), хоть ты и порезал айтем, а информация то осталось в нем прежняя.
Или ты хочешь, что бы после разрезания каждый порезанный айтем отрендерился, тем самым удалив стрейч-маркеры


@Archchie, маркеры по умолчанию стоят. Просто как метка. То есть до того как порезать я их никак не двигаю
SWS работает действительно не очень быстро, если много маркеров (вручную такое кол-во вряд ли терпения хватит ставить)
Archie_Markers; Split selected items at stretch markers.lua
Archie_Markers; Split selected items at stretch markers and remove markers, no save processed wave.lua
Archie_Markers; Split selected items at stretch markers and remove markers, save processed wave(Render).lua

Обратите внимание, что при работе со скриптом "save processed wave(Render)" каждый файл рендерится,(что бы удалить маркеры и сохранить обработанную волну) сохраняя все ваши настройки, т. е. все настройки айтема(тейка) остаются на тронутыми, соответственно кроме playrate (короче рендерится Пре Всё) , и если при разрезании файлов получается много, то вам на несколько секунд может показаться что рипер завис:(,но не беспокойтесь, это не так, просто идет процесс рендера:) и через несколько секунд reaper разморозится.
@Archchie, все нормльно вроде работает, быстрее SWS (но и тоже чуть думает, тогда как SWS уже виснет на сенкуд 5-8). Это я про скрипт, который просто режет с удалением (то есть мне резать по сдвинутым маркерам как раз не было нужды)
 
Последнее редактирование:
Я этот способ, уже видел и уже пользовался с помощью стандартных экшнов. НО... После переустановки винды и рипера, экшены потерялись и повторно найти их не удалось. Я на форуме уже спрашивал, но ни кто не помог.

Ну что мне нужно.

А все просто. Выделяешь кусок в плейлисте. И все, что попадает в выделение, рендериться, со всеми примененными эффектами, создается новая дорожка и результат вставляется на то самое место. Некий баунс.
Можно еще при этом, все выделенные итемы удалить в выделенной области, чтобы они не мешали отрендереному фрагменту.
 
эх. Пока я до дому доберусь (писал и пишу с работы)...

А если я по другому скажу, может тогда все вопросы выше исчезнут?

В общем. Все, что будет звучать в Time Selection, все что поступает на Мастер, все это и нужно отрендерить и вставить в свежесозданную дорожку. Только, влияние плагинов, которые висят на Мастер-канале не должны влиять на отрендеренный звук.

Я лично пока работаю так: Помимо Мастер-канала, у меня есть созданный руками псевдо-мастер, он же Премастер. Обычная дорожка, на которую заходят все звуки, сэнды. А уже с него звук идет на мастер.

Мне, впринципе, с такой организацией, как сейчас, не составляет труда особого нажать на Rec.

Если скажешь, ну так в чем проблема? У тебя и так все ок. То я да, скорее соглашусь. Я такую организацию недавно себе сделал. А ДО нее, я работал по другому и был у меня экшн, который я описал и хотелось бы повторить и иметь в арсенале ))
 
В общем. Все, что будет звучать в Time Selection, все что поступает на Мастер, все это и нужно отрендерить и вставить в свежесозданную дорожку. Только, влияние плагинов, которые висят на Мастер-канале не должны влиять на отрендеренный звук.
Archie_Track; Render project in time selection on a separate created track (Pre master).lua
 
  • Like
Реакции: noshyn и Dimilyan
:-) Доберусь до рипера, проверю обязательно:) Спасибо.

P.S. Это ты сейчас свеженький сделал или оно УЖЕ было написано до моей просьбы?
 
@Archchie, Trim Extend selected of items to time selection Замечательный скрипт. 1. А вот хотелось бы, если такое радикальное "еврейское обрезание", чтобы обрезалась и удалялась вся автоматизация. 2. Сделать тоже самое только на оборот - обрезать что внутри таймселекшина 3. Обрезать то что внутри со смещением правых оставшихся обрезков к концу левых (ну соответственно и с автоматизацией)
 
@Archchie, Если можно покумекал на счет фризов.
И ..........
1. Первое Что нам нужно, чтоб фришеый трек отличался на трек панели микшере (для этого нужно дать возможность добавлять ему к началу имени **** или еще какой символ на выбор пользователя. А также дать возможность менять Layouts как в трек панели так и в микшере) При разморозке возвращать в исходник.
2. Заморозка в моно стерео или ...........
3. Фриз з Fx если это аудио или если миди. (Дать выбор замораживать всю линейку FX или фризить только VSTi (если он не первый в слоте то оставлять с ним и то что выше) потом три варианта - уводить его (Vsti) в байпас или в OFF LINE или убирать вовсе.
4. При разморозке удалять фришные файлы вовсе с компа (без возможности UNDO) или стандартным способом.
Прилагаю как это реализовано у меня различными способами и экшинами и скриптами..............Freez.gif
 
Trim Extend selected of items to time selection Замечательный скрипт. 1. А вот хотелось бы, если такое радикальное "еврейское обрезание", чтобы обрезалась и удалялась вся автоматизация. 2. Сделать тоже самое только на оборот - обрезать что внутри таймселекшина 3. Обрезать то что внутри со смещением правых оставшихся обрезков к концу левых (ну соответственно и с автоматизацией)
Так есть же экшен стандартный "Time selection: Remove contents of time selection (moving later items)"


Если можно покумекал на счет фризов.
На счет фризов в API нету не чего, все делается при помощи экшенов,
Так если у тебя все реализовано, то для чего еще что-то делать ?
Сооруди кастомы - добавив к своим кастомам нужный "layouts" и переименование трек
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound
@Archchie, Нельзя ли написать скрипт бланк для мютирования или соло Треков по группам (Group 01, group o2.......group 32)?
Еще скрипт бланк открытия и закрытия toolbar с условиями как должны вести себя остальные 15 штук закрываться открываться или игнорировать, и для каждого из пятнадцати самому выставлять эти действия ?
 
Еще скрипт бланк открытия и закрытия toolbar с условиями как должны вести себя остальные 15 штук закрываться открываться или игнорировать
По поводу тулбаров, нету API вообще никаких, можно что то подобное сделать с помощью цикл экшена.
Но если открывающийся тулбар будет открыт в "Switch", то будут глюки, потому как они между собой не дружат (именно из-за этого я и не буду делать, потому что, ну уж очень он будет нестабильный).
Нельзя ли написать скрипт бланк для мютирования или соло Треков по группам (Group 01, group o2.......group 32)?
Можно.
По группам тоже нет никаких API, одно есть, но по нему не как не вычислить трек и не как не вычислить к какой группе относится трек, Но соло или муте в принципе могу сделать до 32 групп.
Что надо соло или муте ?
 
Два отдельных скрипта для муте и соло group только с эффектом toggle
Если для всех групп, еще и соло / муте, то получится не два, а шестьдесят четыре.:)
---------------------------
Короче я запутался :eek:
Нужно это - правильно я понял?
Нажал на скрипт "к примеру'solo group 1" все треки, которые состоят в этой группе засолировались, с остальных в проекте, если присутствуют, снялось соло, нажал повторно все восстановилось ?
 
Ну если получится то только два скрипта . только нужную группу самому вписывать в скрипт как часто бывает в Ваших скриптах
[DOUBLEPOST=1545768798][/DOUBLEPOST]
Нажал на скрипт "к примеру'solo group 1" все треки, которые состоят в этой группе засолировались, с остальных в проекте, если присутствуют, снялось соло, нажал повторно все восстановилось ?
тут пожалуй тоже нужно оставлять выбор для пользователя чтобы сам правил в условиях скрипта. Ну а по-логике если где-то еще стоит соло то при включении (добавлении еще треков в соло) те что уже были засолированы не трогать. Проще не изобретать колесо а сделать поведение групп как ведут себя одиночные треки
 
Последнее редактирование:
Если группа за мютирована солируя ее мы снимаем мют
 

Вложения

  • Group.gif
    Group.gif
    279,3 KB · Просмотры: 426
вот мои экшены но они коряво работают порой нужно нажать несколько раз чтоб добиться желаемого результата. Но думаю поведение которое здесь показано вполне приемлемо. То что уже выставленно на треках не трогать. Если на треке стоит мют а мы ставим соло, мют пусть остается и наоборот если стоит соло а мы лепим мют, соло тоже не трогать (так ведут себя стандартные трековские кнопки мют соло - только перенести это по группе. Соло трогает только соло, мют затрагивает только мьют.
 

Вложения

  • Group.gif
    Group.gif
    4,6 MB · Просмотры: 492
Последнее редактирование:
@Maestro Sound, По поводу "Toggle", надо чтобы при втором нажатии на скрипт снималось выделение со всех треков в группе или восстанавливалось предыдущее состояние?
Например: В группе 4 трека, 2 из них засолированые, жмем на скрипт солируются все 4 трека, а при повторном нажатии все 4 разсолировать или вернуть предыдущюю картину(то есть рассолировать только два трека)
 
@Archchie, все 4 разсолировать (ровно так как ведут себя штатные скрипты по выделенным трекам). Ну а по возвращению былого состояния фишка не плохая. Можно было бы тоже сделать в скрипте опцией с условиями, и самому править нужно так или так.
 
Можно было бы тоже сделать в скрипте опцией с условиями, и самому править нужно так или так.
Тут так не выйдет сделать, это абсолютно два разных скрипта получается, либо такой, либо такой.
 
Последнее редактирование:
@Archchie, Для Unsolo и unmute приходится нажимать два раза
[DOUBLEPOST=1545839983][/DOUBLEPOST]Для Unsolo и unmute приходится нажимать два раза
 

Вложения

  • test Group.gif
    test Group.gif
    207,6 KB · Просмотры: 361
Для Unsolo и unmute приходится нажимать два раза
Ну вот, опять двадцать пять.:)
Я для кого предупреждение написал, что при первом запуске... см. скриншот 1
---------------------
Теперь сделай следующее, что бы исправить.
1) Очисти кеш:
Для этого зайди в скрипт, в строке 76 замени значение "reset" на true. См. скриншот 2, 3 и запусти скрипт несколько раз пока не появится окно как на первом скриншоте "help", в этом окне нажми отмена(обязательно отмена) и исправь обратно на "reset".
2) Удали из рипера эти два скрипта.
3) Переименуй эти скрипты ( не важно как, добавь, удали любой символ )
4) Добавь переименованные скрипты по новой в рипер.
5) Прочти ВНИМАТЕЛЬНО сообщение "help" и сделай так как там написано

1.
upload_2018-12-27_0-2-2.png

2.
upload_2018-12-27_0-8-9.png

3.
upload_2018-12-27_0-8-39.png
 
Последнее редактирование:
@Archchie, Жму все равно выскакивает
[DOUBLEPOST=1545842660][/DOUBLEPOST]Жму все равно выскакивает
 

Вложения

  • test Group.gif
    test Group.gif
    732 KB · Просмотры: 388

Сейчас просматривают