Archie-reascript: обсуждение, пожелания, сообщения об ошибках. (1 онлайн

и ещё можно добавить в local Render_Name =2 Взять имя из буфера обмена
 
Опять ошибка? Script: Archie_Render; Render track into one new track (Post Fx & wave 24 bit & HQ(512pt Sinc) & Full-speed Offline ).lua
Поменял путь на local Render_Directory = 'C:/Users/Ander/AppData/Roaming/REAPER/TrackTemplates'

и local AddRendFileInProj = 0
-- = 0 Не добавлять отрендеренные файлы в проект
-- (в этом режиме неработают некоторые настройки выше,мьют,удалить и т.д.)
-- = 1 Добавить отрендеренные файлы в проект
---------------------------------------------
На ноль, стояло 1

И начинает рендерить каждый выделенный трек в отдельный файл, а надо то всё в один.

Вот здесь же ничего не менял
local NewTrack_RendINOne = 0
-- = 0 Рендер выделенный трек в ОДИН новый трек
-- = 1 Рендер каждый выделенный трек в новый Трек
-------------------------------------------------
 
Нет, это не ошибка.
Скрипт же и называется "render stem".
Он рендерит каждый трек в отдельный файл, а потом уже эти все файлы добавленные в проект клеет и превращает в один трек.
Если нужно в один файл, то создай трек-папку и отрендери ее.
 
  • Like
Реакции: Andernik
Спасибо, теперь понятно.
Сделаю тогда Cycle action, чтоб удалял получившеюся папку после рендера.
 
  • Like
Реакции: Archie's
@Andernik, Обновил!
И начинает рендерить каждый выделенный трек в отдельный файл, а надо то всё в один
Теперь при рендере в один трек и при AddRendFileInProj = 0 рендерит в один файл.
сделать опцию =2 хвост (Tail) длинной ровно в Выбор времени (Time selection)
Сделал.
и ещё можно добавить в local Render_Name =2 Взять имя из буфера обмена
Добавил - Только не пойму к чему это!?
 
  • Like
Реакции: Andernik
Круто! Спасибо!!!
local Render_Name =2 Взять имя из буфера обмена. Очень может пригодиться в узких задачах в составе Cycle action
 
  • Like
Реакции: Archie's
@Archchie, С наступающим Новым Годом! Удачи, здоровья и вот что то такого::Dle51: :Dle57::Dle50::Dle85::Dle71:

Вопрос такой: У тебя есть Script: Archie_Time selection; Remove contents of time selection in selected tracks.lua, всем хорош, но в деле выяснилось, что в идеале, был бы здорово, если бы при удалении содержимого time selection создавались фейды in/out.
Ну, к примеру, я удаляю вдох (или выдох), но не резко, а с фейдами. Такое возможно реализовать?
 
Такое возможно реализовать?
Возможно.
Так там же создаются фейд in/out по умолчанию, которые установлены в префах или тебя дефолтные размеры не устраивают?
173558
 
Возможно.
Так там же создаются фейд in/out по умолчанию, которые установлены в префах или тебя дефолтные размеры не устраивают?
Посмотреть вложение 173558
Ну размер то можно настроить, и при использовании твоего скрипта всё будет как надо, но по умолчанию, у меня эта галка выключена (при обычном разрезании мне фейды не нужны), а надо что бы это работало только при использовании твоего скрипта.

Кастом может смастерить, но не понял как эту галку вкл/выкл сделать при использовании скрипта. Это же не тогл кнопка, а скрипт на хоткее.

п. с. Просто есть такие "мастера", которые ухитряются так произносить (к примеру): Да -ххххххх, после буквы "а" идёт выдох в виде буквы Х беспрерывный, до следующего слова, как то вот так: "Да-ххххххх-и что дальше?-ххххххх-как поступить?"
И тут просто удалить выдох не получиться, нужны ещё и фейды. И что самое главное - такая фигня сплошь и рядом, а не только у конкретного человека.
 
Последнее редактирование:
@Archchie, галку в префах я снимаю
1577619958124.png


А в скрипте где миллисекунды устанавливать? Прямо тут:

local FADE = -1
-- = < 0 fade in/out default (В зависимости от настроек reaper)
-- = Иначе установите в миллисекундах

В префах мне нормально было 0:00.070, прямо так и вписать вместо единицы? Что то не совсем понял... Дед Мороз мозг приморозил, пока за пивом для себя и тебя ходил:Dle65:.
Рипер пока 5.99... Некогда с v6 возиться.
 
@smrz1,
Если FADE = -1 (<0) то скрипт добавит фейды в зависимости от этих настроек, иначе он вообще не смотрит на эти настройки.
173574

Если FADE = 0 то фейды вообще добавлены не будут вне зависимости от того что в префах установлено (это и понятно, они будут добавлены с нулевым значением)
Если FADE = больше нуля, то это в мс. т.е. у тебя 70мс. в префах, значит и пишешь просто 70
local FADE = 70
 
  • Like
Реакции: smrz1
@smrz1, И тебя с Новым Годом! Благодарю за пиво!:Dle8:
-----

И Всех с наступающим Новым 2020 Годом !!!
Всем Здоровья, Удачи, Творческого успеха и много много всего самого Лучшего и Хорошего!!!
Не пейте Много:Dle28: :Dle42: :Dle78: :Dle18: :Dle72: :Dle41::Dle19: Это вредно и стыдно потом :Dle46:.

noviy-god-2135.gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: YuriOl, Nagor и smrz1
Всех с Новым Годом!
В экшен листе ставишь галку показать путь скрин 1. Далее смотришь путь, где находится скрипт скрин 2. Далее выбираешь в экшен листе секцию midi Editor и жмешь load скрин 3. Находишь скрипт и жмешь открыть. Все этот же скрипт добавился в миди секцию скрин 4 и теперь из миди секции добавляй его в тулбар в пиано ролл.
Archchie, а есть ли способ перенести (сделать) кнопку из аранжировки в миди редактор, которая не отображается в пути Screenshot_1.png или свой кастом например?
Хочется как у меня в основном окне аранжировки, сделать кнопку включения выключения автоквантайза по выставленной сетке в миди редакторе только, с подсветкой если включена.
 
Всех с Новым Годом!
Спасибо! Взаимно!

Archchie, а есть ли способ перенести (сделать) кнопку из аранжировки в миди редактор, которая не отображается в пути Screenshot_1.png или свой кастом например?
Хочется как у меня в основном окне аранжировки, сделать кнопку включения выключения автоквантайза по выставленной сетке в миди редакторе только, с подсветкой если включена.
Добавляешь скрипт в миди секцию и в скрипте (в начале) вписываешь id экшена из main (я уже вписал 42033), при запросе жмешь NEW INSTANCE
173735

PHP:
    -- NEW INSTANCE !!!
 
 
    local ID = 42033




    -------------------------------------------------
    local MIDIEditor = reaper.MIDIEditor_GetActive();
    if MIDIEditor then;
    
       if type(ID) ~= 'number' then;
          ID = reaper.NamedCommandLookup(ID or '');
       end;
    
       if tonumber(ID)then;
          reaper.Main_OnCommand(ID,0);
       end;
    end;
    -------------------------------------------------
 
 
 
    local ActiveDoubleScr,stopDoubleScr;
    local _,extnameProj,sec,cmd,_,_,_ = reaper.get_action_context();
 
    local function loop();
       ----- stop Double Script -------
       if not ActiveDoubleScr then;
          stopDoubleScr = (tonumber(reaper.GetExtState(extnameProj,"stopDoubleScr"))or 0)+1;
          reaper.SetExtState(extnameProj,"stopDoubleScr",stopDoubleScr,false);
          ActiveDoubleScr = true;
       end;
    
       local stopDoubleScr2 = tonumber(reaper.GetExtState(extnameProj,"stopDoubleScr"));
       if stopDoubleScr2 > stopDoubleScr then  return  end;
       --------------------------------
    
       local tog = reaper.GetToggleCommandStateEx(0,ID);
    
       if tog == 1 then;
          if not ActiveOff then;
             reaper.SetToggleCommandState(sec,cmd,1);
             reaper.RefreshToolbar2(sec, cmd);
             ActiveOn = nil;
             ActiveOff = true;
          end;
       else;
          if not ActiveOn then;
             reaper.SetToggleCommandState(sec,cmd,0);
             reaper.RefreshToolbar2(sec, cmd);
             ActiveOff = nil;
             ActiveOn = true;
          end;
       end;
       --------------------------------
       reaper.defer(loop);
    end;
 
    reaper.defer(loop);
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Orestes, YuriOl и Andernik
Привет С Новым годом!
Возможно сделать скрипт запускающий Save preset... из окна инструмента
Спасибо
 
@Archchie, подскажи, где взять два твоих скрипта, обыскался:
Archie_View; Zoom in horizontally - snap to playback cursor.lua
Archie_View; Zoom out horizontally - snap to playback cursor.lua

Спасибо.
 
@Archchie, можешь доработать скрипт Script: Archie_Item; Set note ends to start of next note - in selected items (legato).lua, чтобы последняя нота дотягивалась до конца айтема по принципу вот этого скрипта: Script: me2beats_Set note ends to start of next note (legato).lua(MIDI Editor) но только из окна аранжа? Задонатил чутка.
 
  • Like
Реакции: Andernik и AlexLazer
@Archchie, Привет! Обновился до reaper603+dev0128_x64-install и скрипт @Archie_Render; Render stems Template(`)@ перестал реагировать на настройки? рендерит все в wav 24bit/
 
Добавляешь скрипт в миди секцию и в скрипте (в начале) вписываешь id экшена из main (я уже вписал 42033), при запросе жмешь NEW INSTANCE
undefined
@Archchie, с ID типа 42033 всё получается с твоим скриптом для миди редактора, а как приручить кастом с ID типа _245a3bc0d171324ab639be7cda0370d5 ? Или может есть какой другой способ?
Вот у меня есть такой кастом, я его использую в окне аранжировки Screenshot_1.png он устанавливает сначала какими нотами авто- квантовать) (зависимо от выбранного в сетке ) и включает автоквантайз выбранного трека. Я этот кастом делал из-за того, что по умолчанию включение input quantizeдля трека почему-то всегда начинается с восьмушки, а хочется - как выставлено в сетке. Потом конечно это запоминается, когда например указываешь на 16 или 32..
Попробовал твоим способом свой кастом сделать для миди, но не получается именно с кастомом.Screenshot_2.pngScreenshot_3.png
 
@Archchie, с ID типа 42033 всё получается с твоим скриптом для миди редактора, а как приручить кастом с ID типа _245a3bc0d171324ab639be7cda0370d5 ?
Не работает потому что id без кавычек ввел:
У тебя так:
local ID = _245a3bc0d171324ab639be7cda0370d5
а должно быть так:
local ID = '_245a3bc0d171324ab639be7cda0370d5'
id нужно всегда в кавычках прописывать, без кавычек можно только стандартные экшены, где id состоит из числа, а скрипт,кастом или sws экшен нужно в кавычках, потому что там id состоит из строки, а не из номера.

@Archchie, Привет! Обновился до reaper603+dev0128_x64-install и скрипт @Archie_Render; Render stems Template(`)@ перестал реагировать на настройки? рендерит все в wav 24bit/
 
  • Like
Реакции: YuriOl
@Archchie, Сделанный тобой не так давно скрипт "Archie_Item; Smart Template - Add media file(item) by name on track(s).lua " , создает темплейт медиа, но при использовании созданного скрипта, он добавляет медиа файл не по курсору. а рандомно раньше курсора. Перепроверь пожалуйста , может это у меня глюк, Раньше вроде работало, не помню на какой версии.
 

Сейчас просматривают